ilovef1 Posted 05/08/13 06:09 PM Ну Хилл в Брэбэме на тот момент числился и тестировал Вильямс.Либо вообще без мэнселловской пятёрки.Леонид, это и не тесты. Это празднование 85-летия трека в Бруклэндсе. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 05/08/13 06:30 PM Леонид, это и не тесты. Это празднование 85-летия трека в Бруклэндсе.Я это прочитал.Я про то, что Хилл с мэнселовской пятёркой выглядит нелепо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/08/13 07:18 PM Я это прочитал.Я про то, что Хилл с мэнселовской пятёркой выглядит нелепоДа ладно! Душевно он выглядит :DМожно подумать, Найджел вот тут выглядит круто:или тут:В машине с попугайской раскраской для молодёжи. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
leonid84 Posted 05/08/13 07:31 PM Ну это же совсем уже покатушки, так чтобы мышечная память не дряхлела. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/08/13 07:49 PM Ну это же совсем уже покатушки, так чтобы мышечная память не дряхлела.Так и в Бруклэндсе то же самое. Там ещё лучше - еле кусок нашли, чтобы было где проехаться болиду Ф1 :DМежду прочим, Найдж ещё отличался и в 2002-м на покатушках двухместных "Минарди"! Главное, когда решил тряхнуть стариной, следи за тем, чтобы она не отвалилась. Надо полагать, пассажир наложил полные штаны. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 05/08/13 09:23 PM (edited) Ну это же совсем уже покатушки, так чтобы мышечная память не дряхлела.1996 - не совсем покатушки, Эдди Джордан и спонсор активно соблазняли Мэнселла сесть за руль боевого автомобиля, и тесты были как бы проверкой собственных сил. Jordan даже преостановили переговоры с другими гонщиками ради контракта с Найджем. Но есть и версия, что Эдди просто спланировал акцию для паблисити. Хотя Мэнселл говорил, что ему предлагали 5 млн., хотя согласен он был только на 7. Фунтов, разумеется. Edited 05/08/13 09:24 PM by Hrushko Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/08/13 09:50 PM 1996 - не совсем покатушки, Эдди Джордан и спонсор активно соблазняли Мэнселла сесть за руль боевого автомобиля, и тесты были как бы проверкой собственных сил. Jordan даже преостановили переговоры с другими гонщиками ради контракта с Найджем. Но есть и версия, что Эдди просто спланировал акцию для паблисити. Хотя Мэнселл говорил, что ему предлагали 5 млн., хотя согласен он был только на 7. Фунтов, разумеется.Думаю, чистейшей воды пиар. Мэнселлу было уже сорок три, позорные выступления за "Мак-Ларен" помнили все. Где-то я видел результаты тестов, и уступил он секунд семь лучшему времени. Не в древнем ли это "Авторевю" конца 1996 года было? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rodanid Posted 05/08/13 10:53 PM (edited) Думаю, чистейшей воды пиар. Мэнселлу было уже сорок три, позорные выступления за "Мак-Ларен" помнили все. Где-то я видел результаты тестов, и уступил он секунд семь лучшему времени. Не в древнем ли это "Авторевю" конца 1996 года было?Да не семи секунд там не было. Я точно не помню, но там от лучшего времени где-то в пределах 3-4-х было, а Ральфу он вообще немного уступил. Результаты кто-то здесь давно выкладывал, но я найти не могу. Edited 05/08/13 10:55 PM by Rodanid Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/09/13 03:00 AM (edited) Где-то я видел результаты тестов, и уступил он секунд семь лучшему времени. Не в древнем ли это "Авторевю" конца 1996 года было?The Williams pair completed 265 laps with Villeneuve's best being 1m19.35s - which compares favorably to Damon Hill's pole position lap last May of 1m20.65s.Jordan had a lot of media interest as a result of its decision to test Nigel Mansell but Ralf Schumacher did most of the work, running 137 laps in three days to record a best of 1m22.51s. Mansell's best was 1m22.97s after only 52 laps.http://www.grandprix...ns/ns00884.html Edited 05/09/13 03:01 AM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/09/13 03:16 AM Это должен увидеть каждый, интересующийся Найджем: Бой продолжается: Менселл против Пике 2013. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/09/13 07:38 AM Да, это я хорошо забыл результаты тогдашних тестов. Впрочем, простительно - я читал об этом один-единственный раз, и это было более шестнадцати лет назад.Но я уже тогда понимал, что Найдж не вернётся. Хотя бы потому, что тогда же, осенью 1996-го, Патрезе тестировал "Вильямс", Наннини - "Бенеттон". Это была какая-то волна, на фоне разговоров о возможности выставлять третьего пилота от каждой команды. Было бы прикольно, конечно, но я понимал, что пилоты, которые давно не в Ф1, вряд ли сядут за руль. Скорее это так, по старой памяти. Ведь Наннини когда-то тестировал и "Феррари",по-моему, в 1992 году. Сейчас попробую что-нибудь найти.Да, вот по мелочи есть:Это в конце 1991 года.А это октябрь 1996. Эшторил.Результатов тестов у меня нет и где их брать, не знаю.Сорри, что слегка не в тему. Про Наннини всё равно отдельной темы нет и не будет - не того масштаба пилот. