Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ФОТА рассматривает варианты нового формата квалификации

Неплохое решение, мини гонки. :)

ага, и будут как в футболе, группы смерти, где португалия, германия, бразилия, англия и испания, например ))) зато в остальных группах середнячки и отстающие, но на старт самой гонки выйдут. как-то не совсем прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скоро узнаем все иновации ФОТА.

сделают ещё шаг в сторону озеленения Ф1 ... в квалификации по кругу будут выпускать свинок, чья первая, то и на поуле ... и так далее ...

скока топлива экономии , двиглы, резина ... и шоу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделают ещё шаг в сторону озеленения Ф1 ... в квалификации по кругу будут выпускать свинок, чья первая, то и на поуле ... и так далее ...

скока топлива экономии , двиглы, резина ... и шоу ...

про свинок 5+

И слово конюшня применительно к Ф1 приобретает общепринятый смысл? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про свинок 5+

И слово конюшня применительно к Ф1 приобретает общепринятый смысл? :D

Скорее свинарник. :lol: Куда-то не туда их понесло... Опять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится. Типа Гонки Чемпионов по-формату. Адреналин будет в каждом заезде. По группам надо разбивать по-текущему положению гонщика в чемпионате - тогда равномерно будут распределяться сильные гонщики по группам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото непонятно как они это все организуют с квалой

4 группы по 5 машин

2 вышли 3 остались и так 4 раза

и дальше еще два заезда для 8 и для 12 машин

или еще раз на группы делить

и как делить непонятно, жребием? :lol:

Нафик такую лотерею, лучше когда все разом, по старинке

Ну и существующий формат хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится. Типа Гонки Чемпионов по-формату. Адреналин будет в каждом заезде. По группам надо разбивать по-текущему положению гонщика в чемпионате - тогда равномерно будут распределяться сильные гонщики по группам.

а как размещать на решётке , особенно для аутсайдеров как делить места, по времени? Не получится, что аутсайдер из первой пятерки будет быстрей лидера из второй?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так сделали бы 3-й сегмент тоже с пустыми баками и все было бы отлично. Текущий формат уже не мало сюрпризов приносил. Только последний сегмент все и портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так сделали бы 3-й сегмент тоже с пустыми баками и все было бы отлично. Текущий формат уже не мало сюрпризов приносил. Только последний сегмент все и портит.

В следующем сезоне так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда о чем Аллен пишет? :blink:

Добровольное, а не навязанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно прав, 2 недели отдохнут а потом будут работать более интенсивно, сейчас как раз фаза, когда работа по болиду на 2010 уже начинает вестись интенсивнее. А кто то может уже и прилично сил бросить на нее, например СТР не фиг корячится и стоит бросить все силы на 2010.

Что значит, "более интенсивно"?? По-твоему, не будь отпуска, они бы менее интенсивно что ли работали?? Так и так все выкладываются по-полной, а выше ж..ы всё равно не прыгнешь.. А то, хоть отдохнут все!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: возможно, позднее ещё раз обсудим судьбу KERS

Классная мысль!! Яза!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит, "более интенсивно"?? По-твоему, не будь отпуска, они бы менее интенсивно что ли работали?? Так и так все выкладываются по-полной, а выше ж..ы всё равно не прыгнешь.. А то, хоть отдохнут все!!

По ночам будут работать в 3 смены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams не исключает использования KERS в 2010

Williams не исключает, что в следующем году может использовать системы рекуперации кинетической энергии, несмотря на добровольный отказ от применения KERS, о котором договорились команды-члены ассоциации FOTA.

Этот отказ – скорее, джентльменское соглашение, поскольку технический регламент 2010-го года допускает использование таких систем.

Пока Williams не применяла KERS в гоночных условиях, но в 2009-м году продолжала последовательно разрабатывать свою уникальную маховиковую систему.

Как сообщает агентство GMM, на вопрос о планах команды, связанных с KERS, представитель Williams ответил: «Мы не можем точно подтвердить свои намерения, поскольку разработка такой системы продолжается.

Наша команда не является членом FOTA и не обязана точно выполнять решения ассоциации. Кроме того, чтобы вносить изменения в технический регламент, необходима единогласная поддержка.

Тем не менее, мы продолжаем тесно сотрудничать со всем командами, чтобы добиться согласованных действий по всем вопросам, связанным с регламентом Формулы 1. Можно также отметить, что некоторые из членов FOTA, прежде всего, Mercedes, не прочь пересмотреть отношение к KERS».

