Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Затраты на моторы у команд с ограниченным бюджетом никак не лимитируются. В связи с цитатой очевидно, что можно сказать - "ПРЕВЕД, гонка вооружений" в области моторостроения. Ибо понятно, что в таких условиях на каждую гонку+квалификацию будут ставить новый мотор, значит, очень сильно снижаются требования к ресурсу агрегатов.

Это замечательно - сходов хоть больше станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бюджетники" могут тестится скоко хотят, более мощный КЕРС, продувать в трубах всё шо угодно, но всё в рамках бюджета.

Это то же самое что например дают тебе 100 фунтов (условно) на неделю и говорят ни в чём себе не отказывай :D (причём раньше ты тратил в неделю 300-400 фунтов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких условиях на следующий год все будут «лимитой». в этом году спроектируют новые машины, перепроектируют движки и КЕРС, да построят необходимое количество шасси на следующий сезон. а 60 лимонов потратят на мороженое и кока-колу…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольно... для "лимиты" получается - делайте что хотите если денег хватит... :lol:

Ага, делайте что хотите, все равно на все денег не хватит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таких условиях на следующий год все будут «лимитой». в этом году спроектируют новые машины, перепроектируют движки и КЕРС, да построят необходимое количество шасси на следующий сезон. а 60 лимонов потратят на мороженое и кока-колу…

Я, кстати, не увидел ни одного вменяемого объяснения, как ФИА собирается в этом году контролировать расходы на разработку болидов следующего года, когда даже создание некой "комиссии" находится в стадии бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, не увидел ни одного вменяемого объяснения, как ФИА собирается в этом году контролировать расходы на разработку болидов следующего года, когда даже создание некой "комиссии" находится в стадии бла-бла-бла.

а никак! они просто призывают проникнутся "духом спорта" и добровольно ограничить бюджет затрат на следующий год до 30 лимонов. наивные ребята... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никак! они просто призывают проникнутся "духом спорта" и добровольно ограничить бюджет затрат на следующий год до 30 лимонов. наивные ребята... :lol:

Да нет, дело не в этом, просто новые команды никак не придут и их решили заманить якобы лимитом, что точно можно сказать что ФИ наконец то не будет последней в 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, дело не в этом, просто новые команды никак не придут и их решили заманить якобы лимитом, что точно можно сказать что ФИ наконец то не будет последней в 2010. :)

Поглядим на аналоги "Форти" и "Пасифика" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет пояснений по моторам. В письме Макса:

..мы завершили процесс тендера и проводим заключительные переговоры с компанией Cosworth, которая выступает в союзе с Xtrac and Ricardo Transmissions (XR), и станет поставщиком комплексного решения силовой установки в сезоне 2010 года. Двигатель будет соответствовать текущим спецификациям...

Как было указано в моём письме от 18 ноября, у участников чемпионата мира 2010 года есть 3 варианта:

- вышеупомянутый;

- право самостоятельно разработать мотор, идентичный вышеупомянутому, по предоставленной технической документации;

- право продолжить использование действующих моторов с текущим запретом на доработку и жесткими требованиями к паритету между моторами. (Унифицированный мотор при этом становится базовым для определения характеристик, другие моторы не могут иметь преимущество).

Т.е. если Cosworth разработает слабый, но экономичный двигатель - другие движки искусственно задушат до его уровня. При этом "кушать" они будут скорее всего больше. Т.е. у команд не остается других вариантов, кроме первых двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таких условиях на следующий год все будут «лимитой». в этом году спроектируют новые машины, перепроектируют движки и КЕРС, да построят необходимое количество шасси на следующий сезон. а 60 лимонов потратят на мороженое и кока-колу…

В правилах дополнительно говорится, что для включения в клуб "экономов" и получения ослаблений на техническую сторону команда должна продемонстрировать "добрую волю" - потратить в этом сезоне на машину следущего года не больше половины лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никак! они просто призывают проникнутся "духом спорта" и добровольно ограничить бюджет затрат на следующий год до 30 лимонов. наивные ребята... :lol:

Я бы на месте FIA постыдился бы вообще упоминать понятие "дух спорта" после того, как отверстия в днище были признаны "неотверстиями". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах дополнительно говорится, что для включения в клуб "экономов" и получения ослаблений на техническую сторону команда должна продемонстрировать "добрую волю" - потратить в этом сезоне на машину следущего года не больше половины лимита.

