Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

1 минуту назад, s_poloh сказал:

По перепиливанию Ф1 во внутрений чемпионат США? Так то да :)

и что тут внутреннего чемпионата США?

В истории Ф1 уже бывало по 3 гп, все автопроизводители в один голос не раз говорили что им важен американский рынок, все игроки заинтересованы в США

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сама конфигурация трассы зашла. Впрочем как и внешнее кольцо Сахира.

По сути это та же Монца, только ночью и среди небоскрёбов. 

 

 

Edited by mViking

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, трасса вышла совершенно неплохая, однако не надо всё время гонку ночью проводить. Хотя бы чередовать. Проблема в том, как и в Сингапуре: по архитектуре город интересен, антураж, окружение - всё приятно взору. Но, блин! Темно, и всё, и ничего вокруг трассы не видно, если только иногда, редко, даются планы сверху. 

 

То ли дело Баку и Монако. Одно дело Бахрейн, там и днём не на что смотреть, а другое - городские трассы. Ночью они все на одно лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

По мне, трасса вышла совершенно неплохая, однако не надо всё время гонку ночью проводить. Хотя бы чередовать. Проблема в том, как и в Сингапуре: по архитектуре город интересен, антураж, окружение - всё приятно взору. Но, блин! Темно, и всё, и ничего вокруг трассы не видно, если только иногда, редко, даются планы сверху. 

 

То ли дело Баку и Монако. Одно дело Бахрейн, там и днём не на что смотреть, а другое - городские трассы. Ночью они все на одно лицо.

тебе что надо поглядеть что вокруг что ли? Глупость полнейшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

тебе что надо поглядеть что вокруг что ли? Глупость полнейшая.

Мне тоже важен окружающий трассу антураж. А здесь ночью кроме сферы ничего и не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майами,Вегас...остался Нью Йорк,какие то слухи уже появляются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

тебе что надо поглядеть что вокруг что ли? Глупость полнейшая.

Я, кстати, согласен. Вон в Сочи антураж, пожалуй самый красивый, а вот сама трасса была фиговой. Тут, как говорится "вам шашечки или ехать?".

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/20/2023 at 10:52 AM, ilovef1(PDA) said:

По мне, трасса вышла совершенно неплохая, однако не надо всё время гонку ночью проводить. Хотя бы чередовать. Проблема в том, как и в Сингапуре: по архитектуре город интересен, антураж, окружение - всё приятно взору. Но, блин! Темно, и всё, и ничего вокруг трассы не видно, если только иногда, редко, даются планы сверху. 

 

То ли дело Баку и Монако. Одно дело Бахрейн, там и днём не на что смотреть, а другое - городские трассы. Ночью они все на одно лицо.

Абсолютно согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.11.2023 в 09:52, ilovef1(PDA) сказал:

По мне, трасса вышла совершенно неплохая, однако не надо всё время гонку ночью проводить. Хотя бы чередовать. Проблема в том, как и в Сингапуре: по архитектуре город интересен, антураж, окружение - всё приятно взору. Но, блин! Темно, и всё, и ничего вокруг трассы не видно, если только иногда, редко, даются планы сверху. 

А в Лас Вегасе кроме кроме одной этой улицы больше ничего и нет (ну щас сфера еще, на соседней). А уж на ней все и так подсвечено. Так что не - только ночью!

Трасса, согласен, для гонок вполне норм вышла, и даже своя фишка с холодным асфальтом есть. Хотя, конечно, надо посмотреть еще пару лет как будет, может это так повезло в первый раз. В целом я не против ГП Лас Вегаса, тем более, если посмотреть кого из прошлого года она заменила - Поль Рикар. Единственное, что прям сильно подпортило - даже не люк (все же такое случается, хоть и явный недосмотр ФИА), а история с FP2 и выдворением болельщиков с трибун - максимальное свинство.

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites

В календаре достаточно трасс средней длины средней извилистости и средней трудности. Все что отличается от стандарта должно вызывать как минимум интерес. Не Норисринг конечно (хотя с кузовами интересно), но все же. Есть сверхнакрученный Сингапур - пусть будет и не самый хитрый Лас-Вегас. В конце концов, Джидда - тоже двусторонний променад разбитый шиканами (Норисринг, прилизанный под Ф1).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2023 в 10:11, ogonek сказал:

Майами,Вегас...остался Нью Йорк,какие то слухи уже появляются 

Да я лично не против и Нью-Йорка, вопрос в другом, значит, он займёт чьё-то место?

