Jump to content
Sign in to follow this  
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

198975_10151957643159782_1504793117_n.jpg

Не, в Далласе он тогда упал совершенно не ради камеры. Потолкайте машину бегом на сорокапятиградусной жаре с полкилометра в огнеупорном комбинезоне в трёхкилограммовом шлеме, согнувшись при этом в три погибели - и я посмотрю, как после этого вы будете сиять белозубой улыбкой и щипать формульных девушек за упругие задницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.

Читал однажды, что у него долгое время были проблемы с ногой из-за застарелой травмы. Её вроде бы прооперировали после ухода из Ф-1, а то до этого он после финиша "вообще непонятно как мог стоять".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.

Не, вряд ли. Сенна тогда после Имолы-92 вообще кокпит не мог покинуть. И в Бразилии-91 у него жёстко свело плечевые мышцы, не знаю, как он тогда доехал. Вряд ли здоровый мужик будет на камеру падать на асфальт, это же отрицательно сказывается на имидже:)

Кстати, на моей памяти ещё еле выбрался из кокпита Трулли в Германии-03 и Френтцен в Бразилии-99 даже не мог поднять бутылку с шампанским.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы не забывайте про то, что во времена Менселла не было гидроусилителей руля. Поэтому мнение что Прост и Сенна не смогли бы справиться с Найджем на аналогичных FW14B вполне имеет право на жизнь. :bleh:

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вы не забывайте про то, что во времена Менселла не было гидроусилителей руля. Поэтому мнение что Прост и Сенна не смогли бы справиться с Найджем на аналогичных FW14B вполне имеет право на жизнь. :bleh:

Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D

Вообще-то, Сенна уделял очень много внимания физической форме, так что, ещё вопрос - кто был выносливее и сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, в Далласе он тогда упал совершенно не ради камеры. Потолкайте машину бегом на сорокапятиградусной жаре с полкилометра в огнеупорном комбинезоне в трёхкилограммовом шлеме, согнувшись при этом в три погибели - и я посмотрю, как после этого вы будете сиять белозубой улыбкой и щипать формульных девушек за упругие задницы.

Не ну с трехкилограмовым шлемом скажем ты загнул. Огнеупорный комбез вообщем тоже штука очень удобная, особенно при жаре

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D

Это со слов Бергера. :)

Не было практически никакой передачи усилий на плечи, все приходилось делать кистями рук. При этом чрезвычайным нагрузкам подвергаются мускулы между большим и указательным пальцами. Я интенсивно тренировал их в гимнастическом зале, но все равно были гонки, когда из-за ужасной боли в руках мне приходилось замедляться. У Найджела Мэнселла руки более сильные от природы и в этом смысле у него сильное преимущество надо мной.

Как гонщик он был природным феноменом, диким и безумным. Он действительно мог применить ту силу, которая выражалась даже в его телесном сложении. По чистой скорости я держал его под контролем, но его достижения в гонках стали для меня проблемой. На протяжении гоночной дистанции Найджел просто лучше справлялся с теми большими усилиями на руле, которых требовала Ferrari 1989 года.

И это на Феррари 640, с их относительно скромной прижимной силой. Вот что говорил Ньюи про усилия на руле "активного Вильямса", Патрезе и Менселла:

Adrian Newey, in an interview with this author in 2007, recalled how the active suspension destroyed Patrese’s confidence: It was a very physical car to drive because it had enormous downforce and big steering loads. And it didn’t give much feedback – in fact, on corner entry it moved around quite a lot, like a Citroen 2CV, and wasn’t confidence-inspiring. If you kept your foot in it would go round, but Riccardo couldn’t bring himself to do that – Nigel, with his enormous self-belief and car control, could.

Так что мнение о том что Сенна и Прост могли проиграть Найджу на одинаковых FW14B вполне имеет право на существование. :)

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что мнение о том что Сенна и Прост могли проиграть Найджу на одинаковых FW14B вполне имеет право на существование. :)

Может Найджел от природы был сильнее, но приведенные тобой двое от природы были быстрее. Проиграл бы обоим однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, вряд ли. Сенна тогда после Имолы-92 вообще кокпит не мог покинуть. И в Бразилии-91 у него жёстко свело плечевые мышцы, не знаю, как он тогда доехал. Вряд ли здоровый мужик будет на камеру падать на асфальт, это же отрицательно сказывается на имидже :)

Кстати, на моей памяти ещё еле выбрался из кокпита Трулли в Германии-03 и Френтцен в Бразилии-99 даже не мог поднять бутылку с шампанским.

