Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

746 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      667
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

Шо, опять?(с) :o

Правильнее сказать не изменив, а вернув к году 2004-2005

Сейчас нет слип-стрима, машины не могу толком друг за другом удержать - вот и нет обгонов

Я давно говорю - дело не в трассах

А все интересные гонки в этом году - это совокупность погоды, ДРС и некоторого везения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из лучших трасс. Если конечно не считать главным то, что "за забором".

Edited by BicycleBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее сказать не изменив, а вернув к году 2004-2005

Сейчас нет слип-стрима, машины не могу толком друг за другом удержать - вот и нет обгонов

Я давно говорю - дело не в трассах

А все интересные гонки в этом году - это совокупность погоды, ДРС и некоторого везения

как ты его вернешь, то?))

прикажешь инженерам забыть все, что они узнали о новых технологиях?)

плюс серые зоны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса отличная. Ну, как минимум нормальная. В очереди на вынос из календаря Корея должна стоять после Валенсии с Барселоной и где-то в районе Сильверстоуна с Германией, если оценивать только трассу саму по себе.

Если бордели - тут как-то мрачнее становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем хороша трасса? Кроме езды бок о бок Марка и Люси, смотреть было не на что. Ну авария красивая была, да :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем хороша трасса? Кроме езды бок о бок Марка и Люси, смотреть было не на что. Ну авария красивая была, да :D

Была борьба, просто упомянутое тобою затмило всё остальное.

Присоединяюсь к тем, кому трасса понравилась. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понятно почему в Индии, Корее Тильке сгруппировал прямые рядом и отдельно повороты, из за этого получаются очень медленные или быстрые сектора. Можно было как то более равномерно распределить скорость на на разных секторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не понятно почему в Индии, Корее Тильке сгруппировал прямые рядом и отдельно повороты, из за этого получаются очень медленные или быстрые сектора. Можно было как то более равномерно распределить скорость на на разных секторах.

Не только на этих трассах, так же в Малайзии, например.

Такая конфигурация (связки длинных прямых) даёт хороший шанс для обгонов, соотвтественно, гонки на такой трассе интереснее. Видимо, это одна из главных причин.

Edited by AlekseyF1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к тем, кому трасса понравилась. :)

Да чем? Похоже на принцип)) Баба яга против)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да чем? Похоже на принцип)) Баба яга против)

В чём принцип? :) Мы же не в детском садике. Мне понравилась (и нравилась ранее), я об этом сказал. В любом случае ни нам решть останется трасса или нет, но высказать свою т.з. может каждый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём принцип? :) Мы же не в детском садике. Мне понравилась (и нравилась ранее), я об этом сказал. В любом случае ни нам решть останется трасса или нет, но высказать свою т.з. может каждый.

ты то ладно, а вот остальные чего упираются? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилась трасса Road America, правда я не очень много вижу мест для обгона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравилась трасса Road America, правда я не очень много вижу мест для обгона.

Ездил на ней в Shift'е... Не бог весть какой симулятор, но чтобы понять, что такое Нордшляйфе, хватило и его.:) Роуд Америка как-то не запомнилась, но там была какая-то трасса с одним жутко сложным из-за перепада высот поворотом... Лагуна Сека, что ли? Тогдв ещё думал: её бы попробовать...

Кстати, кто-нибудь ездил в F1 2011 в Индии? Отпишитесь, как впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты то ладно, а вот остальные чего упираются? :blink:

Все из принципа против тебя, да :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все из принципа против тебя, да :D

против всеобщих харканий в сторону Йонама :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на ней в Shift'е... Не бог весть какой симулятор, но чтобы понять, что такое Нордшляйфе, хватило и его.:) Роуд Америка как-то не запомнилась, но там была какая-то трасса с одним жутко сложным из-за перепада высот поворотом... Лагуна Сека, что ли? Тогдв ещё думал: её бы попробовать...

Что-то припоминаю, это был поворот влево с резким спуском вниз, где нужно было оттормаживаться не с учётом угла поворота, а с учётом угла спуска, иначе машина просто улетала. :)

против всеобщих харканий в сторону Йонама :)

Примерно 50/50 за и против этой трассы. Берни внимательно изучит наши доводы "за" и "против" и примет взвешенное решение по поводу судьбы этой трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то припоминаю, это был поворот влево с резким спуском вниз, где нужно было оттормаживаться не с учётом угла поворота, а с учётом угла спуска, иначе машина просто улетала. :)

Поворот "Corkscrew".good.gif

Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.

