Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну а квалификация - чем не нравится сейчас-то. Больший элемент неожиданности хотят что-ли, когда какой-нибудь аутсайдер окажется вверху решетки?

если хотят аутсайдера впереди, то пусть в орлянку разыгрывают второе место на старте, среди 10 последних болидов! Тут гарантировано будет шанс на очки, если сможет в гонке болид+пилот+команда! Вот это точно будет по закону ШОУ!!!

Наличие медленного болида впереди заставит команды более тщательно прорабатывать регламент, чтоб болиды были в состоянии обгонять на асфальте, а не на питстопе ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как 8 движков за сезон сказались на спорте, думаю видно. Чуть что - эконом режим включается.

После того как вообще ввели ограничение на количество двигателей уже не важно на сколько их ограничат. Тут между 4 и 8 посути никакой разницы нету.

По антикрыльям - выше было - "в следующем году мы получим унифицированные антикрылья, а модернизировать сможем только три элемента – днище, монокок и противоударную структуру."

В свое время в КАРТе введение стандартного заднего антикрыла положительно сказалось на обгонах

Отказ от системы, после того как на нее сотня миллионов была потрачена. Феррам с Маками нужно было попросту наплевать на то что, кто-то там внедрить не способен оказался. Они и так сезон провалили, теперь пускай другие в следующем сезоне мучаются с балансом, развесовкой и надежностью КЕРСа, раз в этом такими умными оказались и проигнорировали систему... Очень надеюсь, что не откажутся от нее или сохранят добровольный статус. Благо все проблемы уже решены.

Проблема в том, что большинство так и не использовало эту систему, да и Феррари с Маком были от нее не особо в восторге. Хотя вот этот пункт меня разочаровывает, но к спорту это имеет малое отношение. Вообще весь подход ФИА по этому вопросу оставляет желать лучшего.

Ну а квалификация - чем не нравится сейчас-то. Больший элемент неожиданности хотят что-ли, когда какой-нибудь аутсайдер окажется вверху решетки?

Нынешняя система с пустой ку3 была бы конечно идеалом, но если есть другие идеи, то почему бы их не рассмотреть. Лично я не вижу чего-то ужасного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я чего-то не понимаю, а чего все на Вильямс наезжать стали?

Правила есть? Есть.

Через WMSC прошли? Прошли.

В 2006 году все согласились, что КЕРС в 2010 году будет обязательным? Согласились.

Ну и с каких это пор какие-то внутренние договоренности между командами были выше правил ФИА?

Хотите полной отмены КЕРС - не проблема, проводите через WMSC изменения, как это было сделано в конце прошлого года.

Не вижу никаких противоречий, равно как и в случае неудавшейся попытки запретить его год назад: право вето на радикальные вопросы, касающиеся всех участников, имеют все, независимо от статуса.

потому что взяли курс на экономию, ан нет - опять неймется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что взяли курс на экономию, ан нет - опять неймется

А ничего, что Виллы для того чтобы разработать всой КЕРС дохрена денег вбухали, даже компанию купили Automotive Hybrid Hower. ФОТА возместит Виллам все потраченые деньги на разработку системы, чтобы Вилы выкинули ее на помойку? Потому что Вильямс она больше нигде не пригодится, спорткаров они не делают :rolleyes:

Так что Вилы имеют полное и юридическое и главно моральное право ставить КЕРС на болид и положить болт на всех с чистой совестью.

Надеюсь Вилы поднапугают всех, и ФОТАвцы с Маком в первых рядах оставят систему B) Пускай остальные поднапрягутся... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Вилы поднапугают всех, и ФОТАвцы с Маком в первых рядах оставят систему B) Пускай остальные поднапрягутся... :rolleyes:

Остальным может не много надо напрягаться. По-крайней мере Феррам и Макам. А у Вилов пока есть только дырка от бублика. И доведут ли они ее до кондиций еще не известно. И сколько на это придется еще потратить денег тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я чего-то не понимаю, а чего все на Вильямс наезжать стали?

Правила есть? Есть.

Через WMSC прошли? Прошли.

В 2006 году все согласились, что КЕРС в 2010 году будет обязательным? Согласились.

Ну и с каких это пор какие-то внутренние договоренности между командами были выше правил ФИА?

ТО есть, тех у кого нет КЕРС ФИА может наказать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО есть, тех у кого нет КЕРС ФИА может наказать? :blink:

тут два момента:

во-первых, необязательность использования КЕРСа будет обозначена неявно, как в регламенте этого года. Отказ же Вильямса от отказа в неиспользовании КЕРС ФИА никаким образом не касается.

во-вторых, заявления о том, что правила 2009 года перейдут в 2010 без изменений подразумевает необязательность использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввели бы систему весовых гандикапов и не мучились как повысить зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввели бы систему весовых гандикапов и не мучились как повысить зрелищность.

Не надо :( Мне системы весовых гандикапов и в ДТМ хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Christmas @ 03.08.2009, 9:28)

Ввели бы систему весовых гандикапов и не мучились как повысить зрелищность.