 

А так - я бы на месте американцев позаботился о приведении в порядок инфраструктуры Лонг-Бич, по крайней мере, у этой гонки в Ф1 есть традиции.

 

И ещё, по чесноку, вот убрали б Майами - и будет гут. Трасса вообще бессмысленная, посреди ничего. Только и есть громкое, что название.

 

Конечно, я продолжаю мечтать о знаковых трассах Штатов. Уоткинс-Глен, Роуд Америка, Роуд Атланта. Совершенно не вижу причин, почему туда Ф1 приехать не может. В конце концов, понятно, что это удовольствие дорогое для тех, кто привык смотреть прототипы, "Инди" и НАСКАР (а может, и не интересное), но можно чередовать с той же трассой в Остине и цены сделать на билеты довольно-таки демократичные. В чём проблема? Народу припрётся не меньше, чем в Техасе, а то и больше, местным наверняка интересно будет прямое сравнение Ф1 с теми сериями, что здесь постоянно.

 

Но... мечтать не вредно, конечно. Скорее Детройт вернут, привычной конфигурации, образца 1982-1988. Стационарные автодромы тяжелее к стандартам Ф1 подтягивать и, естественно, дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да я лично не против и Нью-Йорка, вопрос в другом, значит, он займёт чьё-то место?

 

 

Слот ГП России свободен, его и займет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Слот ГП России свободен, его и займет

Ты имеешь в виду осенний перерыв? Кстати, точно. Тогда можно и 25 гонок в сезон лепить.

 

Слушайте, а мне вот интересно, ну допустим, у нас есть трассы, которые соответствуют категории 1.

 

Тогда почему бы не чередовать, к примеру, Муджелло с Имолой? Здесь я вижу проблему в том, что владельцам трассы это, наверное, не нужно и не интересно. А для нас, болельщиков, это было бы прекрасно. 

 

В Бахрейне каждый раз у нас одна и та же конфигурация. Та ради прикола хотя бы можно чередовать самую длинную, которая была в 2010-м, с привычной. А вообще, и это даже круче, замутить спринт с использованием овала. То есть, гонка - на основной конфигурации, а спринт - на овале. Вот это будет реальная тема! А правила всегда можно поменять, ради зрелищности.

 

Кстати, такая же идея может сработать везде, где есть короткие конфигурации. Например, в Каталунье. ДТМ-ская конфигурация называется "Каталунья Националь", она где-то на треть короче. Зато зона торможения получается перед срезкой затычная. Про Сильвер молчу вообще: там при желании можно много напридумывать, там этих срезок как у дурака махорки. Кстати, равно как и у "Поль Рикара".

 

Ф1 смотрит на Азию, Азия смотрит на Ф1. Ничего там про Бурирам не слышно? Я как-то смотрел на нем МотоГП, интересная трасса. Аналогичный вопрос про Кувейт и Дубай, там денег у ребят немерено, чего это они соседям так уступают?

 

Да и вообще, у нас Ф1 засиделась немножко на одних и тех же трассах. Если б не ковид, вообще, получается, нас только американские трассы и радуют. Я всегда рад новым автодромам, другое дело, что какие-то реально проложены в интересных местах, как Лас-Вегас, а другие так себе, непонятно где, как Майами.

 

Всё упирается в деньги. Ф1 в Донингтоне, Муджелло, Маньи-Кур, Кьялами сейчас бы - эххх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Тогда почему бы не чередовать, к примеру, Муджелло с Имолой? Здесь я вижу проблему в том, что владельцам трассы это, наверное, не нужно и не интересно. А для нас, болельщиков, это было бы прекрасно. 

Чередование этапов - это одна из лучших идей, что была в Ф1. Я бы вообще на месте Либерти подписал долгосрочные контракты с сотней трасс по всему миру, но с условием, что гонка может быть, а может и не быть. А дальше перед началом каждого сезона случайным образом (или в зависимости от того, как гонка в прошлом году прошла) из этого пула вытаскивал два десятка трасс. Ну или скажем с привязкой к географии: пять в Европе, пять в Америках, пять в восточной Азии и Австралии (было бы прикольно в Корею вернуться или в Индию), ну и пятерку разделить между Ближним Востоком и Африкой.

