Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

745 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      666
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

Турция может заменить Бахрейн в 2012-м

В 2011-м этап в Бахрейне был отменён из-за политического кризиса, но руководители автодрома и местные власти заверили FIA и FOM в том, что проблемы не повторятся, и, в качестве гарантии, выплатили Экклстоуну всю сумму за несостоявшийся этап.

Однако, политическая ситуация в стране остаётся весьма напряженной, среди оппонентов монархии есть и те, кто выступал против проведения этапа Формулы 1 в этом году, и эти силы могут вновь активизироваться в 2012-м.

Чтобы избежать возможных проблем и сохранить число этапов, по слухам, Берни Экклстоун рассматривает возможность проведения апрельской гонки на Истанбул-парке, если ситуация в Бахрейне вновь обострится.

Турецкая трасса не включена в предварительную версию календаря, одобренную Всемирным Советом FIA по автоспорту в конце августа, но если вакансия вдруг образуется, Истанбул-парк может её занять.

Неплохо Берни Бахрейн на бабки развел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и здорово.

...было бы. Берни не сможет выбить из турок столько, сколько из шейхов. Потому будет Бахрейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погонял в F1 2011 на индийской трассе. Вполне интересные и сложные из-за рельефа повороты, опять же рельефная главная прямая. Но особо восторга нет, нет чего-то выделяющегося как первый поворот в Китае, восьмой в Турции или связки Сепанга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это что-то до боли напоминает, российское...

С главной - заметка о готовности индийской трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? :blink:

Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? :blink:

Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.

Вообще эта спешка ни к чему - ударными коммунистическими темпами можно сдать объект в срок или даже раньше, вопрос в том, что именно получится в итоге. Сплошная недоделка, плохо закрученные гайки, кое-как положенный асфальт. После гонки всё это пойдёт сыпаться. Не дешевле сделать нормально и не гнать волну? Я не понимаю этой спешки.

Смешно, поэтому я и воспринимаю современную Ф1 как ширпотреб. Быстрее слепили, обучили местных девочек хлопать - и готов новоиспечённый этап Ф1. А кругом нищета и разруха, и всем на эту Ф1 наплевать, а кто-то её просто ненавидит, потому что это развлечение для богатеньких. Но что небожителям в той же Индии, например, до простого народа? Им - престиж страны поднять, а кому-то есть нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще эта спешка ни к чему - ударными коммунистическими темпами можно сдать объект в срок или даже раньше, вопрос в том, что именно получится в итоге. Сплошная недоделка, плохо закрученные гайки, кое-как положенный асфальт. После гонки всё это пойдёт сыпаться. Не дешевле сделать нормально и не гнать волну? Я не понимаю этой спешки.

Смешно, поэтому я и воспринимаю современную Ф1 как ширпотреб. Быстрее слепили, обучили местных девочек хлопать - и готов новоиспечённый этап Ф1. А кругом нищета и разруха, и всем на эту Ф1 наплевать, а кто-то её просто ненавидит, потому что это развлечение для богатеньких. Но что небожителям в той же Индии, например, до простого народа? Им - престиж страны поднять, а кому-то есть нечего.

Велкам ту капитализм.

Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара.

Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велкам ту капитализм.

Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара.

Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.

Нефть - из России. А гонки - в Европу. Верните Францию и Австрию! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю Вашему вниманию статью Kasper N.P. "АФУС. 43 градуса" с http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1history/241113.html о трассе Формулы 1 в лесу Груневальд под Берлином

Bundesarchiv_B_145_Bild-P016402%2C_Berlin%2C_Rennen_auf_der_Avus.jpg

avusab8.jpg

Практически все автодромы современной «Формулы-1» на одно лицо: одинаково короткие и одинаково безопасные. Однако так было не всегда. Блог «История «Формулы-1» вспоминает о легендарной трассе АФУС – чудовищном сооружении немцев, которое внушало гонщикам благоговейный трепет и страх за свою жизнь.
Рекомендую :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это настоящая трасса, бросающая вызов гонщикам и не прощающая ошибок.

А сейчас гонщик вылетит с современной трассы, и даже в гравии не застрянет: везде сплошной асфальт. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это настоящая трасса, бросающая вызов гонщикам и не прощающая ошибок.

А сейчас гонщик вылетит с современной трассы, и даже в гравии не застрянет: везде сплошной асфальт. :(

ты что-то путаешь, гравия много где хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это настоящая трасса, бросающая вызов гонщикам и не прощающая ошибок.

Не, ну не до такой же степени. Я так понимаю, вылетел - разбился?

А сейчас гонщик вылетит с современной трассы, и даже в гравии не застрянет: везде сплошной асфальт. :(

Вот здесь согласен полностью. Гравий надо оставлять. Ошибся - теряй позицию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне идеальная трасса...

