Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

да, на этот сезон введение 2 пит-стопов, наверное это единственный выход.

но нужно и японцев заставить ухудшить резину!

мазутом на страте мазать :lol:

"Ред Булл" подготовил для Уэббера облегчённое шасси

Вот это я понимаю равенство, для второго пилота готовят особенное шасси.

скорее новый девайс обкатает, а потом Феттелю дадут Full версию

Ковалайнен предлагает отменить синие флаги
Юморись Кова.

еще бы предложил, на пит стопе по 1му колесу не докручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два пита при старой резине это

бОльшая вероятность того, что пилот будет атаковать (всё равно можно заехать и сменить испорченную резину + соперник впереди сделает такое же кол-во питов)

то есть 2 пита это +

Срезки

обгонять нужно на трассе именно ЭТО и выявляет лучших гонщиков (по сути четыре умения важны: Обгонять, Обороняться, Держать высокую скорость, Думать ;) )

+ как вы представляете выезд из срезки болида на огромной скорости (почти перекрёсток посреди трассы)

В WRC нет обгонов и это не мешает людям наслаждаться этими гонками и восхищатся пилотами.

А на счёт перекрёстка можно продумать места для обгона и так чтобы пилоты выходили паралельно друг другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что вводить обязательные питы нужно законодательно. Просто Бриджей поднапрячь, чтобы мягкая резина за 10 кругов разваливалась, а жёсткая грелась полгонки... Сами поедут на 4 пита.

Ну да, пусть ФИА ещё раз по граблям походит с грацией слона. А мы все потом поржём, когда проплачемся...

FOTA во вторник обсудит отсутствие зрелищности в Ф-1

посмотрим что на решают. Жаль что кто то уперся зимой против 2 обязательных питов.

И правильно сделали, ибо экономический идиотизм в виде отмены дозаправок вот просто так, ради интереса, чисто диалектически был обязан иметь симметричный ответ. Если в межсезонье все ноют о, инженерном вызове, то умение создать машину, которая протошнит 300 километров с одной сменой резины - само по себе соревнование. Результаты, в принципе известны, поскольку являют собой олимпийский принцип, поэтому надо аплодировать тому же Лотусу после Бахрейна - с точки зрения инженерии они реально достигли больше, чем тот же Заубер.

Судя по последней инфе, упёрлись все, кроме McLaren/Ferrari/RBR.

И правильно сделали, что упёрлись.

Если убрать обязательных 2 типа, то все обули бы Медиум и здравствуй 2005 год.

Ну моё неприятие двух обязательных пит-стопов понятно из вышеизложенного, но коли Бридж гарантированно уйдёт из спорта, то пусть это произойдёт с пинком, сопоставимым тому, что получил Мишлен от ФИА после Инди. Это тоже, своего рода спорт, в котором не должно быть проигравших. :D

Из двух зол обычно выбирают меньшее и на мой взгляд 2 пита лучше, чем процессия с 1 питом. Вот если бы резина осталась как в прошлом году, то тогда конечно никакие обязательные питы не нужны были бы, всем пришлось бы не то что по 2 а минимум по 3 пита проводить, шины были мягче и разница была ощутимее между составами.

Вот те команды (таковых было семь), которые утверждали через TWG "ужесточение" резины в прошлом году чем думали? Ну вот пусть теперь и гребут дерьма лопатой.

"Ред Булл" подготовил для Уэббера облегчённое шасси

Вот это я понимаю равенство, для второго пилота готовят особенное шасси.

Ну и славно! Тема же не для фобства, правильно? А посмотреть на рослых, гармонично сложенных спортсменов на подиуме намного приятнее, чем на заморышных дрыщей. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такой концепт? :)

Красиво, без вопросов. Но нет важной изюминки: целесообразности. Крылышки какие-то на торцах антикрыла и т.п... Гламурный болид, в общем. :)

P.S. Бриджстоун? 2020? Обожемой! :D Ещё и на псевдосликах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В WRC нет обгонов и это не мешает людям наслаждаться этими гонками и восхищатся пилотами.

А на счёт перекрёстка можно продумать места для обгона и так чтобы пилоты выходили паралельно друг другу.