«продемонстрировать "добрую волю"» – означает то, что это не обязательно делать и в этом году проконтролировать расходы на следующий сезон фактически невозможно. сейчас нет механизмов такого контроля и его методики…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чет не понимаю:

40млн + деньги за огроменное кол-во движков и кп + деньги на доработку раскрученного двигла (и судя по всему + деньги на разработку нового КЕРСа) ну и плюс вот это все:

- маркетинга и корпоративного гостеприимства

- оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов

- штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA

- любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате

- дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате

vs

текущий бюджет, ну скажем, Мака.

Какая сумма больше получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чет не понимаю:

40млн + деньги за огроменное кол-во движков и кп + деньги на доработку раскрученного двигла + плюс деньги на тесты (и судя по всему + деньги на разработку нового КЕРСа)

vs

текущий бюджет, ну скажем, Мака.

Какая сумма больше получится?

А тут и к гадалке не ходи - в такой транскрипции на бумаге они вполне сопоставимы окажутся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в маразме найти плюсы, но диагноз от этого не изменится.

Я вот чет не понимаю:

40млн + деньги за огроменное кол-во движков и кп + деньги на доработку раскрученного двигла + плюс деньги на тесты (и судя по всему + деньги на разработку нового КЕРСа) ну и плюс вот это все:

- маркетинга и корпоративного гостеприимства

- оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов

- штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA

- любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате

- дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате

vs

текущий бюджет, ну скажем, Мака.

Какая сумма больше получится?

+ оплата на расходы ФИА по контролю бюджета, которая будет "НИчтожна по сравнению с экономленными средствами" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и в маразме найти плюсы, но диагноз от этого не изменится.

Я это к тому, что, даже и профану с форума понятно что с таким регламентом хоть бы в прошлогодний бюджет влезть. И соответственно возникает вопрос: на кой это было надо? Для виду, что мы мол в кризис, как и все, денюшку экономим? Или после 10года все по новой начнется - потихоньку начнут вводить: ограничения на тесты, двиглы и тд.? Так как быстро и сразу заставить команды меньше тратить они не в состоянии и нужно ввести в регламент сумму в 40млн, а потом постепенно дойти до ние в реальности? По моему есть и более короткие пути.

зы Само забавное то, что регламент теперь на 26 машин и вроде бы очень многие заинтересовались (озвученной суммой в 40 млн) и типа ожидается пополнение. Зуб даю, кроме разве что ЮСФ1 так никто и не прийдет, так как 40 миллионами здесь и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что, даже и профану с форума понятно что с таким регламентом хоть бы в прошлогодний бюджет влезть. И соответственно возникает вопрос: на кой это было надо? Для виду, что мы мол в кризис, как и все, денюшку экономим? Или после 10года все по новой начнется - потихоньку начнут вводить: ограничения на тесты, двиглы и тд.? Так как быстро и сразу заставить команды меньше тратить они не в состоянии и нужно ввести в регламент сумму в 40млн, а потом постепенно дойти до ние в реальности? По моему есть и более короткие пути.

а ФИА не ищет легких путей, это не их метод, как в анекдоте получается - "чур только стоя и в гамаке"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы Само забавное то, что регламент теперь на 26 машин и вроде бы очень многие заинтересовались (озвученной суммой в 40 млн) и типа ожидается пополнение. Зуб даю, кроме разве что ЮСФ1 так никто и не прийдет, так как 40 миллионами здесь и не пахнет.

По мне главное, чтобы проходимец Ричардс не появился здесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне главное, чтобы проходимец Ричардс не появился здесь ;)

Появится с пяток (а то и десяток - взамен ушедших серьезных участников) таких проходимцев. Именно для этого все и делается.

В этом смысле особенно красноречив комментарий пожилого любителя нестандартных утех по поводу меры наказаний за возможные нарушения.

Каков поп - таков и приход. Все будет решаться по понятиям, которые будут очень далеки от логики и адекватности реалиям спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чет не понимаю:

40млн + деньги за огроменное кол-во движков и кп + деньги на доработку раскрученного двигла + плюс деньги на тесты (и судя по всему + деньги на разработку нового КЕРСа) ну и плюс вот это все:

- маркетинга и корпоративного гостеприимства

- оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов

- штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA

- любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате

- дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате

vs

текущий бюджет, ну скажем, Мака.

