Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ключевое в этом "а вроде как". Идёт смешивание тёплого с мягким. MS разрабатывала программную часть ECU по спецификациям, разработанным в MES по заданию технической группы FIA. Кроме этого, MS поставляет различные пакеты для сбора / анализа и т.д. данных для нужд FIA.

что есть "программная часть ECU" ? тот интепретер который испольеяет программу анализирующую карту ? или кодпрограмму для интпретера?

1е от MS. 2е от Maclaren. "карты" от команды (при поддержке спецов от Mac)

_ключевые_ компоненты разрабатывала не MS.

если в блок управления машиной или банокматом поставить скажем winCE это совершенно не значит что MS разрабатывала это самый блок или банкомат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если прокатят идеи мосли в 2010, то извините меня, это будет уже не Формула 1 и я буду только рад если команды организуют альтернативную серию с принципами и историческими ценностями Формулы 1!

А то победитель получает все!!! Вон Батон уже 3 победы имеет, хорошо что не прошла эта идея в 2009, а то уже можно было бы говорить о победе Батона в чемпионате!

Долой Мосли с его маразмом! И Берни туда же!

А чем идея не справедливая? Если ты чаще других приезжал к финишу ПЕРВЫМ, то ты победитель в ЛИЧНОМ зачете. Остальные очковозы пусть делят места 2-3 по количеству привезенных очков. По-моему все правильно. Пример: ты 2 раза приезжал первым, третий раз - сошел, допустим, по вине техники. Итого 20 очков. Напарник 3 раза приезжал вторым - итого 24 очка. С какой стати он - победитель Ф1, если на вершине подиума он ни разу не стоял?

И в КК все справедливо - там по количеству набранных очков.

А то, что Баттон выиграл 3 победы, ну и что? Всем теперь падать ниц? Впереди еще туева хуча гран-при. Вот когда он выиграет бОльшую часть гонок, тогда да - борьба в личном зачете закончится, а война конструкторов будет идти до конца. Здесь, конечно, есть риск потерять интригу в ЛЗ посередине чемпионата. Может еще что придумают для подогрева интереса пилотов к борьбе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет у нас расписан даже угол развала цилиндов (кстати почему цилиндров) но ..."отверстие это совокупность плоскостей"...

какие проблемы? надо давно было обявить конкурс на _экологическое_ топливо для Ф1. например масло. тут кстати и наддув пришлось бы вернуть ...

Т.е. роторно-поршневой двигатель заведомо вне закона?

По поводу топлива - даешь спирт, самое экологически чистое топливо. Учитывая требования к одной дозаправке в машину можно поставить мини-спиртзавод на плодово-ягодных отходах. Ты едешь, очень горячий двигатель прекрасно подходит для нагрева сырья. Для осаждения жидкости из пара соответствующая часть устройства на скорости должна хорощо охлаждается воздухом (для жарких стран можно слегка поливать ее водой). Да и окончание гонки (удачное/не удачное) можно отметить как следует. :lol: Приехал, а у тебя еще 2-3 литра сливовицы в баке. Не оставлять же на следующую гонку. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. роторно-поршневой двигатель заведомо вне закона?

да к сожалению. вот такая у нас "вершина автоспорта" с 8цилиндровым атмосферником, ограниченими на клапана, на площадь сечение коллекторов угол развала и проч. и после этого глава организанции не то что "связавший" а "заморозившей" инеженерные поиски плачется

"наверно мы были неправы".. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в блок управления машиной или банокматом поставить скажем winCE это совершенно не значит что MS разрабатывала это самый блок или банкомат..

Это будет значит лишь то, что я сказал - MS разрабатывала программную часть (читай - интерпретатор команд, которыми оперируют инженеры команд).

Об этом в своё время была объёмная статья на сайте MES, но структура его такова, что сейчас там ничего не найдёшь. Да и о самом ECU там ни слова. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати показательно кому нравятся все нововедения - Ричардсон, Малья , и проч...

Бергер туда же .. в 80=е годы. 45Млн.

