Перейти к контенту
Emerald

Хайнц-Харальд Френтцен

Recommended Posts

Ха Ха классный пилот, и ушел все же красиво с подиумом за Заубер...пилотов много хороших и разных но не всем из них суждено стать чемпионами.

чистая правда! ушёл Ха-Ха красиво! классный он был, а как гонялся.....мне он очень импанировал, после прихода в Джордан! в этой команде он просто раскрылся, какие были гонки....красота! несмотря на то, что он не стал чемпионом, провёл он всётаки "золотой сезон",был на коне, выиграл две гонки,взял не один подиум, подчистую обыграл чемпиона мира а ведь некоторым такое только снится!) вообщем Ха-ха молодец, смело может сказать что он то Ф-1 не зря гонялся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чистая правда! ушёл Ха-Ха красиво! классный он был, а как гонялся.....мне он очень импанировал, после прихода в Джордан! в этой команде он просто раскрылся, какие были гонки....красота! несмотря на то, что он не стал чемпионом, провёл он всётаки "золотой сезон",был на коне, выиграл две гонки,взял не один подиум, подчистую обыграл чемпиона мира а ведь некоторым такое только снится!) вообщем Ха-ха молодец, смело может сказать что он то Ф-1 не зря гонялся!

Ну, во многом ему не повезло... Он мог бы выступать лучше, если бы в его распоряжении были более сильные машины... :blink::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните моменты на ГП Европы-99, когда оба Jordan сошли после старта и после пит-стопа в одном и том же месте (которого сейчас на трассе нет уже) - Castrol S? На одном из иностранных форумов прочёл, что Jordan использовал некое подобие Launch Control, но если эта система не деактивировалась пилотом через 10 секунд после включения, она просто душила мотор. Понятно, почему Хилл её включил, и забыл в пылу борьбы выключить, но зачем она понадобилась лидирующему Френтцену на pit-lane?

И, вообще, насколько это всё правдоподобно выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня вот удивляет? значит Феррари и Шумахер - это противная командная тактика, Алонсо и Бриаторе, как теперь модно - тоже... а Френцен, гад такой, провалил любимчику Френка Вильнёву сезон в 97-м на полумашине.... намана....

уж у кого, а у Вильямса во все года (которые я помню) существовала КТ, иначе бы Хилл никогда не стал чемпионом, а быстрый Френцен почти однозначно порвал бы Вильнёва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно же, фанат Хайнца, но даже мне в голову такой бред вряд ли бы пришёл. Что Вильнёв приспосабливался к машине полсезона, что Френтцен. А в 1998 году Хайнц действительно ездил сильнее. Хотя, очков, меньше набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно же, фанат Хайнца, но даже мне в голову такой бред вряд ли бы пришёл. Что Вильнёв приспосабливался к машине полсезона, что Френтцен. А в 1998 году Хайнц действительно ездил сильнее. Хотя, очков, меньше набрал.

Потому что в 97-м ХА-Ха не давали машину, такую же, как у Вильнёва... которому, кстати приспосабливаться было не к чему... он в 96-м Хилла мог укатать... не дали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в 97-м ХА-Ха не давали машину, такую же, как у Вильнёва... которому, кстати приспосабливаться было не к чему... он в 96-м Хилла мог укатать... не дали..

Это всего лишь домыслы. Хотя, переход в Jordan пошёл немцу явно на пользу. Потом, Френтцен немец, его незачем было придерживать.

Это Вильнёв-то мог Хилла укатать? Да он 3 квалификации у него выиграл из 16, а в гонках очень часто уступал даже McLaren. Не говоря про Шуми и Benetton. Просто Вильнёв оказался на тот момент слабее Хилла, а Френтцен - Вильнёва. Хотя, у Хайнца было столько сходов в начале чемпионата. Так что всё могло быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Вильнёв оказался на тот момент слабее Хилла, а Френтцен - Вильнёва. Хотя, у Хайнца было столько сходов в начале чемпионата. Так что всё могло быть иначе.

