Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А мне нравится идея меняться машинами, чтобы каждый гонщик за сезон по два раза пилотировал болиды всех команд - тогда-то не будет никаких вопросов - кто действительно силён, а у кого просто самовоз + КТ.

Понятие "команда" в этом случае сразу утрачивается. Они становятся скорее поставщиками шасси. Да и пилотам не с кем заключать договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

У команд не будет "своих" гонщиков: пилоты отдельно - КК отдельно.

кстати, да... чё-та я ступил :)

Но идея в принципе труднореализуемая, поскольку Берни имеет шанс заграбастать все денежки себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится идея меняться машинами, чтобы каждый гонщик за сезон по два раза пилотировал болиды всех команд - тогда-то не будет никаких вопросов - кто действительно силён, а у кого просто самовоз + КТ.

и гонять надо на одной трассе, в одних климатических условиях, чтоб всё честно было !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и гонять надо на одной трассе, в одних климатических условиях, чтоб всё честно было !!!

Не будет честно - все команды так и так продолжат дорабатывать шасси, и у кого-то это будет получаться успешнее, а у кого-то - хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет честно - все команды так и так продолжат дорабатывать шасси, и у кого-то это будет получаться успешнее, а у кого-то - хуже.

Ты не ответил на главный вопрос. Кто будет платить гонщикам? Ибо у команд не будет никакого стимула выбирать лучших, лояльных, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не ответил на главный вопрос. Кто будет платить гонщикам? Ибо у команд не будет никакого стимула выбирать лучших, лояльных, и т.д.

спонсоры пускай платят! у всех гонщиков единая такса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спонсоры пускай платят! у всех гонщиков единая такса!

:lol:

Да уж... совковая уравниловка неистребима. ;)

И ты что, считаешь лучшие пилоты на твою "авантюру" поведутся?

Я больше, чем уверен, что нет. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не ответил на главный вопрос. Кто будет платить гонщикам?
ФОМ и лично "дорогой Берни Чарльзович бурные аплодисменты". К сожалению, только машин у него не будет, но он что-нибудь придумает. Достанет где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет честно - все команды так и так продолжат дорабатывать шасси, и у кого-то это будет получаться успешнее, а у кого-то - хуже.

Значит и сравнивать пилотов нельзя будет, потому что пилоты ездящие в начале сезона и в конце на шасси одной команды будут ездить, по сути, на разных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит и сравнивать пилотов нельзя будет, потому что пилоты ездящие в начале сезона и в конце на шасси одной команды будут ездить, по сути, на разных машинах.

Повторяю - "по два раза пилотировать болиды каждой команды." В 1-й и 11-й гонке ты в Феррари, 2-й и 12-й - в Рено, ну а 10-я и 20-я - в Форсе Индия...

А зарплату действительно пусть платят спонсоры, плюс каждая команда устанавливает открытые официальные расценки в зависимости от результатов на своей машине. Если ты - восьмикратный, то и результаты сможешь показать получше, отсюда и зарплата тебе повыше, а если ты каждый раз попадаешь в аварию - то будь любезен оплатить ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да уж... совковая уравниловка неистребима. ;)

И ты что, считаешь лучшие пилоты на твою "авантюру" поведутся?

Я больше, чем уверен, что нет. :p

да это вообще бред тут придумывать начали. чтобы ещё пилоты меняли команды... что это за спорт такой, хоть где-нибудь такое есть???

или давайте на олимпиаде спортсмены будут страну менять каждый день, вот забавно...

устроили цирк )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это вообще бред тут придумывать начали. чтобы ещё пилоты меняли команды... что это за спорт такой, хоть где-нибудь такое есть???

или давайте на олимпиаде спортсмены будут страну менять каждый день, вот забавно...

устроили цирк )

А это было в теме "как поднять интерес к Ф1", не знаю зачем перенесли это обсуждение сюда.

Цирк - дело зрелищное, а если добавить ещё и игры актёров а-ля-pro-wrestling...

В шахматах игроки меняются цветом фигур после каждой партии, в футболе игроки меняют половину поля после перерыва, в волейболе

игроки меняют позиции при каждом переходе подачи - так что чередовать использование того, что может давать преимущество - вполне обычное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурти призвал FIA повысить безопасность визоров

Экс-пилот Формулы-1 Лучано Бурти направил письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу и Ассоциации пилотов Формулы-1, в котором отметил заметное увеличение безопасности шлемов, но вместе с этим предложил новые меры по дальнейшему ужесточению требований к конструкции шлемов. В своём письме Бурти сравнил аварию Фелипе Массы со своей, произошедшей на Гран-при Бельгии-2001 - тогда в результате удара головой о покрышки барьера безопасности Бурти получил травмы, сходные с травмами Массы.

"Если бы мой шлем был тогда сделан из фиброкарбона, то повреждения могли оказаться менее серьёзными. Это показывает, сколь серьёзного прогресса добилась FIA. Вместе с тем хочу отметить, что визор моего шлема остался на месте, потому что держался на четырёх креплениях, в то время как большинство пилотов использует два крепления. В случае с Массой одно из двух креплений не выдержало, и это могло привести к более серьёзным повреждениям головы и глаз. Мы должны обратить большее внимание на визоры", - цитирует письмо Бурти Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: нам необходимо смягчить ограничение на тесты

Босс команды "Браун" Росс Браун заявил о необходимости смягчить ограничение на тесты в сезоне-2010. Напомним, что регламент на 2009 год полностью запрещает проведение тестов по ходу сезона.

