Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Ну, правила 2005 года составлены настолько умными людьми, что делают машину очень плохоуправлямой. Баррик уже высказался в том смысле, что Феррари пока чувствует себя как корова на катке

А в БАРе вроде пока всем довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, правила 2005 года составлены настолько умными людьми, что делают машину очень плохоуправлямой. Баррик уже высказался в том смысле, что Феррари пока чувствует себя как корова на катке

Так и 7 лет назад жаловались. На канавки на шинах.

6 лет назад - на четвёртую канавку. 2 года назад - на HANS.

Привыкли тогда - привыкнут и сейчас. В любом случае это даст преимущество классным пилотам. Как и любое такое изменение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году Феррари поставляла Минарди свои двигатели 2-летней давности. К тому же, не надо забывать, что Феррари 15 лет назад была далеко не той же, что сейчас! Так что, те двигатели вполне можно сравнить по эффективности соответственно с нынешними двухлетними Косвортами.

Кроме того, обслуживались те двигатели инженерами Феррари кое как и в очень ограниченных объемах.

По абсолютной мощности моторы Феррари на протяжении первой половины 90х годов были всегда первыми - за счет использования 12-циллиндровой схемы.

Так что не сравнивай кое-что с кое-чем...

то что он мог ракрутицца выше всех (в чем я не уверен) не делает его более мощным чем Рено или Хонда 91 года...есть такое понятие как оптимальный крутящий момент у разных моторов он разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в БАРе вроде пока всем довольны.

Да я тоже так думаю. Всё-таки не первый год в Ф1. Тока, думаю, пора завязывать с общением не по теме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в БАРе вроде пока всем довольны.

Кто знает , сколько нового на машине висит , и какие покрышки , для следуещего года , промежуточные или этого ? :(:o:D

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает , сколько нового на машине виит , и какие покрышки , для следуещего года , промежуточные или этого ? :(:o:D

В межсезонье вообще сложно говорить о предстоящем сезоне. Вот я тут недавно перечитывал первый Ф1Рэйсинг, так аж смешно стало! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В межсезонье вообще сложно говорить о предстоящем сезоне. Вот я тут недавно перечитывал первый Ф1Рэйсинг, так аж смешно стало! :lol:

А я читаю даже новые номера, Часто смеюсь. Прикольный журнал. :D:):D:lol::):D:lol::):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кому-то все равно, а мне жаль это маленькую команду из Фаенцы. Она наверное последнее звено, которое всязывало современную Ф1 с той, какой она была 30 лет назад, когда в Ф1 приходили великие романтики и великие джентельмены, когда автоспортом в первую очередь правил спорт, а не бизнес и деньги были не самоцелью, а средством для ее достижения.

Сейчас в общем принято смеяться над прозвищем "гаражник", но ведь именно осознание того, что все участвующие в этих гонках простые люди, которые работаю по локоть в масле и сами варят кузова своих машин для того чтоб через некоторое время вывести их на старт и увидеть что собственное творение принесет своему создателю, что принесет собственная идея и ее реализация. Ведь разве не это настоящий смысл спорта ? Добиваться всего самому... Минарди был последним дошедшим до наших дней роматиком и наверное неслучает тот факт, что самая "гаражная" из всех существующих команд и самая корпоративная из них так долго уживались в одной стране.

Время конечно же не повернется вспять и Ф1 никогда уже не быть такой как прежде, но разве не стали бы мы ее любить болше, если бы пилоты не заучивали корпоративные фразы, а были бесшабашными гуляками такими как Кими, а раньше Хант и еще много людей, года гениальные автомобили творились не на безушном компьютере,а рукой на салфетке в придорожном кафе, когда команда была не предприятием для половины пресонла которого работа в ней ничем кроме работы не являлась, а когда команда была горсткой людей до безумия влюбленных в гонки, таких как Брэбем, Вильямс, Минарди и некотороые другие которых мы видим сейчас, но которые уже изменились вместе с Ф1.