Сделать на трассе параллельные секции :lol: Как в гонке чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой сейчас регламент по резине во время дождевых гонок? Правило двух типов резин не действует, и теоретически на одном комплекте можно проехать всю гонку. Или все еще есть один обязательный пистоп? А можно провести этот пит без смены резины и, естественно, дозаправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение таково. Чтобы в гонках были обгоны и при этом они оставались гонками, нужно думать не о правилах питстопов или тем более срезках, а о том почему раньше обгоны в Ф1 были, а сейчас нет. Если взять 70е годы (золотые годы чемпионата), когда борьбы было достаточно, и сравнить с современной Формулой 1, то мы увидим в чем разница между машинами. Сразу замечу, что скорости на прямой тогда и сейчас были одинаковыми - за 300 км/ч, но при этом сейчас машины едут гораздо быстрей прежде всего из-за очень эффективного торможения. Сейчас тормоза в Ф1 просто сверхъэффективны. Если вы почитаете интервью молодых пилотов, которые проводят свои первые тесты в Ф1, то все они впечатлены не столько динамикой разгона, сколько эффективностью торможения. Болиды позволяют нажимать на левую педаль крайне поздно, сброс скорости происходит моментально, за несколько десятков метров до поворота. Конечно же, сделать попытку обгона при таком раскладе крайне трудно, на это очень мало времени. А чтобы все-таки обогнать, нужно быть гораздо быстрее, ведь если вдруг если что-то пойдет не так, придется блокировать колеса, а это мгновенно испортит гонку.

В те же 70 годы тормоза были абсолютно другими. Пилоты нажимали на тормоз после длинных прямых и за 200, и иногда за 250 метров до поворота. Причем довольно долго педаль была просто "в пол". Машина плавно сбрасывала скорость, при этом немного "плыла" и рыскала в стороны. У обгоняещего было гораздно больше времени, чтобы хотя бы просто попытаться обогнать. Он мог сунуться во внутрь поворота, и если что уйти потом обратно.

Да и немаловажно, что шины позволяли их блокировать, чтобы быстрее соперника войти в поворот. Ради выиграной позиции пилот мог заблокировать не одно, а два или больше колес (представить это в наше время просто нереально)! Да, шины немного перегревались, но существенной роли это не играло - шины скоро остынуть и можно будет опять атаковать.

Таким образом, чтобы вернуть обгоны в Ф1, можно было бы предпринять следующие:

1. Снизить эффективность тормозов. Запретить современные материалы и ограничиться более примитивными металлическими сплавами. Это создаст целое поле вариантов прохождение поворотов и борьбы за позиции в них. Настоящие обгоны - не на прямой из-за силы движка, а именно на торможении.

2. Снизить эффективность шин. Неважно какой будет производитель, главное чтобы шины были крайне жесткими, практически не изнашивались и позволяли их блокировать. Когда единственная блокировка убивает весь комплект - это смешно (в 60е на одном комплекте несколько гонок проезжали).

Я думаю, что этого было бы вполне достаточно. Если честно, я не очень понимаю, зачем изобретать велосипед с питстопами и синими флагами, если можно поступить гораздо проще и смотреть в корень автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" подготовил для Уэббера облегчённое шасси

Вот это я понимаю равенство, для второго пилота готовят особенное шасси.

Вот только и нынешнее шасси тоже под Уэббера разрабатывалось :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой сейчас регламент по резине во время дождевых гонок? Правило двух типов резин не действует, и теоретически на одном комплекте можно проехать всю гонку. Или все еще есть один обязательный пистоп? А можно провести этот пит без смены резины и, естественно, дозаправки?

обязательного питстопа в регламенте не нашел. но дождевая резина во-первых сама по себе гораздо мягче сухой, во-вторых стабильный дождь в течение полутора-двух часов - из области ненаучной фантастики, условия будут меняться, а значит будет выгодно менять резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково. Чтобы в гонках были обгоны и при этом они оставались гонками, нужно думать не о правилах питстопов или тем более срезках, а о том почему раньше обгоны в Ф1 были, а сейчас нет. Если взять 70е годы (золотые годы чемпионата), когда борьбы было достаточно, и сравнить с современной Формулой 1, то мы увидим в чем разница между машинами. Сразу замечу, что скорости на прямой тогда и сейчас были одинаковыми - за 300 км/ч, но при этом сейчас машины едут гораздо быстрей прежде всего из-за очень эффективного торможения. Сейчас тормоза в Ф1 просто сверхъэффективны. Если вы почитаете интервью молодых пилотов, которые проводят свои первые тесты в Ф1, то все они впечатлены не столько динамикой разгона, сколько эффективностью торможения. Болиды позволяют нажимать на левую педаль крайне поздно, сброс скорости происходит моментально, за несколько десятков метров до поворота. Конечно же, сделать попытку обгона при таком раскладе крайне трудно, на это очень мало времени. А чтобы все-таки обогнать, нужно быть гораздо быстрее, ведь если вдруг если что-то пойдет не так, придется блокировать колеса, а это мгновенно испортит гонку.

