Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

почитал статью Хьюза на главной, кто бы мог подумать что в 90 с бюджетом ХРТ можно было сделать самовоз, а нынче только влачить жалкое существование.

Что бы кто не говорил о бабле, но лимит на бюджет в районе 100 млн и более свободный регламент по мне лучше, чем неограниченный бюджет и жеский регламент

По поводу кончины ХРТ, если выплаты от ФОМ предусматриваются только 10 командам то так или иначе любой команде вне топ 10 ждут трудности, если чемпионат хочет чтоб было 13 команд и они были более менее в форме, то систему выплат нужно менять, чтоб получали деньги все участники чемпионата,

призовой фонд где то 700 млн, пусть 10 млн выплачивают всем командам, еще 10 млн всем, кто выступает более 2-3 сезонов,

бонус за дважды в топ 10 в течении 3 сезонов по мне ни к чему, оставшиеся деньги выплачивать согласно месту в КК также всем 13 командам в итоге даже если команда заняла 13 место в КК у нее будет достаточно денег чтоб быть в Ф1.

допустим все 13 команд уже выступают в Ф1 более 3 сезонов т.е. на выплаты потратили 260 млн, осталось еще 440

допустим за 13 место в КК платить 0,5%, т.е. выплаты составят 42 млн за 13 место + спонсоры, т.е. бюджет ХРТ в 2013 был бы в районе 70-80 млн, что вполне сносно, а с нынешней системой выплат только топ 4-5 команд чувствуют себя неплохо а у остальных дефицит бюджета и без шансов бросить вызов

В Футболе вон тоже бьют тревогу, что богатые клубы скупают игроков и тренеров и что у остальных шансов маловато, что подумывают как в НХЛ ввести потолок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 ляма в 1992-м это значительно больше, чем 32 ляма в 2012-м. Думаю, это сопоставимо с нынешним бюджетом команд середины пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально. Даже если полностью уровняют по мощности с помощью КЕРСа.

Расход разный. Чтобы доехать до финиша, в баки машины с турбо надо заливать меньше топлива, на старте машина будет легче. Добавлять вес в машину с турбо на старте тоже нельзя, иначе получится что на финише машина без турбо будет легче.

Уитмарш несёт бред. Или хочет аутсайдеры придушенные атмосферники и стартовали с большей массой топлива, а топ-команды получили новые турбо, которых не хватит на весь пелетон

V8 будут эластичнее и ресурс у них будет выше. Вообще не пойму зачем и к чему эта затея. Нужно развивать V6 да пожалуйста в GP2 и WSR. Почему Жан Тодт национальный интерес своих соотечественников лоббирует. В отставку его, а на его место фина. Фины всегда любили скорость и минимализмом не страдают как французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 ляма в 1992-м это значительно больше, чем 32 ляма в 2012-м. Думаю, это сопоставимо с нынешним бюджетом команд середины пелетона.

Ну я и сказал что 100 млн нормально для сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 году болиды «Формулы-1» будут на 40 килограммов тяжелее

ФИА утвердила последние поправки в правила «Формулы-1» на 2013-й и 2014-й года.

Стало известно, что в связи с тем, что шины для следующего года станут тяжелее, минимальная масса болидов была увеличена на два килограмма – до 642 килограммов. При этом разрешенные минимальные массы передней и задней частей болидов увеличились на килограмм каждая – до 292-х и 343-х килограммов соответственно. Однако этот пункт может быть еще уточнен, когда будет точно известен окончательный вес шин на сезон-2013.

Также ФИА уточнила, что при проверке жесткости передних антикрыльев, эти детали теперь, при прежней нагрузке, не должны сгибаться больше, чем на 10 миллиметров, в то время как ранее допустимым значением было 20 миллиметров.

Кроме того, было решено, что минимальная масса болидов в 2014 году увеличится по сравнению с 2012 годом сразу на 43 килограмма – с 642 до 685 – в связи с появлением на болидах новых силовых установок, сообщает F1 Fanatic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а никто из авторов "накладки" не подумал, что при авариях она может оторваться и отлететь гонщику в шлем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные грелки когда отменят, в следующем году или в 2014? А то все говорили про отмену а теперь как то тихо и нигде не упоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а никто из авторов "накладки" не подумал, что при авариях она может оторваться и отлететь гонщику в шлем?

так она ж лёгкая, невесомая практически, это не пружина 800-граммовая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные грелки когда отменят, в следующем году или в 2014? А то все говорили про отмену а теперь как то тихо и нигде не упоминают.

Пока Пирелли будут, не отменят=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она ж лёгкая, невесомая практически, это не пружина 800-граммовая

Хоть накладка сейчас намного легче, но при такой скорости езды граммы накладки всегда превращаются в килограммы. И это может привести к трагедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные грелки когда отменят, в следующем году или в 2014? А то все говорили про отмену а теперь как то тихо и нигде не упоминают.

Не помню когда, но решение странное. Если не ошибаюсь, оно обосновывалось, как мера по снижению затрат? Сколько можно сэкономить на грелках? Какой это % в масштабе затрат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, не будет 900л.с.

Движок лучше старых в плане экономичности, но не будет лошадей столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, не будет 900л.с.

Движок лучше старых в плане экономичности, но не будет лошадей столько.

А кто вообще про 900 говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вообще про 900 говорил?

Если в 80е годы 1,5 литровые турбомоторы выдавали до 1300 сил, то было логично предположить, что современный 1,6 выдаст около 1000 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 80е годы 1,5 литровые турбомоторы выдавали до 1300 сил, то было логично предположить, что современный 1,6 выдаст около 1000 лошадок.

не забываем про ресурс современных моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем про ресурс современных моторов

Так минимум 300 лошадей я и списываю на ресурс и расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а никто из авторов "накладки" не подумал, что при авариях она может оторваться и отлететь гонщику в шлем?

а еще в техзадании было сказано, чтоб при аварии она именно отлетала или ломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отлетит в сторону болельщиков или обслуживающий персонал трассы? Чем это лучше, отлетевшего колеса например, которые крепят теперь дополнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отлетит в сторону болельщиков или обслуживающий персонал трассы? Чем это лучше, отлетевшего колеса например, которые крепят теперь дополнительно.

Накладку делают из чего-то вроде пенопласта, паралона и т.д. Объём большой, масса - минимальна. Она за 2-3 метра погасит свою скорость.

Не говоря уже о том, что наверняка ФИА разработала систему тестов накладки. Чтобы она была именно декоративной деталью и мгновенно разрушалась при ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это лучше, отлетевшего колеса например, которые крепят теперь дополнительно.

Тем же, чем, например, бадминтонный воланчик лучше топора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же, чем, например, бадминтонный воланчик лучше топора.

Если это сделано так, как сказал Style, то согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2014-го они еще и тяжелее будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Немецкая компания разрабатывает шасси Ф1 для 2014 года

84913.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Немецкая компания разрабатывает шасси Ф1 для 2014 года

84913.jpg

Какая-нибудь Pirelli может заинтересоваться. Чисто резину потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Немецкая компания разрабатывает шасси Ф1 для 2014 года

84913.jpg

судя по графике, у них не получается :D

нижней плоскости на заднем крыле в 2014 не будет :DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...