Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Турция может заменить Бахрейн в 2012-м

В 2011-м этап в Бахрейне был отменён из-за политического кризиса, но руководители автодрома и местные власти заверили FIA и FOM в том, что проблемы не повторятся, и, в качестве гарантии, выплатили Экклстоуну всю сумму за несостоявшийся этап.

Однако, политическая ситуация в стране остаётся весьма напряженной, среди оппонентов монархии есть и те, кто выступал против проведения этапа Формулы 1 в этом году, и эти силы могут вновь активизироваться в 2012-м.

Чтобы избежать возможных проблем и сохранить число этапов, по слухам, Берни Экклстоун рассматривает возможность проведения апрельской гонки на Истанбул-парке, если ситуация в Бахрейне вновь обострится.

Турецкая трасса не включена в предварительную версию календаря, одобренную Всемирным Советом FIA по автоспорту в конце августа, но если вакансия вдруг образуется, Истанбул-парк может её занять.

Неплохо Берни Бахрейн на бабки развел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и здорово.

...было бы. Берни не сможет выбить из турок столько, сколько из шейхов. Потому будет Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погонял в F1 2011 на индийской трассе. Вполне интересные и сложные из-за рельефа повороты, опять же рельефная главная прямая. Но особо восторга нет, нет чего-то выделяющегося как первый поворот в Китае, восьмой в Турции или связки Сепанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это что-то до боли напоминает, российское...

С главной - заметка о готовности индийской трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? :blink:

Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? :blink:

Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.

Вообще эта спешка ни к чему - ударными коммунистическими темпами можно сдать объект в срок или даже раньше, вопрос в том, что именно получится в итоге. Сплошная недоделка, плохо закрученные гайки, кое-как положенный асфальт. После гонки всё это пойдёт сыпаться. Не дешевле сделать нормально и не гнать волну? Я не понимаю этой спешки.

Смешно, поэтому я и воспринимаю современную Ф1 как ширпотреб. Быстрее слепили, обучили местных девочек хлопать - и готов новоиспечённый этап Ф1. А кругом нищета и разруха, и всем на эту Ф1 наплевать, а кто-то её просто ненавидит, потому что это развлечение для богатеньких. Но что небожителям в той же Индии, например, до простого народа? Им - престиж страны поднять, а кому-то есть нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эта спешка ни к чему - ударными коммунистическими темпами можно сдать объект в срок или даже раньше, вопрос в том, что именно получится в итоге. Сплошная недоделка, плохо закрученные гайки, кое-как положенный асфальт. После гонки всё это пойдёт сыпаться. Не дешевле сделать нормально и не гнать волну? Я не понимаю этой спешки.

Смешно, поэтому я и воспринимаю современную Ф1 как ширпотреб. Быстрее слепили, обучили местных девочек хлопать - и готов новоиспечённый этап Ф1. А кругом нищета и разруха, и всем на эту Ф1 наплевать, а кто-то её просто ненавидит, потому что это развлечение для богатеньких. Но что небожителям в той же Индии, например, до простого народа? Им - престиж страны поднять, а кому-то есть нечего.

Велкам ту капитализм.

Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара.

Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велкам ту капитализм.

Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара.

Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.

Нефть - из России. А гонки - в Европу. Верните Францию и Австрию! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю Вашему вниманию статью Kasper N.P. "АФУС. 43 градуса" с http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1history/241113.html о трассе Формулы 1 в лесу Груневальд под Берлином

Bundesarchiv_B_145_Bild-P016402%2C_Berlin%2C_Rennen_auf_der_Avus.jpg

avusab8.jpg

Практически все автодромы современной «Формулы-1» на одно лицо: одинаково короткие и одинаково безопасные. Однако так было не всегда. Блог «История «Формулы-1» вспоминает о легендарной трассе АФУС – чудовищном сооружении немцев, которое внушало гонщикам благоговейный трепет и страх за свою жизнь.
Рекомендую :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настоящая трасса, бросающая вызов гонщикам и не прощающая ошибок.

А сейчас гонщик вылетит с современной трассы, и даже в гравии не застрянет: везде сплошной асфальт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настоящая трасса, бросающая вызов гонщикам и не прощающая ошибок.

А сейчас гонщик вылетит с современной трассы, и даже в гравии не застрянет: везде сплошной асфальт. :(

ты что-то путаешь, гравия много где хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настоящая трасса, бросающая вызов гонщикам и не прощающая ошибок.

Не, ну не до такой же степени. Я так понимаю, вылетел - разбился?

А сейчас гонщик вылетит с современной трассы, и даже в гравии не застрянет: везде сплошной асфальт. :(

Вот здесь согласен полностью. Гравий надо оставлять. Ошибся - теряй позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне идеальная трасса...

Стартовая прямая длинной 800 метров

Первый поворот Нюрбургринга

Прямая 200 метров

Тамбурелло

Прямая 200 метров

Дэгнер-Харпин

Прямая 200 метров

Мэгготс-Бэкетс

Прямая 700 метров

Казино

Возвратная прямая более 1 км

* О`Руж

* Радилльон

* Кеммель

Шикана (со "Стеной Чемпионов")

Стартовая прямая

Все это в местности а-ля Сузука, с перепадом высот...