Самое забавное, что когда Хилл и Френтцен оказались в одной команде, Френтцен был значительно сильнее...Вот и суди после этого о силе гонщиков...Все очень условно и зависит от многих факторов...Сало, проигрывающий круг на Ferrari способной к борьбе за титул, беспомощный Трулли на Renault, никчемные Баттон на Benneton или Вильнев на Sauber...Да тот же Френтцен в Williams или Хилл в Jordan-99...Все очень условно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха - замечательный пилот, слишком хороший человек, чтобы стать ч.м. Когда его видел на трассе, всегда забавлял тот факт, что в свое время он был водителем катафалка. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пилот, жаль что и в DTM у него пока не все получается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой пилот, однако сильно талантливым его никогда не считал. Но в принципе как и Хаккинена ;) Есть свое суждение, что если посадить Шумахера, Алези, Хаккинена, Френтцена, Култхарда и Вильнева на одинаковые машины, то:

Шумахер выиграет гонку с помощью пит стопов;

Алези будет ярким пилотом на трассе, пару раз его чуть не развернет, но он наверстает упущенное и будет вторым;

Хаккинен со спокойствием удава будет "облизывать" каждый поворот и приедет на 3-ем месте;

Култхард и Вильнев несколько раз поборятся на трассе, но в итоге Жак обгонит Дэвида на пару десятых и станет четвертым;

Френтцен проедет без каких либо происшествий, желая нерастерять своего преимущества, не будет рисковать и обгонит всех остальных, коих я не упомянул. Все ИМХО из разряда научной фантастики. Все упомянутые пилоты никогда не имели одинаковых машин сразу и каждый добился своего в разных условиях и с разной долей везения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вацлав

Если честно, я удивлен, как это ты Алези отдал второе мосто, да еще после Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вацлав

Если честно, я удивлен, как это ты Алези отдал второе мосто, да еще после Шумахера :D

При всем моем фанатизме я временами остаюсь объективным!!! ;):lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне нравился Френтцен, пока не почитал интервью с ним. Помните несколько лет назад в журнале Формула? Он считает себя уникальным. Мало того, круче МШ. И всё это не в духе стёба, как Ирвайн.

В последнем интервью Ф говорит, что МШ давно пора было уйти, но уже поздно. Если у него будет плохой сезон, то уйти будет очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логику болельщиков Михаэля легко понять - раз назвал себя лучше Шуми, значит не нравится. Я, кстати, разделяю его точку зрения. Для Формулы-1 очень хорошо, что есть такие гонщики, как Баттон, Уэббер, Алонсо, которые считают себя лучшими, а не лебезят перед Михаэлем.

Он считает себя уникальным. Мало того, круче МШ.

Думаю, человек, обставивший Шуми в Формуле-3 на абсолютно идентичных машинах и принесший Jordan 2 победы, имеет право на такое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика действительно простая. Со стороны Ф чувствуется зависть к МШ, в отличие от других... Это напоминает мне стандартную ситуацию. Вот учились вместе в одной группе в Универе друзья. Кто учился не очень - стал работать и получать кучу денег. Кто лучше учился - в жизни не пробился. И у него остаётся чувство неполноценности: "как же так, я же лучше?". Жизнь, однако, всех расставляет по своим местам. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика действительно простая. Со стороны Ф чувствуется зависть к МШ, в отличие от других... Это напоминает мне стандартную ситуацию. Вот учились вместе в одной группе в Универе друзья. Кто учился не очень - стал работать и получать кучу денег.

Да ещё и девушку у "ботана" увёл. Потом, это не всегда так. Обычно бывает наоборот.

Кто лучше учился - в жизни не пробился. И у него остаётся чувство неполноценности: "как же так, я же лучше?".

Френтцен сам так решил. Он мог принять приглашение Фрэнка ещё в 94 году, но не сделал этого. "Я никогда не поступался своей совестью". Для него она выше побед. И выше денег. Иначе бы ушёл в Jaguar и до сих пор бы там ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните несколько лет назад в журнале Формула? Он считает себя уникальным.

А я вспомнил, как Френтцена спросили "а вас не беспокоит, что у вас меньше болельщиков, чем у МШ"? И что вы думаете, он ответил? "Нет, что вы, ведь мои болельщики - это самые сливки общества (те самые, которые потом, в июле 2001, посылали факи и прокляться на голову Эдди Джордана - тож мне, бомонд болельщийцкий нашелся, доброжелательные и воспитанные донельзя - прим.Fisico), а у Шумахера болельщики ни то ни се, какие-то плебеи, что толку, что их много?" - конечно, чуть по другому сказал, но смысл именно этот, это было в номере за январь 2001 года, журнала Формула, кто хочет пучть почитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Формулы-1 очень хорошо, что есть такие гонщики, как Баттон, Уэббер, Алонсо, которые считают себя лучшими, а не лебезят перед Михаэлем.

