August

Доверительная
  • Content count

    561
  • Joined

  • Last visited

About August

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 03/10/77

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Beer, F-1, Internet...

Дополнительно

  • Болеет за
    ProstGP
  1. У меня предложение: заменить формулировку вопроса "количество финишировавших" на "количество классифицированных"...И в этом случае логичным будет считать и гонщика и машину, как это и делают в официальной классификации...
  2. Жалко нет голосования...Несколько пилотов поплатились позициями на старте, из-за шумахера-красного...Есть ли смысл обсуждать при этом - преднамеренная ли была ошибка, или случайная? P. S. - Вроде не немецкий этап, надо бы проявить стюартам холодный расчет...
  3. Нет смысла спорить...Просто я думаю, что действительно сильного гонщика нужно не по уровню Клина или Льюцци оценивать...И если мы отойдем от сравнений с ними, то выяснется, что отважный шотландец выдает 2-3 сильные гонки за сезон, а в остальном проигрывал своим финским напарникам или английскому чемпиону-1996...Это просто факты, которые нельзя не принять...
  4. F-1 - сложный механизм...Есть гонщики, которые ГОДАМИ не блистают ни за сильные команды, ни за средние...Так и Култхард...Второй десяток лет едет в середине, а часть болельщиков все еще считают его "хорошим гонщиком"...В Williams и McLaren эти его выступления оправдывались внутрикомандной тактикой, невезением, случайностью...Даже когда он проигрывал Мике круг, были те, кто всерьез считали, что Култхард способен бороться за титул...Они же сегодня оправдывают беспомощьность "звезды" RedBull высокой конкуренцией в чемпионате...
  5. Че то слишком много тем в этом году открывают про Монтейро...Больше только на счету Алонсо...Интересно - к чему бы это? Ну уж точно не к чемпионству португальца...
  6. А как же Бурти? Да и не он один...По теме - Ирвайн один из тех, кому "поломали хребет" в Ferrari...Почему то перед началом последней гонке в 99 году у меня не было ни малейшего сомнения, что чемпионом станет Хаккинен...Даже не смотря на то, что (вроде бы, пусть меня поправят, если ошибаюсь) Ирвайну достаточно было финишировать третьим...Ни малейшего сомнения не было...Ну что еще сказать? Гонщик хороший, харизматичный...Не чемпион по скорости, как ни крути...Хотя, если представить его первым пилотом Ferrari по раскладу прошлого года - конечно бы взял титул...Но история не знает "если бы"...
  7. Братан то ладно...А что еще должен был сказать Рубиньо??? "Это была командная тактика. Я должен был уступить первому номеру. Надеюсь нас не накажут." Так что ли? Ну не знаю Так ведь и я про то же...
  8. Братан то ладно...А что еще должен был сказать Рубиньо??? "Это была командная тактика. Я должен был уступить первому номеру. Надеюсь нас не накажут." Так что ли?
  9. В Ferrari видимо так не думают...Оно и не удивительно - ведь там помнят, что и четыре бравых маршала могут сделать или не сделать чемпиона...
  10. бугага))) правильно! предлагаю еще как варианты тем: "Срыв заднего моста Заубера Жака в одном из поворотов. Случайность ли это?" "Хайфельд некрасиво вылез из болида. Он недоволен гонкой или просто плохой человек?" Да нет - судя по результатам на настоящий момент, актуальнее создать темы вроде "Нужно ли наказывать за команндную тактику Renault, Williams, McLaren" и далее по списку...
  11. Да вроде можно...Не каждую команду, конечно, чего уж там...Но в принципе, она ведь запрещена, эта командная тактика...
  12. Хотелось бы узнать Ваше мнение...
  13. Самое забавное, что когда Хилл и Френтцен оказались в одной команде, Френтцен был значительно сильнее...Вот и суди после этого о силе гонщиков...Все очень условно и зависит от многих факторов...Сало, проигрывающий круг на Ferrari способной к борьбе за титул, беспомощный Трулли на Renault, никчемные Баттон на Benneton или Вильнев на Sauber...Да тот же Френтцен в Williams или Хилл в Jordan-99...Все очень условно...
  14. Выглядит невероятно...Были и раньше похожие заявы...Какой то тип, который еще хотел Arrows купить...Сейчас уж и не впомню ни фамилии, ни названия "команды"...Хотя, очень бы хотелось увидеть новые команды в F-1, при сохранении старых...Меня вот больше вчерашняя новость порадовала: Liger возвращается в гонки с танцующей цыганкой на борту машин! Пусть даже в младшую серию, но все равно очень приятно!