Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ты смотрел гонку в Бахрейне? 2 Пит-стопа ни чего не дадут, так же как и первый раз команды заедут во второй одновременно, резина позволяет...

Зато Баттон и Марк бы обошли Шумахера. :) У Хэма был бы шанс одолеть раньше Нико и побороться с Массой за вторую строчку, Кубик скорее всего мог уделать Барика. В любом случае 2 пита Бахрейн хоть на йоту но сделали бы интереснее.

Ну и в связи с тем, что резине нужно меньше дистанцию пройти, то ее можно меньше жалеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он забыл историю автоспорта и в чем её принципы...

а вообще срезка шикан определенное кол-во раз за гонку ни чего не даст, пилот А срезал шикану, отыграл позицию у пилота В, а потом пилот В сделал то же самое, это все бред и ни к чему хорошему не приведет, еще и трассы модернизировать придется, на всех шиканах асфальт укладывать - бред!

Если пилот А реально быстрее на круге хотя бы на пол секунды то срезка шиканы пилотом В может уже не вернуть ему потеряную позицию.

Да и шиканы в которых уже есть асфалт в нужных местах есть на каждой трассе имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Баттон и Марк бы обошли Шумахера. :) У Хэма был бы шанс одолеть раньше Нико и побороться с Массой за вторую строчку, Кубик скорее всего мог уделать Барика. В любом случае 2 пита Бахрейн хоть на йоту но сделали бы интереснее.

Ну и в связи с тем, что резине нужно меньше дистанцию пройти, то ее можно меньше жалеть

Да, здесь не могу не согласится, но пойми обязательность, ни когда ни к чему хорошему не приводила, спонтанность - это сила, когда даже 3 пит-стопа могут дать преимущество (как было раньше).

Нужно менять качество резины и убирать ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, здесь не могу не согласится, но пойми обязательность, ни когда ни к чему хорошему не приводила, спонтанность - это сила, когда даже 3 пит-стопа могут дать преимущество (как было раньше).

Нужно менять качество резины и убирать ДД.

Из двух зол обычно выбирают меньшее и на мой взгляд 2 пита лучше, чем процессия с 1 питом. Вот если бы резина осталась как в прошлом году, то тогда конечно никакие обязательные питы не нужны были бы, всем пришлось бы не то что по 2 а минимум по 3 пита проводить, шины были мягче и разница была ощутимее между составами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот А реально быстрее на круге хотя бы на пол секунды то срезка шиканы пилотом В может уже не вернуть ему потеряную позицию.

Да и шиканы в которых уже есть асфалт в нужных местах есть на каждой трассе имхо.

Ты будешь считать это честным обгоном? Тебе это будет нравится?

И это будет единственный вид автоспорта, где срезка шикан будет разрешена, когда везде это карается со всей строгостью!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Баттон и Марк бы обошли Шумахера. :) У Хэма был бы шанс одолеть раньше Нико и побороться с Массой за вторую строчку, Кубик скорее всего мог уделать Барика. В любом случае 2 пита Бахрейн хоть на йоту но сделали бы интереснее.

Ну и в связи с тем, что резине нужно меньше дистанцию пройти, то ее можно меньше жалеть

Если бы да кабы да во рту росли грибы :)

Не надо было в принципе отменять дозаправки. На счёт обгонов дело на самом деле обстоит так что обгонов будет всё меньше и меньше т.к. уровень надёжности повысился по сравнению с чемпами 90-х годов в разы, уровень топ команд тоже не сильно разниться отсюда разница в скорости между ними не столь глобальна. Тоже самое наблюдается сейчасв любом виде спорта явных лидеров мало всё решают мелочи а вы мечтаете об обгонах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из двух зол обычно выбирают меньшее и на мой взгляд 2 пита лучше, чем процессия с 1 питом. Вот если бы резина осталась как в прошлом году, то тогда конечно никакие обязательные питы не нужны были бы, всем пришлось бы не то что по 2 а минимум по 3 пита проводить, шины были мягче и разница была ощутимее между составами.

да, на этот сезон введение 2 пит-стопов, наверное это единственный выход.

но нужно и японцев заставить ухудшить резину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты будешь считать это честным обгоном? Тебе это будет нравится?

И это будет единственный вид автоспорта, где срезка шикан будет разрешена, когда везде это карается со всей строгостью!!!

Как ты это назовёшь твоё дело. Главная цель Формулы-1 по крайней мере изначально оперделить быстрейшего пилота данное предложение этому принципу не противоречит т.к. у всех будет возможность если он догонит соперника обойти его не просиживая штаны пол гонки в ожидаинии пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, на этот сезон введение 2 пит-стопов, наверное это единственный выход.

но нужно и японцев заставить ухудшить резину!