Выживает сильнейший, но 20 лет борьбы за выживание это безусловно более значимо, чем 21 год без чемпионства, жаль что все рано или поздно кончается. Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поставить памятник Минарди в Монце или Санмарино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень хорошо, даже очень хорошо...

и под ливнем, и под градом,

лишь бы быть с тобою рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блэк Фалкон полностью с тобою согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, наверное это как то связано...

Я когда то слыл среди знающих людей этаким "пессимистом" по жизни. Несмотря на молодость (казалось бы...).

Но, с тех пор, как в моем сердце прочно заняла место эта команда, я немного изменился.

Минарди научила меня верить в будущее, не обращать внимание на всяческие передряги и неудачи. Я верил, как и Дж.Минарди (и Руми, и Стотдарт), что все это временно и успех рано или поздно придет.

Минарди стала для меня "лекарством" от пессимизма, если хотите.

Никогда не сомневался, что успех все же придет. Пусть не с Дж.Минарди во главе, не с Руми или Стотдартом. Команда этого заслуживала. Кто то скажет, что это слепой "фанатизм". Кто то просто не поймет... Но это так.

Теперь в моей жизни (ну, может, ее какой то части) больше не осталось "живой легенды". Останется именно памятник, хоть и ассоциируется он с "неживыми". И памятник этот должен быть не в Фаенце, не в Монце или еще где. А в сердце...

Ну вот, опять какой то пессимизм "полез"...

ЗЫ. По иронии судьбы, Стотдарт ошибся. Продолжится (вернее, возобновится) история другой, действительно последней, частной команды - Вильямс.

Буду теперь, наверное, за нее переживать. Хоть это уже будет "не то"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка баян. есть все же тема про Минарди и ее покупку, ну, да ладно...

Подумаем немного... а что осталось в команде после смерти Руми и продажи ее Стоддарту? Название? Толстый синьор Джанкарло на мостике, который, естественно, играл роль свадебного генерала или, если угодно, ходячего логотипа команды? Нет, я очень симпатизирую лично Дж. Минарди, но продажа команды Стоддарту уже тогда поставила крест на истории маленькой команды. Погиб дух команды. До Пола команда не была замечена в пролитических дрязгах, склоках и скандалах. При Стоддарте это появилось и расцвело. Став заложником толстосумых бонз, вроде Рона или Флава, Пол совершал эпатажные поступки и озвучивал идеи, которые никогда бы не решились произнести упомянутые бонзы. Потому что это не "комильфо". А небритому гаражисту такое вполне к лицу. Если кому-то интересно мое мнение, я считаю, что Стодди попросту испохабил память о команде, утопив ее в политических играх, коими Руми и Минарди сроду не увлекались. Даже Поллок поступил с памятью Тирелла не так надругательски....

Поэтому по-настоящему команда перестала быть "той самой" Минарди именно в 2000 году. А сохранение названия позволяла притупить боль фанатов, подсластить горькую правду.

Самого Джанкарло не уважать сложно. Ему, конечно, можно поставить в вину, что он так и не смог вывести команду на достойные позиции даже тогда, когда концерны были не так сильны (напомните - 7е место в 91 году - верно?), но просуществовать эти годы он все же смог, что не может не вызывать уважение.

А отвечая на твой вопрос, Франк, о чертежах на салфетках и пьяных дебошах пилотов... знаешь, нет, не стали бы любить больше - мое отношение к любимому спорту зависит не от того, на чём рисуются болиды и чем крутят пилоты после гонок - яйцами или педалями тренажера и что курят - забористый Кэптен блэк или бутафорскую сигару. Ну не этим определяется мое отношение. Выгнать деньги, Большие Деньги из спорта ты уже не сможешь. И не сможешь заставить Бёрна и Ньюи рисовать на линованной бумаге в кресле дома. И это хорошо, потому что те времена - они были хороши для той эпохи, эпохи непрофессионалов и дилетантов, массовый приход которых в настоящем времени не поняли бы 90% болельщиков Ф1, и я - в том числе.

