Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вы очень мало знаете о реальной работе турбомотора. Никакого лучшего сгорания топлива нет и впомине - под нагрузкой двигатель работает на грани детонации.

Во избежании детонации зажигание – позже, при этом процесс сгорания «переносится» в сторону выпуска, что серьёзно поднимает температуру выхлопных газов.

Снижать температуру приходится обогащением рабочей смеси. Лямбда 0,85 – не редкость, а это уже само по себе увеличение расхода на 15%.

Т.е. мотор буквально тушится бензином, практически на грани воспламенения рабочей смеси. Если температуру не снижать, то спекется сама турбина.

В большинстве случаев атмосферник и турбо при равной мощности едят одинаково в городском цикле. В случае гоночных нагрузок

турбо может оказаться прожорливее.

Почему ресурс ниже? Тепловые нагрузки, турбина...дальше продолжать? Кстати, 2.4 турбо зашкаливающее за 1000л.с. - это пустяки. В Ф1 уже были турбомоторы

и там снимали больше 1200л.с. с 1.5 литров.

Хочешь сказать, что улучшения сгорания при повышении давления не происходит? Вообще-то именно для этого повышают степень сжатия или используют компресор. Другой вопрос что главное не переборщить.

То что ты описал - пример попытки вытащить из двигателя определенного объема максимальную мощность.

Правда ты почему-то забыл упомянуть о таких вещах как интеркуллер и охлаждение поршней и прочие прибамбасы.

Да и намешал все в кучу (ну или написал так, что это кажется одной кучей): температуру выхлопных газов, температуру смеси и что для чего нужно.

В реальной жизни турбокомпрессоры используют именно в экономических целях, в первую очередь в ж/д и морском транспорте (правда там речь идет о дизелях) и лишь автоспортивное направление в виду всегобщего правила ограничения объема двигателя перенесло все в сторону бездумного увеличения мощности.

Однако если будет стоять задача разработать двигатель мощностью не более 800 л.с. скажем для 2.0л, при сохранении прежнего ресурса (4 гонки) то такое решение вполне может быть и более экономичным. Тут опять же весь вопрос в форсировке двигателя.

А что касается 1200л.с. с 1.5л, то я об этом прекрасно в курсе, также я в курсе ресурса такого двигателя.

А мы говорим совсем о другом - о турбодвигателе сделаном без фанатизма получения диких мощностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижное заднее крыло сделает болиды невероятно быстрыми

По мнению президента-визионера FIA Макса Мосли, в 2010-м году Формула-1 должна быть разделена на два класса. Сэм Майкл считает, что, на самом деле класс будет один - команды с ограничением бюджета вырвутся далеко вперед.

Главную роль здесь играет подвижное антикрыло, угол атаки которого можно будет менять. “Это значит, что в поворотах у пилота будет машина для Монте-Карло, а на прямых - для Монцы”, - уверен технический директор Williams.

“Если учесть, что сегодня машины расположены в пределах 1,4 секунды, при помощи этого подарка болиды с текущим регламентом останутся далеко позади”, - отметил Майкл в интервью Auto Motor und Sport.

У решения есть и противники. “Изменяемое заднее антикрыло - это сумасшествие. Если что-то происходит, машина просто улетает с трассы. Переднее крыло можно легко контролировать”, - уверен Петер Заубер.

Наблюдатели считают, что если команды и выберут “свободную Формулу”, произойдет это именно из-за изменяемого заднего антикрыла.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Регламент составлен так, что кто выберет неограниченный бюджет с ограниченным регламентом однозначно проиграет, КЕРС мощнее, движки мощнее, плюс аэродинамика лучше у тех, у кого ограниченный бюджет, надо командам выторговывать бюджет побольше только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо командам выторговывать бюджет побольше только

Уже начали:

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун намекнул, что бюджетный лимит в 40 миллионов фунтов, за который на прошлой неделе проголосовал Всемирный совет FIA, может быть пересмотрен в сторону увеличения, – если все команды договорятся о том, что в 2010-м году будут следовать единому варианту технического регламента.

