Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да, дядя Мосли в своем репертуаре-надавить на несогласные команды техническими привилегиями для других... Но непонятно одно: как эти привилегии согласные команды смогут реализовать при лимитированном бюджете.Одна разработка нового КЕРС(на 120KW для 6сек на круге, либо 60KW для 12 сек на круге)сколько будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Одна разработка нового КЕРС(на 120KW для 6сек на круге, либо 60KW для 12 сек на круге)сколько будет стоить?

О том и речь.

120kW - это абсолютно новый мотор-генератор, другая управляющая электроника, бОльшая емкость батарей, соответствено, совершенно другая развесовка.

Если учесть, что сегодня КЕРС поставили на машину только лидеры прошлогоднего кубка конструкторов, и при том провалились, врядли команды с ограниченным бюджтом рискнут пойти на новые разработки в этой области.

Бесплатный сыр... он только в мышеловке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще пространства для маневра не оставили-сделали КЕРС обязательным... Никогда уже не увидим "старую" формулу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий сегмент квалы будет на пустых болидах, будет побеждать быстрейший а не агрессивная стратегия на первый отрезок гонки

Вот это супер! Мечтаю с 2003 года о таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это супер! Мечтаю с 2003 года о таком.

так и ворм-ап вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Куртко Бейн
Кстати я не совсем понимаю а почему собстевнно макларен, бмв и феррари выступают против ограничения бюджета...

Ведь все же будут в равных условиях

Неужели так боятся только того, что ктото сможет безнаказанно вести разработку на стороне :unsure:

Скорее- боятся что кто-то будет вести разработку на строне эффективнее чем они сами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще идея не плохая, дать некое приемущество тем, кто ограничит свой бюджет. Но проблема в том, что эти приемущества слишком приемущественны, в то время как создать адекватные сложнее. Имхо наилучшим вариантом были бы разный разрешенный вес для болидов. Впрочем все равно сама идея с бюджетами неадекватна, серьезные суммы уходят вместо счетов комманд, на счета Берни, от того и проблемы.

Третий сегмент квалы будет на пустых болидах, будет побеждать быстрейший а не агрессивная стратегия на первый отрезок гонки

нет, будет побеждать присоединившийся к ограничению бюджетов с суперкерс и супермотором.

Вот это супер! Мечтаю с 2003 года о таком.

мы уже в этом сезоне осуществили мечту, увидив как сократился бюджет команд,и мастерство пилотов а не силу аэродинамики :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, Мосли готов к тому, что в 2010-м году на старт чемпионата мира выйдут машины двух классов?

«Я ожидаю, что шума будет много, и, по крайней мере, для начала мы готовы к тому, что в Формуле 1 будет два класса машин, – подтвердил Мосли. – Но в итоге все поймут, что в лимитировании бюджетов есть рациональное зерно».

Кроме того, Мосли назвал Аллену общее число новых команд, стремящихся попасть в Формулу 1, поскольку их привлекают новые «условия игры», которые FIA намерена ввести в следующем году: «У нас есть семь предложений от весьма серьезных претендентов, желающих стать участниками чемпионата мира, и два от менее убедительных кандидатов. Так что выбрать три лучших будет очень трудно».

Ну в общем ФИА сделает так, чтобы команды-бюджетники получили преимущество, и тогда те, кто не согласен с лимитированием средств, будет попросту вынужден перейти на условия ФИА.

А почему собственно лишь 13 команда? Что мешает выпускать на гонки 14-15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы уже в этом сезоне осуществили мечту, увидив как сократился бюджет команд,и мастерство пилотов а не силу аэродинамики :o

Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему собственно лишь 13 команда? Что мешает выпускать на гонки 14-15?

размеры паддока и количество боксов, думаю. В Монако 11 командам едва хватало места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
размеры паддока и количество боксов, думаю. В Монако 11 командам едва хватало места

В Монако да, проблемы, хотя там тоже все перестраивалось. А вот другие трассы способны вместить в себя гораздо больше команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо боксов нужно решить множество организационных вопросов.

От проживания команд, до организации грузовых, чартерных перевозок. Чем больше команд тем сложнее за всем уследить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
размеры паддока и количество боксов, думаю. В Монако 11 командам едва хватало места

Дело даже не в самих боксах. В Монако до перестройки бксов намного сложнее было вместить тогдашние 11 команд, чем сейчас впихнуть те же 14-15. Но существует еще понятие вместимости трассы - т.е. максимальное число гоночных машин, которое безопасно можно единовременно выпускать на трассу. Вот здесь у Монако, да и у многих старых европейских автодромов проблемы.

