Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Как вы оцените следующую очковую систему?

1-15 очков

2-10

3-8

4-7

5-6

6-5

7-4

8-3

9-2

10-1

Между первым и вторым разницу поменьше 3 или 4 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между первым и вторым разницу поменьше 3 или 4 очка.

Тоже вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между первым и вторым разницу поменьше 3 или 4 очка.

Все лучше чем приняли на следующий год. Если перевести будущую систему в очки, то получится где-то следующее:

1 место - 200+ очков

2 место - 8 очков

3 место - 6 очков

4 место - 5 очков

5 место - 4 очков

6 место - 3 очков

7 место - 2 очков

8 место - 1 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все лучше чем приняли на следующий год. Если перевести будущую систему в очки, то получится где-то следующее:

1 место - 200+ очков

2 место - 8 очков

3 место - 6 очков

4 место - 5 очков

5 место - 4 очков

6 место - 3 очков

7 место - 2 очков

8 место - 1 очков

Интересно, если с такой системой чемпиона мы узнаем уже летом, будет ли Берни ёё менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если с такой системой чемпиона мы узнаем уже летом, будет ли Берни ёё менять?

Такое почти исключено, т.к. каждый гонщик будет биться до последнего и выжимать из машины невозможное. ;) Поэтому даже самовозка недостойного не спасет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если с такой системой чемпиона мы узнаем уже летом, будет ли Берни ёё менять?

Смотря что он на ночь посмотрит или почитает и каким утром после этого проснется. Мне кажется за последние года четыре он не столько Формулу любит как свое хобби - что бы в ней еще такого поменять что бы всех дозлить а свое самолюбие потешить, все против а я все равно сделаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если с такой системой чемпиона мы узнаем уже летом, будет ли Берни ёё менять?

может и так... с другой стороны мне видится и иной расклад. Возьмем нынешний сезон, ведь чуть не навязали эту систему в этом году. Что видим:

Внутри Браунов все понятно - команда полностью работает на Дженсона, Барик после 2 гонки занимает привычную ему роль)))

Баттон разумеется фаворит чемпионата с 3 победами то... но Феттеля с потенциалом РБР со счетов скидывать нельзя + другие команды, если за 2-3 гонки выйдут на уровень лидеров, то тоже могут за счет побед во 2 половине чемпионата побороться.

Так что эта система с большой вероятностью уже в начале чемпионата убивает всякую интригу внутри команды, но оставляет шанс неудачникам начальной фазы чемпионата настигнуть лидера рывком в концовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что эта система с большой вероятностью уже в начале чемпионата убивает всякую интригу внутри команды, но оставляет шанс неудачникам начальной фазы чемпионата настигнуть лидера рывком в концовке.

А самое плохое, что в некоторых командах, во избежании риска "акценты" между пилотами будут расставляться уже в квале. Хотя, может быть я перегибаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и так... с другой стороны мне видится и иной расклад. Возьмем нынешний сезон, ведь чуть не навязали эту систему в этом году. Что видим:

Внутри Браунов все понятно - команда полностью работает на Дженсона, Барик после 2 гонки занимает привычную ему роль)))

Баттон разумеется фаворит чемпионата с 3 победами то... но Феттеля с потенциалом РБР со счетов скидывать нельзя + другие команды, если за 2-3 гонки выйдут на уровень лидеров, то тоже могут за счет побед во 2 половине чемпионата побороться.

Так что эта система с большой вероятностью уже в начале чемпионата убивает всякую интригу внутри команды, но оставляет шанс неудачникам начальной фазы чемпионата настигнуть лидера рывком в концовке.

Тоже верно! Хотя это при условии что в борьбу включаются не более двух команд кроме Браунов. при таком раскладе Баттону взять еще две три победы и он набирает больше одной третьей части. Если потом включаются в борьбу допустим Ларен, Феррари Редбул Тойота. То они могут нужного количества уже не набрать без явного доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самое плохое, что в некоторых командах, во избежании риска "акценты" между пилотами будут расставляться уже в квале. Хотя, может быть я перегибаю.....

