Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Опять же - если нюанс про "спусковой крючок" - правда, то легко могут забанить, т.к. есть движущиеся части, влияющие на аэродинамику. Если же канал всегда открыт, то могут и пропустить.

Дыма без огня не бывает. Значит намудрили что то. Забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыма без огня не бывает. Значит намудрили что то. Забанят.

в прошлом году многие тоже также надеялись, когда Браун намудрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то, что за неплановую смену двига по новым правилам -10 позиций на текущую и последующую гонку читали? Каково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про то, что за неплановую смену двига по новым правилам -10 позиций на текущую и последующую гонку читали? Каково?

Просто дыру в регламенте закрыли, когда проваливший пилот мог обналичить пару двиглов за уик энд и получить лишь -10 мест, когда он и так с пита собрался стартовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто дыру в регламенте закрыли, когда проваливший пилот мог обналичить пару двиглов за уик энд и получить лишь -10 мест, когда он и так с пита собрался стартовать. :)

Разумно, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же - если нюанс про "спусковой крючок" - правда, то легко могут забанить, т.к. есть движущиеся части, влияющие на аэродинамику. Если же канал всегда открыт, то могут и пропустить.

Ну началось, надеюсь никакого канала с заслонкой под днищем там нет, и это выдумки журналюг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну началось, надеюсь никакого канала с заслонкой под днищем там нет, и это выдумки журналюг.

пластину заслонки надевают пилоту на коленку ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" может получить преимущество за счёт покрышек

Команда "Заубер" вполне может получить преимущество по ходу гонок благодаря тому, что болид C29 относится к покрышкам бережнее, чем машины фаворитов чемпионата. Об этом заявил руководитель автоспортивного подразделения "Бриджстоуна" Хирохиде Хамасима.

"Мы сравнили данные команд, и в случае с топ-4 тенденции по деградации покрышек очень похожи: разница совсем небольшая, так что можно ожидать очень похожего темпа по ходу гонки. Однако на "Заубере" покрышки выглядят стабильнее. На некоторых трассах вроде Барселоны это будет интересно: автодром очень суров по отношению к мягким шинам, на них можно показать лишь один быстрый круг, а в гонке будет серьёзная деградация.

На первых трёх тестовых сессиях казалось, что "Феррари" имеет небольшое преимущество, однако в Барселоне "Макларен" и "Ред Булл" с последними спецификациями машин смешали порядок впереди. Теперь очень трудно судить о расстановке сил", — цитирует Хамасиму Autosport.

"У болида нет никаких проблем со стабильностью, а его скорость и баланс с большой загрузкой топливом являются нашей сильной стороной. Мы получим благодаря этому выгоду. Наша машина не слишком сильно нагружает покрышки, так что мы можем проводить длинные отрезки, не убивая шины", — подтвердил со своей стороны технический директор "Заубера" Вилли Рампф.

БМВ удавятся, даешь победу Зауберу в Бахрейне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" протестировало новые гайки для колёс

Команда "Рено" протестировала новые гайки для закрепления колёс, благодаря которым было уменьшено время, необходимое для замены колёс. Как сообщает издание Confidential-Renault, благодаря новинке команде удалось поменять резину на болиде за 2,8 секунды. Напомним, что после запрета дозаправок длина пит-стопов зависит исключительно от быстроты смены колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren есть запасной вариант заднего крыла

В McLaren уверяют, что накануне Гран При Бахрейна не испытывают беспокойства по поводу легальности конструкции заднего крыла MP4-25. Ожидается, что в конце недели FIA подтвердит ее законность. Тем не менее, команда приготовила и привезет в Бахрейн альтернативный вариант спорного элемента аэродинамики.

Перед началом гоночного уик-энда технический делегат FIA Чарли Уайтинг проведет инспекцию новой машины McLaren, поскольку команда Red Bull Racing поставила вопрос о ее соответствии регламенту.

«Чарли подтвердит, что его все устраивает: мы это говорили не раз по ходу всего этого процесса, – цитирует Джонатана Нила, управляющего директора McLaren, британский Autosport. – Было был неплохо, если бы он вместе с представителями команд-членов FOTA разобрались с проблемой еще в Великобритании, но, тем не менее, мы не испытываем беспокойства.

Мы беседовали со Стефано Доменикали и с главами некоторых других команд, и все, разумеется, хотят добиться ясности. У нас тоже есть вопросы к некоторым разработкам наших соперников. Но мы уверены, что наша машина полностью легальна».

Однако Нил дал понять, что у команды разработан и запасной план – на случай, если ситуация с крылом осложнится: «У нас нет радикально иной конструкции, однако никогда не знаешь, как себя поведут стюарды. В интересах открытости мы в максимальной степени полагались на консультации FIA.