А чего ж ты на меня тогда обижаешься, когда я считаю себя правым, почему тебя удручает моя уверенность в свобственной правоте?:-) Может, потому что тебе ее самому ой как не хватает? Или ты хочешь, чтобы я лебезил перед тобой - но ведь и это тебе тоже не понравится!

А Баттон просто бахвал, это очевидно, насчет Уэббера ничего не скажу, пока он подзакрыл пасть, не пыркается, помалкивает (кстати, его лучшим результатом так и остается пятое место - ты уверял меня, что он уже в первой же гонке побьет его), а Алонсо... Пожалуй, единственный, кто подтвеждает свою уверенность делом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, человек, обставивший Шуми в Формуле-3 на абсолютно идентичных машинах

И где ж объективность , которой тут по соседству бахвалился ?? :o:(

Ха-Ха на 2 года старше , а в юниорском возрасте , это пропасть . Майкл пересел с картинга только в 88г , Ха-Ха на 3 года раньше в 1985г. тоесть опыта на 3 года больше , чем у Майкла и тем не менее в 1989г только на 2й год выступления в формулах , Майкл набирает СТОЛЬКО ЖЕ очков , сколько и намного более опытный Ха-Ха ) ТАК ЧТО МОРАЛЬНО имено Майкл победитель , так как набрал одинаково очков с более взрослым и опытным Ха-Ха и тот становится Вице только из-за дополнительного показателя , побед у них тоже одинаково - по 2 . Так что это не обставил , а слил новичку . :lol: Да и по твоей логике - Вендлингер , ещё более крутой пилот , так выграл у низ - хотя и только 1 очко ? :o:(:lol::lol:

Ну и где ж это он обставил ? , а в 1990г. - Майкл Чемпион Ф-3 , а начало 1991г. они уже в разных ф-3000 , притом Ха-Ха там не катит , а Майкл - ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ , перешёл в Ф-1 , сезон не полный в Ф-3000 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вспомнил, как Френтцена спросили "а вас не беспокоит, что у вас меньше болельщиков, чем у МШ"? И что вы думаете, он ответил? "Нет, что вы, ведь мои болельщики - это самые сливки общества (те самые, которые потом, в июле 2001, посылали факи и прокляться на голову Эдди Джордана - тож мне, бомонд болельщийцкий нашелся, доброжелательные и воспитанные донельзя - прим.Fisico), а у Шумахера болельщики ни то ни се, какие-то плебеи, что толку, что их много?" - конечно, чуть по другому сказал, но смысл именно этот, это было в номере за январь 2001 года, журнала Формула, кто хочет пучть почитает.

Помню , помню .

Чисто плебейское высказывание , неудачника . Когда сказать нечего , сразу из себя что то пытается изобразить .

Это как в старом Советском анегдоте : - америкосы -" в Союзе плохо едой , а наши в ответ , а у вас негров бьют." и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Формулы-1 очень хорошо, что есть такие гонщики, как Баттон, Уэббер, Алонсо, которые считают себя лучшими, а не лебезят перед Михаэлем.

А чего ж ты на меня тогда обижаешься, когда я считаю себя правым, почему тебя удручает моя уверенность в свобственной правоте?:-) Может, потому что тебе ее самому ой как не хватает? Или ты хочешь, чтобы я лебезил перед тобой - но ведь и это тебе тоже не понравится!

А Баттон просто бахвал, это очевидно, насчет Уэббера ничего не скажу, пока он подзакрыл пасть, не пыркается, помалкивает (кстати, его лучшим результатом так и остается пятое место - ты уверял меня, что он уже в первой же гонке побьет его), а Алонсо... Пожалуй, единственный, кто подтвеждает свою уверенность делом...

А вот , Майкл всегда , говорил , что Сенна лучший , хотя и побил его в 1992г. , Сенна Проста высоко ценил , Прост - Лауду и тд .

Возможно поэтому и Великие .

А те кто трепится , притом не поделу , ещё ни чего толком не выграв , Кнопкин вон вообще ещё не одной победы не имеет . Просто всё наверно в бздюк и трёп уходить , да и Бог - ШЕЛЬМУ метит - видно . :o:lol::lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот , Майкл всегда , говорил , что Сенна лучший , хотя и побил его в 1992г. , Сенна Проста высоко ценил , Прост - Лауду и тд .

Возможно поэтому и Великие .