«Все выскажутся в поддержку лимитирования бюджетов, включая Ferrari, если мы сможем договориться, а такая возможность у нас есть, – заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской The Times. – Однако уровень лимита вызывает беспокойство некоторых команд, а также вероятность того, что в Формуле 1 будут выступать машины двух классов. Но, наверное, это не столь фундаментальные проблемы, чтобы мы не смогли их решить».

Эксперты предполагают, что в ближайшее время Экклстоун попытается договориться с президентом FIA Максом Мосли и командами, чтобы финансовый лимит был заметно увеличен, например, до 60 миллионов фунтов или даже больше. Впоследствии затраты можно будет постепенно снижать и довести до искомых 40 миллионов к 2012-му году.

Как пишет The Times, Мосли и Экклстоун разыгрывают сегодня классическую схему «плохой полицейский, хороший полицейский». Например, президент FIA намерен весьма жестко обойтись с теми, кто не согласен с его позицией: в данном случае речь идет о президенте Ferrari Луке ди Монтедземоло. Не далее как в субботу Мосли заявил, что «Формула 1 проживет и без Ferrari».

Однако Экклстоун не согласен с таким подходом: «Проблема Макса в том, что он не в состоянии, как раньше, преподносить свои идеи в яркой упаковке, украшенной красивой лентой. Сейчас он кладет их в старые картонные коробки и перевязывает простым шнурком.

Я не допущу, чтобы Мосли ущемлял интересы Ferrari и ди Монтедземоло. Но Лука не понимает, что Максу нельзя позволять занимать позицию, с которой он начнет дебаты или затеет спор. Макс весьма умен и вряд ли его можно победить…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не было? Если Макларен с первой гонки его успешно использует.

Машины-то разные - не подходил он сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда не всегда. Не думаю, что сама идея двойных диффузоров стоила много, а какой эффект? КЕРС сопоставима по стоимости, а понта меньше. А модернизация модернизации рознь. Можно (утрированно) все детали заменить на золотые и получить выигрышь в 0.1 сек, при этом потратя десятки миллионов...

ну ДД и КЕРС всеже из разных областей.

А если все детали заменить на золотые , то стоимость такой модернизации составит копейки (перебить спецификацию), а возрастет стоимость производства. А это все же разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС сопоставима по стоимости, а понта меньше. А модернизация модернизации рознь.

КЕРС - это вообще выбрасывание денег на ветер.

Ну какую кому пользу дает "оптимизация" движка (или, правиьнее, мотор-генератора) с целью повышения КПД и ограничения времени работы за счет уменьшения массы?

Та же фигня и с аккумуляторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"БМВ-Заубер" не будет использовать KERS в Барселоне

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен заявил, что его команда не будет использовать систему KERS на Гран-при Испании.

"У нас не будет KERS на обеих машинах в Барселоне, потому что новый аэродинамический пакет и KERS вместе не работают. Возможно, в Турции мы вновь установим систему на наши болиды. В целом у нас позитивные впечатления от этой технологии, система работала без сбоев. Даже во время муссона в Малайзии KERS продолжала функционировать.

Мы не используем её из-за конфигурации нашей машины. Учитывая введение сликов и баланс болида, нужно перемещать центр тяжести вперёд, в то время как KERS расположена в середине машины, и с ней центр тяжести смещён назад", — цитирует Тайссена Autosport.com.

Даже с учетом +15 кг тяжелым пилотам будет тяжелее найти оптимальный баланс с КЕРС, а вот легкие пилоты получат преимущество, правда в следующем сезоне шины будут сделаны с учетом КЕРС и баланс должен выравнятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если все детали заменить на золотые , то стоимость такой модернизации составит копейки (перебить спецификацию), а возрастет стоимость производства. А это все же разные вещи.

Ну если разграничивать это, тогда да. Просто Мосли борется за снижение расходов по всем статьям - на производство в первую очередь. Правда, сама разработка при этом дешевле не становится - вспомнить хотя бы в какую сумму вылились V8 моторы.

"БМВ-Заубер" не будет использовать KERS в Барселоне

Даже с учетом +15 кг тяжелым пилотам будет тяжелее найти оптимальный баланс с КЕРС, а вот легкие пилоты получат преимущество, правда в следующем сезоне шины будут сделаны с учетом КЕРС и баланс должен выравнятся

+15 кг - это с какого года?

