Перейти к контенту

  

111 голосов

  1. 1. Нужна ли Minardi Формуле1?

    • Нужна (как же без неё)
      74
    • Не нужна (путаются под колесами)
      15
    • Да бог с ними (есть вопросы поважнее)
      14
    • Не знаю
      3


Recommended Posts

Минарди - это не только Стодди. Это 20 лет в Ф-1. И когда то в этой команде начинали те же Алонсо, Вебер, Физикелла, Трулли. Там гонялся Альборето и Мартини, Луис Перес Сала, Марк Жене, Юкио Катаяма, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис. Имена то известные в гоночном мире. И иногда пилоты этой команды творили чудеса и даже один раз стартовали с первой линии стартового поля(было такое). Было, что и оба пилота в очках приехали(и было это не в США-2005, эта гонка не в счет)

Кто теперь даст шанс молодняку: Матешиц что-ли? Не всех поддерживает тауриновый напиток и не у всех бык на шлеме. Тем более, что там скорее всего одно место отдавать будут пилоту из США, а мы знаем какие из американцев гонщики Ф-1. Майклу Андретти привет.

Прощай Минарди giancarlo.jpg

Да, вот только в последнее время Минарди, а точнее - Стодди - продвигал все больше толстосумых Баумгартнеров, Фризахеров, Йонгов, катал на своем корыте Маркеса, который еще в первый свой заход в Ф1 доказал, что он - полная бездарность.... Хотя за шанс, который получил Альбертс, можно сказать спасибо... но не Стодди, а тем, кто заплатил. Он бы и меня посадил в кокпит, если бы я пришел к нему с 10 лимонами грина.

Вас мучает ностальгия? Хорошее чувство, светлое, возвышенное. Однако почему-то никто не задумался, что Минарди 2000 года и Минарди 2004 года - это две совершенно разные команды, с разными целями, разной политикой, разной душой. Я очень уважал романтика Дж. Минарди, он действительно был душой команды, и оценивать его с позиций "он не завоевал ни одного очка" было неразумно, именно потому, что он был душой команды. А вот пришел бизнесмен Стодди, он наличии души иморали у которого говорить не приходится. А вот ЕГО работу уже можно оценивать с точки зрения результата. И результата он не добился - даже того, который САМ себе ставил - вывести команду с последних-предпоследних рядов.

А болелы Минарди жили эти годы прежними временами, наивно полагая, что дух команды и она сама не изменились. Ну давайте, напомните мне, когда Джанкарло Минарди или Габриэле Руми участвовали в склоках и активно подкапывались под ФИА и Формулу в целом, шантажируя их всем, чем только можно? Никогда. А Стодди этим активно занялся, попутно целуя зад конкурирующему Мишлену, Рону и Флаву лично. Пол испохабил, как мне кажется, ту немножко наивную, милую и романтичную команду Минарди, которую мы все знали лет 5-10 назад. Я вместе с вами скорблю по маленькой Скудерии из Фаэнцы (кстати, не заметили - последнее время ее стали реже так называть?), той, которая принадлежала хорошим людям Джанкарло Минарди и Габриэле Руми и которая исчезла после продажи ее бизнесмену Стоддарту. И то, что из Ф1 уходит гнусный склочник Пол - по этому поводу мне остается только перекреститься - слава богу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему "желтые"-то, Дуся?

