Jump to content
Sign in to follow this  
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

Ага, точно. Кстати, воздухозаборник там не с дополнительными боковыми секциями, как кажется. На самом деле внутри широкого воздухозаборника расположена дуга безопасности.

DSC_1386.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему народу больше, чем на гран при Кореи, или Индии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот останься Биг Найдж в Вильямсе в 95-м, смогли бы они взять хотя бы один из титулов? Хотя, в последних трех гонках 94 года Хилл вчистую Мэнселла опередил. Так что, все-таки, думаю что нет. и какова была главная причина разрыва отношений с маклареном? ни асилил?

Edited by denis76

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какова была главная причина разрыва отношений с маклареном? ни асилил?

Проще: Найдж думал, что придет и начнет выигрывать, а тут оказалось, что жопа в кокпит не лезет, Хаккинен намного быстрее и за каждое очко надо попотеть. Поэтому Лев посмотрел, чего делается, и резко забил. В Испании он сам просто так сошёл с трассы и заявил, что машиной невозможно управлять. После такого Рон, как говорят, вручил ему миллион или полтора баксов неустойки, чтоб только перед глазами не маячил, за счет "Мальборо", и послал куда подальше.

Собственно, Найджа и взяли по настоянию "Мальборо", которым не нравилось, что под их маркой нет ни одного чемпиона мира - обычно эту нишу занимал Сенна, до того Прост, а потом, видать, доходы упали за 1994-й, и американцам тупо нужно было громкое имя. В общем опять же табачники сыграли немалую роль в камбэке Лауды в 1982-м.

А потом пришел Ален Прост и показал, что можно и в 40 лет доводить машину до ума - он проделал гигансткую работу, поэтому в 1996-м "Мак" поехал гораздо лучше, а Мэнселл ничего не сделал, только срубил бабла да под его широченный пукан потратили сотни тысяч фунтов на разработку нового кокпита, в котором он в боевых условиях проехал пару раз и забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а Мэнселл ничего не сделал, только срубил бабла да под его широченный пукан потратили сотни тысяч фунтов на разработку нового кокпита, в котором он в боевых условиях проехал пару раз и забил.

Он же тестировал джордан 1997 года, мог и в том году вернуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще: Найдж думал, что придет и начнет выигрывать, а тут оказалось, что жопа в кокпит не лезет, Хаккинен намного быстрее и за каждое очко надо попотеть. Поэтому Лев посмотрел, чего делается, и резко забил. В Испании он сам просто так сошёл с трассы и заявил, что машиной невозможно управлять. После такого Рон, как говорят, вручил ему миллион или полтора баксов неустойки, чтоб только перед глазами не маячил, за счет "Мальборо", и послал куда подальше.

Собственно, Найджа и взяли по настоянию "Мальборо", которым не нравилось, что под их маркой нет ни одного чемпиона мира - обычно эту нишу занимал Сенна, до того Прост, а потом, видать, доходы упали за 1994-й, и американцам тупо нужно было громкое имя. В общем опять же табачники сыграли немалую роль в камбэке Лауды в 1982-м.

А потом пришел Ален Прост и показал, что можно и в 40 лет доводить машину до ума - он проделал гигансткую работу, поэтому в 1996-м "Мак" поехал гораздо лучше, а Мэнселл ничего не сделал, только срубил бабла да под его широченный пукан потратили сотни тысяч фунтов на разработку нового кокпита, в котором он в боевых условиях проехал пару раз и забил.

ну эту версию я знаю. просто как-то странно было менять найджа на бланделла. да и вклад проста сомнителен. да, именно он вывел новый МП 4/10 на тесты но по результатам года побед-то так и не появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же тестировал джордан 1997 года, мог и в том году вернуться.

В конце 1996 были тесты, но никакого возвращения не планировалось. Найдж, возможно, об этом и думал, но цены заламывал на свои старческие услуги всегда заоблачные. Что никак не соответствовало худшему времени на тестах.

ну эту версию я знаю. просто как-то странно было менять найджа на бланделла. да и вклад проста сомнителен. да, именно он вывел новый МП 4/10 на тесты но по результатам года побед-то так и не появилось.

