человек из телевизора Posted 06/05/13 03:10 PM а что по этому поводу говорил сам Найгель? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 06/07/13 10:48 AM Не, в Далласе он тогда упал совершенно не ради камеры. Потолкайте машину бегом на сорокапятиградусной жаре с полкилометра в огнеупорном комбинезоне в трёхкилограммовом шлеме, согнувшись при этом в три погибели - и я посмотрю, как после этого вы будете сиять белозубой улыбкой и щипать формульных девушек за упругие задницы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mityai Posted 06/12/13 02:15 PM Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partidario Posted 06/13/13 05:43 AM Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.Читал однажды, что у него долгое время были проблемы с ногой из-за застарелой травмы. Её вроде бы прооперировали после ухода из Ф-1, а то до этого он после финиша "вообще непонятно как мог стоять". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 06/13/13 01:53 PM Насчет Далласа согласен, отключился реально. А вот когда недавно пересматривал Монако 92, показалось что он на камеру работал.Не, вряд ли. Сенна тогда после Имолы-92 вообще кокпит не мог покинуть. И в Бразилии-91 у него жёстко свело плечевые мышцы, не знаю, как он тогда доехал. Вряд ли здоровый мужик будет на камеру падать на асфальт, это же отрицательно сказывается на имидже:)Кстати, на моей памяти ещё еле выбрался из кокпита Трулли в Германии-03 и Френтцен в Бразилии-99 даже не мог поднять бутылку с шампанским. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 06/13/13 02:32 PM (edited) Парни, вы не забывайте про то, что во времена Менселла не было гидроусилителей руля. Поэтому мнение что Прост и Сенна не смогли бы справиться с Найджем на аналогичных FW14B вполне имеет право на жизнь. :bleh: Edited 06/13/13 02:34 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 06/13/13 04:59 PM Парни, вы не забывайте про то, что во времена Менселла не было гидроусилителей руля. Поэтому мнение что Прост и Сенна не смогли бы справиться с Найджем на аналогичных FW14B вполне имеет право на жизнь. :bleh:Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :D Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partidario Posted 06/14/13 05:40 AM Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :DВообще-то, Сенна уделял очень много внимания физической форме, так что, ещё вопрос - кто был выносливее и сильнее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
AP-Racing Posted 06/14/13 07:24 AM Не, в Далласе он тогда упал совершенно не ради камеры. Потолкайте машину бегом на сорокапятиградусной жаре с полкилометра в огнеупорном комбинезоне в трёхкилограммовом шлеме, согнувшись при этом в три погибели - и я посмотрю, как после этого вы будете сиять белозубой улыбкой и щипать формульных девушек за упругие задницы.Не ну с трехкилограмовым шлемом скажем ты загнул. Огнеупорный комбез вообщем тоже штука очень удобная, особенно при жаре Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 06/14/13 11:44 AM (edited) Ты имеешь в вижу, что Найдж был качок и крутил руль несколько лучше? :DЭто со слов Бергера. :)Не было практически никакой передачи усилий на плечи, все приходилось делать кистями рук. При этом чрезвычайным нагрузкам подвергаются мускулы между большим и указательным пальцами. Я интенсивно тренировал их в гимнастическом зале, но все равно были гонки, когда из-за ужасной боли в руках мне приходилось замедляться. У Найджела Мэнселла руки более сильные от природы и в этом смысле у него сильное преимущество надо мной.Как гонщик он был природным феноменом, диким и безумным. Он действительно мог применить ту силу, которая выражалась даже в его телесном сложении. По чистой скорости я держал его под контролем, но его достижения в гонках стали для меня проблемой. На протяжении гоночной дистанции Найджел просто лучше справлялся с теми большими усилиями на руле, которых требовала Ferrari 1989 года.И это на Феррари 640, с их относительно скромной прижимной силой. Вот что говорил Ньюи про усилия на руле "активного Вильямса", Патрезе и Менселла:Adrian Newey, in an interview with this author in 2007, recalled how the active suspension destroyed Patrese’s confidence: It was a very physical car to drive because it had enormous downforce and big steering loads. And it didn’t give much feedback – in fact, on corner entry it moved around quite a lot, like a Citroen 2CV, and wasn’t confidence-inspiring. If you kept your foot in it would go round, but Riccardo couldn’t bring himself to do that – Nigel, with his enormous self-belief and car control, could.