Стартовая прямая длинной 800 метров

Первый поворот Нюрбургринга

Прямая 200 метров

Тамбурелло

Прямая 200 метров

Дэгнер-Харпин

Прямая 200 метров

Мэгготс-Бэкетс

Прямая 700 метров

Казино

Возвратная прямая более 1 км

* О`Руж

* Радилльон

* Кеммель

Шикана (со "Стеной Чемпионов")

Стартовая прямая

Все это в местности а-ля Сузука, с перепадом высот...

Edited by Logos

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд стоит для полноты картины добавить песок из Бахрейна, систему водоотвода из Кореи, в свете последних событий, поребрики как в Сингапуре...ну и болельщиков из Турции. good.gif

Не, лучще как в Канаде. :haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что-то у нас на Вайлдсофте Сильверстоун-2011 по-прежнему имеет старое расположение стартовой прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, что-то у нас на Вайлдсофте Сильверстоун-2011 по-прежнему имеет старое расположение стартовой прямой.

какая разница? конфигурация ведь не изменилось-> время прохождения то же самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупая трасса

Ничем не глупее спидвеев, но тем не менее гонки там смотрят с интересом.

Как по мне идеальная трасса...

Идеально красивая женщина: (вписать нужное)

Глаза-

Нос

Губы-

ну и тд. Что получится ? "Кошмарик", почти уверен

Tamburello сам по себе уныл без Villeneuve и Tosa. Красная вода уже потеряла свою уникальность. Осталось только имя.

Я не знаю, есть ли еще такие трассы, что бросают вызов пилотам современной Ф1 с её аэродинамикой, или очередной трек, это всего лишь набор поворотов и прямых. Сейчас трассы строят для удобства зрителей, чем медленней поворот, тем меньше зона безопасности, а следовательно, ближе трибуны. Не важно какая конфигурация, главное отель пятизвездочный и боксы с пресс-центром, в вагончиках никто жить не хочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупая трасса :blush:

Трасса интересная, но она не для ф1, очевидно.

Идеально красивая женщина: (вписать нужное)

Глаза-

Нос

Губы-

ну и тд. Что получится ? "Кошмарик", почти уверен

Согласен, у трассы должны быть индивидуальность. Собрав всё лучшее получится куралесица.

Я не знаю, есть ли еще такие трассы, что бросают вызов пилотам современной Ф1 с её аэродинамикой, или очередной трек, это всего лишь набор поворотов и прямых. Сейчас трассы строят для удобства зрителей, чем медленней поворот, тем меньше зона безопасности, а следовательно, ближе трибуны. Не важно какая конфигурация, главное отель пятизвездочный и боксы с пресс-центром, в вагончиках никто жить не хочет.

Почему бы не пойти на компромисс? Арабы же подкинули идею с зоной безопасности под трибунами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница? конфигурация ведь не изменилось-> время прохождения то же самое...

разница есть - статистика на то и статистика, что бы такие мелочи учитывать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница? конфигурация ведь не изменилось-> время прохождения то же самое...

не совсем так. Нет возможности сравнить два варианта, но на мой взгляд перенос стартовой прямой повлиял на время круга - незначительно, но повлиял. Ориентировочно на пару десятых. Объяснить не смогу - только на пальцах. Но если изменение длины Спа на метр учитывали, то и это тоже надо учесть

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем так. Нет возможности сравнить два варианта, но на мой взгляд перенос стартовой прямой повлиял на время круга - незначительно, но повлиял. Ориентировочно на пару десятых. Объяснить не смогу - только на пальцах. Но если изменение длины Спа на метр учитывали, то и это тоже надо учесть

изменение длинны на метр(даже если вообще длина не изменилась) это изменение конфигурации трассы :)

все равно, что в сингапуре в той скоростной шикане сделали бы мелкие поребрики и время круга на секунду уменьшилось бы, а длина нет...

тут же ничего не изменили кроме места старта... может первый круг и изменился, но начиная с 1/3 первого круга трасса была одинаковой... ну и еще на пите больше/меньше потери чем раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

изменение длинны на метр(даже если вообще длина не изменилась) это изменение конфигурации трассы :)

все равно, что в сингапуре в той скоростной шикане сделали бы мелкие поребрики и время круга на секунду уменьшилось бы, а длина нет...

тут же ничего не изменили кроме места старта... может первый круг и изменился, но начиная с 1/3 первого круга трасса была одинаковой... ну и еще на пите больше/меньше потери чем раньше

изменилась динамика износа резины. Если раньше эски проходили на практически свежей резине, то сейчас - на второй трети круга. Это же относится к остальным поворотам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался над вопросом чередования трасс, как например сейчас в Германии. Это ведь довольно интересная возможность для Формулы относительно регулярно принимать гонки на легендарных трассах, в то же время дать возможность ввести новые трассы. Плюс пилотам будет сложнее готовиться, соответственно больше ошибок и интереснее гонки.

К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун, в Испании - Валенсию и Барселону, во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар, на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн. В Австралии хотели вроде вернуть Аделаиду, в Америке тоже хотели 2 Гран-При, Остин и обожаемый Эклстоуном Нью-Йорк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...