ЭТО БОЛЬШЕ чем нынешние 200.

причем он "невидит" что как раз при лимитрированных бюджетах будут обсуждать "карбоновые тормоза" "управляемую аэродинамику" и "прочий хлам". ну и естесвтенно будут обсуждать эффективные схемы "ухода от налогов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх....а хотел-бы я увидеть Мазду в Ф1 с их роторным двигателем.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что модернизация в большей степени связана обычно со сменой технологии при этом неизменной остается концепция, идея.

Ага.

И сколько по-вашему технологий можно приментить в рамках одной концепции?

Думаете бесчётное количество? В приныипе это так, но только каждая последующая будет стоить много дороже предидущей, и при этом давать не существенный прогресс.

Шлифовка новых технологий всгеда очень трудоёмкий и дорогой процесс.

По сути командам нужно либо тратить огромные деньга на достижение небольшого прогресса, либо остановить развитие технологий.

Думаю понтяно к какому шагу толкает ограничения бюджета.

О войне инженеров можно забыть

На самом деле разработка с чистого листа достаточно редкая вещь и продиктована она в последнюю очередь экономией средств.

Ну с читстого листа это Вы махнули.

Неужто думаете что у автогигантов мало нароботок в плане двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

И сколько по-вашему технологий можно приментить в рамках одной концепции?

Думаете бесчётное количество? В приныипе это так, но только каждая последующая будет стоить много дороже предидущей, и при этом давать не существенный прогресс.

Шлифовка новых технологий всгеда очень трудоёмкий и дорогой процесс.

По сути командам нужно либо тратить огромные деньга на достижение небольшого прогресса, либо остановить развитие технологий.

Думаю понтяно к какому шагу толкает ограничения бюджета.

О войне инженеров можно забыть

Технологии они разные бывают. Ведь это и материалы, и методы их обработки, и технологии производства, и многое другое.

Естественно технологии дорожают, однако не стоит забывать, что основную финансовую нагрузку несут технологические партнеры команд которые и разрабатывают большинство технологий.

На долю команд остается больше внедрение и обкатка технологий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с читстого листа это Вы махнули.

Неужто думаете что у автогигантов мало нароботок в плане двигателей?

ну с чистого листа не означает, что взяли и выкинули старые наработки на помойку.

Так можно назвать смену концепции, когда существующий конструктив выбрасывается и идет возврат к начальным стадиям проектирования с анализом нескольких вариантов, выбором лучшего и дальнейшей его проработкой вплоть до внедрения в производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я просто смотрю на физику, на ее развитие, и если в античном мире требовались только дощечки для записи формул, в средневековье телескопы, то по мере продвижения науки вперед ей требуется все больше и больше денег. Я не знаю точно, сколько стоит адронный коллайдер, но это очень дорогая игрушка.

Так же и в ф1. Чем выше технологический уровень, тем дороже каждый следующий шаг, это как в ролевой игре каждый новый уровень требует все больше и больше опыта. В 60-ых годах технологии по сравнению с нынешними были почти что в зачаточном состоянии, и развивать их было относительно недорого. Но время прошло, и сейчас все куда дороже. И более того, в будущем все будет еще дороже! Потому я считаю, что сделать ф1 дешевой, не убив при этом технический прогресс, невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA призывает FIA к срочным переговорам

Ассоциация команд Формулы 1 FOTA призвала FIA к срочным переговорам, посвященных нововведениям, запланированным на следующий год.

В среду руководители команд собрались в Хитроу, в пригороде Лондона, чтобы детально обсудить перспективы развития Формулы 1, а также ситуацию с подписанием Договора Согласия.

Из короткого заявления, обнародованного FOTA после совещания, можно понять, что ассоциация сохранила сплоченность, – несмотря на разногласия, омрачившие начало сезона. Команды единодушно выражают озабоченность по поводу планов федерации ввести систему добровольного бюджетного лимитирования, которая может привести к тому, что в Формуле 1 в следующем году появятся команды двух классов.