Так что мнение о том что Сенна и Прост могли проиграть Найджу на одинаковых FW14B вполне имеет право на существование. :) Edited 06/14/13 11:58 AM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 06/25/13 10:40 AM Фотографии с Мэнселлом из моего архива. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 07/26/13 02:52 PM (edited) "Усатый нянь 2" Edited 07/26/13 02:58 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mobut Posted 07/26/13 03:47 PM Так что мнение о том что Сенна и Прост могли проиграть Найджу на одинаковых FW14B вполне имеет право на существование. :)Может Найджел от природы был сильнее, но приведенные тобой двое от природы были быстрее. Проиграл бы обоим однозначно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kozak Posted 08/07/13 07:35 PM Завтра юбилей у него. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Transaction Posted 08/08/13 08:31 AM (edited) Не, вряд ли. Сенна тогда после Имолы-92 вообще кокпит не мог покинуть. И в Бразилии-91 у него жёстко свело плечевые мышцы, не знаю, как он тогда доехал. Вряд ли здоровый мужик будет на камеру падать на асфальт, это же отрицательно сказывается на имидже :)Кстати, на моей памяти ещё еле выбрался из кокпита Трулли в Германии-03 и Френтцен в Бразилии-99 даже не мог поднять бутылку с шампанским.У Ха-Ха там перелом ноги был. Он и вылезал с трудом из кокпита.Может Найджел от природы был сильнее, но приведенные тобой двое от природы были быстрее. Проиграл бы обоим однозначно.Возможно. Но если бы не хитрость Проста в 86, да не странная система подсчёта в 88 - было бы у Найджа и Айртона схожие 2 титула.Завтра юбилей у него.Happy birthday, №5! :happybirth: Edited 08/08/13 08:33 AM by Transaction Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kozak Posted 08/08/13 12:03 PM Это фэйк?https://twitter.com/Mansell_Nigel Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 08/08/13 01:31 PM Настоящий. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/08/13 02:52 PM О, Биг Найдж, с 60-летием, Британский Лев!Европа-85.ЮАР-85.Канада-86.Великобритания-86.Франция-87.Великобритания-87.Мексика-87.Бразилия-89.Венгрия-89.Португалия-90.Франция-91.Великобритания-91.Германия-91.Италия-91.Испания-91.ЮАР-92.Мексика-92.Бразилия-92.Сан-Марино-92.Франция-92.Великобритания-92.Германия-92.Португалия-92.Австралия-94. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 08/08/13 04:13 PM Для меня самая ценная победа- последняя.тут и роль чемпиона Чампкара, и участие в считанных гонках в сезоне 94 , возраст, два года с последней победы, да и самое главное- последняя победа гонщика ушедшего поколения. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mityai Posted 08/08/13 04:14 PM По моему Берге р все же последний из того поколения. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/08/13 05:31 PM Серферс-Парадайс, Австралия, Australian FAI IndyCar Grand Prix.Назарет, "Пенсильвания Спидвэй", Bosch Spark Plug Grand Prix. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 08/09/13 12:47 AM По моему Берге р все же последний из того поколения.Ну, Бергер при всей своей харизме и моём уважении на первых ролях никогда не был. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mityai Posted 08/09/13 01:57 AM Ну, Бергер при всей своей харизме и моём уважении на первых ролях никогда не был.С этим я абсолютно согласен. Я просто имел ввиду что Бергер тоже из того поколения. Вот Алези уже из другого....Кстати интересно что при упоминании фамилии Бергер в первую очередь возникают ассоциации: Алези, затем Феррари, Сенна... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 08/09/13 10:00 AM Очень жаль, нигде не нашёл нормальных фотографий с победами Найджела в Индикаре. Две, которые удалось выцепить, выложили в сеть за сутки до юбилея.Мне кажется, самая значимая победа Найджа из всех в CART - победа в Marlboro 500. Это была вторая по престижности овальная гонка сезона. Да и в Инди-500 он не сплоховал с третьим-то местом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites