Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И именно это мне кажется будет настоящей королевой автоспорта, а не очередным клоном формульной серии.

Хе... кровавая баня будет, и больше ничего. Телерейтинги конечно будут такие, что улицы городов просто опустеют... Эдакая вариация на тему "Death Race", но от Ф-1 там будут лишь бренды. Лично для меня безопасность гонщиков важнее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Экклстоун не согласен с таким подходом: "Проблема Макса в том, что он не в состоянии, как раньше, преподносить свои идеи в яркой упаковке, украшенной красивой лентой. Сейчас он кладет их в старые картонные коробки и перевязывает простым шнурком.

Я не допущу, чтобы Мосли ущемлял интересы Ferrari и ди Монтедземоло. Но Лука не понимает, что Максу нельзя позволять занимать позицию, с которой он начнет дебаты или затеет спор. Макс весьма умен и вряд ли его можно победить…"

С позиции болельщика могу сказать, что за последние годы влияние Макса Мосли усилилось многократно. Раньше его все считали правой рукой Берни Экклстоуна, а теперь у них права как минимум равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, что чем больше, тем лучше. Может, стоило бы принять максимально большое число заявок на участие в ЧМ, и вновь проводить предквалификации по пятницам?.

Это негуманно:)

Ну что я говорил, если хочешь чтоб согласились на цифру какую тебе надо, предложи заведомо более низкую и потом торгуйся до нужной. 60-70 по мне оптимальная сумма.

Ты и про 40 млн говорил, что это оптимальная :)

Кстати, переднее крыло сузят? Здорово.

60 млн. фунтов - это примерно 90 млн. долларов.

К примеру, у Вильямса нынешний бюджет порядка 100 миллионов. Так что не исключено, что конечная цель торга будет как раз в районе сотни мегабаксов.

Откуда данные по Вильямсу? Вроде бы у них больше было.

Ну так и нынешняя сумма в 40 млн фунтов включает движки с 2011 года, так что 60-70 млн было бы самое оно.

Вроде бы двигатели отдельно, нет? Или это только разработка отдельна, а покупка нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вероятно, что со снятием практически всех ограничений на разработку болидов, разница в скоростях будет чудовищна, и бороться за титул будет 1-2 команды, но эти команды будут меняться от сезона к сезону. Представьте, на старте нового сезона увидеть 3-х литровый турбированный болид от, например, маков, на равных борющемся с 8-ми литровым монстром от ферари с кнопкой впрыска закиси азота :rolleyes: , ну и все в том же духе. Эх, мечты.И именно это мне кажется будет настоящей королевой автоспорта, а не очередным клоном формульной серии.
ф1 это не просто покатушки, а еще источник продвинутых технологий для дорожных машин.

на дорожных машинах никому не нужен 3х литровый двигатель.

можно сразу на самолетах летать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда данные по Вильямсу? Вроде бы у них больше было.

Да тут же ссылка была:

http://www.regnum.ru/news/1119553.html

Правда, там в евро, то есть получается у Вильямса сейчас в переводе на фунты выходит 90 млн. фунтов или ~130 млн. долларов.

Вот мне как-то не верится, что даже Фрэнк согласится урезать свой бюджет вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вероятно, что со снятием практически всех ограничений на разработку болидов, разница в скоростях будет чудовищна, и бороться за титул будет 1-2 команды, но эти команды будут меняться от сезона к сезону. Представьте, на старте нового сезона увидеть 3-х литровый турбированный болид от, например, маков, на равных борющемся с 8-ми литровым монстром от ферари с кнопкой впрыска закиси азота :rolleyes: , ну и все в том же духе. Эх, мечты.И именно это мне кажется будет настоящей королевой автоспорта, а не очередным клоном формульной серии.

Даже сейчас семь команд умудрились проспать главный тренд регламента - 2009. Что же будет если весь регламент будет состоять из дыр...

1-2 команды в борьбе за титул - проходили уже... Неужели сейчас смотреть гонки менее интересно? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ф1 это не просто покатушки, а еще источник продвинутых технологий для дорожных машин.

на дорожных машинах никому не нужен 3х литровый двигатель.

можно сразу на самолетах летать :unsure:

Что бы там ни говорили маркетологи от автоконцернов, разница между технологиями Ф1 и серийным автопроизводством огромна.

3 литра разве много? Или имелось в виду 8? Так есть например культовая американская тележка Dodge Viper - ему такой литраж очень подходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там ни говорили маркетологи от автоконцернов, разница между технологиями Ф1 и серийным автопроизводством огромна.

3 литра разве много? Или имелось в виду 8? Так есть например культовая американская тележка Dodge Viper - ему такой литраж очень подходит ;)

много по европейским городам ездит машин объемом больше 1,5 ? :)

весь мир стремится экономить на бензине, тем более что он постоянно дорожает, прожорливые монстры не нужны, ни 8 ни 3 ни даже 2.

не имею ввиду любителей высоких скоростей, их слишком мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 литра разве много?
3 литра с наддувом - это даже не на сезон, а на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 литра с наддувом - это даже не на сезон, а на два.