текст: Андрей Лось

Молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не исключает использования KERS в 2010

Молодцы.

Я давно высказался уже, что наши КЕРС точно прикрутят, раз регламент допускает использование.

Кстати сразу наезжать стали, что "сволочи вы! ФОТА же не будет ставить" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно высказался уже, что наши КЕРС точно прикрутят, раз регламент допускает использование.

Кстати сразу наезжать стали, что "сволочи вы! ФОТА же не будет ставить" :lol:

Не принимают обратно и ладно, Виллы свою организацию так сказать опозицию организуют, их уже пятеро, скоро еще одна будет, да и по рено тревожные слухи, в итоге будет 7 против 6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Макларен скажет, раз в пелетоне будут болиды с КЕРС, то мы не хотим чтоб кто то был с этим преимуществом один, мы тоже будет использовать систему в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Макларен скажет, раз в пелетоне будут болиды с КЕРС, то мы не хотим чтоб кто то был с этим преимуществом один, мы тоже будет использовать систему в 2010

В Маке помоему оценили КЕРС по-полной :)

Самое обидное, сними КЕРС Мак и Ферр, то за победу боролся бы Нико, Феттель и Веббер. Вот звери, и почему как Рено с БМВ они не поступили? :angry::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке помоему оценили КЕРС по-полной :)

Самое обидное, сними КЕРС Мак и Ферр, то за победу боролся бы Нико, Феттель и Веббер. Вот звери, и почему как Рено с БМВ они не поступили? :angry::lol:

Еще поборется в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не исключает использования KERS в 2010

Молодцы.

В чем они молодцы - в упор не вижу.

Их схема больше похожа на полнейший блеф, а реальность применения близка к нулю.

Но даже если это, предположим, и произойдет, Маки и Феррари наверняка вернутся к использованию уже давно и успешно работающего КЕРС, что просто приведет к очередной гонке вооружений, явно без очевидного преимущества авторов "инициативы".

Так что, кроме провокации, в этом "заявлении" (без кавычек тут никак) совершенно ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое обидное, сними КЕРС Мак и Ферр, ...

И кто ж помешал поставть Вашу "хваленую" систему, что б на других не обижаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем они молодцы - в упор не вижу.

Их схема больше похожа на полнейший блеф, а реальность применения близка к нулю.

Но даже если это, предположим, и произойдет, Маки и Феррари наверняка вернутся к использованию уже давно и успешно работающего КЕРС, что просто приведет к очередной гонке вооружений, явно без очевидного преимущества авторов "инициативы".

Так что, кроме провокации, в этом "заявлении" (без кавычек тут никак) совершенно ничего нет.

А что? Приходит Рон к Фрэнку у говорит: "слушай, нам больно КЕРС использовать понравилось, давай я тебе миллиончик, а ты за это нам даш повод оставить его в следущем сезоне". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не исключает использования KERS в 2010

Молодцы.

Блеф по-моему. Из разряда "почему члены ФОТА должны вернуть Вилы в свои ряды"

Было бы что - уже прикрутили бы. Механическая КЕРС оказалась просто неудачной идеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем они молодцы - в упор не вижу.

Их схема больше похожа на полнейший блеф, а реальность применения близка к нулю.

Но даже если это, предположим, и произойдет, Маки и Феррари наверняка вернутся к использованию уже давно и успешно работающего КЕРС, что просто приведет к очередной гонке вооружений, явно без очевидного преимущества авторов "инициативы".

Так что, кроме провокации, в этом "заявлении" (без кавычек тут никак) совершенно ничего нет.

И чего ты там не видишь?

Купи очки чтоли ...

Для информации, электро-механичский КЕРС, который собираются использовать в Вильямс, уже давно планируют ставить на дорожные авто.

Проблема только в одном, при том соотношении, которое используется в Ф1, а в частности: количество энергии/единицу времени пока не позволяет заставить работать её на 100%, система банально начинает перегреваться. И над этой проблемой команда работает. Так что год иследований по этой проблеме думаю вполне позволит к следующему сезону сделать полноценный рабочий агрегат.

И гонки вооружений по КЕРС точно не будет. Будут те, кто будет её использовать, и те, кто не будет её использовать. Плюс 3 поставщика для желающих. 2 аккумуляторные системы, плюс 1 электро-механическая и в зависимости от развесовки и центра масс болида, каждый желающий сможет подобрать себе систему КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...