Почему КЕРС не работает с новым аэропакетом? Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти стариканы просто убивают мой любимый вид спорта. Зачем все менять??? Бред полнейший. Со своими медалями и двумя лигами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+15 кг - это с какого года?

Со следующего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со следующего года будут определять чемпиона по количеству побед, независимо от количества очков http://www.f1news.ru/news/f1-49725.html. Ну я не понимаю: то вводили систему 10-8-6-5-4-3-2-1, чтобы поощрить стабильность и сократить разницу между 1 и 2 местом, теперь опять всё обратно. ПУСКАЙ РУКОВОДСТВО ФИА КУПИТ ХОМЯЧКОВ И ИЗДЕВАЕТСЯ НАД НИМИ. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ФОРМУЛЫ-1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"У меня нет ненависти к Рону Деннису, – сказал президент федерации. – Однако он всегда очень тормозил любые реформы. И с ним было бы очень трудно обсуждать вопрос о введении лимитирования бюджетов, тогда как Мартин Уитмарш, даже если не согласен с нами, все равно будет вести дискуссию в более конструктивном ключе". Мосли

Я вот тоже бы хотел порассуждать про внесенные изменения в регламент, но видя ЧТО и КАК вносится в регламент - ничего обсуждать не хочется.

ТАКИЕ документы надо сразу отвергать! Рон и Лука правильно делают, у них есть еще уважение к себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со следующего

Угу, просто что-то Мерри Кристмас сбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А машинки LMP1 вроде дизельные есть, ауди та же. Как-то ж с этим разобрались?

А объем какой и сколько цилиндров, сами в курсе? Там как раз борьба идет между мощностью и экономичностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, что улучшения сгорания при повышении давления не происходит? Вообще-то именно для этого повышают степень сжатия или используют компресор. Другой вопрос что главное не переборщить.

То что ты описал - пример попытки вытащить из двигателя определенного объема максимальную мощность.

Правда ты почему-то забыл упомянуть о таких вещах как интеркуллер и охлаждение поршней и прочие прибамбасы.

Да и намешал все в кучу (ну или написал так, что это кажется одной кучей): температуру выхлопных газов, температуру смеси и что для чего нужно.

В реальной жизни турбокомпрессоры используют именно в экономических целях, в первую очередь в ж/д и морском транспорте (правда там речь идет о дизелях) и лишь автоспортивное направление в виду всегобщего правила ограничения объема двигателя перенесло все в сторону бездумного увеличения мощности.

Однако если будет стоять задача разработать двигатель мощностью не более 800 л.с. скажем для 2.0л, при сохранении прежнего ресурса (4 гонки) то такое решение вполне может быть и более экономичным. Тут опять же весь вопрос в форсировке двигателя.

А что касается 1200л.с. с 1.5л, то я об этом прекрасно в курсе, также я в курсе ресурса такого двигателя.

А мы говорим совсем о другом - о турбодвигателе сделаном без фанатизма получения диких мощностей.

Давайте по порядку. Да, я знаю что все свалил в кучу, но если углубляться, то это будет пост на две страницы. ;)

Какое у нас сейчас самое главное направление в моторостороении - даунсайзинг. Максимум отдачи при минимальном объеме.

То что я описал - типично для любого серийного двигателя, но не особенно критично. Все-таки гражданские моторы редко работают

на предельных нагрузках. Интеркулер в данном случае не при делах - его задача охладить воздух на входе, чтобы запихнуть

его побольше в цилиндры. Расписал я все правильно, просто немного путанно - растет температура выхлопа в первую очередь,

что плохо сказывается на здоровье турбины.

В реальной жизни турбо используется в первую очередь для дизелей. Атмосферный дизель уже и не найти.

А вот для гоночных бензинок полезность тубо все еще под вопросом ИМХО. Турбояму и турбопаузу еще никто не отменил.

Для этого приходится ставить две турбины или турбо вместе с компрессором.

Конструкция получается очень капризная (могу судить по 1.4 TSI, который все восхваляют)

При этом не забываем, что требования к бензину резко возрастают. Напомнить первое появление турбо в F1? Как их называли?