«FOTA провела конструктивное совещание, прошедшее в позитивном ключе, на котором было достигнуто соглашение о продолжении совместной и методичной работы, направленной на дальнейшее снижение расходов в 2010-2011-м гг., тем самым, продолжив работу, начатую в 2008-м, – говорится в заявлении ассоциации. – При этом FOTA выражает озабоченность по поводу решений, принятых на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, касающихся регламента 2010-го года, и призывает FIA начать срочные консультации».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем идея не справедливая? Если ты чаще других приезжал к финишу ПЕРВЫМ, то ты победитель в ЛИЧНОМ зачете. Остальные очковозы пусть делят места 2-3 по количеству привезенных очков. По-моему все правильно. Пример: ты 2 раза приезжал первым, третий раз - сошел, допустим, по вине техники. Итого 20 очков. Напарник 3 раза приезжал вторым - итого 24 очка. С какой стати он - победитель Ф1, если на вершине подиума он ни разу не стоял?

И в КК все справедливо - там по количеству набранных очков.

А то, что Баттон выиграл 3 победы, ну и что? Всем теперь падать ниц? Впереди еще туева хуча гран-при. Вот когда он выиграет бОльшую часть гонок, тогда да - борьба в личном зачете закончится, а война конструкторов будет идти до конца. Здесь, конечно, есть риск потерять интригу в ЛЗ посередине чемпионата. Может еще что придумают для подогрева интереса пилотов к борьбе ...

Вот и напиши у себя болею не с 2003, а с 2010!

А для тех кому важна историческая ценность Ф1, тот меня поймет!

Кстати я больше чем уверен тебе вообще побоку будет, если с чемпионата уйдут такие трассы как СПА, МОНЦА, НЮРБУРГРИНГ...

и так много трасс потеряли, вот и Сильверстоун на подходе, а знаешь как я скучаю по А1Ринг? за то появился такой бред как Валенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это всё, конец. Не знаю к чему они стремятся. Уже к середине чемпионата пилоты будут пачками выбывать из чемпионской гонки. Систему можно представить так. За победу - 1 очко и всё. Все остальные места ценности не представляют. Какой толк в этих очках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это всё, конец. Не знаю к чему они стремятся. Уже к середине чемпионата пилоты будут пачками выбывать из чемпионской гонки. Систему можно представить так. За победу - 1 очко и всё. Все остальные места ценности не представляют. Какой толк в этих очках?

Только в КК (распределение бабок по окончании сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симондс: "Важно сохранить конструкторов"

Технический директор Renault F1 Пэт Симондс отвечает на вопросы корреспондента британского F1Racing...

Вопрос: Пэт, что нужно, чтобы стать хорошим техническим директором?

Пэт Симондс: Команды из четырёхсот человек, которые работают на вас 24 часа в сутки, недостаточно, если 80 конструкторов, сидящих за кульманами и компьютерными мониторами, не знают, что делать.

Подобные проблемы часто бывали у толковых инженеров и технических директоров, не имеющих навыка руководства. Здесь важно быстро принимать точные решения, чувствовать уверенность в том, что работа идёт в верном направлении. Нужно чутьё, умение предвидеть развитие ситуации, и моя карьера говорит о том, что у меня такое чутьё есть.

Если кто-то говорит, что есть проблема, то скорее всего её нет, но если я слышу, что всё в порядке, значит нужно ждать проблем. Интуиция!

Вопрос: Идея ограничения бюджета команд - это верный шаг для Формулы 1?

Пэт Симондс: Да, как инженер я хотел бы иметь большую свободу при выборе направлений финансирования, я хотел бы определять, на что тратятся деньги, чтобы максимально эффективно использовать бюджет.

В прошлом году Force India тратила 50 млн фунтов против затрат в 250 млн у топ-команд, но разница на круге не превышала двух секунд. Мы разработали невероятно дорогую коробку передач с минимальным временем переключения, но когда подобной работой занимаются все команды, разница перестаёт быть заметной.