без ограничения наддува и оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много по европейским городам ездит машин объемом больше 1,5 ? :)

А многие ездят на заднем приводе? На сликах?

Неужто есть желание чтобы болиды ф1 были переднеприводными, гибридными хетчбеками?

Зачем превращать ф1 в эконом-ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без ограничения наддува и оборотов?

В том же классе мощности и с тем же временем на круге.

Хотя, если без наддува трех литров хватает на шесть гонок, то с наддувом должно быть где-то на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто есть желание чтобы болиды ф1 были переднеприводными, гибридными хетчбеками?

Зачем превращать ф1 в эконом-ралли?

какое ралли? )

как будто существуют только крайности, если я не хочу каких то сверхмашин. то значит я хочу передне приводной хэтчбэк? :lol:

я просто не вижу смысла в серии оторванной от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое ралли? )

Вот такое

http://news.infocar.com.ua/ekonom_ralli_sk...aina_11768.html

как будто существуют только крайности, если я не хочу каких то сверхмашин. то значит я хочу передне приводной хэтчбэк? :lol:

Вы знаете почему Ф1 называют "королевой автоспорта"?

Именно потому что здесь есть крайность, это вершина автоспорта, крайность.

я просто не вижу смысла в серии оторванной от реальности.

Так есть много серий которые много ближе к серийным авто, зачем их плодить?

Как видим они особо никому не интересны. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто не вижу смысла в серии оторванной от реальности.

А любая серия оторвана от реальности, т.к. задачи у гражданского и гоночного автомобиля прилично (можно даже сказать кардинально) отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы знаете почему Ф1 называют "королевой автоспорта"?

Именно потому что здесь есть крайность, это вершина автоспорта, крайность.

Не знаю кто называет ф1 крайностью, да и я вообще в другом ключе говорил.

еще раз повторяю смысла в неограниченой серии нет, это было бы лишь шоу, вроде реслинга.

сейчас в условиях ограничений есть и борьба пилотов и борьба конструкторов, что будет без ограничений неизвестно

я думаю доминирование одной команды и одного пилота и врядли я буду это смотреть, уж лучше gt или наскар...

А любая серия оторвана от реальности, т.к. задачи у гражданского и гоночного автомобиля прилично (можно даже сказать кардинально) отличаются
реальность не совсем то слово которое хотел сказать :) я имел ввиду неограниченность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто не вижу смысла в серии оторванной от реальности.

Есть такая замечательная серия WTCC ;) Вот там реальности хоть отбавляй. Но зачем же изобретать второй велосипед? Зачем клон "сильномогучей" А1?

А Ф1 (и иже с ними) трогать не надо. Все же это спорт высоких технологий, а не "у кого серийный пепелац лучше к трассе приспособился... так мы ему балластику накинем".

И смотрят формулу не затем чтобы порадоваться: "В моем Логане тоже масло Тотал и движок такой же" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас в условиях ограничений есть и борьба пилотов и борьба конструкторов, что будет без ограничений

Та где там борьба?

Каких конструкторов? Технологов, не более того.

Каждый старается чтобы уже придуманное, работало чуть лучше. Меняют гайки золотые на платиновые, и ставят хрустальные визиры.

Плотность результатов огромная, обгонов мало.

Какие в таком случае могут быть инновации? Откуда они возьмутся в условиях строжайшего регламента?

Развяжите руки инженерам, вот тогда мы будем видеть настоящую борьбу. И на трассе, и в инженерных мыслях.

Вот тогда и будут новые технологии переходящие на гражданские автомобили.

Одни поставят турбированный двигатель, другие 12-ти горшковый, третьи вообще гравицаппу сварганят.

И здесь будем смотреть какую стратегию выберут команды.

Кто сделает ставку на надежность, а кто на мощность.

Никому уже не будет интересна борьба на дозаправках.

я думаю доминирование одной команды и одного пилота и врядли я буду это смотреть, уж лучше gt или наскар...

Благо выбор нынче огромен. На вкус и цвет - фломастеров нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум при отсутствие дозаправок( надеюсь это правило продержиться не менее 10 лет до перехода с двс на электрич. двигатели) так и напрашивается возвращение турбированных двигателей в формулу1 в целях экономии топлива и уменьшения размеров бака.

Да и современные тенденции в автомобилестроении просят такой шаг. Что до объёмов и мощности движка, даже забыв про турбо-эру в формуле1( с 1.5 литра турбо снимали 1000-1500 л.с. !!! ) сейчас в формуле2 снимают с 1.8турбо 400-450 л.с. при большом ресурсе движка.

