Sign in to follow this  
Followers 0
Emerald

Хайнц-Харальд Френтцен

176 posts in this topic

Ну раз уж решили вспоминать пилотов, закончивших карьеру, вспомню того, за кого очень долго болел. Мне и сейчас его очень не хватает. Что-то было в нём особенное.

Сухая статистика:

Сезоны: 10

Гран-при/гонки: 160/156

Победы: 3 (Имола-97, Маньи-Кур и Монца-99)

Подиумы: 18 (подряд - 5)

Поул-позишн: 2 (Монако-97 и Нюрбургринг-99)

Первый ряд: 12 (подряд - 4)

Быстрейшие круги: 6 (подряд - 3)

Очки: 174 (за сезон - 54)

Лучшее достижение в чемпионате: 2-е место в 1997 году.

p049.jpg

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, сейчас пройдемся сплошняком по все экс-пилотом.

Лады, давайте в порядке живой очереди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня Хайнц-Харальд, можно сказать разочарование, а можно сказать ничем не запомнился, хотя для Джордана, он сделал очень много. Все-таки приглашение его в Вильямс в 1997 году было ошибкой, как для него самого так и для команды. Он был бледной тенью Вильнева и объяснить это лишь тем, что не все ладилось у него в отношениях с командой это не объяснишь.

Жаль, что ему не предоставилось возможности поднять со дна "Стрелы". И гонщик и команда были достойны успеха....

Френтцен как пришел в 1994 году гонщиком Заубера, так и провел всю свою карьеру этим гонщиком. Не хватило мне кажется психологических сил переступить барьер "команд-середнячков". А вот о причинах этого я потом как-нибудь, а то снова разгорятся споры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 97 относился к нему очень тепло.

В 97 пробежала "маленькая черная кошка" - он пришел на место Хилла.... :)

Но я очень надеялся что в Виллах он себя покажет... увы незнаю по каким причинам, но там он подувял.

Хотя как показывает дальнейшее - Джордан 98 - для него была очень важна атмосфера в команде.

А так - восхищен его гонкой во Франции 98, со трещиной в руке то!!!!

В Монце 99 красиво воспользовался тем, что Ферры "валили" Ирвайна, что не умаляет его заслуг.

Очень запомнился Нюрбургринг-99, было очень обидно, и что самое забавное - до этой гонки он сохранял матшансы на ЧМ. :)

А Джордан ( как и я ) между прочим заработал на ГП Италии 99 неплохие деньги ( 14 тыс. фунтов по-моему), я скромнее, ставки принимались 1:14, потому и запомнил. :D

Еще помню МШ у него подругу увел, а до того друзья вроде были....

А так - неплохой пилот (сколько их было....), но .....

Звездный час - 1998 год!!! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, сейчас пройдемся сплошняком по все экс-пилотом.

Лады, давайте в порядке живой очереди :)

А почему нет?? :)

Межсезонье, скучно.... :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще помню МШ у него подругу увел, а до того друзья вроде были....

А так - неплохой пилот (сколько их было....), но .....

Звездный час - 1998 год!!! B)

Наверное, все же не 98, а 99 ;)

Сказке про то, как МШ увел подругу у ХаХа, верить не советую. Расхожая желтая байка, которая тиражируется из издания в издание с целью подогреть интерес. К тому времени, как Коринна стала встречаться с Мишкой, она уже рассталась с Френтценом, а значит, никакой речи о том, что кто-то у кого-то ее отбил, быть не могёт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще помню МШ у него подругу увел, а до того друзья вроде были....

А так - неплохой пилот (сколько их было....), но .....

Звездный час - 1998 год!!! B)

Наверное, все же не 98, а 99 ;)

Сказке про то, как МШ увел подругу у ХаХа, верить не советую. Расхожая желтая байка, которая тиражируется из издания в издание с целью подогреть интерес. К тому времени, как Коринна стала встречаться с Мишкой, она уже рассталась с Френтценом, а значит, никакой речи о том, что кто-то у кого-то ее отбил, быть не могёт... :)

С годом ошибся немного :) , бывает....

