Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ни у МАКов ,ни у Виллов нет рекорда питстопов. Была вроде Феррари с Алези- в 3.71 или что-то подобное. Из того что я видел, МАКи ни разу не выходили из 4-х секунд.

Да, вполне возможно это была Феррари.

Только Вилки вечно долго возились на питах, помню благодаря этому Менсэлл не смог справиться с Шуми, когда тот одержал свою первую победу в дождливой Спа.

Вилки умудрялись менять шины более чем за 7 секунд, когда все укладывались в 4

Да, они всегда отличались тормознутостью на питах. Поэтому я верю в Вильямс в 2010-м. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если от остановки до троганья с места в это время у механиков уходит всего 2 сек. на чистую смену колёс, то по идее пит (чёткая остановка болида и начало старта) должен уложиться в 2.5 сек. при таком раскладе. Я, правда, не верю, что за 2 сек. можно полностью провести смену колёс - слишком много достаточно точных манипуляций надо произвести.

Пол-секи на поддомкрачивание (включающее в себя подход механика, поднимающего машину сзади, впереди уже как бы на месте должен стоять) и опускание (включающее в себя отход переднего механика перед началом движения)? Чёт как-то маловато. А вообще думаю, как бы эти спешки на питах боком командам не повылазили, если уж с дозаправками при временах от 6 сек и выше косячить умудрялись (Венгрия-09, первое, что на ум пришло). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вполне возможно это была Феррари.

Да, они всегда отличались тормознутостью на питах. Поэтому я верю в Вильямс в 2010-м. :rolleyes:

Не всегда. Основная масса косяков была вызванна особенностью тормозов.( Даже в одном из постоянно крутимых роликов был такой момент-механик несколько раз бьёт кулаком по "прилипшему" колесу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ даже о 2-х сек. трубят, но это всего лишь чистое время смены колёс. Сколько же будет проходить весь пит (с момента остановки машины до начала её движения) скоро уже увидим, только вот сдаётся мне это время будет никак не менее 4-х секунд.

Мне помнится в старые добрые времена лучшие рекордные результаты были 4 с копейками - 4,3-4,7 где-то.

Точно уже не вспомню.

Учитывая "научный подход", думаю, 3,8-4 реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Вилки вечно долго возились на питах, помню благодаря этому Менсэлл не смог справиться с Шуми, когда тот одержал свою первую победу в дождливой Спа.

Вилки умудрялись менять шины более чем за 7 секунд, когда все укладывались в 4

Помню-помню этот момент )))

Очень вальяжны механики Виллов были.

И думалось - а что им... всё равно чемпионат от них никуда не уйдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажет, что по движкам теперь?

Сколько их даётся на сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажет, что по движкам теперь?

Сколько их даётся на сезон?

На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).

8+8+4+3=23

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я об этом тоже подумал. Если подъёмник болида сделать такой конструкции, чтобы его можно было подсовывать сбоку, то можно не терять время на отбегание от болида, а просто его обратным вбок выдёргиванием.

механизация подъемников запрещена, а рычагом сложной формы поднимать 2-3 сотни килограммов, находясь так далеко от оси... нафиг. тут малейшая ошибка чревата слишком серьезной задержкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На календарный год: не более 25 на одну команду; по 8 на каждого пилота, 4 на тесты (независимо от пилота), 3 запасных (с уведомлением ФИА).

че-то не нашел такого в регламенте. тупо прописано 8 двигателей на пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. механизация подъемников запрещена,

2. а рычагом сложной формы поднимать 2-3 сотни килограммов, находясь так далеко от оси... нафиг. тут малейшая ошибка чревата слишком серьезной задержкой.

1. Официально? Т.е. на этих девайсах стоит клеймо ФИА, равно как стоял на заправочных машинах в прошлых годах?

2. Абсолютно не спорю, ибо сам изучал довольно подробно механику на факультете "Прикладная механика" в Бауманке. ;) С другой стороны ради экономии нескольких десятых секунд можно и что-то придумать, впрочем пункт 1-ый это всё отсекает, увы. :(

З.Ы. К слову - всё равно думаю какие-то хиторости мы с вами увидим на питах. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

домкраты делают все себе сами, одно время пытались делать всякие пневматические и тд, потом отказались...

может пойдут по пути индикара, встроят домкрат в машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
домкраты делают все себе сами, одно время пытались делать всякие пневматические и тд, потом отказались...

может пойдут по пути индикара, встроят домкрат в машину?

А в Индикаре - так? Любопытное решение. Самое главное, что Ф-1 сейчас пригодиться может. Чую - сезон может стать непредсказуемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8+8+4+3=23

Я не складывал, а просто написал. Тут где-то рядом инфа от Косворта проскакивала, что он типа рад, что первая сотня ГП (готовой продукции) получилась, отгрузили и всем хватило, за вычетом US Fai1 :D

Для тех, кто движки себе сам клепает, подобной проблемы нет -производственный цикл чуть более недели.

че-то не нашел такого в регламенте. тупо прописано 8 двигателей на пилота.

Угу. Остальное в межведомственных согласованиях FOTA и FIA. Но 25 фигурирует как базовое число, включая резерв. Один фиг, маркеры на них вешают по факту привоза на этап.