Изменено пользователем Logos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд стоит для полноты картины добавить песок из Бахрейна, систему водоотвода из Кореи, в свете последних событий, поребрики как в Сингапуре...ну и болельщиков из Турции. good.gif

Не, лучще как в Канаде. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что-то у нас на Вайлдсофте Сильверстоун-2011 по-прежнему имеет старое расположение стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что-то у нас на Вайлдсофте Сильверстоун-2011 по-прежнему имеет старое расположение стартовой прямой.

какая разница? конфигурация ведь не изменилось-> время прохождения то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая трасса

Ничем не глупее спидвеев, но тем не менее гонки там смотрят с интересом.

Как по мне идеальная трасса...

Идеально красивая женщина: (вписать нужное)

Глаза-

Нос

Губы-

ну и тд. Что получится ? "Кошмарик", почти уверен

Tamburello сам по себе уныл без Villeneuve и Tosa. Красная вода уже потеряла свою уникальность. Осталось только имя.

Я не знаю, есть ли еще такие трассы, что бросают вызов пилотам современной Ф1 с её аэродинамикой, или очередной трек, это всего лишь набор поворотов и прямых. Сейчас трассы строят для удобства зрителей, чем медленней поворот, тем меньше зона безопасности, а следовательно, ближе трибуны. Не важно какая конфигурация, главное отель пятизвездочный и боксы с пресс-центром, в вагончиках никто жить не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая трасса :blush:

Трасса интересная, но она не для ф1, очевидно.

Идеально красивая женщина: (вписать нужное)

Глаза-

Нос

Губы-

ну и тд. Что получится ? "Кошмарик", почти уверен

Согласен, у трассы должны быть индивидуальность. Собрав всё лучшее получится куралесица.

Я не знаю, есть ли еще такие трассы, что бросают вызов пилотам современной Ф1 с её аэродинамикой, или очередной трек, это всего лишь набор поворотов и прямых. Сейчас трассы строят для удобства зрителей, чем медленней поворот, тем меньше зона безопасности, а следовательно, ближе трибуны. Не важно какая конфигурация, главное отель пятизвездочный и боксы с пресс-центром, в вагончиках никто жить не хочет.

Почему бы не пойти на компромисс? Арабы же подкинули идею с зоной безопасности под трибунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница? конфигурация ведь не изменилось-> время прохождения то же самое...

разница есть - статистика на то и статистика, что бы такие мелочи учитывать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница? конфигурация ведь не изменилось-> время прохождения то же самое...

не совсем так. Нет возможности сравнить два варианта, но на мой взгляд перенос стартовой прямой повлиял на время круга - незначительно, но повлиял. Ориентировочно на пару десятых. Объяснить не смогу - только на пальцах. Но если изменение длины Спа на метр учитывали, то и это тоже надо учесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так. Нет возможности сравнить два варианта, но на мой взгляд перенос стартовой прямой повлиял на время круга - незначительно, но повлиял. Ориентировочно на пару десятых. Объяснить не смогу - только на пальцах. Но если изменение длины Спа на метр учитывали, то и это тоже надо учесть

изменение длинны на метр(даже если вообще длина не изменилась) это изменение конфигурации трассы :)

все равно, что в сингапуре в той скоростной шикане сделали бы мелкие поребрики и время круга на секунду уменьшилось бы, а длина нет...

тут же ничего не изменили кроме места старта... может первый круг и изменился, но начиная с 1/3 первого круга трасса была одинаковой... ну и еще на пите больше/меньше потери чем раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменение длинны на метр(даже если вообще длина не изменилась) это изменение конфигурации трассы :)

все равно, что в сингапуре в той скоростной шикане сделали бы мелкие поребрики и время круга на секунду уменьшилось бы, а длина нет...

тут же ничего не изменили кроме места старта... может первый круг и изменился, но начиная с 1/3 первого круга трасса была одинаковой... ну и еще на пите больше/меньше потери чем раньше

изменилась динамика износа резины. Если раньше эски проходили на практически свежей резине, то сейчас - на второй трети круга. Это же относится к остальным поворотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался над вопросом чередования трасс, как например сейчас в Германии. Это ведь довольно интересная возможность для Формулы относительно регулярно принимать гонки на легендарных трассах, в то же время дать возможность ввести новые трассы. Плюс пилотам будет сложнее готовиться, соответственно больше ошибок и интереснее гонки.

К примеру, кроме Германии можно чередовать в Великобритании Брендс-Хэтч и Сильверстоун, в Испании - Валенсию и Барселону, во Франции - Маньи-Кур и Поль-Рикар, на Ближнем Востоке - Абу-Даби и Бахрейн. В Австралии хотели вроде вернуть Аделаиду, в Америке тоже хотели 2 Гран-При, Остин и обожаемый Эклстоуном Нью-Йорк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...