А какая разница то... :D Им главное, что не красный. Своеобразная разновидность дольтонизма... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете ли вы, что

# Сердцем и душой команды был Пьерлуиджи Мартини - на его счету максимальное количество очков -16

# Он также является обладателем максимального числа проведённых Гран При за эту команду - 103

# Первый русский гонщик Формулы-1 Сергей Злобин пилотировал Minardi

# Первым крупным российским спонсором, пришедшим в Формулу-1 и разместившим свои спонсорские наклейки именно на болидах Minardi, был ГАЗПРОМ, в итоге не заплативший ни копейки

# Именно Minardi первой познакомила Советский Союз с Формулой-1, в 1985 году её автомобили демонстрировались в Москве, на Красной площади

# По данным одной из газет пятилетней давности, Minardi занимала десятое место среди наиболее популярных торговых марок Аргентины. В том же списке Ferrari и McLaren - 20-е и 25-е места соответственно

# На Гран При США 1990 года Пьерлуиджи Мартини умудрился квалифицироваться вторым, недотянув до поула всего 0.067 сек. На поул-позиции в тот день стоял Айртон Сенна

# У Minardi всё же есть поул, хоть и промежуточный, завоёванный во время пятничной квалификации перед Гран При Канады 2003 года

# За время существования команды, а это без малого 20 лет, более 25 "конюшен" прекратили своё существование, а Минарди до сих пор на плаву!

# Наиболее результативный пилот команды - Фабрицио Барбацца, за 8 проведённых гонок заработавший 2 очка или в среднем одно очко за четыре гонки

# Средняя же результативность команды - 1 очко за 10 Гран При

# Лучшее достижение пилотов Minardi в личном зачёте - 11-е место (Пьерлуиджи Мартини, 1991 год)

# Minardi занимает 8-е место среди команд, проведших наибольшее число Гран При за всю историю существования Ф-1

# В 1991 году Ferrari поставляла свои двигатели "маленькой скудерии"

# Цвета команды защищал вице-чемпион Формулы-1 Микеле Альборето

# 5 пилотов, выступавших в Minardi, одерживали победы в Формуле-1 в других командах, причём 3 из них за последние два года

По данным

А ты не заметил, что все твои примечательные факты относятся к далекому прошлому, что, в-общем, стройно укладывается в мою позицию, изложенную постом выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди - это не только Стодди. Это 20 лет в Ф-1. И когда то в этой команде начинали те же Алонсо, Вебер, Физикелла, Трулли. Там гонялся Альборето и Мартини, Луис Перес Сала, Марк Жене, Юкио Катаяма, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис. Имена то известные в гоночном мире.  И иногда пилоты этой команды творили чудеса и даже один раз стартовали с первой линии стартового поля(было такое). Было, что и оба пилота в очках приехали(и было это не в США-2005, эта гонка не в счет)

Кто теперь даст шанс молодняку: Матешиц что-ли? Не всех поддерживает тауриновый напиток и не у всех бык на шлеме. Тем более, что там скорее всего одно место отдавать будут пилоту из США, а мы знаем какие из американцев гонщики Ф-1. Майклу Андретти привет.

Прощай Минарди giancarlo.jpg

Да, вот только в последнее время Минарди, а точнее - Стодди - продвигал все больше толстосумых Баумгартнеров, Фризахеров, Йонгов, катал на своем корыте Маркеса, который еще в первый свой заход в Ф1 доказал, что он - полная бездарность.... Хотя за шанс, который получил Альбертс, можно сказать спасибо... но не Стодди, а тем, кто заплатил. Он бы и меня посадил в кокпит, если бы я пришел к нему с 10 лимонами грина.

Вас мучает ностальгия? Хорошее чувство, светлое, возвышенное. Однако почему-то никто не задумался, что Минарди 2000 года и Минарди 2004 года - это две совершенно разные команды, с разными целями, разной политикой, разной душой. Я очень уважал романтика Дж. Минарди, он действительно был душой команды, и оценивать его с позиций "он не завоевал ни одного очка" было неразумно, именно потому, что он был душой команды. А вот пришел бизнесмен Стодди, он наличии души иморали у которого говорить не приходится. А вот ЕГО работу уже можно оценивать с точки зрения результата. И результата он не добился - даже того, который САМ себе ставил - вывести команду с последних-предпоследних рядов.