Другое дело, что для владельцев автодромов в плане получения прибыли и поддержания инфраструктуры такой формат будет жопой скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Кстати, такая же идея может сработать везде, где есть короткие конфигурации. Например, в Каталунье. ДТМ-ская конфигурация называется "Каталунья Националь", она где-то на треть короче. Зато зона торможения получается перед срезкой затычная. Про Сильвер молчу вообще: там при желании можно много напридумывать, там этих срезок как у дурака махорки. Кстати, равно как и у "Поль Рикара".

Эти конфигурации не имеют Grade 1 лицензии. 

13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Я всегда рад новым автодромам, другое дело, что какие-то реально проложены в интересных местах, как Лас-Вегас, а другие так себе, непонятно где, как Майами.

В Лас-Вегасе и Майами нет автодромов)

 

У Майами с антуражем тоже всё хорошо, а трасса по конфигурации интереснее Вегаса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Чередование этапов - это одна из лучших идей, что была в Ф1. Я бы вообще на месте Либерти подписал долгосрочные контракты с сотней трасс по всему миру, но с условием, что гонка может быть, а может и не быть. А дальше перед началом каждого сезона случайным образом (или в зависимости от того, как гонка в прошлом году прошла) из этого пула вытаскивал два десятка трасс. Ну или скажем с привязкой к географии: пять в Европе, пять в Америках, пять в восточной Азии и Австралии (было бы прикольно в Корею вернуться или в Индию), ну и пятерку разделить между Ближним Востоком и Африкой.

Другое дело, что для владельцев автодромов в плане получения прибыли и поддержания инфраструктуры такой формат будет жопой скорее всего.

Будто вы либерти не знаете, будут тогда сплошные Джиддо-Вегасы новые. Да я с удовольствием 15 классных трасс по два раза каждый год буду смотреть. Не нужно чинить то, что не сломано. У Календаря нет проблем со старыми трассами, большинство из них прекрасны.  Чередовать Арабские и Американские унылые этапа нужно, а будут Спа раз в три года) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Майами реально убогая трасса, бетонная тоска с 3 пальмами и нарисованным бассейном. 

 

Такая же тоска как и ГП Европы/Валенсии в начале 10-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

Майами реально убогая трасса, бетонная тоска с 3 пальмами и нарисованным бассейном. 

 

Такая же тоска как и ГП Европы/Валенсии в начале 10-х.

Тот случай, когда не согласиться невозможно! Отстой полнейший.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Эти конфигурации не имеют Grade 1 лицензии. 

Получить её пять секунд, была бы политическая воля и необходимость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Получить её пять секунд, была бы политическая воля и необходимость. 

Необходимости нет, потому что спринты и так убогие, а ещё и на убогих трассах. Ну и так-то для Ф1 любая конфигурация должна быть 3.5 км (исключение для Монако 3.3, но даже под жто не подходит та же Барса короткая)

8 минут назад, nefto сказал:

Вообще нетHomestead–Miami Speedway и Las Vegas Motor Speedway, там и дорожные конфигурации есть.

 

Я, естественно, имел ввиду, что Ф1 там не на автодромах) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты имеешь в виду осенний перерыв? Кстати, точно. Тогда можно и 25 гонок в сезон лепить.

 

Слушайте, а мне вот интересно, ну допустим, у нас есть трассы, которые соответствуют категории 1.

 

Тогда почему бы не чередовать, к примеру, Муджелло с Имолой? Здесь я вижу проблему в том, что владельцам трассы это, наверное, не нужно и не интересно. А для нас, болельщиков, это было бы прекрасно. 

 

Как раз к этому все и идет что ряд трасс будут чередоваться и такой опыт уже был, когда чередовались две немецкие трассы и две японские

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Необходимости нет, потому что спринты и так убогие, а ещё и на убогих трассах. Ну и так-то для Ф1 любая конфигурация должна быть 3.5 км (исключение для Монако 3.3, но даже под жто не подходит та же Барса короткая)

Не знаю насчёт убогих спринтов, среди них интересные попадались. А интересность и веселье можно существенно повысить как раз незнакомой конфигурацией. Зато делом докажут, что умеют перестраиваться. Представляешь, как это интересно: в пятницу надо тормозить далеко за финишной чертой перед первым поворотом Каталуньи, а уже в субботу ты видишь штабель покрышек, перегородивший стартовую прямую и заставляющий свернуть тебя на короткую версию трассы? Дать им в субботу полчасика на освоение новой версии, типа укороченной практики, а то и 15-20 минут, затем через часок шутаут, а потом и спринт - и это всё в субботу. А в воскресенье опять на длинную. 

