Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Хммм

По выделенному... А это на сколько?

Настолько, чтобы Чарли и Ко было заметно. Это универсальное мерило любых нарушений/соответствий правилам, по-моему. Без сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько, чтобы Чарли и Ко было заметно. Это универсальное мерило любых нарушений/соответствий правилам, по-моему. Без сарказма.

Сложно о таких "мерилах" говорить без сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно о таких "мерилах" говорить без сарказма.

Это я к тому, что в правилах, либо в том, как они трактуются, полно таких моментов, которые, то ли осмысленно, то ли от неумения сделать лучше, ни разу не измеримы. Начиная от "отсутствия поверхности" и заканчивая превышением скорости под желтыми флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому, что в правилах, либо в том, как они трактуются, полно таких моментов, которые, то ли осмысленно, то ли от неумения сделать лучше, ни разу не измеримы. Начиная от "отсутствия поверхности" и заканчивая превышением скорости под желтыми флагами.

Иначе говоря, это было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА намерена избавиться от "ступеньки" на носу болидов по окончании 2012 года

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг ищет возможность коррекции технического регламента, которые приведут к исчезновению из Формулы-1 болидов со "ступенькой" в носовой части.

Напомним, что в начале сезона появление ступеньки на носах большинства болидов пелотона вызвало недовольство со стороны болельщиков, считающих, что новые автомобили не являются эстетически привлекательными.

"ФИА понимает недовольство болельщиков, связанное с внешним видом автомобилей в этом году”, — цитирует Уайтинга O Estado де S.Paulo.

источник

http://www.championat.com/auto/news-1243509-fia-namerena-izbavitsja-ot-stupeniki-na-nosu-bolidov-po-okonchanii-2012-goda.html

и это правильно. хоть я уже и к утконосам привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигней какой-то они там занимаются. Шары из одной корзины в другую перекладывают. Мечтаю, чтобы бы формула уже вышла из ФИА, надоели собаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок хочет, чтобы машины стали тяжелее

На вчерашней встрече с немецкими болельщиками в Штутгарте Тимо Глок, в частности, высказался за то, чтобы машины Формулы 1 прибавили… в весе.

«В 2005-м я выступал в американской серии Champ Car, и те машины были намного тяжелее, – рассказал гонщик Marussia F1. – Полагаю, это создает дополнительные возможности для обгонов, потому что тормозной путь у таких машин заметно длиннее. Да, мы бы немного потеряли в скорости, но зато гонки стали бы еще зрелищнее».

В настоящее время минимальный вес машины вместе с пилотом ограничен 640 кг. Но в 2009-м это предел составлял 605 кг, в 2010-м был поднят до 620 кг, а в прошлом году был увеличен до нынешнего уровня. Фактически многие машины весят меньше, однако команды используют в качестве балласта вольфрамовые пластины, тем самым добиваясь оптимальной развесовки шасси.

Я бы тоже хотел, чтоб болиды стали тяжелее, тогда в дождь будут лучше держать трассу и меньше аквапланировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок хочет, чтобы машины стали тяжелее

Я бы тоже хотел, чтоб болиды стали тяжелее, тогда в дождь будут лучше держать трассу и меньше аквапланировать

это вряд ли. на полуторатонном хэтчбеке при несчастных 80 километрах в час аквапланирование - обычное дело. формульная резина гораздо эффективнее конечно, но не до такой степени, чтобы лишние 100-200 кило помогли с решением проблемы. плюс мизерный клиренс - в серьёзной луже болид просто поплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вряд ли. на полуторатонном хэтчбеке при несчастных 80 километрах в час аквапланирование - обычное дело. формульная резина гораздо эффективнее конечно, но не до такой степени, чтобы лишние 100-200 кило помогли с решением проблемы. плюс мизерный клиренс - в серьёзной луже болид просто поплывет.

не поплывет.

за счет планки под днищем которая уйдет под воду и будет еще сильнее прижиматься к асфальту из-за большего давления набегающей воды, да и днище не хило должно присосать :D

другое дело, что сцепления будет куда меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок хочет, чтобы машины стали тяжелее

Я бы тоже хотел, чтоб болиды стали тяжелее, тогда в дождь будут лучше держать трассу и меньше аквапланировать

Да какие проблемы - заливай топлива под завязку, клади побольше балласта))))

Никто не запрещает=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начались разговоры о клиентских шасси. И опять же вопрос и смысл тогда будет в Кубке Конструкторов и чем Ф1 будет кардинально отличаться от моносерий?

Тут надо определится, насколько КК это приз за представленный болид в начале сезона, или всё же приз за доработку в течении сезона. Если второе, то опасения можно выбросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: в сезоне-2014 могут использовать моторы V8 и V6

Руководитель "Макларена" и председатель ассоциации команд Формулы-1 ФОТА Мартин Уитмарш заявил, что рассматривается вариант одновременного использования в сезоне-2014 нынешних атмосферных моторов V8 и будущих турбированных двигателей V6.

"В данный момент есть вариант нехватки поставщиков моторов по новому регламенту. Во избежание ситуации, когда каким-то командам может не хватить двигателей, рассматривается следующий вариант — в сезоне-2014 могут использовать моторы V8 и V6, при этом нынешние двигатели как-то уравняют в характеристиках с новыми силовыми агрегатами. Это возможно, но подобное решение ещё не утверждено и находится в стадии обсуждения, хотя лично я не считаю такой ход привлекательным", — цитирует Уитмарша Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: в сезоне-2014 могут использовать моторы V8 и V6

Нереально. Даже если полностью уровняют по мощности с помощью КЕРСа.

