Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Надо делать нормальные коробки и движки, чтоб одного хватало на весь сезон, и установить ограничение в 3 штуки максимум.

И что это будет за гонка?

Особенно в конце сезона.

Знаешь, сколько движков команды использовали в 2008-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это будет за гонка?

Особенно в конце сезона.

Знаешь, сколько движков команды использовали в 2008-м?

Малая надёжность - это следствие гонки вооружений в попытке максимально увеличить мощность при ограниченных регламентом размерах.

Если ограничить мощность, число оборотов и минимальный вес двигателя то можно разрешить использовать двигатели большего размера, которые можно сделать куда более надёжными и дешёвыми. Если ресурс каждого из двигателей будет позволять проехать весь сезон, то 3-х штук - более чем достаточно;в конце концов обычные машины с одним двигателем проезжают гораздо больший километраж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малая надёжность - это следствие гонки вооружений в попытке максимально увеличить мощность при ограниченных регламентом размерах.

Если ограничить мощность, число оборотов и минимальный вес двигателя то можно разрешить использовать двигатели большего размера, которые можно сделать куда более надёжными и дешёвыми. Если ресурс каждого из двигателей будет позволять проехать весь сезон, то 3-х штук - более чем достаточно;в конце концов обычные машины с одним двигателем проезжают гораздо больший километраж.

уже обсасывалось не раз. сам подумай на каких оборотах и каких мощностях ездят обычные машины и сравни с ф1, да хоть те-же машины дтм с одним движком на сезон.

ясное дело, что гонка вооружений присутствует, на то оно и королева автоспорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже обсасывалось не раз. сам подумай на каких оборотах и каких мощностях ездят обычные машины и сравни с ф1, да хоть те-же машины дтм с одним движком на сезон.

ясное дело, что гонка вооружений присутствует, на то оно и королева автоспорта...

сейчас гонки вооружения по двигателям нету. Стандартизировали все что только можно. Так шлифуют их потихоньку.

Думаю наиболее лучшим вариантом было бы увеличение объема двигателя до 3-4 литров с уменьшением максимальных оборотов до такого уровня, чтобы оставить мощность порядка 750-800 л.с. Как вариант вместо увеличения объема приладить турбину на существующий двигатель.

Этот шаг сильно скажется на надежности двигателей при сохранении мощности на уровне топ-серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КЕРС останется, то я согласен чтоб движок зажимали как угодно, в планах вроде есть сделать ограничение в 15000 об и 3 движка на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне её не хватает в Ф1. :rolleyes: В ДТМ даже с ней всё равно побеждает сильнейший, но гонки становятся интереснее. По крайней мере можно попробовать, технически это очень простое средство, почти не требует затрат, а если не понравится, в любой момент можно отказаться.

А гонщиками меняться по ходу сезона не надо? А то и такие предложения от Макса М. поступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что битва инженеров и это была бы для них задачка, да и разве болид не начинает гонку, будучи тяжелее на 40 кг по сравнению с весом перед питом, тут надо было бы разместить дополнительно 10 кг. к примеру балласта, сезон начинали бы с 5 кг. балласта и в зависимости от результатов навешивали бы до максимум 10 кг или снимали бы до нуля.

Это все в пользу бедных и убогих. Не надо такого.

Если была бы такая система сейчас, то Баттону не видать Титула как своих ушей, а так шансы пока есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому интересен хоккей 70 годов, когда ясно кто выиграет, только СССР и все

Ты не поверишь, но всему миру был интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подумать, то решение можно найти, сделать 6 движков на сезон, фота вообще 5 хотела, а два движка на пятницы отдать + 2 еще добавить, это всего то на 500 тыс дороже выйдет

Ты же против экономии моторов - дескать это убивает зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все в пользу бедных и убогих. Не надо такого.

Если была бы такая система сейчас, то Баттону не видать Титула как своих ушей, а так шансы пока есть.

При чем тут Баттон? Я и КЕРС хочу чтоб была в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас гонки вооружения по двигателям нету. Стандартизировали все что только можно. Так шлифуют их потихоньку.