Хотя даже если увидим 13 команд - разве не здорово??. Понятно, что чем больше, тем лучше. Может, стоило бы принять максимально большое число заявок на участие в ЧМ, и вновь проводить предквалификации по пятницам?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и ворм-ап вернется

Если и вернется, тактическую ценность свою он потеряет - если раньше можно было по его результатам прикинуть, кто на сколько заправлен, так теперь все танкерами поедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бюджетники" могут тестится скоко хотят, более мощный КЕРС, продувать в трубах всё шо угодно, но всё в рамках бюджета.

Это то же самое что например дают тебе 100 фунтов (условно) на неделю и говорят ни в чём себе не отказывай :D (причём раньше ты тратил в неделю 300-400 фунтов).

Не сколько хотят, а на сколько бюджета хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже каждый год гонки по новым правилам. Смотришь, в 2011 снова введут дозаправки, или отменят смену резины. А может, и переведут на два колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сколько хотят, а на сколько бюджета хватит.

влад как обычно неподражаем :lol::lol::lol:

"Бюджетники" могут тестится скоко хотят, более мощный КЕРС, продувать в трубах всё шо угодно, но всё в рамках бюджета.

выделенное болдом ты конечно не заметил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net/Formula+One/News/1462...ise_in_cap.html

Экклстоун намекает на 50% увеличение бюджета, c 40 до 60 миллионов фунтов в 2010. Ждём очередного собрания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.crash.net/Formula+One/News/1462...ise_in_cap.html

Экклстоун намекает на 50% увеличение бюджета, c 40 до 60 миллионов фунтов в 2010. Ждём очередного собрания :)

Ну что я говорил, если хочешь чтоб согласились на цифру какую тебе надо, предложи заведомо более низкую и потом торгуйся до нужной. 60-70 по мне оптимальная сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: нарушившие лимит заплатят штраф - $ 100 миллионов

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не согласен с мнением, что FIA не сможет контролировать уровень расходов команд Ф-1, подписавшихся под добровольный лимит на бюджеты, составляющий 40 миллионов фунтов стерлингов. При этом Экклстоун озвучил вероятный штраф за нарушение лимита.

В интервью The Independent Экклстоун заявил, что команды раз в три месяца будут подписывать обязательство о том, что продолжают работать в рамках лимита. Если же обнаружится, что кто-то нарушает лимит, то он будет оштрафован на 100 миллионов долларов.

4 мая 2009 года, понедельник. 12:42

Источник: "Чемпионат.ру"

Если только денежный штраф, то ничего страшного, топ команды тратят 150 млн на разработку машины, получают солидное преимущество над бедными командами, выплачивают штраф в 100 млн и все довольны, кроме бедных команд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 млн. фунтов - это примерно 90 млн. долларов.

К примеру, у Вильямса нынешний бюджет порядка 100 миллионов. Так что не исключено, что конечная цель торга будет как раз в районе сотни мегабаксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только денежный штраф, то ничего страшного, топ команды тратят 150 млн на разработку машины, получают солидное преимущество над бедными командами, выплачивают штраф в 100 млн и все довольны, кроме бедных команд. :)

Есть ещё всем хорошо известная статья, пункт С. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60 млн. фунтов - это примерно 90 млн. долларов.

К примеру, у Вильямса нынешний бюджет порядка 100 миллионов. Так что не исключено, что конечная цель торга будет как раз в районе сотни мегабаксов.

100м уже гораздо более близкая к реалиям цифра. Правда, в нее же войдут и затраты на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100м уже гораздо более близкая к реалиям цифра. Правда, в нее же войдут и затраты на двигатели.

Ну так и нынешняя сумма в 40 млн фунтов включает движки с 2011 года, так что 60-70 млн было бы самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bond007

Смотрю формулу с 1994 года, и чем дальше тем меня все больше раздражает путаница в правилах, регламентах и прочих судебных разбиретельствах. Современную формулу пытаются унифицировать и превратить в что-то похожее на GP2, убив тем самым главную ее изюминку.

Ввиду последних новостей о регламенте 2010 г.(хочу подчеркнуть пункт, по которому FIA обязуется следить за нахождением команд в рамках бюджета) назрел следующий вопрос к участникам форума:

что мешает принять общий для всех команд лимитированный бюджет (что по сути уже сделано), а тех. регламент выразить всего в 1 предложении: ширина машины n, высота m, длина L ?

Да вероятно, что со снятием практически всех ограничений на разработку болидов, разница в скоростях будет чудовищна, и бороться за титул будет 1-2 команды, но эти команды будут меняться от сезона к сезону. Представьте, на старте нового сезона увидеть 3-х литровый турбированный болид от, например, маков, на равных борющемся с 8-ми литровым монстром от ферари с кнопкой впрыска закиси азота :rolleyes: , ну и все в том же духе. Эх, мечты.И именно это мне кажется будет настоящей королевой автоспорта, а не очередным клоном формульной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...