Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

как по мне, то я бы сделал только одно послабление «лимитчикам» - минимальный вес болида 605 кг, а для «безлимитчиков» - минимальный вес болида 625 кг. это дало бы им, в среднем, преимущество порядка 0,6 сек на круге. весь остальной регламент – един для всех… B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут нужен баланс, вроде разрешено все, но на все денег нет и нужно расставить приоритеты, кто то вложится в аэродинамику, кто то решит что лучше он мотор будет использовать и в квале и в гонке каждой новый и т.д.

И это приведет к очень плачевным результатам на стартовой решетке, в пору будет вводить правила в 107%!

т.к. я уверен, что отрывы команд будут не 0.1 а от 0.5-1.5 секунд, так что двухуровневый регламент с ограничением бюджета и тем можно, а тем нельзя, очередной бред от Мосли и ФИА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это приведет к очень плачевным результатам на стартовой решетке, в пору будет вводить правила в 107%!

т.к. я уверен, что отрывы команд будут не 0.1 а от 0.5-1.5 секунд, так что двухуровневый регламент с ограничением бюджета и тем можно, а тем нельзя, очередной бред от Мосли и ФИА!

Почему столь категорично? :rolleyes: Неужели неясно, что идти на сезон-2010 с нелимитированным бюджетом, совершенно невыгодно, и все эти предложения сделаны для того, чтобы у команд не осталось выбора, кроме как пойти на эти ограничения. Поэтому изначально второй лиги или второго зачета не будет. Весь вопрос, что еще можно решить командам и о чем договориться с Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему столь категорично? :rolleyes: Неужели неясно, что идти на сезон-2010 с нелимитированным бюджетом, совершенно невыгодно, и все эти предложения сделаны для того, чтобы у команд не осталось выбора, кроме как пойти на эти ограничения. Поэтому изначально второй лиги или второго зачета не будет. Весь вопрос, что еще можно решить командам и о чем договориться с Мосли.

да, возможно все договорятся на лимит в бюджете, но может выгодней будет доработать движок и керс (к примеру), а другие аэродинамику вот между ними и будет эта пропасть, не известно что еще лучше! А деньги то закончились и все и будет команда не угодавшая, что лучше доработать ковылять в хвосте пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, возможно все договорятся на лимит в бюджете, но может выгодней будет дороботать движок и керс (к примеру), а другие аэродинамику вот между ними и будет эта пропость, не известно что еще лучше!

А вот это каждый, подписавшийся под лимитом бюджета, сам будет решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это каждый, подписавшийся под лимитом бюджета, сам будет решать.

А деньги то закончились и все и будет команда не угадавшая, что лучше доработать ковылять в хвосте пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А деньги то закончились и все и будет команда не угадавшая, что лучше доработать ковылять в хвосте пелетона!

Они же не дилетанты - уж распределить равномерно средства по ходу сезона смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, вариант с неограниченным бюджетом нежизнеспособен, т.к. по сути получится, что деньги либо не на что будет тратить либо траты будут бесполезны (как сейчас без тестов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же не дилетанты - уж распределить равномерно средства по ходу сезона смогут.

смогут, не спорю, на подкачку шин им хватит:)

а вообще 40 млн. откровенно говоря мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смогут, не спорю, на подкачку шин им хватит:)

а вообще 40 млн. откровенно говоря мало!

40 млн pounds ;) или около 60 млн $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 млн pounds ;) или около 60 млн $

спасибо, а то я думал, что 40 млн. рублей :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему столь категорично? :rolleyes: Неужели неясно, что идти на сезон-2010 с нелимитированным бюджетом, совершенно невыгодно, и все эти предложения сделаны для того, чтобы у команд не осталось выбора, кроме как пойти на эти ограничения. Поэтому изначально второй лиги или второго зачета не будет. Весь вопрос, что еще можно решить командам и о чем договориться с Мосли.

Верно-верно, это очередные уловки Мосли, все его предложения основаны по принципу "Либо так как я хочу, либо хуже". Что не говори, а это вполне себе действенный метод. Жду решения ФОТА, и даже догадываюсь каким оно будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же не дилетанты - уж распределить равномерно средства по ходу сезона смогут.

Уже смогли. Все одна леталь - диффузор - а сколько шуму. А что будет когда прокалываться начнут по нескольким позициям? Доработки ведь запрещены (по бюджетным соображениям).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому, что если тем же McLaren / Ferrari / BMW в течение 2-3 гонок не удастся переломить ход чемпа, то на этот год будет положено с прибором, а все средства будут пущены на сезон 2010, пока есть ещё легальная возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже смогли. Все одна леталь - диффузор - а сколько шуму. А что будет когда прокалываться начнут по нескольким позициям? Доработки ведь запрещены (по бюджетным соображениям).

Но в таком случае не будет ограничений на трубы и тесты - хотя бред получается, на тесты-то деньги придется тратить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему столь категорично? :rolleyes: Неужели неясно, что идти на сезон-2010 с нелимитированным бюджетом, совершенно невыгодно, и все эти предложения сделаны для того, чтобы у команд не осталось выбора, кроме как пойти на эти ограничения. Поэтому изначально второй лиги или второго зачета не будет. Весь вопрос, что еще можно решить командам и о чем договориться с Мосли.

