Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Согласен!

Согласен!

Ну тогда надо было в 60-х заморозить модернизацию шасси, моторов и т.п.

Не надо было переделывать трассы и добавлять новые...

Развите необходимо, а к новой очковой системе быстро привыкнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предвкушении нового сезона хотел бы сказать, что тактики теперь будут с точностью до наоборот

Раньше нужно было стараться пересидеть соперника, ведь побывавший в боксах выезжал на тяжелой машине и оставшийся на трассе более легкий был быстрее на этом и отыгрывались секунды.

Теперь же вес машин на протяжении всей гонки и всех пилотов примерно одинаковый и вступает в действие другой фактор, шины. Свежие шины быстрее истертых и тут будут тактические игры в кошки мышки, а аутсайдеры будут пытаться идти Ва Банк.

например заехавший на пару кругов ранее на свежих шинах будет со второго круга быстрее, я ожидаю что все соперники за высокие места будут пасти друг друга и стараться побывать на пите в одно время. отстающие же могут заранее заехать в боксы и попытаться отыграть оставание за счет более свежих шин, чтоб после пита лидеров попытаться их опередить, также отстающие могут побывать на пите заблаговременно, надеюсь на что вдруг СК и кто не был на пите, тот попал. Будет интересно, особенно в первое время, пока нет идеальной стратегии оптимальной выработанной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предвкушении нового сезона хотел бы сказать, что тактики теперь будут с точностью до наоборот

В общем согласен.

Свежие шины, конечно, лучше истёртых. Но ведь непрогретые, пусть и свежие, шины не быстрее прогретых, пусть и истёртых. Как я понял, шины у Бриджей в этом году повышенной дубовости, потому прогреваться будут совсем плохо. Плюс после пита можно упереться в кого-нибудь не особо быстрого, и не факт, что его получится обогнать.

Так что лидеры, наверное, действительно будут пасти друг друга. Да и вряд ли они захотят ехать на пит раньше и застревать за всякими Форс Индиями и Рено. А вот аутсайдеры и середняки, идущие где-то во второй десятке или вообще последними без шансов обогнать, наверняка будут пробовать подобное, им после их пита никто мешать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что лидеры, наверное, действительно будут пасти друг друга. Да и вряд ли они захотят ехать на пит раньше и застревать за всякими Форс Индиями и Рено. А вот аутсайдеры и середняки, идущие где-то во второй десятке или вообще последними без шансов обогнать, наверняка будут пробовать подобное, им после их пита никто мешать не будет.

Это тоже будет влиять, если большинство пилотов второго эшелона уже переобулись, то тогда и лидерам меньше проблем после посещения пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже будет влиять, если большинство пилотов второго эшелона уже переобулись, то тогда и лидерам меньше проблем после посещения пита

С этим согласен, да.

В общем, весело будет с питами. Даже веселее, чем с дозаправками было. Теперь мало того, что все шины по-разному убивают, так ещё и следить друг за другом надо очень внимательно. Ой боюсь за Ферров в таких делах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен, да.

В общем, весело будет с питами. Даже веселее, чем с дозаправками было. Теперь мало того, что все шины по-разному убивают, так ещё и следить друг за другом надо очень внимательно. Ой боюсь за Ферров в таких делах...

А что есть чего боятся!?!

В принципе нечего тут думать, сначала будет как всегда, а потом все привыкнут и будет как и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен, да.

В общем, весело будет с питами. Даже веселее, чем с дозаправками было. Теперь мало того, что все шины по-разному убивают, так ещё и следить друг за другом надо очень внимательно. Ой боюсь за Ферров в таких делах...

почему за ферров именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему за ферров именно?

Немного неуместный вопрос, смотри начало сезона 2009, или на дождевые гонки начиная с сезона 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему за ферров именно?

Ну потому, что не очень они хороши были, когда надо было быстро принять верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» ждет решения ФИА о легальности заднего антикрыла

Команды «Ред Булл» и «Феррари» обратились в ФИА с просьбой разъяснить ситуацию с задним антикрылом «Макларена» MP4-25. На антикрыле имеется специальное отверстие, которое уменьшает лобовое сопротивление машины и позволяет увеличить прямолинейную скорость на 10 км/час.

«Да, существует небольшая возня из-за антикрыла «Макларена». Из-за этого отверстия они могут значительно повысить скорость. Думаю, этот вопрос должен быть решен перед первой гонкой чемпионата. Мы попросили ФИА разъяснить ситуацию, хотя, если честно, мне кажется, что «Феррари» волнуется больше, чем мы.

