Jump to content
Sign in to follow this  
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

Ну Хилл в Брэбэме на тот момент числился и тестировал Вильямс.

Либо вообще без мэнселловской пятёрки.

Леонид, это и не тесты. Это празднование 85-летия трека в Бруклэндсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леонид, это и не тесты. Это празднование 85-летия трека в Бруклэндсе.

Я это прочитал.

Я про то, что Хилл с мэнселовской пятёркой выглядит нелепо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это прочитал.

Я про то, что Хилл с мэнселовской пятёркой выглядит нелепо

Да ладно! Душевно он выглядит :D

Можно подумать, Найджел вот тут выглядит круто:

mansell_jordan_96.jpg

или тут:

В машине с попугайской раскраской для молодёжи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же совсем уже покатушки, так чтобы мышечная память не дряхлела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же совсем уже покатушки, так чтобы мышечная память не дряхлела.

Так и в Бруклэндсе то же самое. Там ещё лучше - еле кусок нашли, чтобы было где проехаться болиду Ф1 :D

Между прочим, Найдж ещё отличался и в 2002-м на покатушках двухместных "Минарди"! Главное, когда решил тряхнуть стариной, следи за тем, чтобы она не отвалилась.

Надо полагать, пассажир наложил полные штаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же совсем уже покатушки, так чтобы мышечная память не дряхлела.

1996 - не совсем покатушки, Эдди Джордан и спонсор активно соблазняли Мэнселла сесть за руль боевого автомобиля, и тесты были как бы проверкой собственных сил. Jordan даже преостановили переговоры с другими гонщиками ради контракта с Найджем. Но есть и версия, что Эдди просто спланировал акцию для паблисити. Хотя Мэнселл говорил, что ему предлагали 5 млн., хотя согласен он был только на 7. Фунтов, разумеется.

Edited by Hrushko

Share this post


Link to post
Share on other sites

1996 - не совсем покатушки, Эдди Джордан и спонсор активно соблазняли Мэнселла сесть за руль боевого автомобиля, и тесты были как бы проверкой собственных сил. Jordan даже преостановили переговоры с другими гонщиками ради контракта с Найджем. Но есть и версия, что Эдди просто спланировал акцию для паблисити. Хотя Мэнселл говорил, что ему предлагали 5 млн., хотя согласен он был только на 7. Фунтов, разумеется.

Думаю, чистейшей воды пиар. Мэнселлу было уже сорок три, позорные выступления за "Мак-Ларен" помнили все. Где-то я видел результаты тестов, и уступил он секунд семь лучшему времени. Не в древнем ли это "Авторевю" конца 1996 года было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, чистейшей воды пиар. Мэнселлу было уже сорок три, позорные выступления за "Мак-Ларен" помнили все. Где-то я видел результаты тестов, и уступил он секунд семь лучшему времени. Не в древнем ли это "Авторевю" конца 1996 года было?

Да не семи секунд там не было. Я точно не помню, но там от лучшего времени где-то в пределах 3-4-х было, а Ральфу он вообще немного уступил. Результаты кто-то здесь давно выкладывал, но я найти не могу.

Edited by Rodanid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то я видел результаты тестов, и уступил он секунд семь лучшему времени. Не в древнем ли это "Авторевю" конца 1996 года было?

The Williams pair completed 265 laps with Villeneuve's best being 1m19.35s - which compares favorably to Damon Hill's pole position lap last May of 1m20.65s.

tumblr_ml73t6Okzo1rm772xo1_1280.jpg

Jordan had a lot of media interest as a result of its decision to test Nigel Mansell but Ralf Schumacher did most of the work, running 137 laps in three days to record a best of 1m22.51s. Mansell's best was 1m22.97s after only 52 laps.

http://www.grandprix...ns/ns00884.html

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это я хорошо забыл результаты тогдашних тестов. Впрочем, простительно - я читал об этом один-единственный раз, и это было более шестнадцати лет назад.

Но я уже тогда понимал, что Найдж не вернётся. Хотя бы потому, что тогда же, осенью 1996-го, Патрезе тестировал "Вильямс", Наннини - "Бенеттон". Это была какая-то волна, на фоне разговоров о возможности выставлять третьего пилота от каждой команды. Было бы прикольно, конечно, но я понимал, что пилоты, которые давно не в Ф1, вряд ли сядут за руль. Скорее это так, по старой памяти. Ведь Наннини когда-то тестировал и "Феррари",по-моему, в 1992 году. Сейчас попробую что-нибудь найти.

Да, вот по мелочи есть:

nannini92.jpg

Это в конце 1991 года.

nannini3.jpg

an-b196.jpg

А это октябрь 1996. Эшторил.