У Ха-Ха там перелом ноги был. Он и вылезал с трудом из кокпита.

Может Найджел от природы был сильнее, но приведенные тобой двое от природы были быстрее. Проиграл бы обоим однозначно.

Возможно. Но если бы не хитрость Проста в 86, да не странная система подсчёта в 88 - было бы у Найджа и Айртона схожие 2 титула.

Завтра юбилей у него.

spaceout.gif

Happy birthday, №5! :happybirth:

ms_298277.jpg

Edited by Transaction

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Биг Найдж, с 60-летием, Британский Лев!

Nigel-Mansell-Williams-First-win-Brands-Hatch_2767036.jpg

Европа-85.

mansell_kyal_will_1985_hrf1.jpg

ЮАР-85.

Mansell_1986_Canada_01_PHC.jpg

Канада-86.

Product-467-Image-1-800-800.jpg

Великобритания-86.

Mansell_1987_France_02_PHC.jpg

Франция-87.

article-2348129-01D2F15500000578-943_634x446.jpg

Великобритания-87.

WillF10147%20mex-herowide.jpg

Мексика-87.

1989-3crop.jpg

Бразилия-89.

Mansell_Senna_Bout_HGP89.jpg

Венгрия-89.

Mansell-Prost-Senna_1990_Portugal_01_PHC.jpg

Португалия-90.

Mansell_1675994i.jpg

Франция-91.

1991-nigel-mansell.jpg

Великобритания-91.

91pdpatresemansellalesi.jpg

Германия-91.

Mansell_0005.jpg

Италия-91.

nigel-mansell-wins-the-spanish-grand-prix-113-grid-1992-formula-1-f1-racing-card-canadian-issue-9320-p.jpg

Испания-91.

92_SA06.jpg

ЮАР-92.

top-10-most-outstanding-rookie-performances-in-f1-10076_9.jpg

Мексика-92.

nigel-mansell-comemora-vitoria-no-gp-do-brasil-de-1992-1329829349438_956x500.jpg

Бразилия-92.

mansell_08.jpg

Сан-Марино-92.

1992_french_grand_prix_mansell_brundle_podium.jpg

Франция-92.

williams1992.jpg

Великобритания-92.

1992-Hockenheim-fotoshowBigImage-9962d8e6-376416.jpg

Германия-92.

6628.jpg

Португалия-92.

137371.jpg

Австралия-94.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня самая ценная победа- последняя.

тут и роль чемпиона Чампкара, и участие в считанных гонках в сезоне 94 , возраст, два года с последней победы, да и самое главное- последняя победа гонщика ушедшего поколения.

mansell94.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему Берге р все же последний из того поколения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

144781640_display_image.jpg?1337780531

Серферс-Парадайс, Австралия, Australian FAI IndyCar Grand Prix.

article-2386439-1B312DF0000005DC-826_306x423.jpg

Назарет, "Пенсильвания Спидвэй", Bosch Spark Plug Grand Prix.

mans-newm-1993-886x498.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему Берге р все же последний из того поколения.

Ну, Бергер при всей своей харизме и моём уважении на первых ролях никогда не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Бергер при всей своей харизме и моём уважении на первых ролях никогда не был.

С этим я абсолютно согласен. Я просто имел ввиду что Бергер тоже из того поколения. Вот Алези уже из другого.

...

Кстати интересно что при упоминании фамилии Бергер в первую очередь возникают ассоциации: Алези, затем Феррари, Сенна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, нигде не нашёл нормальных фотографий с победами Найджела в Индикаре. Две, которые удалось выцепить, выложили в сеть за сутки до юбилея.

Мне кажется, самая значимая победа Найджа из всех в CART - победа в Marlboro 500. Это была вторая по престижности овальная гонка сезона. Да и в Инди-500 он не сплоховал с третьим-то местом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...