Как говорится, чтобы прошла часть идей надо сделать путевые предложения и несколько бредовых, чтобы ради их отмены команды схавали те, которые требуются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на дозаправки

Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

С главной, что то они путают, бак у разных команд разный, но никак не 90, думаю где то 130-170, у Хонды 2007 RA-107 бак был 150 литров. Этого хватит где то на 2/3 гонки, значит увеличивать надо до 220 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формат квалификации

Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…

Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:

a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

B) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.

Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.

По 8 машин в каждой сессии будет вылетать, битва будет знатной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.

Это хорошо, в целом регламент на аэродинамику остался тот же, что и нынче, но шасси в любом случае нужно делать другое на 2010, так как в виду новых шин баланс машины изменится, да и увеличение веса болида, тоже влияет на баланс, ну и третий фактор, влияющий на баланс, это то что дозаправки в 2010 запрещены, т.е. болиды будут начинать гонку тяжелеными а заканчивать легкими.

Удвоение мощности KERS

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

КЕРС можно оставить тот же что и нынче, но использовать его не 6 сек а 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё идёт к тому, что если тем же McLaren / Ferrari / BMW в течение 2-3 гонок не удастся переломить ход чемпа, то на этот год будет положено с прибором, а все средства будут пущены на сезон 2010, пока есть ещё легальная возможность.

Ага. Пока есть возможность использовать свои ресурсы, эти команды бросят их на машину 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по поводу большинства "нововведений" выражусь кратко и категорично: "Маразм крепчал"... Интересно, что ж г-н Мослёнкин вместо снотворного каждый вечер принимает? А часть решений просто прямо противоречит ранее принятым той же FIA тезисам на будущее развитие Ф-1 в фарватере снижения расходов, нивелирования пропастной разности между командами и повышения общй конкуренции...

Вывод: уж не знают как изголиться и выпендриться...

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще по поводу большинства "нововведений" выражусь кратко и категорично: "Маразм крепчал"... Интересно, что ж г-н Мослёнкин вместо снотворного каждый вечер принимает? А часть решений просто прямо противоречит ранее принятым той же FIA тезисам на будущее развитие Ф-1 в фарватере снижения расходов, нивелирования пропастной разности между командами и повышения общй конкуренции...

Вывод: уж не знают как изголиться и выпендриться...

ИМХО.

Сразу видимый плюс, что не стали лицемерить с обгонами - в этот раз даже не стали заморачиваться и напрягаться писать, что это делается ради обгонов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэйв Ричардс: «Новый регламент вполне соответствует нашим ожиданиям»

Дэйв Ричардс, ныне возглавляющий «Астон Мартин» и «Продрайв», на прошлой неделе объявил о том, что рассматривает возможность возвращения в «Формулу-1». Для Ричардса всегда принципиальным моментом были стабильность регламента и возможность добиваться успеха при невысоких затратах, поэтому новый регламент, включающий в себя бюджетное ограничение в обмен на технические свободы, получил его одобрение.

«Новый регламент, объявленный ФИА, вполне соответствует нашим ожиданиям. Мы поддерживаем новые правила, несущие с собой потенциал для существования конкурентоспособных команд на гораздо более жизнеспособной коммерческой основе.

Мы также приветствуем подтверждение желания ФОМ предоставить финансовую помощь новым командам.

Однако для нас и наших партнеров очень важно, чтобы ситуация в спорте была стабильной, и этот аспект будет главным при принятии решения о вступлении в «Формулу-1», – цитирует Ричардса Guardian.

Пока не ясно, какую марку будет использовать Ричардс в том случае, если он возглавит команду «Ф-1».

«Нельзя с определенностью сказать, что это будет «Астон Мартин», – сказал Ричардс для катарского ежедневного издания Peninsula.

http://www.sports.ru/automoto/7868254.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Затраты на моторы у команд с ограниченным бюджетом никак не лимитируются. В связи с цитатой очевидно, что можно сказать - "ПРЕВЕД, гонка вооружений" в области моторостроения. Ибо понятно, что в таких условиях на каждую гонку+квалификацию будут ставить новый мотор, значит, очень сильно снижаются требования к ресурсу агрегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение габаритов переднего антикрыла

Это хорошо, в целом регламент на аэродинамику остался тот же, что и нынче, но шасси в любом случае нужно делать другое на 2010, так как в виду новых шин баланс машины изменится, да и увеличение веса болида, тоже влияет на баланс, ну и третий фактор, влияющий на баланс, это то что дозаправки в 2010 запрещены, т.е. болиды будут начинать гонку тяжелеными а заканчивать легкими.

Удвоение мощности KERS

КЕРС можно оставить тот же что и нынче, но использовать его не 6 сек а 12.

прикольно... для "лимиты" получается - делайте что хотите если денег хватит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...