Не надо :( Мне системы весовых гандикапов и в ДТМ хватает

А мне её не хватает в Ф1. :rolleyes: В ДТМ даже с ней всё равно побеждает сильнейший, но гонки становятся интереснее. По крайней мере можно попробовать, технически это очень простое средство, почти не требует затрат, а если не понравится, в любой момент можно отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне её не хватает в Ф1. :rolleyes: В ДТМ даже с ней всё равно побеждает сильнейший, но гонки становятся интереснее. По крайней мере можно попробовать, технически это очень простое средство, почти не требует затрат, а если не понравится, в любой момент можно отказаться.

Ну значит ты банально не понимаешь, на сколько сильное влияние имеет развесовка в Ф1, и насколько сильное влияние мнеет вес болида на время прохождение круга.

На болид Ф1 просто нак 10 кг не навесить. Это раз.

И два. Ф1 - это соревнование большей частью конструкторов, поэтому система гандикапов тут просто неуместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит ты банально не понимаешь, на сколько сильное влияние имеет развесовка в Ф1, и насколько сильное влияние мнеет вес болида на время прохождение круга.

На болид Ф1 просто нак 10 кг не навесить. Это раз.

И два. Ф1 - это соревнование большей частью конструкторов, поэтому система гандикапов тут просто неуместна.

Вот именно что битва инженеров и это была бы для них задачка, да и разве болид не начинает гонку, будучи тяжелее на 40 кг по сравнению с весом перед питом, тут надо было бы разместить дополнительно 10 кг. к примеру балласта, сезон начинали бы с 5 кг. балласта и в зависимости от результатов навешивали бы до максимум 10 кг или снимали бы до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввели бы систему весовых гандикапов и не мучились как повысить зрелищность.

Повышает зрелищность, снижает объективность. А если еще учитывать разрывы между пилотами в квалификации - это вообще огромная потеря.

Зрелищность многое может повысить - реверсивный старт или рандомный взрыв покрышки на одном болиде каждые 10 кругов :lol: .

Короче против я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышает зрелищность, снижает объективность. А если еще учитывать разрывы между пилотами в квалификации - это вообще огромная потеря.

Зрелищность многое может повысить - реверсивный старт или рандомный взрыв покрышки на одном болиде каждые 10 кругов :lol: .

Короче против я.

Зато не было бы 2004 (2002, 1996 и др) года в том виде какой он был, Ферры бы все равно взяли бы без проблем титул, а сезон был бы в разы интереснее.

Почему свистопляски начались с 2003 с регламентом и правилами, потому что интерес к Ф1 начал падать. Кому интересен хоккей 70 годов, когда ясно кто выиграет, только СССР и все, также и в 2002 интересно было только итальянцам, немцам и русским. :)

По мне это самое простое средство повысить зрелищность и повысить роль пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повышает зрелищность, снижает объективность. А если еще учитывать разрывы между пилотами в квалификации - это вообще огромная потеря.

Зрелищность многое может повысить - реверсивный старт или рандомный взрыв покрышки на одном болиде каждые 10 кругов :lol: .

Короче против я.

Весовые гандикапы для Ф-1 - зло по причине бессмысленной траты времени и средств. Реверсивный старт кажется как бы неплохим решением, но на самом деле извращает идею поощрения самых быстрых. Взрыв покрышек - негуманно, как альтернативу можно расставить поливалки скажем на чётных гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как альтернативу можно расставить поливалки скажем на чётных гонках :)

И гонка интересная, с мокрой переход в сухую, и болельщики на трибунах не мокнут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как альтернативу можно расставить поливалки скажем на чётных гонках :)

И на каждую дождевую гонку по очереди всем командам назначается главный стратег - Лука Балдисьери. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на каждую дождевую гонку по очереди всем командам назначается главный стратег - Лука Балдисьери. :D

Лука с 2010 будет в Брауне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука с 2010 будет в Брауне.

Ну удачи вам. :lol:

Хотя за стратегию все равно Росс будет отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь КЕРС будет в 2010, нравится мне эта система хочу и дальше наблюдать ее использование и Ферры с Маками заслужили иметь фору, с успешной работой с ней в этом сезоне, с заложеным базисом на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится идея меняться машинами, чтобы каждый гонщик за сезон по два раза пилотировал болиды всех команд - тогда-то не будет никаких вопросов - кто действительно силён, а у кого просто самовоз + КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится идея меняться машинами, чтобы каждый гонщик за сезон по два раза пилотировал болиды всех команд - тогда-то не будет никаких вопросов - кто действительно силён, а у кого просто самовоз + КТ.

от КТ, кстати, это никаким образом не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от КТ, кстати, это никаким образом не спасёт.

?

У команд не будет "своих" гонщиков: пилоты отдельно - КК отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команд не будет "своих" гонщиков: пилоты отдельно - КК отдельно.

А.... гонорары пилотам кто платить будет в таком случае?

Или ты считаешь, что пилоты на голом энтузиазме кататься будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че бмв керс убрал?да и другие команды про нее подзабыли как-то. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...