А те кто трепится , притом не поделу , ещё ни чего толком не выграв , Кнопкин вон вообще ещё не одной победы не имеет . Просто всё наверно в бздюк и трёп уходить , да и Бог - ШЕЛЬМУ метит - видно . :o:lol::lol::(

Драгон прав, уважать соперников, безусловно, надо. Но насчет отсутствия побед у Баттона, я не совсем согласен. Разве у него была достойная машина, на которой можно было побеждать? Мне могут возразить, вон мол, в прошлом году. Но я думаю, что той машине все-таки не хватало скорости для победы. В Имоле быстрее был Шум, в Монако Трулли.

А насчет заявлений, кто лучший, так это, я думаю, и темперамент у людей разный, и имидж поддерживать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вспомнил, как Френтцена спросили "а вас не беспокоит, что у вас меньше болельщиков, чем у МШ"? И что вы думаете, он ответил? "Нет, что вы, ведь мои болельщики - это самые сливки общества (те самые, которые потом, в июле 2001, посылали факи и прокляться на голову Эдди Джордана - тож мне, бомонд болельщийцкий нашелся, доброжелательные и воспитанные донельзя - прим.Fisico), а у Шумахера болельщики ни то ни се, какие-то плебеи, что толку, что их много?" - конечно, чуть по другому сказал, но смысл именно этот, это было в номере за январь 2001 года, журнала Формула, кто хочет пучть почитает.

Ты сам себе противоречишь. Сливки общества если и ездят на гонки, то смотрят только с VIP трибун. А быдло среди болельщиков того или иного пилота всегда есть. Другое дело, что его количество распределяется в зависимости от результатов гонщика на данный момент.

И, вообще, если мне память не изменяет, он сказал, что за Шуми болеют люди средних и низших слоёв, а за него - сливки общества. Но ведь так по сути и есть.

А Баттон просто бахвал, это очевидно, насчет Уэббера ничего не скажу, пока он подзакрыл пасть, не пыркается, помалкивает (кстати, его лучшим результатом так и остается пятое место - ты уверял меня, что он уже в первой же гонке побьет его), а Алонсо... Пожалуй, единственный, кто подтвеждает свою уверенность делом...

Этот бахвал занял 3-е место в прошлом чемпионате мира, притом 2 раза победу у него увёл двигатель Honda. Будь болид понадёжнее и побыстрее, на BAR, а не на Ferrari бы красовалась единичка. Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения. Но бахвалом одного из лучших пилотов, на деле подкрепляющего свои слова, называть не стоит. Насчёт Уэббера - да, мои прогнозы оказались оптимистичными. Переход на другой уровень затруднился, но Марк не отступает, у него всё получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где ж объективность , которой тут по соседству бахвалился ?? :o:(

Стоп, я хоть слово про опыт сказал? Я сказал, что Френтцен обставил Шумахера на абсолютно идентичной машине. Здесь ничего неточного нет.

ТАК ЧТО МОРАЛЬНО имено Майкл победитель , так как набрал одинаково очков с более взрослым и опытным Ха-Ха и тот становится Вице только из-за дополнительного показателя , побед у них тоже одинаково - по 2 . Так что это не обставил , а слил новичку .

Понимай как хочешь. А в турнирной таблице именно Хайнц оказался выше.

Да и по твоей логике - Вендлингер , ещё более крутой пилот , так выграл у низ - хотя и только 1 очко?

Стоп, я где-то говорил, что Хайнц круче Шумы? Нет, я сказал что он обставил его на идентичных машинах. Не надо подменивать понятия. Вернёмся, однако, к Карлу. Не буду сравнивать их выступления после аварии австрийца. Сравню те 3 гонки, что они провели вместе до неё. В первой же квале Хайнц занял пятое место (для сравнения, Супа в своей дебютной довольствовался лишь седьмым местом, Jordan 191 и Sauber C12 можно считать идентичными по отношению к соперникам), а Карл, проведший до этого 3 сезона, седьмое. А на новой трассе в Аиде разница была вообще в 8 мест (11 против 19). По очкам Карл оказался впереди 3 против 2, но впечатление о себе лучшее оставил именно Френтцен, выигравший у него все 3 квалификации.

а  в 1990г. - Майкл Чемпион Ф-3  , а начало 1991г. они уже в разных ф-3000 , притом Ха-Ха там не катит , а Майкл - ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ , перешёл в Ф-1 , сезон не полный в Ф-3000 .

А напомни, чего добился Михаэль в F3000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...