Тем не менее, если стюарды решат по-другому, мы все равно будем обязаны выйти на старт. Поэтому у нас есть запасной вариант, хотя не думаю, что нам придется его применять».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает сколько времени был самый быстрый питстоп до принятия дозаправок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кто-то тут приводил маковский ролик с питстопом за 5.8 секунды. за 17 лет технологии по-любому чуток продвинулись, так что реальные времена 4.5-5.0 будут в порядке вещей, 4.0 как образцово-показательный суперудачный питстоп. ну и если кто-нить догадается нашпиговать допингом механиков с домкратами, чтобы они не прибегали-убегали, а становились на позицию одним прыжком - может увидим питстоп за 3.5 секунды =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну кто-то тут приводил маковский ролик с питстопом за 5.8 секунды. за 17 лет технологии по-любому чуток продвинулись, так что реальные времена 4.5-5.0 будут в порядке вещей, 4.0 как образцово-показательный суперудачный питстоп. ну и если кто-нить догадается нашпиговать допингом механиков с домкратами, чтобы они не прибегали-убегали, а становились на позицию одним прыжком - может увидим питстоп за 3.5 секунды =)

Я слышал вроде про 5.2 сек. Но, согласись, если в рено достигли даже 3-х сек., как тут выше написал Лёша - это уже очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно помню, что в начале 90-х питстопы были в районе 4-х секунда и меньше, Маки по-моему установили рекорд с Сенной - 3.4 или 3.7 секунды.

В конце 80-х питстопы в районе 5-ти секунд были привычным делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал вроде про 5.2 сек. Но, согласись, если в рено достигли даже 3-х сек., как тут выше написал Лёша - это уже очень сильно.

РБ даже о 2-х сек. трубят, но это всего лишь чистое время смены колёс. Сколько же будет проходить весь пит (с момента остановки машины до начала её движения) скоро уже увидим, только вот сдаётся мне это время будет никак не менее 4-х секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ даже о 2-х сек. трубят, но это всего лишь чистое время смены колёс. Сколько же будет проходить весь пит (с момента остановки машины до начала её движения) скоро уже увидим, только вот сдаётся мне это время будет никак не менее 4-х секунд.

Если от остановки до троганья с места в это время у механиков уходит всего 2 сек. на чистую смену колёс, то по идее пит (чёткая остановка болида и начало старта) должен уложиться в 2.5 сек. при таком раскладе. Я, правда, не верю, что за 2 сек. можно полностью провести смену колёс - слишком много достаточно точных манипуляций надо произвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просматриваю старые видео - в 93-м в Португалии у Алези например был пит-стоп 4.85 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал вроде про 5.2 сек. Но, согласись, если в рено достигли даже 3-х сек., как тут выше написал Лёша - это уже очень сильно.

три секунды это не сильно, это нереально. минимум секунда нужна механику с задним домкратом чтобы прибежать на свое место после остановки машины, установить домкрат, поднять машину. минимум 7 десятых на то, чтобы механику с передним домкратом бросить машину и отскочить в сторону. за 1.3 секунды открутить колесо, снять, поставить другое и прикрутить его на место ну никак нельзя. плюс человеческий фактор - реакция мгновенной не бывает. так что во времена менее 4 секунд я не верю, и если кто-то хотя бы приблизится к такому показателю - это будет мегакруто. а средний добротно проведенный питстоп будет в районе 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До окончания первой гонки и публикации официальных релизов ФИА нет смысла переживать и обсуждать даже десятые, не говоря о сотых долях секунды. На картинке в дуроскопе мы видим абстрактные цифры имени режиссёра трансляции и его подчинённых, поскольку нажать кнопку виртуального секундомера в нужный момент бывает не всегда возможно и порой таймер начинает работать либо раньше, либо, наоборот, позже фактического начала манипуляций по замене колёс и дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас просматриваю старые видео - в 93-м в Португалии у Алези например был пит-стоп 4.85 секунды.

Ни у МАКов ,ни у Виллов нет рекорда питстопов. Была вроде Феррари с Алези- в 3.71 или что-то подобное. Из того что я видел, МАКи ни разу не выходили из 4-х секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно помню, что в начале 90-х питстопы были в районе 4-х секунда и меньше, Маки по-моему установили рекорд с Сенной - 3.4 или 3.7 секунды.

В конце 80-х питстопы в районе 5-ти секунд были привычным делом.

Только Вилки вечно долго возились на питах, помню благодаря этому Менсэлл не смог справиться с Шуми, когда тот одержал свою первую победу в дождливой Спа.

Вилки умудрялись менять шины более чем за 7 секунд, когда все укладывались в 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия 93, Макларен, Сенна - 4.81.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, никто не перемудрит с приспособлениями для быстрых питов? Я к тому что и тут возможны протесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, никто не перемудрит с приспособлениями для быстрых питов? Я к тому что и тут возможны протесты

Кстати, я об этом тоже подумал. Если подъёмник болида сделать такой конструкции, чтобы его можно было подсовывать сбоку, то можно не терять время на отбегание от болида, а просто его обратным вбок выдёргиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...