Весельчак_У Posted 10/15/13 04:39 PM (edited) Так и я тоже смотрел сезон-91 целиком, у меня коллекция с дисками, собранная собственноручно :) Ладно, не суть важно, кто именно виноват в этом эпизоде. Просто сейчас искать диск не хочу, это лопатить незнамо сколько надо, суть не в том: а не могло быть так, что Найдж чуть ошибся и получил удар от Мартина не по злому умыслу последнего?Да без разницы с умыслом или без. Ты пересмотри старт - Алези обгоняет Менселла чуть ли не по траве! И потом Найдж пропускал машину за машиной. Т.е. машина не работала! А ты говоришь: "у Найджа кривые руки", "мотал граблями". Правильно он возмущался на капитанском мостике, могли и на старте в него впилиться!Кстати! Когда машину Найджа откатывают назад, видно что заднее левое колесо пробито. Edited 10/15/13 04:49 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/15/13 04:49 PM Да без разницы с умыслом или без. Ты пересмотри старт - Алези обгоняет Менселла чуть ли не по траве! И потом Найдж пропускал машину за машиной. Т.е. машина не работала! А ты говоришь: "у Найджа кривые руки", "мотал граблями". Правильно он возмущался на капитанском мостике, могли и на старте в него впилиться!Кстати, помнится Деннис сказал что ЧМ-91 МакЛарен выиграл благодаря полуавтоматической коробке передач ... Вильямса!Так я и не возражал против последней фразы. Я говорил о том, что "Вильямс" имел более быструю машину, чем "Мак-Ларен", и Мэнселл много потерял в том числе из-за сходов. Ну например в Бельгии.Что до Имолы, то всё может быть, но, с другой стороны, как-то же он первый круг преодолел и шёл не последним, далеко не последним. Возможно, у него была богатая пробуксовка из-за настроек коробки на старте, но целый круг со сломанной КП он вряд ли бы осилил.Кстати, может поэтому он на команду и накинулся, возможно, потому, что ему не изменили передаточные числа, ведь за обычную поломку пилоты обычно не высказывают команде прилюдно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 10/15/13 05:24 PM (edited) Можно потерять позицию... две... ну три! В Тозу Найдж входил 10-м, фактически с 3-го (Прост не стартовал) места. 7 позиций от старта, до 1-го торможения. Перед риваццей он уже прилично отстает от Гашо, а Чезарис начинает атаковать Найджа. Ну вот в том повороте где Брандл проткнул Найджу колесо, Андреа выйдет вперед.Что до того что Найджел ехал не самым последним: так ведь во первых мы не знаем точно что именно случилось с трансмиссией. Возможно были проблемы со сцеплением, на подобии тех, что случились у Проста в Донингтоне-93. Возможно коробка сама переключалась куда ей захочется а не туда куда нужно, как было у самого Найджа в Бразилии-91. Возможно "просто" выпали какие то несколько передач. Ну и потом, тогда разница в скорости между топами и серединой пелетона была вполне приличной, секунды две-три, а то и четыре секунды, в той-же Имоле (по лучшим кругам - Бергер на 55-м 1'26.531, Хаккинен на 56-м 1'30.481= 3.950 разницы).На одном англоязычном сайте стречается забавное название коробки передач Вильямса FW14 (по английски коробка передач = gearbox) problem-box . Edited 10/15/13 05:40 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
enisei Posted 10/15/13 07:23 PM (edited) Правильно он возмущался на капитанском мостике, могли и на старте в него впилиться! Жаль, что не очень хорошо слышно о чем возмущался.А на первых секундах видео (вид с бортовой камеры Найджа) понятно, что в его машину впилились,отправив в разворотГолос за кадром (а это обзор сезона от Duke c комментариями Саймона Тэйлора) произносит о причинах разворота (если я правильно разобрал):"touch from Brundle" Edited 10/15/13 07:24 PM by enisei Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/15/13 07:29 PM Согласен, может, так и было, но, в любом случае, сути это не меняет. Найдж паршиво стартовал тогда, но дело могло быть не в неисправности коробки. Если не ошибаюсь, ливень был коротким и застал всех врасплох уже на стартовой решетке. Передаточные числа, разумеется, менять никто не стал, ведь ливень быстро кончился, и Найдж вполне мог просто-напросто забуксовать на старте. Кто знает, как это отразилось на кондициях КП? Оттого Найдж и психануть вполне мог, и на мостик прийти с претензиями, так, мол, и так, почему не поменяли, хотя я просил.