Блин а опережение соперника за счёт пит стопа в твоём понимании честный обгон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из двух зол обычно выбирают меньшее и на мой взгляд 2 пита лучше, чем процессия с 1 питом. Вот если бы резина осталась как в прошлом году, то тогда конечно никакие обязательные питы не нужны были бы, всем пришлось бы не то что по 2 а минимум по 3 пита проводить, шины были мягче и разница была ощутимее между составами.
На примере Бахрейна Бриджам стоило бы просто вернутся к старому правилу - привозить "соседние" составы, а не через один

врядли бы софт проехал бы столько же, сколько медиум

вобщем если они всюду будут возить только сс и с то проблема частично может быть решена без обязательных питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни: Никаких изменений в правилах в 2010 (english)

Экклстоун: мы не можем поменять правила Ф-1

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун обратил внимание на то, как трудно будет поменять правила по ходу нынешнего сезона Формулы-1. После скучного Гран-при Бахрейна многие начали требовать применения неотложных мер (скажем, введения двух обязательных пит-стопов), однако Экклстоун напомнил, что изменения могут быть внесены только при согласии команд.

"Мы не можем менять правила. На это уйдёт много времени, и это слишком сложно. В Формуле-1 сейчас демократия. Все команды голосовали за эти правила, так что сейчас должны сами как-то справиться с этой ситуацией", — цитирует Экклстоуна Bild.

Берни Экклстоун: «Недостаток обгонов связан с прижимной силой и болидами»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что проблемы с обгонами связаны с болидами и прижимной силой. Более того, по мнению англичанина, команды по-настоящему не заинтересованы в том, чтобы сделать гонки интереснее, поскольку каждая конюшня стремится к собственным выгодам.

«Нет никакой паники, никакого кризиса в «Формуле-1».

Не думаю, что сейчас можно что-то быстро изменить. Вообще, первая гонка должна была стать новым опытом для команд с точки зрения новых правил. Теперь они знают, что надо добиться улучшений и стать немного смелее – тогда в гонках будет больше событий.

Некоторые задаются вопросом: почему у команд вообще имеется возможность выбирать шины. Возможно, если бы мы им дали только мягкие покрышки, им пришлось бы останавливаться в боксах дважды. Но я не уверен, что ФОТА проголосует за обязательные два пит-стопа, как предлагает «Ред Булл».

Проблема со зрелищностью все та же, что и в последние годы. Все дело в прижимной силе и болидах, которые не могут держаться близко друг к другу, чтобы были возможности для обгонов.

Команды это знают, но ничего не делают, поскольку все преследуют только свои интересы, стараются добиться победы.

Нам нужны инженеры со стороны, которые бы создали свод правил, призванный решить проблему с прижимной силой.

Не думаю, что нельзя изменить машины. В GP2 много обгонов – хотя у всех команд только одна модель. Я не выступаю за моносерию, но надо увеличить число обгонов», – цитирует Экклстоуна Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин а опережение соперника за счёт пит стопа в твоём понимании честный обгон :)

:lol: а это не обгон!

а я где-то писал, что это обгон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а это не обгон!

а я где-то писал, что это обгон?

Тогда объясни мне зачем ты ратуешь за два обязательных пита что ты хочешь в результате от этого получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На примере Бахрейна Бриджам стоило бы просто вернутся к старому правилу - привозить "соседние" составы, а не через один

врядли бы софт проехал бы столько же, сколько медиум

вобщем если они всюду будут возить только сс и с то проблема частично может быть решена без обязательных питов

Если СС был способен выдержать полгонки, то Софт и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял куда пропал мой очередной пост. :blink: Японцы т.е. Бриджи сделали дубовую резину и убили интригу в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита при старой резине это

бОльшая вероятность того, что пилот будет атаковать (всё равно можно заехать и сменить испорченную резину + соперник впереди сделает такое же кол-во питов)

то есть 2 пита это +

Срезки

обгонять нужно на трассе именно ЭТО и выявляет лучших гонщиков (по сути четыре умения важны: Обгонять, Обороняться, Держать высокую скорость, Думать ;) )

+ как вы представляете выезд из срезки болида на огромной скорости (почти перекрёсток посреди трассы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два пита при старой резине это

бОльшая вероятность того, что пилот будет атаковать (всё равно можно заехать и сменить испорченную резину + соперник впереди сделает такое же кол-во питов)

то есть 2 пита это +

Ну а результативность этих атак? Имеет место только в том случае если соперник на более тяжелой машине или более изношенной резине при равных по параметрам машинах. Если мы не предполагаем что сопреник настолько туп, чтоб идти на худшей тактике то смысла в этих атаках нет так как соперник будет защищаться при равных условиях. Мнение Уэббера на главной

оба – отличные гонщики, и не допустили ни единой ошибки. Я ехал быстрее, и все же не смог обойти
.

