Перейти к контенту

RomanXXL

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 744
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О RomanXXL

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 07.02.1980

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

906 просмотров профиля
  1. Вот к примеру, работаю я, и есть у меня напарники.. с кем-то отношения хорошие, дружеские (встречи в свободное время, гулянки), а с кем-то просто привет-пока.. ну и так, по работе когда надо.. А тут меня повышают, и ставят на место прошлого руководителя.. Тот, с кем я дружил, только выиграет от этого, а тот, кто был мне "не симпатичен", может и лишиться работы в будущем.. хотя и хороший работник.. А у Ферр ведь личные отношения выше профессиональных.. По-моему, тут ничего сложного нет, и не надо куда-то зарываться!! Был пилот.. То, что он быстрый, хороший, беспроблемный, ни на что не претендующий (в хорошем смысле слова), не конфликтный - факт!! Его берут, и говорят - до свидания.. не назвав никаких конкретных причин.. Да может просто Доменикали "фонцефил" оказался.. Почему никто не берёт в расчёт банальную личную симпатию?? Команде он и не мог чего-то там дать.. Команда состоит из большого количества людей.. Всегда можно кому-то нравится, а кому-то нет!! Жану он нравился, а Стефано нет.. и всё..
  2. Да ничего, ничего.. продолжайте.. Интересно почитать!! Вроде тема Феррари пока не ломится от переизбытка постов.. А тут хоть что-то почитать..
  3. Ну я просто не так выразился.. не "Трулли виноват", а "Сутиль не виноват".. Тут могло быть 2 варианта.. 1. Сутиль едет по траектории, вытесняя наружу Ярно 2. Ярно едет по траектории, вытесняя во внутрь Сутиля Но в тот момент, когда Ярно нагонял Сутиля, тот выполнял левый поворот, а потому и смотрел влево.. на Кими.. если бы и глянул в правое зеркало, то не факт, что кого-то бы там увидел, так как машина его была опять же повёрнута влево, а обзор в зеркалах не такой уж широкий.. Потому до второго варианта просто не дошло..
  4. Ага!! Согласен.. ехавший сзади Росберг проехал уже, чем Трулли.. Но дело в том, что Сутиль то как раз проехал ещё уже чем и Росберг, и все остальные, кто были следом.. Так что, тут к Адриану не придраться!!
  5. Вау!! Класс!! Ну что могу сказать.. 1. Кими сам виноват в проколе колеса, так как Сутилю там просто некуда было деваться.. 2. Трули сам виноват в своём вылете.. (кто не согласен, пусть смотрят по какой траектории двигался весь пелетон вслед за Сутилем - гораздо шире) 3. Веббер виноват в столкновении с Кими - с первой камеры видно, что чуть ли не по диагонали трассу пересекают, при чём Кими до последнего уклонялся.. 4. Сутиль виноват в столкновении с Алонсо.. Так возвращаться на трассу, в повороте, на скорости, абсолютно не глядя, на то, что там движется ещё куча машин, при чём они как раз и входят в том повороте по внутреннему радиусу.. 5. Порадовало, как механики Брауна обслуживали Кову.. :lol: Вчера это не бросилось в глаза.. А вот "леденец" явно выпускал Кову абсолютно не глядя, что там творится, а ориентируясь исключительно на пит-стоп Кими.. Как только тронулся Кими, тот сразу и поднял леденец, выпуская Кову впереди.. Раз 30 пересматривал момент - Маков бы стоило за такое наказать!! PS Почему на пит-лейн у Ковы мигал задний фонарь, а у Кими нет??
  6. RomanXXL

    Ярно Трулли

    10 кусков бачей для ФИА.. ППЦ!! Лучше бы нам раздали..
  7. Зачем же тогда вообще занимаются безопасностью?? :lol: PS кастрюлю оставь себе.. может пригодится..
  8. 1. Слава богу, на здоровье не жалуемся.. 2. Речь об усилении крепления колёс шла касаемо Ф-2.. В ф-1 тросы не рвуться (со слов Хауга ) 3. То, что троссы лишь часть защиты, было сказано раз 20 ещё до тебя.. 4. Клетки и решётки, может и в топку, но что-то аналогичное нужно внедрять.. (как тут не осмеивали идею купола, а уже даже в стане самой Ф-1 начали рассматривать такой вариант) 5. От мелких деталей, таких как пружины, призван защищать шлем.. (об этом тоже было неоднакратно сказано в этой теме, так что шутки о верёвочках для пружин запаздали) Я бы ограничился приподнятием боковой защиты, и аналогичной защитой над головой.. (как раз-таки для тех случаев, когда колесо отлетает без подвески)
  9. Спасибо за предложение, но я всё же рискну остаться при своём мнении.. А матчасть я тебе уже объяснил.. и повторяю ещё раз - на каждый шлем найдётся своя пружина!! Хорошо, что эта оказалась лишь 800-граммовой, а не полуторакилограммовой.. Всё деформируется!! Потому и удар на голову пришёлся.. Задача шлема спасти жизнь, а не исключить появление царапин.. /это я образно/
  10. Да я уже не знаю, как обьяснить тебе!! Или ты считаешь, что после происшедшего, Масса должен был ехать дальше, как ни в чём не бывало, даже не заметив пружины, так как "многослойные слои поглотили и рассосали удар" ??
  11. Ок!! Я беру молоток и бью тебе по шлему - ты цел!! Беру крупнее молоток, и сильнее размахиваюсь - ты цел!! Беру кувалду - ты покачнулся, но устоял!! Беру ещё больше кувалду, и бью со все силы.. а потом слушаю оправдания, что кровь на лбу от того, что ты не правильно подобрал шлем..
×
×
  • Создать...