Вопрос: Ограничение бюджета не повлияет на реализацию творческого потенциала инженеров? У команд будет не так много средств на доработку машин...

Пэт Симондс: Если посадить кучу обезьян за пишущие машинки, то однажды они напечатают сонет Шекспира, случайно добившись нужного результата. В последние годы специалисты по аэродинамике часто вели исследования по такому же принципу, но, когда я работал в Tyrrell, у нас было 15 недель в аэродинамической трубе на весь год - при подобных ограничениях ошибки недопустимы. Здесь важно сочетание навыка и таланта, ограничив бюджет, мы вернёмся к этой схеме. Меня беспокоит только одно - многие инженеры привыкли к такому подходу.

Вопрос: Затраты можно сократить, разрешив клиентские машины...

Пэт Симондс: Мы должны сохранить конструкторов, они всегда были преимуществом Формулы 1. Именно поэтому болельщики так любят Ferrari, McLaren или Williams. В 1999-м на трибунах Гран При Великобритании было множество желтых флагов и людей в цветах Jordan - болельщики хотели ассоциироваться с успехом этой команды, но такого не бывает в Штатах, где используются клиентские машины, раскрашенные в цвета разных спонсоров. Мы не должны потерять уникальность команд.

Вопрос: Ещё раз укрепив статус командного вида спорта?

Пэт Симондс: Конечно, хотя в этом и слабость - побеждает всегда тот, кто лучше справился со своей работой. Случайных побед почти не бывает.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс: "Важно сохранить конструкторов"

2 cекунды на круге это пропасть. он бы еще сказал что спринтеров разжделили 0.01 секунда.. стоило ли ради этого тренироваться.

а с разрывами от лидера 0.5 не выходят даже в полфинальные забеги - отсеиваются раньше,

почему то в биатлоне несмотря на все победы бьернаделна никто не предлагает ввести "ограничение затрат" выдать всем стандартные лыжи или что хлеще заменить винтовки на арбалеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 cекунды на круге это пропасть. он бы еще сказал что спринтеров разжделили 0.01 секунда.. стоило ли ради этого тренироваться.

а с разрывами от лидера 0.5 не выходят даже в полфинальные забеги - отсеиваются раньше,

почему то в биатлоне несмотря на все победы бьернаделна никто не предлагает ввести "ограничение затрат" выдать всем стандартные лыжи или что хлеще заменить винтовки на арбалеты.

Совсем недавно было и 5 сек (до 2007), так что 2 секунды это нормально, в Бахрейне было 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: никто из автопроизводителей не хочет покидать Ф-1

Вице-президент автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг отметил, что заявление Ассоциации команд Формулы-1 FOTA об обеспокоенности последними шагами FIA не говорит о том, что кто-то из автопроизводителей может покинуть Формулу-1 в ближайшее время.

"Даже "Феррари" хочет экономить. Возможно, автопроизводители действительно обеспокоены условиями лимита на бюджеты и последними шагами FIA, но уход из Формулы-1 в настоящий момент не находится на повестке дня", — цитирует Хауга spox.com.

7 мая 2009 года, четверг. 12:33

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: большие команды хотят только тратить и тратить

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун отметил, что команды зря выражают опасения насчёт внедрения добровольного лимита на бюджеты.

"Крупные команды не понимают смысла лимита, потому что не имеют перед собой цели заработать деньги в Формуле-1. Они хотят только тратить, тратить и ещё раз тратить. В то время как весь мир старается сократить издержки и экономить, мы делаем им предложение, но некоторые недовольны. Я считаю, что мы правильно выбрали время для введения лимита.

Как это будет выглядеть со стороны, если советы директоров автопроизводителей, терпящих убытки, откажутся от возможности серьёзно сократить расходы?", — цитирует Экклстоуна F1 Live.