А болелы Минарди жили эти годы прежними временами, наивно полагая, что дух команды и она сама не изменились. Ну давайте, напомните мне, когда Джанкарло Минарди или Габриэле Руми участвовали в склоках и активно подкапывались под ФИА и Формулу в целом, шантажируя их всем, чем только можно? Никогда. А Стодди этим активно занялся, попутно целуя зад конкурирующему Мишлену, Рону и Флаву лично. Пол испохабил, как мне кажется, ту немножко наивную, милую и романтичную команду Минарди, которую мы все знали лет 5-10 назад. Я вместе с вами скорблю по маленькой Скудерии из Фаэнцы (кстати, не заметили - последнее время ее стали реже так называть?), той, которая принадлежала хорошим людям Джанкарло Минарди и Габриэле Руми и которая исчезла после продажи ее бизнесмену Стоддарту. И то, что из Ф1 уходит гнусный склочник Пол - по этому поводу мне остается только перекреститься - слава богу!

Полность подписываюсь под каждым словом.

Minardi СЕГОДНЯШНЮЮ не жалко. Абсолютно :( Жалеть Минарди надо было в 2000 году. ИМХО

Изменено пользователем Маленькая красная машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не заметил, что все твои примечательные факты относятся к далекому прошлому, что, в-общем, стройно укладывается в мою позицию, изложенную постом выше?

Я не пойму, ты что, хочешь кого то (меня в частности) переубедить в отношении к команде??

В таком случае, зря стараешься. Лично мое мнение, как убежденного болельщика Минарди от этого ничуть не изменилось. Ни на йоту, что называется. А даже скорее наоборот.

Команда как была командой Минарди, таковой она и оставалась на протяжении и 90-х и 2000-х. Кто бы ей не руководил. И каковы бы ни были его отношения с ФИА (и, самое главное, как я понимаю - с "Феррари" и т.п. :D )

Кроме того, хочу заметить, что во времена Руми сезон можно было начать и с 2-3 десятками млн. долларов. Хотя, с ними, естественно, на многое нельзя было рассчитывать. Но, при этом после ухода Руми команда была на волосок именно от банкротства. Если у кого то склероз, увы... И, хотя Стотдарту не удалось выйти на уровень середняков (в основном, из за "сентября" в США и последовавшем после этого тяжелого кризиса в авиаперевозках, незакончившемуся и по сей день), ему удалось поддержать команду на более-менее удовлетворительном уровне. Причем, в этом году даже сделали на шаг больше чем некоторые "конкуренты" (я имею ввиду, шасси и т.п.).

Все что я вижу в постах твоих в частности и вообще людей, в массе своей весьма "странным" образом похожих друг на друга безудержной любовью к Феррари и/или МШ (некоторые настолько далеко зашли в этой своей "любви", что даже не знают в какой цвет выкрашены болиды остальных команд), все что я вижу - это бурные потоки желчи, выделяемые при упоминании Стотдарта. Причем, многие даже и не говорят о команде, а сразу же "я рад что Стотдарт уходит"...

Совершенно не разделяя при этом эти понятия - личность владельца акций и КОМАНДА.

Я еще и еще раз убеждаюсь, насколько эти люди далеки вообще от реальной ситуации, сложившейся "на другом краю вселенной" (для них). И вставляют свои "посты" скорее по инерции, поскольку ну не могут без того, что бы не вставить свои "пять копеек" по поводу и без...

ЗЫ. Только не надо писать теперь, что "никого я не хочу переубедить" - все что ты и некоторые понаписали в адрес команды нужно расценивать именно так.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полность подписываюсь под каждым словом.

Minardi СЕГОДНЯШНЮЮ не жалко. Абсолютно :( Жалеть Минарди надо было в 2000 году. ИМХО

Сколь много глубокомысленной экспресси в словах юной девушки по вопросу о команде, о которой не знает даже того, в какой цвет выкрашены ее болиды...

:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полность подписываюсь под каждым словом.