Расход разный. Чтобы доехать до финиша, в баки машины с турбо надо заливать меньше топлива, на старте машина будет легче. Добавлять вес в машину с турбо на старте тоже нельзя, иначе получится что на финише машина без турбо будет легче.

Уитмарш несёт бред. Или хочет аутсайдеры придушенные атмосферники и стартовали с большей массой топлива, а топ-команды получили новые турбо, которых не хватит на весь пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально. Даже если полностью уровняют по мощности с помощью КЕРСа.

Расход разный. Чтобы доехать до финиша, в баки машины с турбо надо заливать меньше топлива, на старте машина будет легче. Добавлять вес в машину с турбо на старте тоже нельзя, иначе получится что на финише машина без турбо будет легче.

Уитмарш несёт бред. Или хочет аутсайдеры придушенные атмосферники и стартовали с большей массой топлива, а топ-команды получили новые турбо, которых не хватит на весь пелетон

Где он что то несет, он сказал что это обсуждается, но на его взгляд это невозможный бред, так что будут только турбо движки, у всех клиенты есть, если таки ХРТ с Марусей выживают, то договорятся с Рено, Мерсом или Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он что то несет, он сказал что это обсуждается, но на его взгляд это невозможный бред, так что будут только турбо движки, у всех клиенты есть, если таки ХРТ с Марусей выживают, то договорятся с Рено, Мерсом или Феррари

Он сказал что вариант непривлекателен. А мне кажется что он практически невероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал что вариант непривлекателен. А мне кажется что он практически невероятен.

ну если они хотят выступать, то могут купить турбодвижки или же ездить на модифицированных старых если нет денег на новые.

дело в том, что у аутсайдеров может просто не хватить денег на новые крутые движки.

тогда получится, что V8 едут в одной лиге, а V6T в другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: в сезоне-2014 Формула-1 может превратиться в соревнование мотористов

Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что в сезоне-2014, когда изменится технический регламент на моторы, чемпионат может превратиться в борьбу мотористов.

"В 2014 году поменяется технический регламент на двигатели, а это значит, что изменятся не только моторы, но и все системы, связанные с ним. В том числе и система KERS. Вполне возможно, что один из производителей моторов справится со своей работой лучше и те, кто использует их силовые агрегаты, получат преимущество. В сезоне-2014 Формула-1 может превратиться в соревнование мотористов, регламент на шасси и аэродинамику будет ещё более жёсткой версией нынешних правил — болиды создаются с учётом двигателей, и неизвестно, кто сможет найти лучшее решение и получить за счёт этого преимущество", — цитирует Ньюи Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В молодёжных сериях, которые входят в «обойму» уик-эндов Формулы 1, шасси каждого поколения используются на протяжении трех лет. Это достаточный срок, чтобы техника не успела устареть морально, в то же время, команды избегают ненужных трат на ежегодную покупку машин. В GP2 сейчас используются шасси третьего поколения, а в GP3 подходит к концу история первого.

В предстоящие выходные пилоты в последний раз выведут на старт 280-сильные Dallara GP3/10, а сегодня в Монце состоялась презентация машин для будущего сезона. Их разработка вновь была доверена компании Джанпаоло Даллары, поэтому обводы кузова получились похожими. Обращает на себя внимание «плавник» за головой пилота, но главное отличие не увидеть просто так – с 2013 года мощность моторов Renault вырастет в полтора раза, до 400 л.с. При этом рядная турбированная «четверка» уступит место «атмосферному» двигателю V6.

Вот не пойму я логику ФИА. На одном углу кричат, что надо яму поскорее засыпать, на другом углу кричат - давайте рыть дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму я логику ФИА. На одном углу кричат, что надо яму поскорее засыпать, на другом углу кричат - давайте рыть дальше..

В смысле? Это молодёжки, там часто регламент довольно сильно отличается от Ф1. В Индикаре тоже V6 с турбо, а в одной из молодёжек Индикара вообще роторные двигатели.

Тут больше учитываются интересы поставщика двигателей для серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто силен в истории, когда ввели правило синих флагов, а то после прочтения материала на главной стало интересно

http://www.f1news.ru/news/f1-81148.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие изменения на следующий год касаются DRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие изменения на следующий год касаются DRS?

Фиксят ДДРС, в квале теперь можно будет использовать только в тех местах, где и в гонке. Вот и все изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксят ДДРС, в квале теперь можно будет использовать только в тех местах, где и в гонке. Вот и все изменения.

Правильно. Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксят ДДРС, в квале теперь можно будет использовать только в тех местах, где и в гонке. Вот и все изменения.

Плюс постараются на всех трассах сделать по 2 зоны ДРС, если это будет возможно, на вскидку в Монако не возможно, как и в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.com/auto/news-1391648-punkt-o-fors-mazhore-v-sluchae-ostanovki-na-trasse-iskljuchili-iz-pravil-formuly-1.htmlПункт о форс-мажоре в случае остановки на трассе исключили из правил Формулы-1

5 декабря в Стамбуле, столице Турции, состоялось последнее в 2012 году собрание всемирного автоспортивного совета ФИА. На нём было принято решение внести несколько поправок в регламент сезона-2013.

— Ужесточены испытания на изгиб переднего антикрыла;

— увеличен допустимый минимальный вес болида, чтобы компенсировать увеличение веса шин в 2013 году;

— удалён из правил пункт о форс-мажоре в случае остановки машины на трассе в квалификации. Представители ФИА будут сами определять, сколько топлива понадобилось бы пилоту, чтобы вернуться в боксы, и прибавят это значение к одному литру, который должен быть в баках;

— все шасси будут подвергаться высоким статическим нагрузкам (ранее только одно шасси испытывалось с высокими нагрузками, а последующие — лишь с 20 % от этого значения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...