А смысл был его держать, когда у человека ноль мотивации? Бланделл, хоть и уступал Мэнселлу по уровню таланта, был нацелен на борьбу, а не на легкие победы, к которым Найдж слегка привык за 1992-1993 годы.

А что до влияния Проста на развитие машины... почитай хотя бы то, что говорили об этом Мика с Дэвидом, ну и опять же, он не сам выступал в гонках:) По уровню, имхо, ни Хаккинен, ни Култхард до Алена не дотягивали никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл был его держать, когда у человека ноль мотивации? Бланделл, хоть и уступал Мэнселлу по уровню таланта, был нацелен на борьбу, а не на легкие победы, к которым Найдж слегка привык за 1992-1993 годы.

Бланделл может и уступал талантом, но с тем МакЛареном очень часто был в очках, в отличии от Мэнселла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце 1996 были тесты, но никакого возвращения не планировалось. Найдж, возможно, об этом и думал, но цены заламывал на свои старческие услуги всегда заоблачные. Что никак не соответствовало худшему времени на тестах.

Да, да всё было неплохо для начала.

Wednesday, December 11th

  • 1. Jacques Villeneuve (Williams FW18 Renault) 1'19"375 (60 laps)
  • 2. Gerhard Berger (Benetton B196 Renault) 1'20"225 (50)
  • 3. Jean Alesi (Benetton B196 Renault) 1'22"870 (25)
  • 4. Eddie Irvine (Ferrari F310) 1'20"656 (55)
  • 5. David Coulthard (McLaren Mp4/11 Mercedes) 1'20"876 (65)
  • 6. Mika Hakkinen (McLaren Mp4/11 Mercedes) 1'21"071 (35)
  • 7. Ralf Schumacher (Jordan 196 Peugeot) 1'22"540 (51)
  • 8. Pedro Paolo Diniz (Footwork Fa17 Hart) 1'22"796 (53)
  • 9. Nigel Mansell (Jordan 196 Peugeot) 1'23"003 (33)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл был его держать, когда у человека ноль мотивации? Бланделл, хоть и уступал Мэнселлу по уровню таланта, был нацелен на борьбу, а не на легкие победы, к которым Найдж слегка привык за 1992-1993 годы.

А что до влияния Проста на развитие машины... почитай хотя бы то, что говорили об этом Мика с Дэвидом, ну и опять же, он не сам выступал в гонках :) По уровню, имхо, ни Хаккинен, ни Култхард до Алена не дотягивали никогда.

просто бланделлом заткнули дыру, т.к. никого более стоящего на тот момент не было под рукой. видимо, рону было особо все-равно кто во второй машине когда есть мика. а какие времена тогда показал прост в эшториле, не знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто бланделлом заткнули дыру, т.к. никого более стоящего на тот момент не было под рукой. видимо, рону было особо все-равно кто во второй машине когда есть мика. а какие времена тогда показал прост в эшториле, не знаешь?

А он не участвовал в сравнительных тестах же. Были чистые испытания. Возможно, где-то данные сохранились о показанных временах (вообще это был гораздо чаще Сильверстоун, короткое кольцо, нежели Эшторил), я их не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце 1996 были тесты, но никакого возвращения не планировалось. Найдж, возможно, об этом и думал, но цены заламывал на свои старческие услуги всегда заоблачные. Что никак не соответствовало худшему времени на тестах.

Да это скорее пиар команды от Эдди. Новость тогда довольно бурлящая получилась. В авторевю вроде писали, что он Найджу за это прилично приплатил. Хотя время там и не такое плохое было - 3 - 4 десятых до Ральфа по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто бланделлом заткнули дыру, т.к. никого более стоящего на тот момент не было под рукой. видимо, рону было особо все-равно кто во второй машине когда есть мика. а какие времена тогда показал прост в эшториле, не знаешь?

А он не участвовал в сравнительных тестах же. Были чистые испытания. Возможно, где-то данные сохранились о показанных временах (вообще это был гораздо чаще Сильверстоун, короткое кольцо, нежели Эшторил), я их не видел.

