Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

задолбаешься его заряжать.

Тормозят-то машины ф-1 очень быстро

поменяют аккомуляторы , на конденсаторы , и с весом проблем не будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«продемонстрировать "добрую волю"» – означает то, что это не обязательно делать и в этом году проконтролировать расходы на следующий сезон фактически невозможно. сейчас нет механизмов такого контроля и его методики…

Пока создадут комиссию, пока все начнут контролировать, т.е. прямо сейчас начать делать машину 2010 выгодно.

Я вот чет не понимаю:

40млн + деньги за огроменное кол-во движков и кп + деньги на доработку раскрученного двигла (и судя по всему + деньги на разработку нового КЕРСа) ну и плюс вот это все:

- маркетинга и корпоративного гостеприимства

- оплаты работы гонщиков, тест-пилотов, включая программы поддержки молодых спортсменов

- штрафов и прочих наказаний, наложенных FIA

- любых расходов, которые будут обоснованы командами, как не влияющие на выступления в чемпионате

- дивидендов (с налогами), полученных с прибыли от участия в чемпионате

vs

текущий бюджет, ну скажем, Мака.

Какая сумма больше получится?

Да возможно окажется примерно одинакого, на движках можно сильно потратится. Но

Это переходный период, движки с 2011 будут входить в лимит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появится с пяток (а то и десяток - взамен ушедших серьезных участников) таких проходимцев. Именно для этого все и делается.

В этом смысле особенно красноречив комментарий пожилого любителя нестандартных утех по поводу меры наказаний за возможные нарушения.

Каков поп - таков и приход. Все будет решаться по понятиям, которые будут очень далеки от логики и адекватности реалиям спорта.

Что полегчало?

задолбаешься его заряжать.

Тормозят-то машины ф-1 очень быстро

Разрешено сделать привязать КЕРС на все оси, т.е. заряжатся будет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока создадут комиссию, пока все начнут контролировать, т.е. прямо сейчас начать делать машину 2010 выгодно.

вот и я о том же говорил – если в этом году выложится по максиму, для старта в 2010, то можно и на «лимит» переходить. главное успеть сделать движок, мощную КЕРС и построить достаточное количество шасси на следующий год… B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешено сделать привязать КЕРС на все оси, т.е. заряжатся будет быстрее

Во-первых, это скорее только декларации.

Поскольку отбор мощности пока разрешен только за дифференциалом, я слабо себе представляю еще и передний мост в Формуле 1.

Во-вторых, время заряда определяется параметрами аккумулятора и мощностью источника. А поскольку мощность не меняется, а аккумуляторы ограничены весом, что один генератор, что два, что четыре - ничего во времени заряда от изменения количества источников не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это скорее только декларации.

Поскольку отбор мощности пока разрешен только за дифференциалом, я слабо себе представляю еще и передний мост в Формуле 1.

Во-вторых, время заряда определяется параметрами аккумулятора и мощностью источника. А поскольку мощность не меняется, а аккумуляторы ограничены весом, что один генератор, что два, что четыре - ничего во времени заряда от изменения количества источников не изменится.

Для Williams очень даже изменится.

Пока создадут комиссию, пока все начнут контролировать, т.е. прямо сейчас начать делать машину 2010 выгодно.

Она будет оценивать не по декларированной стоимости, а по рыночной стоимости того компонента, что был разработан. Смухлевать, конечно, можно - но это скорее всего выйдет боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует :blush:

Макс Мосли: «Формула-1» проживет и без «Феррари»

Президент ФИА Макс Мосли, обменявшийся письмами с командой «Феррари» на тему введения в «Ф-1» бюджетного ограничения, считает, что спорт может прожить и без Скудерии, которая не желает принимать новый регламент и создавать два чемпионата в одном. Несмотря на то, что уход «Феррари» станет потерей для королевских автогонок, Мосли считает, что отказ от столь жестких мер, как лимит бюджета размером в 40 млн, приведет к краху «Формулы».

«Будет очень, очень жаль потерять «Феррари», ведь это национальная итальянская конюшня. Но «Формула-1» проживет и без нее.

Я надеюсь и полагаю, что, когда команда пойдет к совету директоров и скажет: «Мы хотим вступить в войну с ФИА, потому что хотим тратить на 100 млн больше, чем этого хочет ФИА», в ответ прозвучит: «Почему вы не можете тратить 40 млн, когда другие команды могут?» – сказал Мосли в интервью Financial Times.

http://www.sports.ru/automoto/7875919.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли как подменили. Он теперь буквально читает мои мысли. Недавно только подумал: "Формула-1 проживёт и без Ferrari. Учитывая отрицательную роль этой команды в последние годы, спорт только выиграет". И вот Вам, пожалуйста. Газпром - мечты сбываются!-)

P.S.: Торг с Монтедземоло идёт довольно жестокий. Макс дал понять, что Лука не получит 60 млн.$, причитающихся Ferrari - слишком строптив стал и начальства не слушает. А монастырь-то между прочим чужой, не ферраристский, и не монтедземоловский.