Учитывая что технологии и финансовые возможности у команд формулы1 куда выше я вижу это так:

4 цилиндра в ряд, 2 литра турбо, мощность 700-800 л.с. , ресурс на 2-3 гонки. Всяко лучше нынешних с 18000 оборотов, когда на гражданских спортивных автомобилях вроде ferrari f430,bmw m3,honda s2000 красная зона лишь чуть выше 8000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отпускает идея с медальками. :rolleyes:

Чемпион мира в Ф-1 будет определяться по количеству побед

FIA утвердила изменения в спортивном регламенте Формулы-1, согласно которым чемпион мира будет определяться по наибольшему количеству побед в гонках. Напомним, что предложенную Берни Экклстоуном систему определения победителя FIA планировала ввести уже в сезоне-2009, однако FOTA (Ассоциация команд Формулы-1) наложила вето на это решение.

В марте сообщалось, что FIA планирует провести переговоры по этому вопросу с командами Формулы-1, однако новое правило уже включено в регламент 2010 года, сообщает F1-live.com. Статья 6 спортивного регламента гласит, что титулом чемпиона мира будет награждён пилот, который одержит наибольшее количество побед в сезоне.

Отметим, что в регламенте на 2010 год, размещённом на официальном сайте FIA, это правило не было выделено розовым цветом в отличие от других нововведений, принятых на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту 29 апреля.

Последний абзац странный,может трудности перевода опять?

Или уже приняли втихаря. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая замечательная серия WTCC ;) Вот там реальности хоть отбавляй. Но зачем же изобретать второй велосипед? Зачем клон "сильномогучей" А1?

А Ф1 (и иже с ними) трогать не надо. Все же это спорт высоких технологий, а не "у кого серийный пепелац лучше к трассе приспособился... так мы ему балластику накинем".

И смотрят формулу не затем чтобы порадоваться: "В моем Логане тоже масло Тотал и движок такой же" :blink:

Я как раз то чтоб ф1. этой ф1 и оставалась ) и не понимаю желания сделать из нее следующее
Развяжите руки инженерам, вот тогда мы будем видеть настоящую борьбу. И на трассе, и в инженерных мыслях.

Вот тогда и будут новые технологии переходящие на гражданские автомобили.

Одни поставят турбированный двигатель, другие 12-ти горшковый, третьи вообще гравицаппу сварганят.

И здесь будем смотреть какую стратегию выберут команды.

Кто сделает ставку на надежность, а кто на мощность.

Никому уже не будет интересна борьба на дозаправках.

и стоить все это будет $400-500млн с чем борются все, в т.ч. сами команды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и стоить все это будет $400-500млн с чем борются все, в т.ч. сами команды :rolleyes:

С точностью до наоборот.

Больших денег стоит добиваться преимущества, при этом не придумывая ничего принципиально нового, ну как сейчас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы двигатели отдельно, нет? Или это только разработка отдельна, а покупка нет?

В 2010 отдельно, с 2011 включены.

Да тут же ссылка была:

http://www.regnum.ru/news/1119553.html

Правда, там в евро, то есть получается у Вильямса сейчас в переводе на фунты выходит 90 млн. фунтов или ~130 млн. долларов.

Вот мне как-то не верится, что даже Фрэнк согласится урезать свой бюджет вдвое.

Этот бюджет у них с кредитами, еще один такой сезон в бюджет с 130 млн и Виллы пошли бы помиру. Если бы не меры по сокращения в этом сезоне, то для Виллов бы этот сезон был последний.

Да и Фрэнк против такого лимита, он за лимит, но более разумный, думаю как раз около 100 млн. баксов для Фрэнка было бы приемлимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум при отсутствие дозаправок( надеюсь это правило продержиться не менее 10 лет до перехода с двс на электрич. двигатели) так и напрашивается возвращение турбированных двигателей в формулу1 в целях экономии топлива и уменьшения размеров бака.

Да и современные тенденции в автомобилестроении просят такой шаг. Что до объёмов и мощности движка, даже забыв про турбо-эру в формуле1( с 1.5 литра турбо снимали 1000-1500 л.с. !!! ) сейчас в формуле2 снимают с 1.8турбо 400-450 л.с. при большом ресурсе движка.

Учитывая что технологии и финансовые возможности у команд формулы1 куда выше я вижу это так:

4 цилиндра в ряд, 2 литра турбо, мощность 700-800 л.с. , ресурс на 2-3 гонки. Всяко лучше нынешних с 18000 оборотов, когда на гражданских спортивных автомобилях вроде ferrari f430,bmw m3,honda s2000 красная зона лишь чуть выше 8000.

Вроде как речь заходила о возвращении турбонадува с 2012 и 1,5 движка (или ограничение 15000 об)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли

«Побеждать будет самая умная команда, а не самая богатая, – сказал Мосли. – Очевидно, это справедливый подход, и успех достанется тому, кто внедрит самое удачное изобретение. Изобретать не так дорого, в отличие от проведения бесконечных модернизаций, на которые была ориентирована Ф1. Возможно, это и наша вина: мы допустили, что технический регламент развивался таким образом, что основным средством достижения прогресса стала модернизация, а не инновации».

http://www.f1news.ru/news/f1-49705.html

Послностью согласен с данным высказыванием Мосли.

Только вот действия никакие не предпринимаются. Где выводы из его-же слов?

И как это всё стыкуется с желанием всё стандартизировать я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...