Minardi СЕГОДНЯШНЮЮ не жалко. Абсолютно :( Жалеть Минарди надо было в 2000 году. ИМХО

Сколь много глубокомысленной экспресси в словах юной девушки по вопросу о команде, о которой не знает даже того, в какой цвет выкрашены ее болиды...

:lol::lol:

К слову. знаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полность подписываюсь под каждым словом.

Minardi СЕГОДНЯШНЮЮ не жалко. Абсолютно :( Жалеть Минарди надо было в 2000 году. ИМХО

Сколь много глубокомысленной экспресси в словах юной девушки по вопросу о команде, о которой не знает даже того, в какой цвет выкрашены ее болиды...

:lol::lol:

К слову. знаю :rolleyes:

Ну теперь то уже да ;):D Хошь -не хошь, вникла... Ну хоть это радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму, ты что, хочешь кого то (меня в частности) переубедить в отношении к команде??

Бррр... я что - так похож на Сизифа? За безнадежные дела не берусь...

В таком случае, зря стараешься. Лично мое мнение, как убежденного болельщика Минарди от этого ничуть не изменилось. Ни на йоту, что называется. А даже скорее наоборот.

Ты мня не удивил :D

Команда как была командой Минарди, таковой она и оставалась на протяжении и 90-х и 2000-х. Кто бы ей не руководил.

По названия - да, по сути - нет, и только будучи "убежденным" (хотя я бы сказал "упертым") болельщиком можно этого не замечать...

И каковы бы ни были его отношения с ФИА

Почему же "каковы бы ни"? Политика команды очень определяет ее лицо и, соответственно, дух команды.

(и, самое главное, как я понимаю - с "Феррари" и т.п. :D
Ха-ха... а это уже твои досужие и пустопорожние выпады, что характерно, перевод стрелок, но выглядит дешево, знаешь...

Феррари тут не при чем - будь на месте красных Мак - Стодди тявкал бы точно так же, я это понимаю, и потому главным для меня является то, что Пол крысятничал в пользу влиятельных покровителей вроде Флава и сильнее всех раскачивал лодку под названием Ф1.

Кроме того, хочу заметить, что во времена Руми сезон можно было начать и с 2-3 десятками млн. долларов. Хотя, с ними, естественно, на многое нельзя было рассчитывать. Но, при этом после ухода Руми команда была на волосок именно от банкротства. Если у кого то склероз, увы... И, хотя Стотдарту не удалось выйти на уровень середняков (в основном, из за "сентября" в США и последовавшем после этого тяжелого кризиса в авиаперевозках, незакончившемуся и по сей день), ему удалось поддержать команду на более-менее удовлетворительном уровне. Причем, в этом году даже сделали на шаг больше чем некоторые "конкуренты" (я имею ввиду, шасси и т.п.).

А это уже отмазки. Не можешь - не берись, а сваливать все на кризисы - удел лузеров. Был кризис и тебе было плохо - продавай актив, но скрывать этим свою менеджерскую малоэффективность не стоит. Полагаю, если ты посмотришь на размер личного состояния Пола в октябре 99 и октябре 05, поверь, оно не уменьшилось. Так что нытье про кризис - отмазки и отвод глаз.

Все что я вижу в постах твоих в частности и вообще людей, в массе своей весьма "странным" образом похожих друг на друга безудержной любовью к Феррари и/или МШ (некоторые настолько далеко зашли в этой своей "любви", что даже не знают в какой цвет выкрашены болиды остальных команд), все что я вижу - это бурные потоки желчи, выделяемые при упоминании Стотдарта. Причем, многие даже и не говорят о команде, а сразу же "я рад что Стотдарт уходит"...

Правильно, конечно! У болел Феррари всегда было весьма и весьма теплое отношение к команде Джанкарло Минарди, и я не исключение. И то, что с ней сделал Пол, выхолостив ее душу, пу сути, нагадивший в уютное гнездо синьора Минарди - не может не вызвать брезгливого чувства у ферраристов, которые не забыли, как их команда поставляла моторы маленькой скудерии, как команды всегда были связаны особыми отношениями - вспомнить хотя бы, как Минарди делала коробки для Скудерии или историю Бадоера. Поэтому, повторюсь, ферраристы, которые всегда искренне симпатизировали маленькой сестренке, не может не вызывать отвращения то, во что превратил команду Стоддарт.