7 мая 2009 года, четверг. 12:07

Источник: "Чемпионат.ру"

По мне богатые команды боятся конкуренции, они привыкли, что благодаря деньгам никто не может бросить им вызов, шлифование у них поставлено на высший уровень и командам со средним и малым бюджетам ничего не остается как быть статистами, но в условиях разумного бюджета вполне гранды могут оказатся в ситуации вечно догоняющих и это их страшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: большие команды хотят только тратить и тратить

Берни жжОт. Большие компании как раз-таки зарабатывают деньги на F1 в виде спонсорских контрактов, отчислений от трансляций, призовых за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне богатые команды боятся конкуренции, они привыкли, что благодаря деньгам никто не может бросить им вызов, шлифование у них поставлено на высший уровень и командам со средним и малым бюджетам ничего не остается как быть статистами, но в условиях разумного бюджета вполне гранды могут оказатся в ситуации вечно догоняющих и это их страшит.

На самом деле то, что ты пишешь - не более, чем фарс.

Какой процент расходов составляет для того же Фиата содержание Феррари? Доли процента. Так же и в Хонде, и в Мерседесе.

Т.е. экономия и игра в "стандартизацию" этим командам совершенно ни к чему ни с маркетинговой, ни, тем более, с технической точки зрения.

Даже твоя любимая БГП в прошлом году сколько средств угрохала средств Хонды в тесты в аэродинамических трубах? А в моделирование? ИМХО, больше, чем любая другая команда в Формуле 1.

Более того, те же моносерии у большинства автопроизводителей есть свои. Зачем им еще и Ф1 в таком раскладе?

Да и ФИА в своих действиях ратует то за сокращение, а реально оно таковым не является.

Те же двойные диффузоры сколько денег из бюджета 7 команд выкачали и еще выкачают? А уж о КЕРС и говорить нечего.

А вот то, что те, кто не имеет денег, хочет примкнуть к тем, у кого они есть, причем не особо вкладывая деньги ни в развитие технологий, ни во что-то еще, это как раз фарс и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле то, что ты пишешь - не более, чем фарс.

Какой процент расходов составляет для того же Фиата содержание Феррари? Доли процента. Так же и в Хонде, и в Мерседесе.

Т.е. экономия и игра в "стандартизацию" этим командам совершенно ни к чему ни с маркетинговой, ни, тем более, с технической точки зрения.

Даже твоя любимая БГП в прошлом году сколько средств угрохала средств Хонды в тесты в аэродинамических трубах? А в моделирование? ИМХО, больше, чем любая другая команда в Формуле 1.

Более того, те же моносерии у большинства автопроизводителей есть свои. Зачем им еще и Ф1 в таком раскладе?

Да и ФИА в своих действиях ратует то за сокращение, а реально оно таковым не является.

Те же двойные диффузоры сколько денег из бюджета 7 команд выкачали и еще выкачают? А уж о КЕРС и говорить нечего.

А вот то, что те, кто не имеет денег, хочет примкнуть к тем, у кого они есть, причем не особо вкладывая деньги ни в развитие технологий, ни во что-то еще, это как раз фарс и есть.

И да ,и нет. Тут как посмотреть.

Хонда,к примеру,целый филиал создала на деньги,меньшие,чем содержание команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было много желающих тратить деньги в Ф1, то этих ограничений никогда бы и не было, но Рено и Тойота на грани ухода, Хонда свалила, ФИ и СТР на грани, Виллы на грани банкротства. 4 команд из 5 машин что ли делать?

Возможно через пару тройку лет отпустят, но в нынешних условиях экономия необходима. Иначе будет ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и напиши у себя болею не с 2003, а с 2010!

А для тех кому важна историческая ценность Ф1, тот меня поймет!

Кстати я больше чем уверен тебе вообще побоку будет, если с чемпионата уйдут такие трассы как СПА, МОНЦА, НЮРБУРГРИНГ...

и так много трасс потеряли, вот и Сильверстоун на подходе, а знаешь как я скучаю по А1Ринг? за то появился такой бред как Валенсия

В точку. Побоку. Я на них не гонялся, мне по ним скучать как-то странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...