Думаю наиболее лучшим вариантом было бы увеличение объема двигателя до 3-4 литров с уменьшением максимальных оборотов до такого уровня, чтобы оставить мощность порядка 750-800 л.с. Как вариант вместо увеличения объема приладить турбину на существующий двигатель.

Этот шаг сильно скажется на надежности двигателей при сохранении мощности на уровне топ-серии.

И звук будет, как в младших классах - нафиг надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же против экономии моторов - дескать это убивает зрелищность.

и что? из 2 зол выбирают меньшее, 6 моторов на сезон без пятниц лучше чем 8 моторов на сезон с пятницами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут Баттон? Я и КЕРС хочу чтоб была в 2010

Ну ты за Баттона болеешь или как?

Я тоже за КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты за Баттона болеешь или как?

Я тоже за КЕРС.

Т.е. я должен желать чтоб был 2004 год в связи с этим, по себе не стоит судить о других людях.

Я и за КЕРС, который поможет феррари и маку поиметь фору в 2010 а остальные пусть ломают голову и так поимели из-за этого преимущество в этом сезоне, пока топы возились с керс, я за интересные зрелищные гонки, а не чтоб был самовоз у пилота который мне нравится во что бы то ни стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, сколько движков команды использовали в 2008-м?

Ну как мне представляется, в 2 десятка все уложились с учётом тестов.

Так что снижение количества в этом году вполне адекватное.

Но вот меньше не надо, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И звук будет, как в младших классах - нафиг надо?

Да ты у нас звуки слушаешь по радио, а я думал главное совсем в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. я должен желать чтоб был 2004 год в связи с этим, по себе не стоит судить о других людях.

Ну я тоже не против борьбы до последнего поворота чемпионата, вот только где гарантии? Уж лучше доминирование по ходу всего сезона.

И не надо говорить, что тебе было плохо, когда Баттон выиграл 6 гонок из 7 в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты у нас звуки слушаешь по радио, а я думал главное совсем в другом?

Чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Браун» и «Форс-Индия» возобновили работу после двухнедельного перерыва

«Браун» и «Форс-Индия» возобновили сегодня работу на базах в Брэкли и Сильверстоуне после принудительного двухнедельного перерыва, который все команды «Формулы-1», в рамках соглашения о сокращении расходов, обязаны сделать между Гран-при Венгрии и Европы. Многие участники чемпионата решили закрыть фабрики через неделю после гонки в Будапеште, но «Форс-Индия» и «Браун» сделали это сразу после этапа, и поэтому уже начинают подготовку к Валенсии, сообщает GPUpdate.

Для «Брауна» предстоящие две недели будут очень напряженными, поскольку команда должна разобраться с проблемами прогрева шин, возникшими на трех последних Гран-при и не позволившими лидеру чемпионата Дженсону Баттону бороться за места на подиуме.

Т.е. все теперь неделю отдыхают, ибо неделю после ГП Венгрии работали, а ФИ и БГП сразу же вышли на отдых и теперь будут трудится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Браун» и «Форс-Индия» возобновили работу после двухнедельного перерыва

Т.е. все теперь неделю отдыхают, ибо неделю после ГП Венгрии работали, а ФИ и БГП сразу же вышли на отдых и теперь будут трудится.

По-моему, две недели подряд - это лучше, чем два раза по одной с перерывом в полмесяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, две недели подряд - это лучше, чем два раза по одной с перерывом в полмесяца.

За 2 недели отдыха выветрится все что там наработали, хотя большинство команд выбрали имено эту схему, видимо чтоб по горячим следам обработать информацию с Венгрии, посмотрим кто лучше всех сделает домашнее задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 2 недели отдыха выветрится все что там наработали, хотя большинство команд выбрали имено эту схему, видимо чтоб по горячим следам обработать информацию с Венгрии, посмотрим кто лучше всех сделает домашнее задание.

В смысле выветрится? :) Думаешь, они не записывают ничего, все по памяти? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии к регламенту 2010

Технический директор "БМВ-Заубер" Вилли Рампф помог Motorsport-Total детально разобрать изменения в техническом регламенте следующего сезона, ведь и 2010 год принесёт определённые новшества.