А известно ли тебе, что одно из первых дел, которые хотел сделать Пол в команде - это переименовать ее в European? И только вмешательство других команд помогло сохранить маленькое, но гордое имя Минарди в Формуле-1 - они не позволили переименовать команду.

Да, Стоддарт пришел тогда, когда команда была на волосок от гибели - это так. Но стоит ли по-детски радоваться любому мешку с деньгами, пришедшими в твою команду, не задумываясь, что этот мешок принесет с собой? Поклонники Эдди Джордана, например, коих в России было очень много, по крайней мере, те, с кем говорил я, далеко не питают нежных чувств к миллионеру Шнайдеру, который приперся в команду с пачкой грина, даже с поправкой на то, что он - русский. Им больше по душе была самобытность ирландца Эдди, которая пропала с приходом Мидланд Групп. Так и Стодди - пришел с деньгами, но дух давно потерян, увы, по чему я и сам скорблю.

кстати, в 99 машины Минарди были желтыми, так что нефиг девушку терроризировать

Совершенно не разделяя при этом эти понятия - личность владельца акций и  КОМАНДА.

Это как раз ты не разделяешь эти два понятия. И полагаешь, что любой деляга, представляющий команду - твою команду - которую он купил, сразу становится "своим" и горячо любимым. Очень жаль

Я еще и еще раз убеждаюсь, насколько эти люди далеки вообще от реальной ситуации, сложившейся "на другом краю вселенной" (для них). И вставляют свои "посты" скорее по инерции, поскольку ну не могут без того, что бы не вставить свои "пять копеек" по поводу и без...

.

В чем реальная ситуация? В том, что люди грустят по духу Минарди. И я в том числе. Расхождение между нами лишь по вопросу о том, когда этот дух был потерян - я считаю, что дух не определяется вывеской над воротами завода, которую, напомню, Пол все же собирался сменить, и этот дух был утерян еще давно. Ты считаешь, что это не так... Ну что же - (см ниже)

ЗЫ. Только не надо писать теперь, что "никого я не хочу переубедить" - все что ты и некоторые понаписали в адрес команды нужно расценивать именно так

И ты меня не пытайся тогда... или давай вместе пытаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в 99 машины Минарди были желтыми, так что нефиг девушку терроризировать

Машины Минарди желтыми былив 2000-ом. В 99 они были серо-синими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, фан клуб Минардив Италии пишет петицию к Дитеру Матешицу не менять название команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, (откуда взялись желтые машинки) для меня история Минарди закончилась в 2000 году ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СМЕРТЬ Феррари

ААААА! меня убили!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму, ты что, хочешь кого то (меня в частности) переубедить в отношении к команде??

Бррр... я что - так похож на Сизифа? За безнадежные дела не берусь...

В таком случае, зря стараешься. Лично мое мнение, как убежденного болельщика Минарди от этого ничуть не изменилось. Ни на йоту, что называется. А даже скорее наоборот.

Ты мня не удивил :D

По названия - да, по сути - нет, и только будучи "убежденным" (хотя я бы сказал "упертым") болельщиком можно этого не замечать...

Почему же "каковы бы ни"? Политика команды очень определяет ее лицо и, соответственно, дух команды.

Ха-ха... а это уже твои досужие и пустопорожние выпады, что характерно, перевод стрелок, но выглядит дешево, знаешь...

Феррари тут не при чем - будь на месте красных Мак - Стодди тявкал бы точно так же, я это понимаю, и потому главным для меня является то, что Пол крысятничал в пользу влиятельных покровителей вроде Флава и сильнее всех раскачивал лодку под названием Ф1.