Так что присоединяясь к некрологу в адрес команды Минарди и прощальным словам в адрес самого Минарди, не могу не отметить, что соболезнования запоздали лет на 4-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка баян. есть все же тема про Минарди и ее покупку, ну, да ладно...

Подумаем немного... а что осталось в команде после смерти Руми и продажи ее Стоддарту? Название? Толстый синьор Джанкарло на мостике, который, естественно, играл роль свадебного генерала или, если угодно, ходячего логотипа команды? Нет, я очень симпатизирую лично Дж. Минарди, но продажа команды Стоддарту уже тогда поставила крест на истории маленькой команды. Погиб дух команды. До Пола команда не была замечена в пролитических дрязгах, склоках и скандалах. При Стоддарте это появилось и расцвело. Став заложником толстосумых бонз, вроде Рона или Флава, Пол совершал эпатажные поступки и озвучивал идеи, которые никогда бы не решились произнести упомянутые бонзы. Потому что это не "комильфо". А небритому гаражисту такое вполне к лицу. Если кому-то интересно мое мнение, я считаю, что Стодди попросту испохабил память о команде, утопив ее в политических играх, коими Руми и Минарди сроду не увлекались. Даже Поллок поступил с памятью Тирелла не так надругательски....

Поэтому по-настоящему команда перестала быть "той самой" Минарди именно в 2000 году. А сохранение названия позволяла притупить боль фанатов, подсластить горькую правду.

Самого Джанкарло не уважать сложно. Ему, конечно, можно поставить в вину, что он так и не смог вывести команду на достойные позиции даже тогда, когда концерны были не так сильны (напомните - 7е место в 91 году - верно?), но просуществовать эти годы он все же смог, что не может не вызывать уважение.

Фамилия Стотдарт в очередной раз подействовала как лампочка на подопытных профессора Павлова...

Поведение, манеры, дружба или вражда с кем то, внешний вид и т.д. и т.п. - это критерии, которые подходят для девочки, выбирающей себе бойфренда.

В данном случае имеющие весьма и весьма косвенное отношение к КОМАНДЕ как таковой. Даже, скорее это следствие той ситуации, в которую попал Пол (особенно после сентября 2001г).

Свои антипатии по отношению к отдельным личностям можете, уважаемые господа, высказывать в темке типа "За что я не люблю Стотдарта"...

Только зачем команду то пачкать??

Ну и что, что Дж.Минарди не является юридическим владельцем команды уже много лет? Он всегда в ней работал, вне зависимости от статуса. (Кстати, толстый - это уж о краснощеком Тотде можно сказать в первую очередь, а не о Минарди).

С этой точки зрения МакЛарен и Феррари вообще неизвестно что... Их бывшие владельцы-основатели не то что не работают там, их вообще уже давно нет на этом свете...

Со сменой владельцев (Руми, Стотдарт) не менялось не только название. Команда через все эти годы пронесла свой собственный командный дух, свой мир. Команда никогда никуда не переезжала. Да и очень многие сотрудники оставались при любом "акционере", вне всего этого.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять повтарюсь, что очень жаль, что такая команда завершает своё существование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было ясно что Стодарт продаст Минради при первой выгодной возможности.вот только разве чтоя хотел посмотреть на Ирвайна в рои руковоителя команды,и на то что в итоге у него бы получилось,пусть даже не очень удачноюТеперь видимо моим мечтам не сужденно сбыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка баян. есть все же тема про Минарди и ее покупку, ну, да ладно...

Покупка -это покупка, это бизнес. Эта тема не о бизнесе. Эта тема наверное была задумана.... для того чтоб отдать дань уважения последнему представителю ушедшей эпохи, в общем достаточно светлой и яркой.

Минарди был похож на Фрека - он пытался проковырять ногтем дырку в бетонной стене, но в отличие от англичанина, удача так и не улыбнулась итальянцу в 32 зуба.....