Браун считает, что ситуация с Хайме Альгерсуари, который после Гран-при Германии заменил Себастьяна Бурдэ в "Торо Россо", а также ситуация с Михаэлем Шумахером, который будет заменять Фелипе Массу с Гран-при Европы, наглядно демонстрирует то, что подобный запрет слишком суров.

"Я думаю, что мы всегда должны принимать во внимание сложную сущность Формулы-1. Мы должны предусмотреть возможность для новичков протестировать автомобиль перед гоночным уик-эндом, чтобы они могли чувствовать себя более комфортно.

Альгерсуари прекрасно справился со своей задачей в Венгрии, но мы не можем надеяться, что с новичками так будет всегда.

Также есть проблемы, связанные с безопасностью, которые мы должны обсудить, и я уверен, что мы найдём решение этих проблем", — цитирует Брауна Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: нам необходимо смягчить ограничение на тесты

Интересно, как это будет практически реализованно, или только для новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал а зачем нужна система, чтоб она накопляла энергии чтоб хватало на прибавку мощности в 60 лошадок на 6 секунд, проще было бы сделать например максимум чтоб накопляло на 2 секунды, но зато система бы была легче и не нужно контролировать кто сколько использовал на круге, пусть используют столько раз сколько накопили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как это будет практически реализованно, или только для новичков?

По мне разрешить 3-5 дней тестов в сезоне для всех, использовать когда хочешь. а нынешние на прямой убрать, или из 8 разрешенных оставить 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал а зачем нужна система, чтоб она накопляла энергии чтоб хватало на прибавку мощности в 60 лошадок на 6 секунд, проще было бы сделать например максимум чтоб накопляло на 2 секунды, но зато система бы была легче и не нужно контролировать кто сколько использовал на круге, пусть используют столько раз сколько накопили.

По идее при отмене дозаправок так и надо делать, и чтоб активировалась она тоже автоматически, давая максимальную экономию топлива.

Даже если это уменьшит расход всего на 1%, за 70 кругов это даст выигрыш килограмма в 1.5, а машина на 1.5 кг легче сможет отыграть за всю гонку секунд 7.

По мне разрешить 3-5 дней тестов в сезоне для всех, использовать когда хочешь. а нынешние на прямой убрать, или из 8 разрешенных оставить 2-3

Не надо ничего разрешать, отсутствие тестов сильно поднимает зрелищность в дни гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего разрешать, отсутствие тестов сильно поднимает зрелищность в дни гонок.

тогда убрать пятницу из ограничений по движкам и коробкам и шинам, чтоб усилено тестились а не сидели по полчаса, экономя движки и шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда убрать пятницу из ограничений по движкам и коробкам и шинам, чтоб усилено тестились а не сидели по полчаса, экономя движки и шины

Экономия и зрелищность как-то не любят уживаться вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия и зрелищность как-то не любят уживаться вместе.

Если подумать, то решение можно найти, сделать 6 движков на сезон, фота вообще 5 хотела, а два движка на пятницы отдать + 2 еще добавить, это всего то на 500 тыс дороже выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Schuberth доработали конструкцию шлема

51641.jpg

Известный изготовитель гоночных шлемов, компания Schuberth, оперативно отреагировала на последствия аварии Фелипе Массы.

На Хунгароринге шлем из углеволокна перенес удар 800-грамовой пружины на скорости более 265 км/ч, но не выдержало место крепления визора, и гонщик получил серьёзные травмы. Теперь конструкция шлема доработана, в место сопряжения с визором установлена титановая пластина – новый шлем будет использовать Михаэль Шумахер в дни проведения Гран При Европы.

Оливер Шимпф, Schuberth: "Визор на шлеме Фелипе оторвался, когда врачи пытались его открыть, теперь мы усилили конструкцию, вставив титановую пластину в месте сопряжения – прежде там была только пластмасса".

Немецкая Bild пишет, что новый шлем для Михаэля Шумахера, с немного изменённой по случаю возвращения раскраской, стоит 12000 Евро.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Schuberth доработали конструкцию шлема

Лучше поздно, чем ни когда. Только жаль что ценой травмы Массяни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда убрать пятницу из ограничений по движкам и коробкам и шинам, чтоб усилено тестились а не сидели по полчаса, экономя движки и шины

Надо делать нормальные коробки и движки, чтоб одного хватало на весь сезон, и установить ограничение в 3 штуки максимум. А резина - она всегда расходный материал, навроде топлива; бриджи должны сделать её дешевле и привозить больше комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подумал а зачем нужна система, чтоб она накопляла энергии чтоб хватало на прибавку мощности в 60 лошадок на 6 секунд, проще было бы сделать например максимум чтоб накопляло на 2 секунды, но зато система бы была легче и не нужно контролировать кто сколько использовал на круге, пусть используют столько раз сколько накопили.

Неверное у тебя направление мыслей.

Размер и вес системы определяются в первую очередь мощностью, т.е. камнем преткновения являются именно эти 60 kW.

Дальше все компоненты минимизируются для сверхкратковремнного режима для использования в пределах 6 сек. на круге, причем, в силу последних доработок Феррари и Маков, вовсе не факт, что система проработает все 6 сек непрерывно.

Так что уменьшать ее дальше некуда, мощность задирать - тоже, как и уже скорее всего не сделать легче при этой мощности.

При этом, в случае применения аккумуляторов (в силу причин, не раз уже озвученных) объем возможной накапливаемой энергии значительно превышает тот порог, который необходим для использования на протяжении 6 сек на круге.

Т.е. для накопления на 2 сек. система легче не станет.

ps: Но об этом лучше в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...