Перейти к контенту
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

Так и я тоже смотрел сезон-91 целиком, у меня коллекция с дисками, собранная собственноручно :) Ладно, не суть важно, кто именно виноват в этом эпизоде. Просто сейчас искать диск не хочу, это лопатить незнамо сколько надо, суть не в том: а не могло быть так, что Найдж чуть ошибся и получил удар от Мартина не по злому умыслу последнего?

Да без разницы с умыслом или без. Ты пересмотри старт - Алези обгоняет Менселла чуть ли не по траве! И потом Найдж пропускал машину за машиной. Т.е. машина не работала! А ты говоришь: "у Найджа кривые руки", "мотал граблями". Правильно он возмущался на капитанском мостике, могли и на старте в него впилиться!

Кстати! Когда машину Найджа откатывают назад, видно что заднее левое колесо пробито.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы с умыслом или без. Ты пересмотри старт - Алези обгоняет Менселла чуть ли не по траве! И потом Найдж пропускал машину за машиной. Т.е. машина не работала! А ты говоришь: "у Найджа кривые руки", "мотал граблями". Правильно он возмущался на капитанском мостике, могли и на старте в него впилиться!

Кстати, помнится Деннис сказал что ЧМ-91 МакЛарен выиграл благодаря полуавтоматической коробке передач ... Вильямса!

Так я и не возражал против последней фразы. Я говорил о том, что "Вильямс" имел более быструю машину, чем "Мак-Ларен", и Мэнселл много потерял в том числе из-за сходов. Ну например в Бельгии.

Что до Имолы, то всё может быть, но, с другой стороны, как-то же он первый круг преодолел и шёл не последним, далеко не последним. Возможно, у него была богатая пробуксовка из-за настроек коробки на старте, но целый круг со сломанной КП он вряд ли бы осилил.

Кстати, может поэтому он на команду и накинулся, возможно, потому, что ему не изменили передаточные числа, ведь за обычную поломку пилоты обычно не высказывают команде прилюдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно потерять позицию... две... ну три! В Тозу Найдж входил 10-м, фактически с 3-го (Прост не стартовал) места. 7 позиций от старта, до 1-го торможения. Перед риваццей он уже прилично отстает от Гашо, а Чезарис начинает атаковать Найджа. Ну вот в том повороте где Брандл проткнул Найджу колесо, Андреа выйдет вперед.

Что до того что Найджел ехал не самым последним: так ведь во первых мы не знаем точно что именно случилось с трансмиссией. Возможно были проблемы со сцеплением, на подобии тех, что случились у Проста в Донингтоне-93. Возможно коробка сама переключалась куда ей захочется а не туда куда нужно, как было у самого Найджа в Бразилии-91. Возможно "просто" выпали какие то несколько передач. Ну и потом, тогда разница в скорости между топами и серединой пелетона была вполне приличной, секунды две-три, а то и четыре секунды, в той-же Имоле (по лучшим кругам - Бергер на 55-м 1'26.531, Хаккинен на 56-м 1'30.481= 3.950 разницы).

На одном англоязычном сайте стречается забавное название коробки передач Вильямса FW14 (по английски коробка передач = gearbox) problem-box .

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно он возмущался на капитанском мостике, могли и на старте в него впилиться!

Жаль, что не очень хорошо слышно о чем возмущался.

А на первых секундах видео (вид с бортовой камеры Найджа) понятно, что в его машину впилились,отправив в разворот

Голос за кадром (а это обзор сезона от Duke c комментариями Саймона Тэйлора) произносит о причинах разворота (если я правильно разобрал):

"touch from Brundle"

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, может, так и было, но, в любом случае, сути это не меняет. Найдж паршиво стартовал тогда, но дело могло быть не в неисправности коробки. Если не ошибаюсь, ливень был коротким и застал всех врасплох уже на стартовой решетке. Передаточные числа, разумеется, менять никто не стал, ведь ливень быстро кончился, и Найдж вполне мог просто-напросто забуксовать на старте. Кто знает, как это отразилось на кондициях КП? Оттого Найдж и психануть вполне мог, и на мостик прийти с претензиями, так, мол, и так, почему не поменяли, хотя я просил.

Правда, вряд ли поменять передаточные числа можно на стартовой решётке, это процесс трудоёмкий и не на пять минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчак_У, вот смотри, там ситуация такая, что на повторе НЕ видно, кто именно виноват в развороте Мэнселла в Имоле-91. Лёша сказал, что удар от Брандла - это слова комментатора - видимо, Марри Уокера, дай ему Бог здоровья. Но я на повторе (см. ютуб) не пойму, откуда он это взял. Трасса была очень скользкая , и вопрос очень спорный. Прост ведь тогда на прогревочном круге сам вылетел.

Вот ты видел удар от Брандла сзади, нет?

Вот что сказал сам Брандл об этом эпизоде: "We went for wet settings and this left us with too much downforce when it dried out. I made a great start and was right behind Mansell on the first lap. Through the chicane he slowed went wide as if pulling into the pits. Then all of a sudden he came across me and drove over the front of my car".

Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь мы слышим иную версию правды - по Брандлу, так это Мэнселл в него воткнулся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что Брандл говорит что он не виноват. Что до траектории Найджа, то во первых на видео в хорошем качестве видно что он заходит в поворот по следам предыдущих машин (на мокром хорошо видно).

А во вторых зайти на апекс "острее", ну так что бы даже Брандл понял куда едет Вильямс Найджа, ему бы не дал Джордан Чезариса.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр. Это должно стать мемом на провалы современных пилотов.

1992_14_port_xpodium.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки, найдж - один из самых харизматичных персонажей за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, что это? Музей Найджела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, что это? Музей Найджела?

Вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко где найдешь поведение такое же как тут у Эдди Чивера. Найджел решил прямо за рулем объяснить американцу что к чему)

Изменено пользователем 40m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чивер в данном случае, конечно, красавец, старался - как можно основательнее трассу маслом залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

179018409.jpg

Сканы Владимира Коваленко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто это мчится. Менсел первый Прост -второй. Но это 89-й.

Судя по шлему Мansell .be31f1148c.jpg

Изменено пользователем Spin9977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1989 Mansell переход в Ferrari и сразу же первая победа в Бразd895fce16e.jpgилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Найджела в "Мак-Ларене".

13158.jpg

740838-62136178-4cc5-11e3-9491-1affab8972a4.jpg

Это фото сделано 3 марта в Эшториле:

03886-mainmedimage.jpg

Зима 1987-1988.

Sectret-Test-1988-Nigel-Mansell-with-Williams-FW12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1989 Mansell переход в Ferrari и сразу же первая победа в Бразилии.

фотка 100% не с гонки в Бразилии. Во первых дождь, а во вторых "не правильный" верхний воздухозаборник. Должен быть такой:

tmk0205au88.jpg

Mansell_1989_Brazil_03_PHC.jpg

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка 100% не с гонки в Бразилии. Во первых дождь, а во вторых "не правильный" верхний воздухозаборник. Должен быть такой:

tmk0205au88.jpg

Mansell_1989_Brazil_03_PHC.jpg

Вторая фотка вообще 1990 года, имхо. Но этот человек просто ради иллюстрации вставил фотку. Она с его комментом не связана:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...