Кроме того, хочу заметить, что во времена Руми сезон можно было начать и с 2-3 десятками млн. долларов. Хотя, с ними, естественно, на многое нельзя было рассчитывать. Но, при этом после ухода Руми команда была на волосок именно от банкротства. Если у кого то склероз, увы... И, хотя Стотдарту не удалось выйти на уровень середняков (в основном, из за "сентября" в США и последовавшем после этого тяжелого кризиса в авиаперевозках, незакончившемуся и по сей день), ему удалось поддержать команду на более-менее удовлетворительном уровне. Причем, в этом году даже сделали на шаг больше чем некоторые "конкуренты" (я имею ввиду, шасси и т.п.).

А это уже отмазки. Не можешь - не берись, а сваливать все на кризисы - удел лузеров. Был кризис и тебе было плохо - продавай актив, но скрывать этим свою менеджерскую малоэффективность не стоит. Полагаю, если ты посмотришь на размер личного состояния Пола в октябре 99 и октябре 05, поверь, оно не уменьшилось. Так что нытье про кризис - отмазки и отвод глаз.

Все что я вижу в постах твоих в частности и вообще людей, в массе своей весьма "странным" образом похожих друг на друга безудержной любовью к Феррари и/или МШ (некоторые настолько далеко зашли в этой своей "любви", что даже не знают в какой цвет выкрашены болиды остальных команд), все что я вижу - это бурные потоки желчи, выделяемые при упоминании Стотдарта. Причем, многие даже и не говорят о команде, а сразу же "я рад что Стотдарт уходит"...

Правильно, конечно! У болел Феррари всегда было весьма и весьма теплое отношение к команде Джанкарло Минарди, и я не исключение. И то, что с ней сделал Пол, выхолостив ее душу, пу сути, нагадивший в уютное гнездо синьора Минарди - не может не вызвать брезгливого чувства у ферраристов, которые не забыли, как их команда поставляла моторы маленькой скудерии, как команды всегда были связаны особыми отношениями - вспомнить хотя бы, как Минарди делала коробки для Скудерии или историю Бадоера. Поэтому, повторюсь, ферраристы, которые всегда искренне симпатизировали маленькой сестренке, не может не вызывать отвращения то, во что превратил команду Стоддарт.

А известно ли тебе, что одно из первых дел, которые хотел сделать Пол в команде - это переименовать ее в European? И только вмешательство других команд помогло сохранить маленькое, но гордое имя Минарди в Формуле-1 - они не позволили переименовать команду.

Да, Стоддарт пришел тогда, когда команда была на волосок от гибели - это так. Но стоит ли по-детски радоваться любому мешку с деньгами, пришедшими в твою команду, не задумываясь, что этот мешок принесет с собой? Поклонники Эдди Джордана, например, коих в России было очень много, по крайней мере, те, с кем говорил я, далеко не питают нежных чувств к миллионеру Шнайдеру, который приперся в команду с пачкой грина, даже с поправкой на то, что он - русский. Им больше по душе была самобытность ирландца Эдди, которая пропала с приходом Мидланд Групп. Так и Стодди - пришел с деньгами, но дух давно потерян, увы, по чему я и сам скорблю.

кстати, в 99 машины Минарди были желтыми, так что нефиг девушку терроризировать

Совершенно не разделяя при этом эти понятия - личность владельца акций и  КОМАНДА.

Это как раз ты не разделяешь эти два понятия. И полагаешь, что любой деляга, представляющий команду - твою команду - которую он купил, сразу становится "своим" и горячо любимым. Очень жаль

Я еще и еще раз убеждаюсь, насколько эти люди далеки вообще от реальной ситуации, сложившейся "на другом краю вселенной" (для них). И вставляют свои "посты" скорее по инерции, поскольку ну не могут без того, что бы не вставить свои "пять копеек" по поводу и без...

.