В те же 70 годы тормоза были абсолютно другими. Пилоты нажимали на тормоз после длинных прямых и за 200, и иногда за 250 метров до поворота. Причем довольно долго педаль была просто "в пол". Машина плавно сбрасывала скорость, при этом немного "плыла" и рыскала в стороны. У обгоняещего было гораздно больше времени, чтобы хотя бы просто попытаться обогнать. Он мог сунуться во внутрь поворота, и если что уйти потом обратно.

Да и немаловажно, что шины позволяли их блокировать, чтобы быстрее соперника войти в поворот. Ради выиграной позиции пилот мог заблокировать не одно, а два или больше колес (представить это в наше время просто нереально)! Да, шины немного перегревались, но существенной роли это не играло - шины скоро остынуть и можно будет опять атаковать.

Таким образом, чтобы вернуть обгоны в Ф1, можно было бы предпринять следующие:

1. Снизить эффективность тормозов. Запретить современные материалы и ограничиться более примитивными металлическими сплавами. Это создаст целое поле вариантов прохождение поворотов и борьбы за позиции в них. Настоящие обгоны - не на прямой из-за силы движка, а именно на торможении.

2. Снизить эффективность шин. Неважно какой будет производитель, главное чтобы шины были крайне жесткими, практически не изнашивались и позволяли их блокировать. Когда единственная блокировка убивает весь комплект - это смешно (в 60е на одном комплекте несколько гонок проезжали).

Я думаю, что этого было бы вполне достаточно. Если честно, я не очень понимаю, зачем изобретать велосипед с питстопами и синими флагами, если можно поступить гораздо проще и смотреть в корень автоспорта.

на главной со вчерашнего дня висит новость, говорящую об этом же. вместо вольного пересказа можно было просто дать ссылку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательного питстопа в регламенте не нашел. но дождевая резина во-первых сама по себе гораздо мягче сухой

Но и на мокрой трассе она расходуется медленнее.

во-вторых стабильный дождь в течение полутора-двух часов - из области ненаучной фантастики, условия будут меняться, а значит будет выгодно менять резину.

Из недавнего: http://www.f1news.ru/news/f1-49405.html

Шины, конечно, меняли, но дождевые на дождевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной со вчерашнего дня висит новость, говорящую об этом же. вместо вольного пересказа можно было просто дать ссылку =)

Хм, честно говоря, не читал эту статью. Но в любом случае приятно, что мы схоже мыслим с Фрэнком Дерни.)) Странно, что он ничего не сказал о самих тормозах, ведь короткое торможение происходит не только и, наверное, не столько из-за шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парнелл раскритиковал команды «Формулы-1» за нежелание работать над увеличением обгонов

Бывший технический консультант ФИА Тони Парнелл считает, что нынешние болиды «Формулы-1» плохо приспособлены к обгонам.

«Первопричина проблем с обгонами лежит в том, что эти машины не являются хорошими гоночными болидами. Общая концепция разработана ужасно.

И у команд отсутствует желание понравиться публике.

Грустно то, что проблему решить можно, но никто не хочет брать на себя смелость что-нибудь менять, или убедить остальных пойти на перемены.

Когда они сталкиваются с изменениями, то тут же начинают стонать, что не хотят бороться до конца», – цитирует Парнелла Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять команд должны изменить диффузор

Список команд, которые по рекомендации FIA должны изменить конструкцию диффузора на Гран При Австралии, судя по всему, пополнился еще двумя именами.

Во время техкома Гран При Бахрейна технические делегаты FIA признали незаконным использование отверстия для внешнего стартера в качестве активного аэродинамического элемента диффузора, порекомендовав некоторым командам изменить его конструкцию ко второму этапу сезона. Первыми под действие рекомендации попали McLaren и Renault, а чуть позже стало известно, что изменится и диффузор Mercedes.

Но вчера Эдриан Ньюи заявил, что еще две команды вынужденно готовят новую конструкцию. «Я не могу называть имена, но Ferrari среди них нет».

В прошлом году надо было также поступить с ДД. Закрыв лазейку и уточнив регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парнелл раскритиковал команды «Формулы-1» за нежелание работать над увеличением обгонов

А зачем командам строить легко-обгоняемые машины, чтобы позиции терять? Это технический консультант должен был нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и на мокрой трассе она расходуется медленнее.

ну да, медленнее. на сухой она вообще километров 30-40 проживет =)

когда я говорил о неизменных условиях, я имел ввиду стабильный сильный дождь, когда резина остается достаточно холодной, машины еле ползут и расход действительно мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной со вчерашнего дня висит новость, говорящую об этом же. вместо вольного пересказа можно было просто дать ссылку =)
Сверхжесткие шины и ручные КПП заставили бы гонщиков по-настоящему работать в кокпитах своих машин – а что вы об этом думаете?»

