Hrushko Posted 05/20/13 03:48 PM По крайней мере Найдж первый и единственный чемпион Ф1 и Индикара. При чем с ходу выиграл. В общем, крут. А ведь мог схлестнуться с Сенной тогда. Вот бы было рубилово.Марио Андретти и Жак Вильнёв. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/20/13 03:50 PM Пурга - это не мое, а правка модератора. Известно много случаев когда расцветка и даже размер логотипа менялись по ходу сезона. Вряд-ли Вильямс ни с того ни с сего вдруг взял и заменил на самом сладком и видном месте Кэнон на Кэмел. Если не ошибаюсь - это самое дорогое рекламное место на болиде.А при чём тут это? Команда и при Кэмеле, и до Кэмела официально называлась Canon Williams Team.Марио Андретти и Жак Вильнёв.Да, правда, тут есть небольшая оговорка - и Жак, и Марио стали чемпионами индикара до того, как сделали то же самое в Ф1, а Найджел - наоборот, после:) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/20/13 03:57 PM Марио Андретти и Жак Вильнёв.Подряд? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/20/13 04:00 PM А при чём тут это? Команда и при Кэмеле, и до Кэмела официально называлась Canon Williams Team.При том, что вряд-ли Кэнон дала бы разрешение нанести рекламу Кэмела на свое оплаченное место. Видимо, пока Кэмел не добавил денег, кожух мотора было решено окрасить рекламой Кэнона. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/20/13 04:10 PM При том, что вряд-ли Кэнон дала бы разрешение нанести рекламу Кэмела на свое оплаченное место. Видимо, пока Кэмел не добавил денег, кожух мотора было решено окрасить рекламой Кэнона.Да кто их там разберёт. В принципе, и такое могло место иметь. Хотя странно. Получается, что "Кэнон" тогда киданули. Если только заранее не оговаривалось, что при определённых условиях им придётся это место уступить. Но знатоки не в курсе. Я имею в виду ортодоксальных фанов "Вильямса". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/20/13 04:36 PM Да кто их там разберёт. В принципе, и такое могло место иметь. Хотя странно. Получается, что "Кэнон" тогда киданули. Если только заранее не оговаривалось, что при определённых условиях им придётся это место уступить. Но знатоки не в курсе. Я имею в виду ортодоксальных фанов "Вильямса".Значит, не такие уж и знатоки. Остается только Фрэнку письмецо на имэйл кинуть. ) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/20/13 05:23 PM (edited) Да, правда, тут есть небольшая оговорка - и Жак, и Марио стали чемпионами индикара до того, как сделали то же самое в Ф1, а Найджел - наоборот, после :)Эмо забыли. Правда он не подряд выиграл. :)Но зато на стадион, проходил бесплатно он! Но зато он в Инди-500 2 раза побеждал. ;) Edited 05/20/13 05:23 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/20/13 05:37 PM (edited) Вообще реклама Camel нанесена ровно в том самом месте, где была наклейка Barclay.Canon где был, там и остался, а желтый цвет был не вильямсовский, а "химиковский" ICI. Вспомните ранние машины Вильямс "новой эры" (с FW06) - их "капоты" белые! Edited 05/20/13 05:41 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/20/13 06:01 PM (edited) Скорей всего "желтая" машина еще 1990-й год. А "белая" уже 1991-й. Да и у Найджа шлем без спонсорских наклеек. Даже без Renault Elf. До окончания действия контрактов видимо. Edited 05/20/13 06:01 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/20/13 06:19 PM Скорей всего "желтая" машина еще 1990-й год. А "белая" уже 1991-й. Да и у Найджа шлем без спонсорских наклеек. Даже без Renault Elf. До окончания действия контрактов видимо.Судя по всему, это тесты просто на машине Бутсена. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/20/13 06:30 PM Леш, ты не в курсе, на рутрекере есть записи Хроно начала 90-х? Кстати, Лабаттс был личным спонсором Мэнселла, или просто так совпало, что они ушли из Вильямса вместе с Найджем? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/20/13 06:39 PM Леш, ты не в курсе, на рутрекере есть записи Хроно начала 90-х? Кстати, Лабаттс был личным спонсором Мэнселла, или просто так совпало, что они ушли из Вильямса вместе с Найджем?Да полно, вбей в поиск Тележурнал ХРОНО и будут ссыли.Что до Лабаттс, то они никуда вместе с Найджелом не ушли.Канадцев интересовало наличие англичанина в команде. Это стало одной из причин, почему руль доверили Хиллу. А вовсе не потому, что, как утверждают любители досужих вымыслов, им было всё равно, кого сажать в кокпит, потому что типа всё равно выиграет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
denio125 Posted 05/21/13 09:14 AM И ведь точно. Но реклама стала меньше. Зато Сега появилась. Но, все-таки они могли уйти. Я просто помню читал об этом. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/21/13 01:23 PM Судя по всему, это тесты просто на машине Бутсена.Скорей всего. Ну думаю это бывшая машина Бутсена. :)Четырехдневные тесты проходили в Эшториле, именно с них эта фотка. Найдж опередил Бергера на 0,71 с. Вторыми номерами были Алан МакНиш (МакЛарен) и Марк Бланделл (Вильямс). Жаль что нет результатов, только этот отрыв. Причем МакЛарен обкатывал новую 12-цилиндровую Хонду. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 05/21/13 01:25 PM (edited) Да полно, вбей в поиск Тележурнал ХРОНО и будут ссыли.Что до Лабаттс, то они никуда вместе с Найджелом не ушли.Они ушли после прихода Сенны? :)Култхард. Williams FW17B. Аделаида 1995.Хилл. Канада 1996.Думаю надписи Labatt's вполне различимы. А вот в 1994-м их найти не получится. Edited 05/21/13 01:30 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 05/21/13 03:28 PM Да, в 1994-м Лабаттс не было. Были итальянцы с кофе Segafredo и короли пасты и кондитерки Divella.Вот тут всё есть:http://www.grandprix...e/spon-009.html Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/26/13 04:51 AM За рулем Shadow.1990 Grand Prix de Gollion Go to top Share this post Link to post Share on other sites
сталевар Posted 05/26/13 07:15 AM а это Менселл? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hrushko Posted 05/26/13 08:26 AM А разве не видно?Я так понимаю, он за рулём Shadow де Анджелиса? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 06/01/13 12:17 PM В 1989 году сделал такую модель из бумаги: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
blunt Posted 06/01/13 02:02 PM не увеличиваются. нормальный хостинг найди. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
im1966 Posted 06/04/13 08:21 PM (edited) Edited 06/04/13 08:21 PM by im1966 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Partidario Posted 06/05/13 05:29 AM А кто-то помнится писал, что Найдж был любитель показать как ему плохо, как ему больно и как он устал... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
blunt Posted 06/05/13 09:12 AM симуляция или нет, но с волей у него точно все в порядке! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 06/05/13 01:29 PM (edited) А кто-то помнится писал, что Найдж был любитель показать как ему плохо, как ему больно и как он устал...Бергер....этот буйвол стремился продемонстрировать всему миру приступы слабости и ложился на носилки чаще любого другого гонщика, очень всех веселило. Он любил театральные жесты. Если получал маленький порез, он не просил залепить это по-быстрому пластырем, а поднимался на подиум и кровоточил для камеры. Он также любил вылезти из машины и упасть без сил. Каждый раз это было гигантское шоу, и английские журналисты только еще больше его раздували. Edited 06/05/13 01:29 PM by Весельчак_У Go to top Share this post Link to post Share on other sites