P.P.S.: Ещё любопытнее - кто такие эти "два-три автоконцерна, которые готовы обещать многолетнее участие в Ф-1 при условии затрат в 25 млн.евро"? Подозреваю - BMW (Тайссен очевидно получил клизму на прошлой неделе от Совета Директоров, ибо изменил своё мнение), Renault и... Toyota?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли как подменили. Он теперь буквально читает мои мысли. Недавно только подумал: "Формула-1 проживёт и без Ferrari. Учитывая отрицательную роль этой команды в последние годы, спорт только выиграет". И вот Вам, пожалуйста. Газпром - мечты сбываются!-)

P.S.: Торг с Монтедземоло идёт довольно жестокий. Макс дал понять, что Лука не получит 60 млн.$, причитающихся Ferrari - слишком строптив стал и начальства не слушает. А монастырь-то между прочим чужой, не ферраристский, и не монтедземоловский.

Как же смешны бывают подобные фобские посты :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли как подменили. Он теперь буквально читает мои мысли. Недавно только подумал: "Формула-1 проживёт и без Ferrari. Учитывая отрицательную роль этой команды в последние годы, спорт только выиграет". И вот Вам, пожалуйста. Газпром - мечты сбываются!-)

Спорт от этого уж точно не выиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же смешны бывают подобные фобские посты :lol: :lol: :lol:

Смейтесь, голубчик, смейтесь... Только учтите - если в ближайших гонках Райкконена и Массу начнут дисквалифицировать, трактовать обычные обгоны как "угрожающие безопасности и здоровью пилотов атаки" и прочее - я предупреждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Cameron, Вам сюда:

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смейтесь, голубчик, смейтесь... Только учтите - если в ближайших гонках Райкконена и Массу начнут дисквалифицировать, трактовать обычные обгоны как "угрожающие безопасности и здоровью пилотов атаки" и прочее - я предупреждал.

А если всего этого происходить не будет - неужели ты признаешь себя балаболом? Мне просто интересно, ибо сам факт твоего балабольства не вызывает сомнений: заявить, что у Луки Ди, являющемся, на секундочку, президентом и председателем совета директоров влиятельной и легендарной кампании, начальником является старый извращенец, время которого на посту руководителя ФИА фактически сочтено, - это очень сильно...

Да, кстати, тамбовский волк тебе голубчик. ^_^

По теме. Может мне кто-нибудь объяснить, что имел в виду Андрей Лось, когда писал вот это : "Если ничто не мешает командам тратить дополнительные деньги на то, чтобы выжать из V8 побольше лошадиных сил, можно ожидать, что моторостроителям будут поступать "спецзаказы" от тех или иных участников чемпионата мира на "глубокий тюнинг" двигателей."

Ведь доработка моторов осталась запрещена для всех, ФИА разрешила лишь снять лимитатор оборотов, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Места для маневра совсем немного, и при этом советы директоров двух или трех автоконцернов заявили мне, что готовы надолго остаться в Формуле 1 в случае, если их расходы не будут превышать 25 миллионов евро».

У нас 5 автопроизводителей, видимо Макс тут намекает на Рено и Тойоту, т.к. Феррари и Макларен были против лимитов, а БМВ за снижение, но не лимитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Побеждать будет самая умная команда, а не самая богатая, – сказал Мосли. – Очевидно, это справедливый подход, и успех достанется тому, кто внедрит самое удачное изобретение. Изобретать не так дорого, в отличие от проведения бесконечных модернизаций, на которые была ориентирована Ф1. Возможно, это и наша вина: мы допустили, что технический регламент развивался таким образом, что основным средством достижения прогресса стала модернизация, а не инновации».

Многие тут против, но я согласен, в последнее время действительно в Ф1 идет шлифовка, изобретения ушли в прошлое и такие люди как Ньюи загнивали, но в этом сезоне был брошен ему вызов и он с ним справился, в следующем сезоне вновь будет вызов. Кто лучше справится? Ньюи, Росс или кто еще проявит себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если всего этого происходить не будет - неужели ты признаешь себя балаболом?

Если Монтедземоло не помирится с Мосли, так и будет происходить. И никак иначе.

Мне просто интересно, ибо сам факт твоего балабольства не вызывает сомнений: заявить, что у Луки Ди, являющемся, на секундочку, президентом и председателем совета директоров влиятельной и легендарной кампании, начальником является старый извращенец, время которого на посту руководителя ФИА фактически сочтено, - это очень сильно...

