Jump to content
Sign in to follow this  
chapter_one

Найджел Мэнселл #5

Recommended Posts

По крайней мере Найдж первый и единственный чемпион Ф1 и Индикара. При чем с ходу выиграл. В общем, крут. А ведь мог схлестнуться с Сенной тогда. Вот бы было рубилово.

Марио Андретти и Жак Вильнёв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пурга - это не мое, а правка модератора. Известно много случаев когда расцветка и даже размер логотипа менялись по ходу сезона. Вряд-ли Вильямс ни с того ни с сего вдруг взял и заменил на самом сладком и видном месте Кэнон на Кэмел. Если не ошибаюсь - это самое дорогое рекламное место на болиде.

А при чём тут это? Команда и при Кэмеле, и до Кэмела официально называлась Canon Williams Team.

Марио Андретти и Жак Вильнёв.

Да, правда, тут есть небольшая оговорка - и Жак, и Марио стали чемпионами индикара до того, как сделали то же самое в Ф1, а Найджел - наоборот, после:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марио Андретти и Жак Вильнёв.

Подряд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чём тут это? Команда и при Кэмеле, и до Кэмела официально называлась Canon Williams Team.

При том, что вряд-ли Кэнон дала бы разрешение нанести рекламу Кэмела на свое оплаченное место. Видимо, пока Кэмел не добавил денег, кожух мотора было решено окрасить рекламой Кэнона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При том, что вряд-ли Кэнон дала бы разрешение нанести рекламу Кэмела на свое оплаченное место. Видимо, пока Кэмел не добавил денег, кожух мотора было решено окрасить рекламой Кэнона.

Да кто их там разберёт. В принципе, и такое могло место иметь. Хотя странно. Получается, что "Кэнон" тогда киданули. Если только заранее не оговаривалось, что при определённых условиях им придётся это место уступить. Но знатоки не в курсе. Я имею в виду ортодоксальных фанов "Вильямса".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто их там разберёт. В принципе, и такое могло место иметь. Хотя странно. Получается, что "Кэнон" тогда киданули. Если только заранее не оговаривалось, что при определённых условиях им придётся это место уступить. Но знатоки не в курсе. Я имею в виду ортодоксальных фанов "Вильямса".

Значит, не такие уж и знатоки. Остается только Фрэнку письмецо на имэйл кинуть. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, правда, тут есть небольшая оговорка - и Жак, и Марио стали чемпионами индикара до того, как сделали то же самое в Ф1, а Найджел - наоборот, после :)

Эмо забыли. Правда он не подряд выиграл. :)

Но зато на стадион, проходил бесплатно он! Но зато он в Инди-500 2 раза побеждал. ;)

86c09d4069ad.jpg

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще реклама Camel нанесена ровно в том самом месте, где была наклейка Barclay.

59f842fb6b86.jpg

autowp.ru_williams_fw13b_5.jpg

Canon где был, там и остался, а желтый цвет был не вильямсовский, а "химиковский" ICI. Вспомните ранние машины Вильямс "новой эры" (с FW06) - их "капоты" белые!

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего "желтая" машина еще 1990-й год. А "белая" уже 1991-й. Да и у Найджа шлем без спонсорских наклеек. Даже без Renault Elf. До окончания действия контрактов видимо.

37700c822482.jpg

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего "желтая" машина еще 1990-й год. А "белая" уже 1991-й. Да и у Найджа шлем без спонсорских наклеек. Даже без Renault Elf. До окончания действия контрактов видимо.

37700c822482.jpg

Судя по всему, это тесты просто на машине Бутсена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, ты не в курсе, на рутрекере есть записи Хроно начала 90-х? Кстати, Лабаттс был личным спонсором Мэнселла, или просто так совпало, что они ушли из Вильямса вместе с Найджем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, ты не в курсе, на рутрекере есть записи Хроно начала 90-х? Кстати, Лабаттс был личным спонсором Мэнселла, или просто так совпало, что они ушли из Вильямса вместе с Найджем?

Да полно, вбей в поиск Тележурнал ХРОНО и будут ссыли.

Что до Лабаттс, то они никуда вместе с Найджелом не ушли.

williams_1993_prost.jpg

1993+%230+Damon+Hill+%232+Alain+Prost+Williams+FW15C+South+Africa.jpg

Канадцев интересовало наличие англичанина в команде. Это стало одной из причин, почему руль доверили Хиллу. А вовсе не потому, что, как утверждают любители досужих вымыслов, им было всё равно, кого сажать в кокпит, потому что типа всё равно выиграет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь точно. Но реклама стала меньше. Зато Сега появилась. Но, все-таки они могли уйти. Я просто помню читал об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, это тесты просто на машине Бутсена.

Скорей всего. Ну думаю это бывшая машина Бутсена. :)

Четырехдневные тесты проходили в Эшториле, именно с них эта фотка. Найдж опередил Бергера на 0,71 с. Вторыми номерами были Алан МакНиш (МакЛарен) и Марк Бланделл (Вильямс). Жаль что нет результатов, только этот отрыв. Причем МакЛарен обкатывал новую 12-цилиндровую Хонду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да полно, вбей в поиск Тележурнал ХРОНО и будут ссыли.

Что до Лабаттс, то они никуда вместе с Найджелом не ушли.

Они ушли после прихода Сенны? :)

d7626450ba52.jpg

Култхард. Williams FW17B. Аделаида 1995.

73918e03e994.jpg

Хилл. Канада 1996.

Думаю надписи Labatt's вполне различимы. А вот в 1994-м их найти не получится.

Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в 1994-м Лабаттс не было. Были итальянцы с кофе Segafredo и короли пасты и кондитерки Divella.

Вот тут всё есть:

http://www.grandprix...e/spon-009.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не видно?

Я так понимаю, он за рулём Shadow де Анджелиса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не увеличиваются. нормальный хостинг найди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то помнится писал, что Найдж был любитель показать как ему плохо, как ему больно и как он устал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

симуляция или нет, но с волей у него точно все в порядке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то помнится писал, что Найдж был любитель показать как ему плохо, как ему больно и как он устал...

Бергер.

...этот буйвол стремился продемонстрировать всему миру приступы слабости и ложился на носилки чаще любого другого гонщика, очень всех веселило. Он любил театральные жесты. Если получал маленький порез, он не просил залепить это по-быстрому пластырем, а поднимался на подиум и кровоточил для камеры. Он также любил вылезти из машины и упасть без сил. Каждый раз это было гигантское шоу, и английские журналисты только еще больше его раздували.
Edited by Весельчак_У

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...