В чем реальная ситуация? В том, что люди грустят по духу Минарди. И я в том числе. Расхождение между нами лишь по вопросу о том, когда этот дух был потерян - я считаю, что дух не определяется вывеской над воротами завода, которую, напомню, Пол все же собирался сменить, и этот дух был утерян еще давно. Ты считаешь, что это не так... Ну что же - (см ниже)

ЗЫ. Только не надо писать теперь, что "никого я не хочу переубедить" - все что ты и некоторые понаписали в адрес команды нужно расценивать именно так

И ты меня не пытайся тогда... или давай вместе пытаться

Не прочел ровным счетом ничего нового... Все тот же затертый набор "тезисов" о "нехорошем Стотди"... Это уже занудство какое то... Впрочем, тебе как то уже подобное говорили, о "занудстве".

Не имею ни малейшего желания поддерживать разговор в стиле "сплетня" о личностях... Это становится омерзительным... Впрочем, тебе видимо это ближе.

PS/Ты работешь в налоговом управлении Соединенного Королевства, столь глубоко зная о положении дел в личных финансах Стотдарта? Мда...

PS/PS/ В 1999 году к твоему сведению, всезнайка ты наш, болиды Минарди были сине-серебристыми. Учи "матчасть"! А уж потом "умничай"... Хотя, я вообще не понимаю, при чем тут 1999 год??... Впрочем, как и 2000, когда Минарди была "канареечного" цвета Телефоники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в 99 машины Минарди были желтыми, так что нефиг девушку терроризировать

Машины Минарди желтыми былив 2000-ом. В 99 они были серо-синими

Да, моя ошибка, признаю, спасибо.

Хотя трудно ожидать, что все будут помнить о том, какого цвета были 6 лет назад цвета команды, едва ли не каждый год меняющей спонсора. Желтенькими машинами тогда управляли Жене и Маццакане.. эх, надо чаще свою базу пересматривать, польза все же есть :)

Если не ошибаюсь, сине-серебристыми были цвета Фондметалл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвета Fondmetal - желтый и красный. Логотипы были на Тиррел, Бенетон и Минарди (помимо Ф1 еще с несколькими автопроизводителями сотрудничают).

Машины команды Fondmetal были в разное время красно-черно-желтыми или красно-черно-серебристыми.

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funky_man - ты теперь не перестанешь Ф-1 смотреть? Ведь там все такие плохие и твою любимую команду съели, зачем Ф-1 теперь тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
funky_man - ты теперь не перестанешь Ф-1 смотреть? Ведь там все такие плохие и твою любимую команду съели, зачем Ф-1 теперь тебе?

Будем считать, что я не понял "подтекста" ;) Потому что я не говорил про то что "все"... Хотя, по сути это так, в общем то... Ну и что?

Если буквально отвечать - то смотреть буду точно только этот сезон. А дальше не хочу заглядывать, но тот факт, что "моей" команды в чемпионате Ф1 не будет превращает лично для меня это зрелище во что то вроде чемпионата Англии по футболу, транслирующегося по Спорту. Красиво, технично, но просто зрелище. Которое не жалко и пропустить, потратив драгоценные выходные на что нибудь более полезное и веселое...

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем считать, что я не понял "подтекста" ;) Потому что я не говорил про то что "все"... Хотя, по сути это так, в общем то... Ну и что?

Если буквально отвечать - то смотреть буду точно только этот сезон. А дальше не хочу заглядывать, но тот факт, что "моей" команды в чемпионате Ф1 не будет превращает лично для меня это зрелище во что то вроде чемпионата Англии по футболу, транслирующегося по Спорту. Красиво, технично, но просто зрелище. Которое не жалко и пропустить, потратив драгоценные выходные на что нибудь более полезное и веселое...

Хороший ответ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета Fondmetal - желтый и красный. Логотипы были на Тиррел, Бенетон и Минарди (помимо Ф1 еще с несколькими автопроизводителями сотрудничают).