1. Официально? Т.е. на этих девайсах стоит клеймо ФИА, равно как стоял на заправочных машинах в прошлых годах?
23.1 c) Powered devices which assist in lifting any part of a car are forbidden in the pit lane during a race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
три секунды это не сильно, это нереально.

ну в ДТМе 3-х секундный питстоп -- это в порядке вещей. а там ведь и дозаправка происходит а не только смена колес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там автоматические домкраты на машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(slapa @ 09.03.2010, 23:29)

1. Официально? Т.е. на этих девайсах стоит клеймо ФИА, равно как стоял на заправочных машинах в прошлых годах?

Цитата Real Stealth

23.1 c) Powered devices which assist in lifting any part of a car are forbidden in the pit lane during a race.

Извини, тёзка, не совсем понял к чему это? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем понял к чему это? :unsure:

http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=2345855

Домкраты в этом году только механические (гидравлику, к примеру, использовали в BMW Sauber). Что касается "официально", то банальных проверок, перед стартом будет вполне достаточно, чтобы не вешать маркеры. Я, кстати, двумя руками "за" унификацию гайковёртов и всего остального обслуживающего оборудования, лишь бы ретивые унификаторы оставили сами машины в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Индикаре - так? Любопытное решение. Самое главное, что Ф-1 сейчас пригодиться может. Чую - сезон может стать непредсказуемым.

в "старом" индикаре в самой машине был простой пневмо механизм, запитываемый с боксов (вставляли не 1 шланг с топливом. а еще с воздухом), выталкивались с 4х концов корпуса 4 стержня, которые приподнимали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.1 c) Powered devices which assist in lifting any part of a car are forbidden in the pit lane during a race.

но тут же не написано, что ФИА пломбирует обычные домкраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Официально? Т.е. на этих девайсах стоит клеймо ФИА, равно как стоял на заправочных машинах в прошлых годах?

клейма вроде нет, просто в правилах:

23.1 c) Powered devices which assist in lifting any part of a car are forbidden in the pit lane during a race.

то есть устройства с каким-либо приводом, кроме мускульной силы, способствующие подъему любой части машины, запрещены на питлейн во время гонки. прошу прощения, если ввел в заблуждение выражением "запрещена механизация" - домкрат может быть сколь угодно сложным до тех пор, пока приводится в действие мускульной силой механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может пойдут по пути индикара, встроят домкрат в машину?

формально такие домкраты можно считать запрещенными, ибо в выдвинутом положении они могут влиять на аэродинамику, а подвижные элементы машины, влияющие на аэродинамику, запрещены (за некоторыми исключениями). но даже если бы это было не так - таскать с собой несколько лишних килограммов всю гонку, теряя по паре десятых на каждом круге, чтобы отыграть в лучшем случае 1-2 десятых на питстопе (ну или если по образцу DTM - таскать десяток килограммов, проигрывать 2-3 десятых на круге и отыграть 6-7 десятых на питстопе) - это маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формально такие домкраты можно считать запрещенными, ибо в выдвинутом положении они могут влиять на аэродинамику, а подвижные элементы машины, влияющие на аэродинамику, запрещены (за некоторыми исключениями). но даже если бы это было не так - таскать с собой несколько лишних килограммов всю гонку, теряя по паре десятых на каждом круге, чтобы отыграть в лучшем случае 1-2 десятых на питстопе (ну или если по образцу DTM - таскать десяток килограммов, проигрывать 2-3 десятых на круге и отыграть 6-7 десятых на питстопе) - это маразм.

ну по любому эти домкраты неподвижны, пока их воздухом не запитают на пите, во вторых, могут просто сделать обязательными.

не стоит забывать, что машины стали тяжелее намного и задомкратить уже не так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по любому эти домкраты неподвижны, пока их воздухом не запитают на пите, во вторых, могут просто сделать обязательными.

не стоит забывать, что машины стали тяжелее намного и задомкратить уже не так просто

да ладно, вы конструкцию формульных домкратов видели? с таким рычагом крепкий механик вполне может быстро и без проблем поднять 500-600 килограммов - а их там двое. да и удлинить рычаг в случае чего не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Дженсон Баттон не считает, что медленные болиды новичков Формулы-1 будут создавать угрозу безопасности гонок, однако согласен, что с приходом трёх новых команд жизнь пилотов осложнится.

"Вопрос безопасности не стоит, но это сделает работу на практике более сложной. Мы можем начать быстрый круг с маленьким запасом топлива, но застрять за "Лотусом" и "Вёрджином", которые с полными баками будут на 12 секунд медленнее.

Даже в квалификации, когда на трассе 24 машины, будет жизненно необходимо выбрать верный момент. В гонке будет проще, потому что разница в скорости между первым и последним скорее будет в районе 3-4 секунд", – отметил Баттон в интервью La Stampa.

Может вернут правило 107%

Правило 107% одно из положений спортивного регламента «Формулы-1», которое распространялось на квалификационные сессии с начала сезона 1996 вплоть до окончания сезона 2002 года. Оно означает что гонщик, который не показал время на круге быстрее 107% от времени поул-позиции в часовой квалификационной сессии за день до гонки, не допускается к участию в гонке, окончательное решение остаётся за стюардами гонки.

А то от ХРТ :lol: всего можно ожидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...