Правда, вряд ли поменять передаточные числа можно на стартовой решётке, это процесс трудоёмкий и не на пять минут. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Wittman Posted 10/15/13 08:25 PM (edited) Весельчак_У, вот смотри, там ситуация такая, что на повторе НЕ видно, кто именно виноват в развороте Мэнселла в Имоле-91. Лёша сказал, что удар от Брандла - это слова комментатора - видимо, Марри Уокера, дай ему Бог здоровья. Но я на повторе (см. ютуб) не пойму, откуда он это взял. Трасса была очень скользкая , и вопрос очень спорный. Прост ведь тогда на прогревочном круге сам вылетел.Вот ты видел удар от Брандла сзади, нет?Вот что сказал сам Брандл об этом эпизоде: "We went for wet settings and this left us with too much downforce when it dried out. I made a great start and was right behind Mansell on the first lap. Through the chicane he slowed went wide as if pulling into the pits. Then all of a sudden he came across me and drove over the front of my car". Edited 10/15/13 08:26 PM by Wittman Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 10/16/13 07:41 AM Ну вот, теперь мы слышим иную версию правды - по Брандлу, так это Мэнселл в него воткнулся:) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 10/17/13 05:25 PM (edited) Понятно что Брандл говорит что он не виноват. Что до траектории Найджа, то во первых на видео в хорошем качестве видно что он заходит в поворот по следам предыдущих машин (на мокром хорошо видно).А во вторых зайти на апекс "острее", ну так что бы даже Брандл понял куда едет Вильямс Найджа, ему бы не дал Джордан Чезариса. Edited 10/17/13 05:28 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 11/16/13 03:37 AM http://www.youtube.com/watch?v=vML4yctKDKM Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 11/24/13 04:53 AM Шедевр. Это должно стать мемом на провалы современных пилотов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denis76 Posted 11/29/13 05:02 PM все-таки, найдж - один из самых харизматичных персонажей за всю историю. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 12/08/13 09:03 AM Егор, что это? Музей Найджела? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 12/08/13 09:35 AM Егор, что это? Музей Найджела?Вроде как. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 12/22/13 12:36 PM http://www.youtube.com/watch?v=7iBz6IGWbL4 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
40m Posted 01/20/14 04:58 PM (edited) Редко где найдешь поведение такое же как тут у Эдди Чивера. Найджел решил прямо за рулем объяснить американцу что к чему) Edited 01/20/14 05:21 PM by 40m Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 01/20/14 07:31 PM Чивер в данном случае, конечно, красавец, старался - как можно основательнее трассу маслом залить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 01/25/14 03:29 AM Сканы Владимира Коваленко. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spin9977 Posted 02/17/14 08:02 PM (edited) Я не знаю кто это мчится. Менсел первый Прост -второй. Но это 89-й.Судя по шлему Мansell . Edited 02/17/14 08:11 PM by Spin9977 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Spin9977 Posted 02/17/14 08:12 PM 1989 Mansell переход в Ferrari и сразу же первая победа в Бразилии. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 02/20/14 08:26 PM Тесты Найджела в "Мак-Ларене".Это фото сделано 3 марта в Эшториле:Зима 1987-1988. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 02/21/14 01:56 PM (edited) 1989 Mansell переход в Ferrari и сразу же первая победа в Бразилии.фотка 100% не с гонки в Бразилии. Во первых дождь, а во вторых "не правильный" верхний воздухозаборник. Должен быть такой: Edited 02/21/14 01:59 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 02/21/14 02:01 PM фотка 100% не с гонки в Бразилии. Во первых дождь, а во вторых "не правильный" верхний воздухозаборник. Должен быть такой:Вторая фотка вообще 1990 года, имхо. Но этот человек просто ради иллюстрации вставил фотку. Она с его комментом не связана:) Go to top Share this post Link to post Share on other sites