Я еще в 2007-м об этом думал:

30.12.2007 17:53:36

А кто каким видит идеальный болид Ф1? Для меня это:

1) Турбо

2) Юбки

3) Максимально широкие СЛИКИ

4) Активная подвеска

5) Ручное переключение передач с обязательным выжимом сцепления и перегазовкой

6) И по регламенту: Уж если и не запрещать дозаправку совсем, то хотя бы запретить одновременную (на одном круге) дозаправку и смену шин!

фиг ли толку, нас все равно не спросят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И у команд отсутствует желание понравиться публике."

Вот же бред какой у нас чемпионат по определению лучших пилотов или епт конкурс красоты!?

Весь бардак в формуле только потому, что кое кто хочет денег, а для это нужно нравится публике, куда катится мир.

Это уже не соревнование в чистом виде а шоу. И так происходит не только с формулой а с любым видом спорта потому как везде поставили во главу угла деньги а не сам спортивный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар об интриге, обгонах и реакции прессы…

Британский эксперт и журналист Джо Савар сожалеет о том, что первая гонка нового сезона вызвала негативную реакцию международной прессы…

Джо Савар: «Очень жаль, что первый Гран При вызвал столь негативные публикации. Гонка действительно была не самой интересной, но я не вижу здесь серьёзных проблем. В этой ситуации особенно важна роль прессы и комментаторов, которые должны привлечь внимание зрителей к наиболее важным моментам, рассказать интересную историю – хороший рассказчик всегда соберёт аудиторию. Вы можете возразить, сказав, что на фоне скучной гонки трудно вызвать интерес, но это слабый аргумент – машины Формулы 1 и борьба гонщиков не могут быть скучными, а те, кто считает иначе, упустили магию этого спорта.

Это вопрос восприятия. Возможно, некоторые разочарованы потому, что ожидания были слишком высоки. Многие обвиняют FIA, и здесь важно помнить – руководство чемпионата сделало всё, чтобы сохранить KERS и запретить новые диффузоры, но команды заблокировали эти решения. Мы не знаем, возможно, усилия рабочей группы по увеличению числа обгонов, действительно позволили бы добиться серьёзного прогресса, если бы не появились двойные диффузоры, но в 2009-м использование KERS добавило интриги борьбе и могло стать одним из факторов важности присутствия Формулы 1 в современном мире. Чем скорее в чемпионат вернуться системы рекуперации KERS и другие подобные технологии, при сокращении второстепенных расходов, тем лучше.

Можно утверждать, что отчасти дефицит обгонов связан с выступлениями на трассах, построенных Германом Тильке. Известного архитектора часто критикуют, но факторы, позволяющие обгонять на одних трассах и не позволяющие на других, можно проанализировать. Чтобы добиться прогресса, достаточно воспроизвести нужные условия на других автодромах. Проблема здесь, разве что, в исторических трассах, которые не могут изменить конфигурацию, и в стоимости этих перемен.

Ещё один фактор – поставщик резины. Шинные компании всегда стремятся создать максимально качественную резину – для этого их и пригласили. Если большой ресурс шин снижает зрелищность гонки, это не ошибка шинников, а результат регламента на аэродинамику и работы инженеров, которые стремятся получить максимальную прижимную силу. И те, и другие, делают свою работу. Есть мнение, что конкуренция между двумя и более производителями резины, может стать дополнительной переменной, но это увеличит затраты.

Критиковать легко, гораздо сложнее найти позитивные идеи, которые решат возникшие проблемы…»

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Маки и Мерсы сильно потеряют в скорости от изменения в диффузорах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Савар об интриге, обгонах и реакции прессы…

Всё фигня. Основная проблема в том, что FIA в 2009 не запретила ДД, руководствуясь собственными шкурными интересами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково.

Так-то оно так, но скорее всего, самое позднее ко второму сезону, инженеры найдут способ вернуть ту же эффективность тормозам, заставить резину работать как сейчас или что-то в этом роде.

Сколько в начале сезона было кривотолков о том, что тот или иной пилот убьет резину за два круга, что Ferrari жгут топливо как не в себя? Было много проблем с резиной, кому-то не хватило топлива?

Нет, конструкторам, инженерам, пилотам за межсезонье удалось свести всё к более-менее одному знаменателю. То есть существует некий набор решений, который является оптимальным, и люди, сводящие всё к нему. Плюс безошибочные пилоты, плюс отличные тормоза, надёжность, аэродинамика. Какие уж тут обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипл. Усе просто. Для того чтоб былО много обгонов нужно отменить клаву, и пусть гонщики стартуют в обратном порядке от их занимаемого места в ЧМ. 

ДешОво и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-вторых стабильный дождь в течение полутора-двух часов - из области ненаучной фантастики,

Вообще-то это из реальности. Тем более, что большинство трасс расположено недалеко от моря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...