 

Ох, и насмотримся же мы на косяки! Да и головной боли с настройками будет достаточно.

 

А ещё, уж если мы хотим сделать спринты веселее, давайте давать очки и за лучшие круги на них, и за наибольшее число кругов лидирования, и за наибольшее число обгонов. И не гудеть при этом о некой ДНК Формулы 1. Спринтов не было никогда в истории до 2021-го, поэтому надо вырабатывать новые традиции, не оглядываясь на те времена, когда деревья были большими.

 

Кстати, и за победу в шут-ауте можно влепить пару очков, отчего бы и нет. И сразу станет веселее. Будет за что бороться.

 

И ещё, отдельные покрышки сделать спецом для спринтов. Вот просто спецсостав, допустим, три комплекта на одну субботу в расчёте 12 покрышек на одну машину. Я не вижу в этом ничего плохого. Зато задач, которые придётся решать на ходу уик-энда, существенно прибавится, пилотам геморрой, всем геморрой.

 

Ну ещё можно пойти на совсем уж неприличный эксперимент: на спринты выделить отдельный бюджет. 6 штук спринтов за год, два отдельных шасси для них и четыре мотора. Почему? Да потому, что сейчас в спринтах все еле-еле пилят, сберегая машину и покрышки для основного события. А тут сберегать нечего, можно вволю погонять, от души.

 

Ну и вместо вручения сраных табличек можно призёров прокатить в трейлере, как в Сильвере-2021. Красивая церемония.

 

Да, размечтался я. Ничего и никогда этого не будет. Будут придумывать тупую дичь, оставаясь в рамках убогой повестки экологии и убогой повестки экономии средств.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ilovef1 сказал:

Не знаю насчёт убогих спринтов, среди них интересные попадались.

Нет, попадались хорошие трассы, на которых спринты только забирали часть веселья от гонки.

6 часов назад, ilovef1 сказал:

А интересность и веселье можно существенно повысить как раз незнакомой конфигурацией. Зато делом докажут, что умеют перестраиваться. Представляешь, как это интересно: в пятницу надо тормозить далеко за финишной чертой перед первым поворотом Каталуньи, а уже в субботу ты видишь штабель покрышек, перегородивший стартовую прямую и заставляющий свернуть тебя на короткую версию трассы? Дать им в субботу полчасика на освоение новой версии, типа укороченной практики, а то и 15-20 минут, затем через часок шутаут, а потом и спринт - и это всё в субботу. А в воскресенье опять на длинную.

Можно ещё рандомно каждому настройки ставить обязательные, разное давление в каждой шине, например. Интересными гонки делают интересные трассы и близкие по силам команды. Всё остальное реслинг. 

6 часов назад, ilovef1 сказал:

Ох, и насмотримся же мы на косяки!

Я лучше гонки посмотрю, а не забег калек.

6 часов назад, ilovef1 сказал:

А ещё, уж если мы хотим сделать спринты веселее

Большинство не хочет. 

6 часов назад, ilovef1 сказал:

Спринтов не было никогда в истории до 2021-го, поэтому надо

Забыть эту тупую идею как страшный сон. Они и в молодёжках портят сезон. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, BJayDS сказал:

Чередование этапов - это одна из лучших идей, что была в Ф1. Я бы вообще на месте Либерти подписал долгосрочные контракты с сотней трасс по всему миру, но с условием, что гонка может быть, а может и не быть.

Никто на эту дичь из владельцев трасс не согласится. Они на этом бабки делают. А какие бабки когда ты не знаешь будет этап или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, s_poloh сказал:

Никто на эту дичь из владельцев трасс не согласится. Они на этом бабки делают. А какие бабки когда ты не знаешь будет этап или нет.

Не говори, а подготовка в маркетинговом плане к следующей гонке начинается тут же как закончилась текущая.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...