С точки зрения аэродинамики правила останутся более или менее прежними, будут внесены лишь незначительные изменения. Рампф объясняет: "Изменения коснутся вентиляции тормозов, а также колпаков на колёсах, которые будут запрещены. Что касается охлаждения тормозной системы, то все дополнительные приспособления также будут запрещены".

Передние антикрылья образца 2010 года будут немного иными. Если сейчас они направляют поток воздуха снаружи колёс, то с более узкими шинами, возможно, поток будет направляться внутрь.

Узкие передние шины

Пусть по части аэродинамики регламент в целом прежний, некоторые новинки всё-таки будут, а причина тому – более узкие передние шины. Слово Рампфу: "Теперь в передней части машины будет иной поток воздуха, а значит, и другой аэродинамический баланс. Управление воздушным потоком в зоне передних колёс – очень сложный вопрос. Передние антикрылья образца 2010 года будут немного иными. Если сейчас они направляют поток воздуха снаружи колёс, то с более узкими шинами, возможно, поток будет направляться внутрь. Тесты в аэродинамической трубе покажут, какой вариант будет более эффективным".

Ещё не решено, будет ли введён запрет на использование термочехлов, но Рампф в любом случае не видит особой опасности в использовании непрогретых покрышек: "Если запрет будет введён, то я уверен, что "Бриджстоун" создаст резину, которая будет прогреваться за относительно короткий промежуток времени".

Топливный бак может быть расположен только позади пилота, при этом максимальная ширина шасси не даёт возможности сделать бак шире. Остаётся его удлинить.

Самые длинные машины в истории Формулы-1

Самое главное изменение в регламенте – увеличение размера топливного бака после запрета на дозаправки. Рампф: "Теперь вам нужен бак большего размера. Определённо, машины станут длиннее. Как говорится в правилах, топливный бак может быть расположен только позади пилота, при этом максимальная ширина шасси не даёт возможности сделать бак шире. Остаётся его удлинить. Поэтому я предполагаю, что в 2010 году мы увидим самые длинные машины Формулы-1 в истории. Хотя прежде у нас уже были такие большие баки, но тогда пилоты сидели гораздо ближе к передней части машины. Пространства было куда больше, а теперь его нет".

На самом управлении машиной повышение веса особо не скажется, считает Рампф, но в квалификации возникнут серьёзные проблемы при подборке настроек. Рампф проясняет ситуацию: "Проблемы будут в том, что стартовать придётся на тяжёлой машине, а квалификацию мы проводим с пустыми баками. Соответственно, нужен компромисс между настройками для лёгкой машины в квалификации и тяжёлой – на первых кругах. К тому же первая фаза гонки очень важна".

Никто не хочет нести на старте лишние 10 килограммов топлива на борту. Поэтому совсем не исключено, что кому-то придётся использовать экономичную стратегию.

Угроза унылых процессий и возможные стратегии по экономии топлива

Могут ли в следующем году вновь возникнуть "воскресные процессии", когда быстрейшие машины с самого начала оказываются впереди и не происходит никаких обгонов? Рампф не исключает: "Такая опастность существует. Теперь нет возможности пойти на компромисс и получить шанс выиграть несколько мест в квалификации на лёгком болиде. Впрочем, у нас ещё остаётся замена покрышек…".

Другие опасения связаны с тем, что к концу гонки некоторым пилотам, возможно, придётся экономить топливо. Рампф: "Это тоже возможно, потому что никто не хочет нести на старте лишние 10 килограммов топлива на борту. Поэтому совсем не исключено, что кому-то придётся использовать экономичную стратегию".

"БМВ-Заубер" уже начал работу над болидом следующего сезона: "Конечно, мы уже работаем в аэродинамической трубе над машиной-2010. Несколько месяцев назад началось компьютерное моделирование. Так что я уже знаю, как будет выглядеть машина следующего сезона", — отметил Рампф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии к регламенту 2010
Грустный парадокс, разработку как оказалось не нужного детища они начали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грустный парадокс, разработку как оказалось не нужного детища они начали...

Может выкупят и не будет напрасно, думаю сейчас заморозили наработки. До прояснения ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...