В конечном счете, наш вопрос такой: «Это умное решение, или оно нарушает правила?»

Вероятно, в «Макларене» уверены в том, что их конструкция легальна. Думаю, это антикрыло будет признано легальным», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может произойти то что случится конфликт, очень похожий на конфликт, который произошёл с демпфером масс у Рено

bridgestone.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может произойти то что случится конфликт, очень похожий на конфликт, который произошёл с демпфером масс у Рено

А может, с гибким днищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может произойти то что случится конфликт, очень похожий на конфликт, который произошёл с демпфером масс у Рено

bridgestone.gif

А может, с гибким днищем?

или ДД... :rolleyes:

но Тодт обещал, что такого больше не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все же Рону протесты строчить...

Мы еще не забыли, как ФИА сделало все, чтобы Феррари не могли использовать свой инновационное гибкое днище на пружинках.

Хотя могут конечно и как с ДД поступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» ждет решения ФИА о легальности заднего антикрыла
там не отверстие, там отсутствие плоскости :D так что все ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там не отверстие, там отсутствие плоскости :D так что все ок :)

Скорее "отсутствие поверхности в месте соприкосновения других поверхностей". B) А что, излишне обработали напильником - вот так и получилось. Допуск слишком большой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее "отсутствие поверхности в месте соприкосновения других поверхностей". B) А что, излишне обработали напильником - вот так и получилось. Допуск слишком большой. :blush:

абсолютно верно, руки кривые ... ну собственно в БРАУН тоже криворукие работают, судя по недырам ДД ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» ждет решения ФИА о легальности заднего антикрыла

Интересно, каким боком ФИА будет выносить решение, если не было технической инстпекции?

В принципе, возможно повторение прошлогодней ситуации с ДД, т.е. простост только во время первой гонки.

но Тодт обещал, что такого больше не повторится

Обещать то он может что угодно, но протест команды могут подать только после начала технической инспекции в четверг перед гонкой.

До этого момента нет предмета спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у гонщика закончится горючка на круге возвращение, после гонки -он будет дисквалифицирован или нет?

Просьба подтвердить пунктом из регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у гонщика закончится горючка на круге возвращение, после гонки -он будет дисквалифицирован или нет?

Просьба подтвердить пунктом из регламента.

Ну вот в Испании'09 у Массы так горючка закончилась. Не дисквалифицировали.

P.S. Вот целиком раздел Классификация.

45) CLASSIFICATION

45.1 The car placed first will be the one having covered the scheduled distance in the shortest time, or, where appropriate, passed the Line in the lead at the end of two hours (or more if the race is suspended, see Article 5.3). All cars will be classified taking into account the number of complete laps they have covered, and for those which have completed the same number of laps, the order in which they crossed the Line.

45.2 Cars having covered less than 90% of the number of laps covered by the winner (rounded down to the nearest whole number of laps), will not be classified.

45.3 The official classification will be published after the race. It will be the only valid result subject to any amendments which may be made under the Code and these Sporting Regulations.

Нигде ничего по поводу круга возвращения. Пересёк линию - и баста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренты изучают ещё одну новинку "Макларена"

Спорная конструкция заднего антикрыла "Макларена" MP4-25 является не единственной новинкой, привлекшей внимание других команд Формулы-1. Немецкое издание Auto Motor und Sport отмечает интерес к миниатюрному воздухозаборнику, установленному на носу болида немного впереди кокпита.

Согласно некоторым предположениям, этот воздухозаборник также доставляет воздух к задней части машины, тем самым улучшая работу заднего антикрыла. При этом пилоты могут по собственному желанию как позволять воздуху проходить через машину, так временно закрывать канал, используя специальный спусковой крючок, который они могут приводить в действие левой ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренты изучают ещё одну новинку "Макларена"

Хрен с ним, лишь бы это не противоречило регламенту и не дошло до скандала, как с диффузорами в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде ничего по поводу круга возвращения. Пересёк линию - и баста.

Даже линию финиша можно не пересекать - если не отстал на сколько-то процентов от всей гоночной дистанции уже будешь квалифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренты изучают ещё одну новинку "Макларена"

боян. все то же антикрыло, вид сбоку. весь сыр-бор собссно и разгорелся из-за предположения, что этот воздухозаборник питает воздуховод к заднему антикрылу и может перекрываться пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен с ним, лишь бы это не противоречило регламенту и не дошло до скандала, как с диффузорами в прошлом году.

Опять же - если нюанс про "спусковой крючок" - правда, то легко могут забанить, т.к. есть движущиеся части, влияющие на аэродинамику. Если же канал всегда открыт, то могут и пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...