Какая сумма больше получится?

Доработка двигла запрещена, деньги на тесты + разработку КЕРСа входят в 40млн фунтов, всё остальное не влияет на результаты и является непрофильными затратами.

Сейчас стоимость двигателей на сезон (рассчитаных на 4 гран-при) 5 миллионов евро, при полной раскрутке считаем 1 двигатель на гран-при - получаем 20 миллионов евро.

Соответственно 40 млн фунтов + 20 миллонов евро + зарплата гонщиков (преположим, ~5 миллионов евро на троих) = 65 миллионов евро + маркетинг.

http://www.regnum.ru/news/1119553.html

Тойота и МакЛарен сейчас имеют бюджеты в 270 миллионов евро, даже у "Форс Индии" бюджет 70 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появится с пяток (а то и десяток - взамен ушедших серьезных участников) таких проходимцев. Именно для этого все и делается.

Суть в том, что ничего в сущьности для команд то и не изменилось. Ну, перебросят часть ресурсов с шасси и аэро в двиглы , как до этого произошло в обратном порядке и все. А проходимцы, там или нет, так и не появятся, потому что, как и раньше, у них на ф1 нет денег.

Я вообще, чем больше начинаю интересоваться закулисами Ф1, тем больше понимаю, что вся эта бодяга с регламентами нужна для того что бы вода помутнее была. И Максу в ней легче сети расставлять и на троне Посейдона по спокойней сидится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доработка двигла запрещена, деньги на тесты + разработку КЕРСа входят в 40млн фунтов, всё остальное не влияет на результаты и является непрофильными затратами.

Сейчас стоимость двигателей на сезон (рассчитаных на 4 гран-при) 5 миллионов евро, при полной раскрутке считаем 1 двигатель на гран-при - получаем 20 миллионов евро.

Соответственно 40 млн фунтов + 20 миллонов евро + зарплата гонщиков (преположим, ~5 миллионов евро на троих) = 65 миллионов евро + маркетинг.

http://www.regnum.ru/news/1119553.html

Тойота и МакЛарен сейчас имеют бюджеты в 270 миллионов евро, даже у "Форс Индии" бюджет 70 миллионов.

http://www.f1news.ru/memuar/49696.shtml

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.
Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.

Про КЕРС не уверен, так и написал. А почему не уверен? А потому что новый КЕРС опять может сожрать много денег и если эти дениги будут входить в 40 млн, команды на него просто забьют. А Макс врядли такое допустит.

В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Да, про тесты сплоховал, не дочитал.

Кими + Масса + Жене получают 5рку на троих? :lol:

По доработке двиглов: пункт про доработку на повышение надежности так никто и не стирал на сколько я понимаю, а что будет с надежностью, когда отпустят обороты и так понятно.

По твоим прикидкам один двиг на этап = 20млн. Но ты забываешь, что машин две, а значит 40. Еще двиги на тесты, ну пусть (с потолка беру) еще 10 млн (где-то отработавшие еще походят, а где то и новый нужен будет). И еще, он, после того как отпустят обороты и доробатывать будут на момент надежности, увеличится в стоимости (опять с потолка) раза в полтора. И того, только на двиглы уйдет от 50 до 80, а то и больше млн.

пс Интересно, сколько сейчас стоит кпп и на сколько ее ресурс можно растянуть, отталкиваясь от разумного баланса между скоростью машины и стоимостью коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что, даже и профану с форума понятно что с таким регламентом хоть бы в прошлогодний бюджет влезть.

Всё , что не делалось ФИА под лозунгом сокращения расходов приводило к обратному эффекту. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС можно оставить тот же что и нынче, но использовать его не 6 сек а 12.

задолбаешься его заряжать.

Тормозят-то машины ф-1 очень быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё , что не делалось ФИА под лозунгом сокращения расходов приводило к обратному эффекту. ;)

Да всё потому, что их истинная цель была совсем другой, нежели "сокращение"

Мне, как инженеру, это иногда напоминает наш госстандарт... Когда новые ГОСТы, СНиПы и прочие нормативы - особенно оформительские - менялись туда-сюда лишь бы для самой замены, чтоб было чем оправдывать получение своих зряплат... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...