Да это скорее пиар команды от Эдди. Новость тогда довольно бурлящая получилась. В авторевю вроде писали, что он Найджу за это прилично приплатил. Хотя время там и не такое плохое было - 3 - 4 десятых до Ральфа по моему.

Да, да всё было неплохо для начала.

Wednesday, December 11th

  • 1. Jacques Villeneuve (Williams FW18 Renault) 1'19"375 (60 laps)
  • 2. Gerhard Berger (Benetton B196 Renault) 1'20"225 (50)
  • 3. Jean Alesi (Benetton B196 Renault) 1'22"870 (25)
  • 4. Eddie Irvine (Ferrari F310) 1'20"656 (55)
  • 5. David Coulthard (McLaren Mp4/11 Mercedes) 1'20"876 (65)
  • 6. Mika Hakkinen (McLaren Mp4/11 Mercedes) 1'21"071 (35)
  • 7. Ralf Schumacher (Jordan 196 Peugeot) 1'22"540 (51)
  • 8. Pedro Paolo Diniz (Footwork Fa17 Hart) 1'22"796 (53)
  • 9. Nigel Mansell (Jordan 196 Peugeot) 1'23"003 (33)

я же выложил протокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же выложил протокол

Звиняюсь. Я его только когда пост написал заметил)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он не участвовал в сравнительных тестах же. Были чистые испытания. Возможно, где-то данные сохранились о показанных временах (вообще это был гораздо чаще Сильверстоун, короткое кольцо, нежели Эшторил), я их не видел.

так необязательно же чтобы одновременно тестились несколько команд. достаточно просто сравнить времена на одной трассе. впрочем, сейчас это уже абсолютно не важно. но болид у маков образца 96-го года вышел очень красивым, особенно в сравнении с прошлогодним уродцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот останься Биг Найдж в Вильямсе в 95-м, смогли бы они взять хотя бы один из титулов? Хотя, в последних трех гонках 94 года Хилл вчистую Мэнселла опередил. Так что, все-таки, думаю что нет. и какова была главная причина разрыва отношений с маклареном? ни асилил?

Почитать можно здесь: http://www.f1rejects.com/centrale/mansellmclaren/index.html

mansellcar.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это скорее пиар команды от Эдди. Новость тогда довольно бурлящая получилась. В авторевю вроде писали, что он Найджу за это прилично приплатил. Хотя время там и не такое плохое было - 3 - 4 десятых до Ральфа по моему.

Где то я читал, что поллимона он за эти тесты затребовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот останься Биг Найдж в Вильямсе в 95-м, смогли бы они взять хотя бы один из титулов?

Не думаю. МР4/5 разрезали, чтобы Найдж влез и Вильямс тоже бы аналогично разрезали бы.

Он Аделаиду 94 выиграл на адреналине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю. МР4/5 разрезали, чтобы Найдж влез и Вильямс тоже бы аналогично разрезали бы.

Он Аделаиду 94 выиграл на адреналине.

А почему не рассмотреть вариант что создание столь узкого кокпита было милой шуткой Рона Денниса? :) Не нравился ему Найдж, вот он и пошутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю. МР4/5 разрезали, чтобы Найдж влез и Вильямс тоже бы аналогично разрезали бы.

Он Аделаиду 94 выиграл на адреналине.

Резали МП4/10, это раз, во-вторых, его тупо проектировали не под Мэнселла - никто ещё тогда не знал, что он у них поедет. Делали упор на Хаккинена, а он не такой жирный и большой, как Найдж.

В-третьих, в Аделаиде Мэнселл никогда бы не выиграл, если бы не: 1) авария Шумахера с Хиллом; 2) ошибка Бергера.

Что-то ему адреналина не хватило Алези обогнать на Сузуке! А тут прям такой адреналин:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько он тогда весил интересно. если на глаз смотреть так никак не меньше 80-ти. представляю каково бы ему пришлось сейчас, бедняге! :D

В-третьих, в Аделаиде Мэнселл никогда бы не выиграл, если бы не: 1) авария Шумахера с Хиллом; 2) ошибка Бергера.

ну, справедливости ради, бергер то под натиском найджа вылетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...