А насчет Ха-Ха - ходила еще одна хохма - мол следующую его подругу увел Вильнев :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.-Х мне симпатичен. Хороший пилот, жаль я застал лишь конец его карьеры. Но очень к нему проникся. Даже сейчас, иногда смотрю ДТМ и болею за него. А все эти байки я ненавижу. Разные придурки придумывают их, когда в чемпионате нет интриги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 97 пробежала "маленькая черная кошка" - он пришел на место Хилла....

У меня троюродный брат болел и за Хилла, и за Френтцена. Для него в 97 приоритеты не изменились.

Хотя как показывает дальнейшее - Джордан 98 - для него была очень важна атмосфера в команде.

А так - восхищен его гонкой во Франции 98, со трещиной в руке то!!!!

Разумеется, и тут не 98, а 99.

И не в руке, а в ноге.

В Монце 99 красиво воспользовался тем, что Ферры "валили" Ирвайна, что не умаляет его заслуг.

Вот эта фраза не очень понятна. В Монце-99 он выиграл из-за вылета Хаккинена.

Очень запомнился Нюрбургринг-99, было очень обидно, и что самое забавное - до этой гонки он сохранял матшансы на ЧМ.

Математические шансы он и после сохранял. Но вот случае победы - и вовсе сравнялся бы с лидерами!

По теме:

Всегда уважал Х.-Х., но никогда не болел. Симпатизировал только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня ХХФ - немец из того же города, что и Хайдфелд и бывший перец Корины Шумахер.

Никогда не следил за ним на трассе.... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня ХХФ - немец из того же города, что и Хайдфелд и бывший перец Корины Шумахер.

Никогда не следил за ним на трассе.... :unsure:

:( ...

И сколько же машин на трассе для тебя реально существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня ХХФ - немец из того же города, что и Хайдфелд и бывший перец Корины Шумахер.

Никогда не следил за ним на трассе....  :unsure:

:( ...

И сколько же машин на трассе для тебя реально существует?

Попробуем посчитать. В те годы, когда выступал Х-ХФ, в чемпионате выступало 10-13 команд. Вычитаем самого ХХФ, за которым Стас не следил, и выходит, что для него на трассе существовало 19-25 болидов :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуем посчитать. В те годы, когда выступал Х-ХФ, в чемпионате выступало 10-13 команд. Вычитаем самого ХХФ, за которым Стас не следил, и выходит, что для него на трассе существовало 19-25 болидов :D :D :D

19-25=-6

:(

Грустно... Совсем грустно...

:(:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
19-25=-6

:(

Грустно... Совсем грустно...

:(:(:(

ну вот, вычли одного Ха-Ха, а осталось меньше нуля... вот ведь арихметика какая :unsure::unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчет Ха-Ха - ходила еще одна хохма - мол следующую его подругу увел Вильнев 

Тем не менее теперешняя его подруга моделька Таня Френтцен ничуть не хуже той же Коринны. Так что на этом фронте у него все в порядке. Что качается его проффесиональных качеств - для меня он всегда был талантливым пилотом, но не более того. Что-то типа Вильнева, только Вильневу повезло с командой....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем не менее теперешняя его подруга моделька Таня Френтцен ничуть не хуже той же Коринны. Так что на этом фронте у него все в порядке. Что качается его проффесиональных качеств - для меня он всегда был талантливым пилотом, но не более того. Что-то типа Вильнева, только Вильневу повезло с командой....

ну, Френтцен был как раз в той команде и в то же время... Вильнев про него до сих пор гадости говорит, типа "он всегда прогибался под Хэда, потому ничего и не показал"

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, Френтцен был как раз в той команде и в то же время...