Результатов тестов у меня нет и где их брать, не знаю.

Сорри, что слегка не в тему. Про Наннини всё равно отдельной темы нет и не будет - не того масштаба пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результатов тестов у меня нет и где их брать, не знаю.

Только в подшивке СЭ за те годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1996 - не совсем покатушки, Эдди Джордан и спонсор активно соблазняли Мэнселла сесть за руль боевого автомобиля, и тесты были как бы проверкой собственных сил. Jordan даже преостановили переговоры с другими гонщиками ради контракта с Найджем. Но есть и версия, что Эдди просто спланировал акцию для паблисити. Хотя Мэнселл говорил, что ему предлагали 5 млн., хотя согласен он был только на 7. Фунтов, разумеется.

Насколько я помню, это Джордан устроил ради рекламы своей команды. И по моему заплатил Мэнселлу за это мероприятие, и всякие интервью о том что Мэнселл собирается возвращаться вроде 500тыс фунтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, это что за мероприятие такое, кто скажет?

Mansell_jordan_2004.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в чистоте титулов Проста лично я сомневаться никогда бы не стал. Даже тот, кто считает спорным 1986 год, должен его просмотреть, прежде чем сомневаться. И в Австралии руководство "Вильямса" продемонстрировало всего лишь в очередной раз свою тактическую тупость и негибкость, но это никогда не было чем-то новым и исключительным.

Менселл: I'm coming to the tires!

Команда: No, they're fine, stay out!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менселл: I'm coming to the tires!

Команда: No, they're fine, stay out!

Ну вот, лишнее тому подтверждение. А уж как они копались в Монако-92 - это жесть без каких-либо оговорок.

Можно вспомнить безрукость механиков в Эшториле-91.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что фото редкое.

MANSELLFW13Test.jpg

Это шасси FW13, команда явно в поисках раскраски на 1991 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, лишнее тому подтверждение. А уж как они копались в Монако-92 - это жесть без каких-либо оговорок.

Можно вспомнить безрукость механиков в Эшториле-91.

Вообще Сенна говорил (в 92-м) что у Вильямса проблемы с перегревом задних тормозов, при езде с полными баками. Мол от этого и косяки с пит-стопами.

Найдж, конечно, мега-пилот. Я даже не знаю кто круче, Прост или Менселл. Мне оба нравятся, оба под номером один в моем списке. Кстати, чего вспомнил! Помнится читал что после pole-lap'a в Сильвере'92, Патрезе даже, пардон, пощупал Найджа за... гхм... за balls в общем. Типа в одном из поворотов Найдж ехал на 40 миль в час (64 км/ч) быстрее чем Риккардо!

Так я чего хотел сказать то! :D

Найджу почему то очень любили навешивать ярылки этакого недотепы. Гонщик типа газ до отказа – он непобедим! Сначала газ до отказа, а там поглядим. Впрочем, вот дословная цитата: а вот его главному сопернику, Менселлу, наука, похоже так и не пошла впрок. Как два, и пять, и десять лет назад, он по-прежнему сломя голову мчался вперед. (обзор сезона 1991 года, от журнала За Рулем)

А вот нифига, нифига! :D Может Найдж и не профессор, но уж и точно не недотепа. :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать. Иногда Мэнселл совершал странные вещи. Лез обгонять где не надо. И вообще.

У меня вопросы даже по 1992-му. Что он делал в Монреале? Такую странную атаку мог предпринять только Найджел. Если бы не эта ошибка, он бы, скорее всего, выиграл. Ибо Сенна и Патрезе сошли из-за поломок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сказать. Иногда Мэнселл совершал странные вещи. Лез обгонять где не надо. И вообще.

У меня вопросы даже по 1992-му. Что он делал в Монреале? Такую странную атаку мог предпринять только Найджел.

Патрезе эпично в Хоккенхайме Сенну атаковал. Смотрел Канаду 91, не вижу приветственных размахов руками Менселла. Может в другой трансляции есть? После шпильки он машет руками, но это он уже с рулем своего Вильямса бьется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После шпильки он машет руками, но это он уже с рулем своего Вильямса бьется.

Может, это как раз тот момент и был. Ну а отчего же он тогда заглох?

Вот тут я никаких взмахов, кроме тех, что он бил по рулю, не видел. Может, их и не было. Я, когда смотрел эту трансляцию единственный раз, видел этот момент издалека. Думал, что он начал приветствовать народ и заглох. Но на этом видео похоже на банальную поломку без какой-либо вины Мэнселла.

Edited by ilovef1(PDA)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же перевод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...