Машины команды Fondmetal были в разное время красно-черно-желтыми или красно-черно-серебристыми.

m01_f1_1999.jpg

Чё-та я не вижу тут красного, да и желтый тут только в названии Телефоники...

Между прочим, тот самый канаречный болид Минарди представлял собой ту же гамму Телефоники, только наоборот - не желтое на синем (можно было бы спутать с Простом), а синее на желтом (корпоративные цвета Телефоники)

m02_f1_2000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета Fondmetal - желтый и красный. Логотипы были на Тиррел, Бенетон и Минарди (помимо Ф1 еще с несколькими автопроизводителями сотрудничают).

Машины команды Fondmetal были в разное время красно-черно-желтыми или красно-черно-серебристыми.

m01_f1_1999.jpg

Чё-та я не вижу тут красного, да и желтый тут только в названии Телефоники...

Между прочим, тот самый канаречный болид Минарди представлял собой ту же гамму Телефоники, только наоборот - не желтое на синем (можно было бы спутать с Простом), а синее на желтом (корпоративные цвета Телефоники)

m02_f1_2000.jpg

Еще раз повторюсь...

Учи матчасть. Или читай внимательно, что пишут, что ли...

Команда FONDMETAL - это одно. Fondmetal.jpg

MINARDI- другое. Руми в начале 90-х владел собственной командой Fondmetal. О чем я и написал для информации. В дальнейшем Руми и его компания была поставщиком других команд и спонсором. Затем из партнера и спонсора Руми превратился во владельца Минарди.

Зайди, хотя бы, в энциклопедию. Поинтересуйся что ли, ради разнообразия, какие команды были когда то. Какой расцветки. ;)

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цвета Fondmetal - желтый и красный. Логотипы были на Тиррел, Бенетон и Минарди (помимо Ф1 еще с несколькими автопроизводителями сотрудничают).

Машины команды Fondmetal были в разное время красно-черно-желтыми или красно-черно-серебристыми.

m01_f1_1999.jpg

Чё-та я не вижу тут красного, да и желтый тут только в названии Телефоники...

Между прочим, тот самый канаречный болид Минарди представлял собой ту же гамму Телефоники, только наоборот - не желтое на синем (можно было бы спутать с Простом), а синее на желтом (корпоративные цвета Телефоники)

m02_f1_2000.jpg

Еще раз повторюсь...

Учи матчасть. Или читай внимательно, что пишут, что ли...

Команда FONDMETAL - это одно. Fondmetal.jpg

MINARDI- другое. Руми в начале 90-х владел собственной командой Fondmetal. О чем я и написал для информации. В дальнейшем Руми и его компания была поставщиком других команд и спонсором. Затем из партнера и спонсора Руми превратился во владельца Минарди.

Зайди, хотя бы, в энциклопедию. Поинтересуйся что ли, ради разнообразия, какие команды были когда то. Какой расцветки. ;)

Ты...эта... не хами - лучше попробуй найти, чем это твой постинг противоречит моему предыдущему.

Ничем - потому что про КОМАНДУ фондметал я вообще не говорил, а лишь про компанию-спонсора - разницу уразумеешь?

А что касается энциклопедии - поверь, у меня есть куда как более содержательные и полные источники по Ф1, чем энциклопедия f1news, и к этому источнику отсылать меня не стоит.... с матчастью у меня порядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СМЕРТЬ Феррари

Ничего страшного, просто дверь поменять, и подкрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, никто тебе не хамил. Или ты дите малое, чтобы вокруг тебя с шуточками-прибауточкими плясать, что то объясняя и разжевывая.

Сам прочти свой вопрос о том "что не видишь цветов". И к чему он относится.

Там буквально строкой выше я написал что "черный, красный, серербристый(желтый)" - это цвета болида команды Фондметал. А еще строкой выше я написал, каковы корпоративные цвета собственно компании Фондметал (вне команды).

Изменено пользователем Funky man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...