Дружок, за последние полтора месяца сбылись уже несколько моих прогнозов, в которые никто не верил. В теме ТЕСТЫ Вы можете увидеть три моих прогноза, выделенных большими буквами и жирным шрифтом (сделаны 14-20 марта, т.е. до начала сезона):

1. О том, что FIA задним числом разрешила использовать граунд-эффект (тогда над этим очень смеялись. А через две недели об этом вслух объявил Кристиан Хорнер)

2. О том, что BMW провалится с треском из-за конструктивных просчётов, неумения использовать резину и размещать балласт (тогда команду считали фаворитом)

3. О том, что Williams поедет в первых гонках быстрее Ferrari и будет в числе фаворитов.

Монтедземоло - такой же менеджер, как и все остальные в автомире. И если Мосли не побоялся выдавливать из Ф-1 Mercedes, то почему он должен смотреть на какого-то главу FIAT, который из девяти первых лет XXI в. шесть лет был на грани краха? Монтедземоло ещё получит свою клизму на Совете Директоров FIATа, где его спросят: "А чего это Вы, синьор Монтедземоло, не урезаете автогоночные расходы, когда бюджет компании трещит по швам из-за кризиса?"

P.S.: Кстати, место шатко как раз под Лукой, но никак не под Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземоло - такой же менеджер, как и все остальные в автомире. И если Мосли не побоялся выдавливать из Ф-1 Mercedes, то почему он должен смотреть на какого-то главу FIAT, который из девяти первых лет XXI в. шесть лет был на грани краха? Монтедземоло ещё получит свою клизму на Совете Директоров FIATа, где его спросят: "А чего это Вы, синьор Монтедземоло, не урезаете автогоночные расходы, когда бюджет компании трещит по швам из-за кризиса?"
Какой совет директоров =) Феррари - единственный стабильный источник прибыли в фиате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я не совсем понимаю а почему собстевнно макларен, бмв и феррари выступают против ограничения бюджета...

Ведь все же будут в равных условиях

Неужели так боятся только того, что ктото сможет безнаказанно вести разработку на стороне :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,хоть одна команда будет не согласна с сокращением бюджета?

Больше,чем уверен,что нет.

Доходы все ровно все не проконтролировать,это просто нереально по-определению,а поле для деятельности(читерства,кому как угодно) огромное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я не совсем понимаю а почему собстевнно макларен, бмв и феррари выступают против ограничения бюджета...

Ведь все же будут в равных условиях

Неужели так боятся только того, что ктото сможет безнаказанно вести разработку на стороне :unsure:

Конечно боятся. В этом случае еще усиливается влияние ФИА на ход чемпионата. ФИА в любой момент может "не заметить" (или даже благословить), как какая-нибудь команда, нужная ей в данный момент, проведет разработки допустим на сумму 20-30 (60-90 ...) млн. и получит преимущество... И этой командой вполне могут быть не Феррари, МакЛарен или БМВ.

Тут огромный простор для манипуляции чемпионатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я не совсем понимаю а почему собстевнно макларен, бмв и феррари выступают против ограничения бюджета...

Как уже говорилось - в этом случае нет однозначно прозрачного способа контролировать расходы. Отсюда возникает широкое поле для всевозможных махинаций и спекуляций. В том числе и со стороны FOM / FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземоло - такой же менеджер, как и все остальные в автомире. И если Мосли не побоялся выдавливать из Ф-1 Mercedes, то почему он должен смотреть на какого-то главу FIAT, который из девяти первых лет XXI в. шесть лет был на грани краха? Монтедземоло ещё получит свою клизму на Совете Директоров FIATа, где его спросят: "А чего это Вы, синьор Монтедземоло, не урезаете автогоночные расходы, когда бюджет компании трещит по швам из-за кризиса?"

У ФИАТа проблемы были еще задолго до кризиса, и к маркизу все равно не было претензий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда возникает широкое поле для всевозможных махинаций и спекуляций. В том числе и со стороны FOM / FIA.

и соответственно больше будет судов чем гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и соответственно больше будет судов чем гонок.

Нынешние суды будут еще цветочками - судить будут за то, что больше денег потратил, а не что-то в гонке нарушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже говорилось - в этом случае нет однозначно прозрачного способа контролировать расходы. Отсюда возникает широкое поле для всевозможных махинаций и спекуляций. В том числе и со стороны FOM / FIA.
Ну чего уж маку и феррари не стоит боятся так это "махинаций"

а уж если будут действовать сообща! :D

но непонятно почему остальные этого не опасаются, неужто денег ни у кого нет больше 60лимонов :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...