Причем здесь количество питов понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, убедили, Прост особенно, надо подождать. Возможно команды были весьма консервативны, поэтому так вышло с тактиками.

Кстати, если будут вводить возможность срезок шикан, я перестану смотреть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" подготовил для Уэббера облегчённое шасси

На Гран-при Австралии, которое состоится на следующей неделе, гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер будет пилотировать болид с более лёгким шасси, чем на Гран-при Бахрейна.

"Я говорил со своими механиками, и в Австралии у меня будет совершенно новая машина. У меня будет новое облегчённое шасси, которое поможет мне добиться прогресса", — цитирует Уэббера Motorsport.

Вот это я понимаю равенство, для второго пилота готовят особенное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен предлагает отменить синие флаги

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.

Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это я понимаю равенство, для второго пилота готовят особенное шасси.

Это не равенство, а желание бороться за КК. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не равенство, а желание бороться за КК. B)

Если пилот чуть чуть будет отставать от напарника наоборот хорошо, проблем не будет создавать и очки отбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему команды полностью отказались от тестов по ходу сезона???

Начало сезона-2010 получилось одним из самых фарсовых за всю историю Формулы-1, пишет Pitpass. На протяжении года мы слышали о том, что новые команды принесут пользу спорту, однако накануне сезона часть из них едва (и не едва) не погибла, а выступления тех, кто вышел на старт, не отличаются конкурентоспособностью.

Автомобили Virgin, полностью разработанные на CFD, должны были ознаменовать начало дешевой Формулы-1, однако они плелись в хвосте, а затем и вовсе сошли из-за технических проблем… оба.

Жан Тодт заговорил о том, что хочет вернуть правило 107%. Берни Экклстоун ответил, что это слишком жестко, но он постарается ввести правило 105% в 2011 году. Принятие этого правила сразу же исключит из участия в Гран При большую часть новичков, поэтому не удивительно, что в Lotus уже высказали намерение голосовать против. Логика FIA – интересная штука. Зачем было допускать к участию в чемпионате новые команды, если большинство из них вы хотите оставить за бортом гонок?

Правило 107% также не одобрит Эдди Джордан, который в превью сезона от телекомпании BBC рассказывал о том, что возвращение в Формулу-1 таких имен как Lotus и Сенна – это великолепно. Однако бизнес-редактор Pitpass Крис Силт сомневается в нынешнем великолепии. Lotus – историческое имя, связанное с великими успехами. Но как долго придется прождать, пока нынешняя команда доберется до вершин? То же касается и Бруно Сенны, который сошел уже на 17 круге.

Особенно волнительно в этой ситуации то, что у нынешнего Сенны может не быть шанса прибавить из-за запрета на межсезонные тесты. Есть ощущение, что и Михаэлю Шумахеру не хватает тестовых километров, чтобы адаптироваться к автомобилю – кто бы мог подумать, что когда-нибудь СМИ будут писать об этом на полном серьезе.

Было бы больше смысла не запрещать внутрисезонные тесты, но дать командам ограниченное количество тестовых кругов. Так, между гонками смог бы тренироваться Сенна. Да и новые команды могли бы прогрессировать. Пока они способны проехать лишь несколько кругов в гонке, шансы найти серьезного спонсора у них весьма невелики.

Не лишними стали бы тесты для Lotus, Sauber, даже для Михаэля Шумахера. Но, поскольку они, в отличие от HRT, катались по трассам в межсезонье, им можно было бы выделить меньше доступных километров.

Часть своих тестовых кругов команды могли бы использовать для молодых гонщиков, если в составе команды запланировано изменение, например, в середине сезона. С точки зрения безопасности это было бы здорово – никто не рад, когда за руль садится пилот без опыта.

Почему же столь очевидная и хорошая идея не была внедрена в Формулу-1? Вопрос без ответа…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот чуть чуть будет отставать от напарника наоборот хорошо, проблем не будет создавать и очки отбирать.

Если Марк будет так же отставать как и в Бахрейне (предположим, что не было проблемы у Себа), то не вижу, что в этом "наоборот хорошего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен предлагает отменить синие флаги

Давайте лучше клетчатые флаги отменим :)

"Ред Булл" подготовил для Уэббера облегчённое шасси

Вот это я понимаю равенство, для второго пилота готовят особенное шасси.

Это не равенство, это отсутствие тестов.

В РБР серьёзно нацелены сделать из Феттеля чемпиона. Рисковать и ставить на его машину новое шасси никто не будет. А вот Марка никто даже спрашивать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...