Edited by Artemius

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_c8d7d03e.jpg

Увидел вконтакте случайно, я в шоке!)) 6 лет смотрю Ф1, и никогда не замечал))

Edited by Kimster_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворот "Corkscrew".good.gif

Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.

Спидвеи (овалы то есть) ваще для камикадзе подходят. Слишком уж опасны. Часто там убиваются. Лучше уж тилькедромы. Пусть скучно, зато безопасно.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поворот "Corkscrew".good.gif

Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.

Да, там есть интересные и необычные (для Ф1) трассы. Гонялся на этих трасса ещё до выхода rFactor, и гонялся по большей части на них. :)

Увидел вконтакте случайно, я в шоке!)) 6 лет смотрю Ф1, и никогда не замечал))

Ага, тоже не замечал. Но на самом деле флаг так же является "единичкой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидвеи (овалы то есть) ваще для камикадзе подходят. Слишком уж опасны. Часто там убиваются. Лучше уж тилькедромы. Пусть скучно, зато безопасно.)))

В Сервеной Америке много трасс (не овалов), которые могли украсить Ф1. Трасса в Монреале одна из них. Вместо некоторых существующих гонок, можно было 2-3-4 проводить там. Со след. года будет 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидвеи (овалы то есть) ваще для камикадзе подходят. Слишком уж опасны. Часто там убиваются. Лучше уж тилькедромы. Пусть скучно, зато безопасно.)))

Вполне возможно. Но...осознание того что гонщик реально рискует своей жизнью, а это осознание приходит при виде аварий, в том числе и со смертельным исходом, как буквально вчера в Лас - Вегасе, рождает более яркие эмоции . Наивно думаю полагать, что те же самые американцы променяют свои "домашние покатушки по овалам" на "великую и легендарную Ф1". Больше эмоций и переживаний доставляет постоянная борьба в плотном пелетоне в сантиметрах друг от друга и от бетонной стенки, чем "паровозик" мировых брэндов и звезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наивно думаю полагать, что те же самые американцы променяют свои "домашние покатушки по овалам" на "великую и легендарную Ф1". Больше эмоций и переживаний доставляет постоянная борьба в плотном пелетоне в сантиметрах друг от друга и от бетонной стенки, чем "паровозик" мировых брэндов и звезд.

У американцев своих звёзд и брендов не меньше, но при этом иной менталитет, под который подстроены правила гонок. Их больше интересует красочное шоу с авариями и плотной борьбой. Конфигурация овалов позволяет лицезреть всё "шоу" прямо с трибун, позволяет во всех деталях получать ТВ-картинку, провоцирует плотную борьбу и аварии.

***

В овалах есть, конечно, преимущества. Одну-две гонки можно было на них проводить. Правда это вряд ли возможно по техническим ограничениям - монокок мышины Ф1 рассчитан на один сильный удар при аварии, у машин для овалов на несколько.

Edited by AlekseyF1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У американцев своих звёзд и брендов не меньше, но при этом иной менталитет, под который подстроены правила гонок. Их больше интересует красочное шоу с авариями и плотной борьбой. Конфигурация овалов позволяет лицезреть всё "шоу" прямо с трибун, позволяет во всех деталях получать ТВ-картинку, провоцирует плотную борьбу и аварии.

***

Звезды и бренды есть, но они более доступны. В свое время читал в журнале, как Мэнсэл был весьма удивлен тем, что его посадили в супермаркете автографы раздавать (рекламная акция)...А Стюарт в одном из интервью высказал сожаление, что прогулявшись по паддоку не встретил ни одного пилота. Все сидели по своим норам моторхоумам а если и появлялись, то практически никакого внимания не обращали на болельщиков и поклонников, мол я занятой человек, не царское это дело с простолюдинами "ручкаться".

Что плохого в шоу. Человек приходит в выходной посмотреть захватывающую борьбу на трассе, а не ломать голову техническим подробностями, и не думаю, что он (зритель) жаждет аварий и крови. Стремясь к безопасности, FIA убивает привлекательность Ф1. Все хорошо в меру, иначе в результате получим гладиаторские бои пуховыми подушками.

Можете считать меня кровожадным монстром...dwarf.gif

Edited by Artemius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...