А отвечая на твой вопрос, Франк, о чертежах на салфетках и пьяных дебошах пилотов... знаешь, нет, не стали бы любить больше - мое отношение к любимому спорту зависит не от того, на чём рисуются болиды и чем крутят пилоты после гонок - яйцами или педалями тренажера и что курят - забористый Кэптен блэк или бутафорскую сигару. Ну не этим определяется мое отношение. Выгнать деньги, Большие Деньги из спорта ты уже не сможешь. И не сможешь заставить Бёрна и Ньюи рисовать на линованной бумаге в кресле дома.

Я в общем и не призываю присоединяться к моему доводу. Просто чем дальше идет Ф1 тем больше люди в ней становятся машинами - холодными и безушными, загнанными в жесткие рамки корпоративной этики. Автоспорт был до определенного момета партнерством машины и человека, теперь же машины-люди ездят верхом на машинах из металла. Из гонок тихо уходит все человеческое, тоесть то, что отличет человека и от машины (я имею в виду непосредственно гонщика и автомобиль)

Инстинкты и слабости отличают нас от бездушных машин (один достаточно популярый фильм)

Мое отношение определяется как раз этим - ранее дебоширы и курильщики и охотники за женщинами и конструкторы-самоучки спортивных автомобилей (один Чепмен и Гарднер чего стоят). Я не жил в те времена, но от гонки к гонке можно было обсуждать темы намного более острые, чем 4 недельная мочалка "Столкновение Шумахер-Веббер". Сейчас нету Нельсонов Пике, которые при всем в общем то достаточно неприятном поведении делали мир Больших призов ярче.

И это хорошо, потому что те времена - они были хороши для той эпохи, эпохи непрофессионалов и дилетантов, массовый приход которых в настоящем времени не поняли бы 90% болельщиков Ф1, и я - в том числе

А вот я практически уверен, что если бы подобное мероприятие организовалось очень многие болельщики стали бы истинными поклонниками подобной серии. Ведь при всей примитивности как интересно было смотреть гонки CART. И многих болельщиков-европейцев как привлекает их человеческое лицо. Корпорации безлики и такой же они делают Ф1.

Что же касается Minardi? то на блеклом полотне Ф1 пропал еще один яркий и очень живописный штрих. Закончится все или черным или белым, а это очень скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально.Один из последних серьезных успехов этой команды.

20020125g7iu.jpg

20020119g8nn.jpg

Австралия. 2002. Импровизированный подиум.

20020303t0905119ds.jpg

Слезы счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.

Кто у нас остался непристроенный к какой-нибудь Мегакорпорации?

Вильямс!

Ну и Феррари... :blink: Потому как ФИАТ скоро загнется. :D:lol::D:p

Очень тяжело видеть, что частных команд все меньше и меньше.

А сейчас уходят уже и крупные автопроизводители. Форд, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль.

Кто у нас остался непристроенный к какой-нибудь Мегакорпорации?

Вильямс!

Ну и Феррари... :blink: Потому как ФИАТ скоро загнется. :D:lol::D:p

Очень тяжело видеть, что частных команд все меньше и меньше.

А сейчас уходят уже и крупные автопроизводители. Форд, например.

ФИАТ загибается уже много десятилетий, и ничего, не загнулся до сих пор. Просто в Италии в виду больших налогов, выгодно говорить и показывать, что твоя огромная компания загибается.

Недавно кстати они весьма выгодную сделку с Фордом заключили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, толстый - это уж о краснощеком Тотде можно сказать в первую очередь, а не о Минарди

Пупса Тодта не трожь! :pB) Феррари здесь точно ни при чем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Веббера Минарди явно действовала плохо псле его 5-го места он и думать ни о чём не думаетЪ... :huh::o:unsure: всё вспоминаетЪ... :lol::D:unsure::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Веббера Минарди явно действовала плохо псле его 5-го места он и думать ни о чём не думаетЪ... :huh::o:unsure: всё вспоминаетЪ... :lol::D:unsure::p

русский твой родной язык ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...