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/09/13 11:05 AM Результатов тестов у меня нет и где их брать, не знаю.Только в подшивке СЭ за те годы. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mityai Posted 05/09/13 05:08 PM 1996 - не совсем покатушки, Эдди Джордан и спонсор активно соблазняли Мэнселла сесть за руль боевого автомобиля, и тесты были как бы проверкой собственных сил. Jordan даже преостановили переговоры с другими гонщиками ради контракта с Найджем. Но есть и версия, что Эдди просто спланировал акцию для паблисити. Хотя Мэнселл говорил, что ему предлагали 5 млн., хотя согласен он был только на 7. Фунтов, разумеется.Насколько я помню, это Джордан устроил ради рекламы своей команды. И по моему заплатил Мэнселлу за это мероприятие, и всякие интервью о том что Мэнселл собирается возвращаться вроде 500тыс фунтов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/16/13 09:04 PM Ребята, это что за мероприятие такое, кто скажет? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 05/16/13 11:24 PM Заезды на Реджент-стрит в Лондоне 6 июля 2004 года. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/18/13 01:51 AM Ну, в чистоте титулов Проста лично я сомневаться никогда бы не стал. Даже тот, кто считает спорным 1986 год, должен его просмотреть, прежде чем сомневаться. И в Австралии руководство "Вильямса" продемонстрировало всего лишь в очередной раз свою тактическую тупость и негибкость, но это никогда не было чем-то новым и исключительным. Менселл: I'm coming to the tires!Команда: No, they're fine, stay out! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 05/18/13 05:53 AM Менселл: I'm coming to the tires!Команда: No, they're fine, stay out!Ну вот, лишнее тому подтверждение. А уж как они копались в Монако-92 - это жесть без каких-либо оговорок.Можно вспомнить безрукость механиков в Эшториле-91. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 05/18/13 07:57 AM Думаю, что фото редкое.Это шасси FW13, команда явно в поисках раскраски на 1991 год. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/18/13 09:03 AM Ну вот, лишнее тому подтверждение. А уж как они копались в Монако-92 - это жесть без каких-либо оговорок.Можно вспомнить безрукость механиков в Эшториле-91.Вообще Сенна говорил (в 92-м) что у Вильямса проблемы с перегревом задних тормозов, при езде с полными баками. Мол от этого и косяки с пит-стопами.Найдж, конечно, мега-пилот. Я даже не знаю кто круче, Прост или Менселл. Мне оба нравятся, оба под номером один в моем списке. Кстати, чего вспомнил! Помнится читал что после pole-lap'a в Сильвере'92, Патрезе даже, пардон, пощупал Найджа за... гхм... за balls в общем. Типа в одном из поворотов Найдж ехал на 40 миль в час (64 км/ч) быстрее чем Риккардо! Так я чего хотел сказать то! :D Найджу почему то очень любили навешивать ярылки этакого недотепы. Гонщик типа газ до отказа – он непобедим! Сначала газ до отказа, а там поглядим. Впрочем, вот дословная цитата: а вот его главному сопернику, Менселлу, наука, похоже так и не пошла впрок. Как два, и пять, и десять лет назад, он по-прежнему сломя голову мчался вперед. (обзор сезона 1991 года, от журнала За Рулем)А вот нифига, нифига! :D Может Найдж и не профессор, но уж и точно не недотепа. :nono: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 05/18/13 09:19 AM Трудно сказать. Иногда Мэнселл совершал странные вещи. Лез обгонять где не надо. И вообще.У меня вопросы даже по 1992-му. Что он делал в Монреале? Такую странную атаку мог предпринять только Найджел. Если бы не эта ошибка, он бы, скорее всего, выиграл. Ибо Сенна и Патрезе сошли из-за поломок. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/18/13 11:13 AM Трудно сказать. Иногда Мэнселл совершал странные вещи. Лез обгонять где не надо. И вообще.У меня вопросы даже по 1992-му. Что он делал в Монреале? Такую странную атаку мог предпринять только Найджел. Патрезе эпично в Хоккенхайме Сенну атаковал. Смотрел Канаду 91, не вижу приветственных размахов руками Менселла. Может в другой трансляции есть? После шпильки он машет руками, но это он уже с рулем своего Вильямса бьется. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 05/18/13 11:35 AM (edited) После шпильки он машет руками, но это он уже с рулем своего Вильямса бьется.Может, это как раз тот момент и был. Ну а отчего же он тогда заглох? Вот тут я никаких взмахов, кроме тех, что он бил по рулю, не видел. Может, их и не было. Я, когда смотрел эту трансляцию единственный раз, видел этот момент издалека. Думал, что он начал приветствовать народ и заглох. Но на этом видео похоже на банальную поломку без какой-либо вины Мэнселла. Edited 05/18/13 11:38 AM by ilovef1(PDA) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/18/13 11:48 AM Может, это как раз тот момент и был. Ну а отчего же он тогда заглох? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1(PDA) Posted 05/18/13 11:49 AM А как же перевод? Go to top Share this post Link to post Share on other sites