во многих командах этот вопрос и так не стоит. А принятая система может сыграть свою роль при формирование состава пилотов на новый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во многих командах этот вопрос и так не стоит. А принятая система может сыграть свою роль при формирование состава пилотов на новый сезон

Это повышает шансы Баррика задержаться ещё на сезончик..... Кому-нибудь может понадобиться стабильный (прости, Рубенс...) номер два..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это повышает шансы Баррика задержаться ещё на сезончик..... Кому-нибудь может понадобиться стабильный (прости, Рубенс...) номер два..... :(

Барик умочка! Еще и не факт что он не сможет и за номер 1 поиграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик умочка! Еще и не факт что он не сможет и за номер 1 поиграть!

Если только в этом году)))) - элементарно... ведь по очкам не сильно отстает, и при допустимых сходах Дженсона у него есть шанс))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прокатят идеи мосли в 2010, то извините меня, это будет уже не Формула 1 и я буду только рад если команды организуют альтернативную серию с принципами и историческими ценностями Формулы 1!

А то победитель получает все!!! Вон Батон уже 3 победы имеет, хорошо что не прошла эта идея в 2009, а то уже можно было бы говорить о победе Батона в чемпионате!

Долой Мосли с его маразмом! И Берни туда же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная возможность сейчас - это альянс ФОТЫ с Берни. Другого я пока не вижу в сложившейся обстановке. Берни-то должен понимать угрозу, которая вылезет наружу с принятием этого свода.

в чем опастость для Берни? бренд раскручен. Трансляции растут. чем меньше бюджет тем легче найти замену для "строптивых" и главное тем больше денег остается самому Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ШС участвовало пара человек, в лимитах пара корпораций, и если одна другой оказывает услуги за 1 доллар но при этом на счета переводятся миллионы, это вычисляется.

В ШС участвовало несколько десятков человек. а накопали на нескольких (впрочем и желания копать небыло никакого).

никаких "счетов на миллионы" не будет. сколько стоит развернуть например распределенную вычислительную сеть...

чьи расценки брать будем ? IBM? Google? CERN? тем более что как минимум первые двое пошлют проверяющих далеко и надолго и будут абсолютно правы.

КЕРС разрабатывали сторонние организации для Виллов, Хонды, Феррари, тойоты и Рено, только БМВ и Макларен делали свои КЕРС, можно купить и не партися.

вопрос в цене. кто будет контролировать цену этого самого Керса? 1млн ? 2? 10? и как ее вообще можно определить? "честная" она или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в цене. кто будет контролировать цену этого самого Керса? 1млн ? 2? 10? и как ее вообще можно определить? "честная" она или нет?

Будут браться рыночные цены - за какую можно купить систему, ту и заложат в расчеты. Только керс вещь не шибко распространенная, а потому рынок для нее весьма узок, а несложно устроить картельный сговор для установления "нерыночной цены" - с вполне определенными целями. Правда, еще можно отследить стоимость компонентов, закупаемых на стороне - и вычислить сумму, ушедшую на сырье, накинуть процент идущий на з/п рабочим и процент прибыли, но это все эфемерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Microsoft только программное обеспечение разработал

а вроде как MS поставляла в основном "средства разработки" не не само обеспечение ECU. и неоднократно это подчеркивала ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес вырастет на 50кг - 15 кг железа и 50 литров топлива.

Даешь разработку новой дешевой трубы.

зачем? почитаете какое хобби у главного аэродинамика хонды.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - спонсоры же тоже не дураки, и будут новыми контрактами на понижение своих доль играть

2 - не представляю расчет натурой :rolleyes:

2 легко. intel и amd - кластеры. сказаеть где реальные расчеты а где "моделирование новых принципов управления многоузловоой гетерогенной сетью" несможет никто.

аэродинамические тесты.. посложнее но .. см пост про хобби в брауне.

даже обычные тесты можно "вывести за бюджет".

разработка двигателя или керс? тоже масса 'серых дыр'

Это на 2010-й, а дальше. Сейчас все эти послабления - возврат к тому, что было года так до 2002-го. Когда в квале можно было один мотор ставить (квалификационную версию), в гонке другой и т.д. За сезон куча модификаций была, не то что сейчас. Только как это можно делать, при ограничении бюджета? Я этого не понимаю.

к соревнованию инженеров добавят соревнование финансистов (соревнования адвокатов у нас уже есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вроде как MS поставляла в основном "средства разработки" не не само обеспечение ECU. и неоднократно это подчеркивала ...

Ключевое в этом "а вроде как". Идёт смешивание тёплого с мягким. MS разрабатывала программную часть ECU по спецификациям, разработанным в MES по заданию технической группы FIA. Кроме этого, MS поставляет различные пакеты для сбора / анализа и т.д. данных для нужд FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 млн pounds ;) или около 60 млн $

вобщето это мизер. для "хайтек R&D" да еще с опытным производством.... 60млн это действительно мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне главное, чтобы проходимец Ричардс не появился здесь ;)

кстати показательно кому нравятся все нововедения - Ричардсон, Малья , и проч...

Для Williams очень даже изменится.

Она будет оценивать не по декларированной стоимости, а по рыночной стоимости того компонента, что был разработан. Смухлевать, конечно, можно - но это скорее всего выйдет боком.

какова "рыночная" стоимость уникальной разработки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтедземоло - такой же менеджер, как и все остальные в автомире. И если Мосли не побоялся выдавливать из Ф-1 Mercedes, то почему он должен смотреть на какого-то главу FIAT, который из девяти первых лет XXI в. шесть лет был на грани краха? Монтедземоло ещё получит свою клизму на Совете Директоров FIATа, где его спросят: "А чего это Вы, синьор Монтедземоло, не урезаете автогоночные расходы, когда бюджет компании трещит по швам из-за кризиса?"

P.S.: Кстати, место шатко как раз под Лукой, но никак не под Мосли.

ФИАТ сейчас собирается подкупить себе опеля (возможно вместе с крайслером). это так для справки о преспективах и деньгах.

_мерседес_ из Ф1 не выдавливается. а совсем даже наоборот - они сейчас реально основной поставщик двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю формулу с 1994 года, и чем дальше тем меня все больше раздражает путаница в правилах, регламентах и прочих судебных разбиретельствах. Современную формулу пытаются унифицировать и превратить в что-то похожее на GP2, убив тем самым главную ее изюминку.

Ввиду последних новостей о регламенте 2010 г.(хочу подчеркнуть пункт, по которому FIA обязуется следить за нахождением команд в рамках бюджета) назрел следующий вопрос к участникам форума:

что мешает принять общий для всех команд лимитированный бюджет (что по сути уже сделано), а тех. регламент выразить всего в 1 предложении: ширина машины n, высота m, длина L ?

тоже что мешает из года в год прописать в регламенте только жесткие 'граничные' ограничения

объем двигателя

габариты

суммараня площадь всех элементов в каждой проекции

и так далее.

нет у нас расписан даже угол развала цилиндов (кстати почему цилиндров) но ..."отверстие это совокупность плоскостей"...

много по европейским городам ездит машин объемом больше 1,5 ? :)

весь мир стремится экономить на бензине, тем более что он постоянно дорожает, прожорливые монстры не нужны, ни 8 ни 3 ни даже 2.

не имею ввиду любителей высоких скоростей, их слишком мало :)

какие проблемы? надо давно было обявить конкурс на _экологическое_ топливо для Ф1. например масло. тут кстати и наддув пришлось бы вернуть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...