Да, но не стоит забывать, что это был его первый и единственный шанс. В 98 Вильямс уже был никакой. Вильнев же уже к машине приспособился - у него был целый 96 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее теперешняя его подруга моделька Таня Френтцен ничуть не хуже той же Коринны. Так что  на этом фронте у него все в порядке. Что качается его проффесиональных качеств - для меня он всегда был талантливым пилотом, но не более того.  Что-то типа Вильнева, только Вильневу повезло с командой....

ну, Френтцен был как раз в той команде и в то же время... Вильнев про него до сих пор гадости говорит, типа "он всегда прогибался под Хэда, потому ничего и не показал"

Да Вильнёв вообще любит гадости говорить, но в этом смысле в Ирвайнов он никогда не сравнится! <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х-ХФ, мне по моим впечатлениям, напоминает Физикеллу. Такой же уважаемый, талантливый пилот, но которому не удалось (Физикелле пока неудается) преобразовать свой талант в кол-во побед. Другими словами не повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня троюродный брат болел и за Хилла, и за Френтцена. Для него в 97 приоритеты не изменились.

Так и со мной. Всегда симпатизировал Хайнцу, а после того, как Хилл решил уйти, стал ярым его болельщиком

Вот эта фраза не очень понятна. В Монце-99 он выиграл из-за вылета Хаккинена.

Не стоит забывать, что именно прессинг со стороны Френтцена вынудил Мику ошибиться. Если бы за Микой ехал Култхард, вряд ли Хаккинен бы ошибился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Х-ХФ, мне по моим впечатлениям, напоминает Физикеллу. Такой же уважаемый, талантливый пилот, но которому не удалось (Физикелле пока неудается) преобразовать свой талант в кол-во побед. Другими словами не повезло.

Ну, проводить прямые сравнения нельзя, но чем-то нои похожи. Но я надеюсь, что у Физико всё будет ГОРАЗДО лучше! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха Ха классный пилот, и ушел все же красиво с подиумом за Заубер...пилотов много хороших и разных но не всем из них суждено стать чемпионами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не стоит забывать, что именно прессинг со стороны Френтцена вынудил Мику ошибиться. Если бы за Микой ехал Култхард, вряд ли Хаккинен бы ошибился.

Интересное утверждение.

Во-первых, до сих пор неизвестно, была ли это пилотская ошибка или техническая неисправность. Скорее, и то, и другое. Так как при подобном заносе обычно довольно легко развернуться и продолжить гонку.

Во-вторых, Х.-Х. был на тот момент довольно далеко. А вот тот факт, что в чемпионате ситуация была довольно критическая при том, что по чистой скорости McLaren был гораздо быстрее конкурентов плюс уверенное лидерство Мики и никакие шансы Ирвайна в этой конкретной гонке - всё это действительно в психологическом смысле могло сослужить Хаккинену дурную службу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересное утверждение.

Во-первых, до сих пор неизвестно, была ли это пилотская ошибка или техническая неисправность. Скорее, и то, и другое. Так как при подобном заносе обычно довольно легко развернуться и продолжить гонку.

Во-вторых, Х.-Х. был на тот момент довольно далеко. А вот тот факт, что в чемпионате ситуация была довольно критическая при том, что по чистой скорости McLaren был гораздо быстрее конкурентов плюс уверенное лидерство Мики и никакие шансы Ирвайна в этой конкретной гонке - всё это действительно в психологическом смысле могло сослужить Хаккинену дурную службу.

Отрыв был 7.999 после 28 кругов. И Хайнц не отставал. Хотя, точно неизвестно, была ли это расслабленность или, наоборот, следствие прессинга.

Но это была ошибка. Все это признали. Мика не успел включить сцепление, потому и остался в гравии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня ХХФ - немец из того же города, что и Хайдфелд и бывший перец Корины Шумахер.

Никогда не следил за ним на трассе....  :unsure:

:( ...

И сколько же машин на трассе для тебя реально существует?

Существую все, которые существуют. Просто не все привлекают мое внимание. Но это уже не мои проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.