Если поставить задачу разработать 2л турбомотор, при сохранении ресурса на 4 гонки, то мы все равно получим на выходе больше 1000л.с.

Лишние 200 сил вполне компенсируют несколько килограммов бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскол намечается серьезный.

БМВ валить собралась,да и Тойота сильно не задержится,имхо.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-213090.html

Возможно,все мы наблюдаем последний(в историческом смысле)сезон той Ф-1,которую мы знали.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, дебилизм, предложение команд было оптимальным, я считаю. :(:angry:

+1

Но боюсь что система начисления очков это только начало и возможно будет альтернативный чемпионат :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Но боюсь что система начисления очков это только начало и возможно будет альтернативный чемпионат :o

Берни оно надо? Понятно, что преимущества, которые получают команды, идущие на ограничение бюджета огромны. Так что придется искать компромисс.

Несколько команд (Феррари, Мак, Тойота, БМВ - эти 4 точно) вполне могут выступить одним фронтом. Цель - вразумительная сумма бюджета. "Хороший полицейский" Берни вроде готов работать в этом направлении.

В конечно счете - все равно все расходы реально не отследишь, это ежу понятно. Так что договорятся скажем на 60 фунтов, еще 20 сверху при желании легко потратят, уж мы живущие в России знаем, да и на западе тоже это все прекрасно умеют делать.

ЗЫ - систему определения чемпиона - придется принять, чтобы Берни оказался на нашей стороне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни оно надо? Понятно, что преимущества, которые получают команды, идущие на ограничение бюджета огромны. Так что придется искать компромисс.

Несколько команд (Феррари, Мак, Тойота, БМВ - эти 4 точно) вполне могут выступить одним фронтом. Цель - вразумительная сумма бюджета. "Хороший полицейский" Берни вроде готов работать в этом направлении.

В конечно счете - все равно все расходы реально не отследишь, это ежу понятно. Так что договорятся скажем на 60 фунтов, еще 20 сверху при желании легко потратят, уж мы живущие в России знаем, да и на западе тоже это все прекрасно умеют делать.

ЗЫ - систему определения чемпиона - придется принять, чтобы Берни оказался на нашей стороне

Тут дело ведь не в Берни а в Максе, который походу уходить этой осенью не собирается или все эти преобразования его прощальный "подарок" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело ведь не в Берни а в Максе, который походу уходить этой осенью не собирается или все эти преобразования его прощальный "подарок" :blink:

Я о том же, и то что Берни нам несколько бОльший друг, и он может на Макса воздействовать.

А Макс, боюсь, останется. Если свою кандидатуру выдвинет, то результат, увы, предсказуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ - систему определения чемпиона - придется принять, чтобы Берни оказался на нашей стороне

Вот эта система как раз и самое дурное. Для тех кто стабильно второй вообще ни чего не светит. После первых двух побед внутри комад даже тех где этого не было сраззу расчитают на 1 - 2. Не ну вот что то положительное есть в этом решении? Ведь из пилотов и команд вроде ни кто об этом хорошего ни чего не говорил. Или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта система как раз и самое дурное. Для тех кто стабильно второй вообще ни чего не светит. После первых двух побед внутри комад даже тех где этого не было сраззу расчитают на 1 - 2. Не ну вот что то положительное есть в этом решении? Ведь из пилотов и команд вроде ни кто об этом хорошего ни чего не говорил. Или ошибаюсь?

отрицательное говорилось точно. Самое важное - это в корне противоречит тому, что было 60 лет, то есть это прямое нарушение традиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У турбодизеля очень узкий рабочий диапазон, и чем выше форсировка, тем диапазон уже. Это сколько передач надо будет использовать?

Это если турбокомпрессор имеет постоянные характеристики. Можно ведь и лопатками вертеть и перепускной клапан поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрицательное говорилось точно. Самое важное - это в корне противоречит тому, что было 60 лет, то есть это прямое нарушение традиций.

Полностью согласен! Да похоже это и не последнее что ломают. Согласен отчасти с теми кто говорит что такую более менее привычную формулу мы может последний сезон вдим :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы оцените следующую очковую систему?

1-15 очков

2-10

3-8

4-7

5-6

6-5

7-4

8-3

9-2

10-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...