Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

746 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      667
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

омг... осталось же 2 месяца...

реально сроки ФИА уже никого не волнуют после прошлогодней Кореи...

помнится в Корее за 2 месяца до гонки асфальт хотя-бы уложен был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфо.

Не, время еще есть, укладываются, хоть гоночный трек уложен чуть-чуть, и на том спасибо, боксы делаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Променять одну из любимых трасс на тестовый полигон?))

Этот "полигон" стал легендарным ещё тогда, когда Маньи-Кур не существовал даже на бумаге:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот "полигон" стал легендарным ещё тогда, когда Маньи-Кур не существовал даже на бумаге:D

Это ничего не меняет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет-нет, ребята, а как вам всё-таки вот это? По-моему, тут можно много интересного придумать.

Если, как уже говорили сменить направление движения, оставить шикану на большой прямой и немного замедлить 4-й поворот - будет здорово! :good:

Но все это "если бы" - смена направления - серьезная переделка

Edited by Logos

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стройплощадке в Остине остановлены работы

68715.jpg 14:12 MSK 23/08/2011, вторник, American Statesman

По информации из столицы штата Техас, остановлено строительство автодрома, который осенью 2012 года должен принять Гран При США Формулы 1. Как сообщает местное издание American Statesman, подрядчики получили указание свернуть всю деятельность из-за перебоев с финансированием.

Источник, пожелавший сохранить анонимность, сообщил, что «генеральный подрядчик проекта, компания Austin Commercial, провела встречу с субподрядчиками и дала указание отпустить рабочих на пару недель. Чтобы заплатить им, просто нет денег».

В то же время, глава пресс-службы гоночного комплекса Джеф Хан опроверг такие данные, заявив, что все идет своим чередом. По его словам, из-за благоприятных погодных условий строительство движется даже быстрее первоначального плана, потому участвующим в нём компаниям «нужно подождать несколько дней, прежде чем приступать к следующей фазе проекта».

«Наш график выплат соответствует графику выполненных работ», – подчеркнул Хан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стройплощадке в Остине остановлены работы

Начинается в колхозе утро: сначала накрылся мегапроект USF1, теперь отменяется супер-пупер-мега-трасса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинается в колхозе утро: сначала накрылся мегапроект USF1, теперь отменяется супер-пупер-мега-трасса?

Для полноты картины не хватает одного квадратного метра асфальта с руководителем проекта. Заснятых с разных ракурсов. Помнишь нос USF1?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для полноты картины не хватает одного квадратного метра асфальта с руководителем проекта. Заснятых с разных ракурсов. Помнишь нос USF1?))

А то. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

не... на самом деле в строительстве распространенная штука... по плану в бюджете на этот месяц стоит один объем работ, а на деле выполнили другой(в полтора-два раза больше). просто спешить некуда(а рабочие на сдельной оплате(им чем они больше сделают тем им больше и заплатят) им выгоднее сделать как можно быстрее).

опять скобку потерял :D

Edited by Бугагатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

не... на самом деле в строительстве распространенная штука... по плану в бюджете на этот месяц стоит один объем работ, а на деле выполнили другой(в полтора-два раза больше). просто спешить некуда(а рабочие на сдельной оплате(им чем они больше сделают тем им больше и заплатят) им выгоднее сделать как можно быстрее.

Согласен, а то трасса интересная, не хотелось бы свёртывания проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, а то трасса интересная, не хотелось бы свёртывания проекта.

думаю проблем с финансированием гонки в США не будет :)

спонсоры думаю готовы платить очень большие средства за присутствие в Америке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стройплощадке в Остине остановлены работы

Этого ещё не хватало. Надеюсь так и задумано

думаю проблем с финансированием гонки в США не будет :)

спонсоры думаю готовы платить очень большие средства за присутствие в Америке...

Все хотят в США, но никто не хочет платить. Организаторы несколько месяцев выбивали деньги из местного бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят в США, но никто не хочет платить. Организаторы несколько месяцев выбивали деньги из местного бюджета.

немного не так.

никто не хочет платить за то, что не на 100% будет... то есть обещания.

а если трасса будет построена деньги от спонсоров будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хотят в США, но никто не хочет платить. Организаторы несколько месяцев выбивали деньги из местного бюджета.

Вообще странная постановка вопроса - да никогда гонка Ф1 не будет для местного бюджета прибыльной, скорее это вопрос престижа, создания дополнительных рабочих мест и источника доходов для владельцев местных клоповников и продавцов сосисок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще странная постановка вопроса - да никогда гонка Ф1 не будет для местного бюджета прибыльной, скорее это вопрос престижа, создания дополнительных рабочих мест и источника доходов для владельцев местных клоповников и продавцов сосисок.

они получают прибыль от налогов тех кто наживается на туристах/командах да и вообще туристический приток...

поэтому власти Нью-Йорка и не соглашаются у себя провести ГП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тильке: конфигурация трассы в Сочи кажется мне достаточно интересной

Известный архитектор автодромов Герман Тильке поделился своим мнением о строящейся трассе в Сочи, где в 2014 году пройдёт первый в истории Гран-при России Формулы-1.

"Конфигурация кажется мне достаточно интересной. У нас будет очень затяжной поворот вокруг монумента. Скорость там будет намного выше трёхсот километров в час – это будет очень тяжёлый поворот и для гонщиков, и для резины. Плюс, на трассе будет, по крайней мере, два очень хороших места для обгона. Там есть несколько девяностоградусных поворотов – с первого взгляда они кажутся одинаковыми, но на самом деле они разные. Они будут проходиться на разных передачах", — цитирует Тильке Motor.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Der Архитектор

Главный архитектор Формулы-1 рассказал о себе и о своих трассах

cd4eab89d4c8f8588f8fff3095e96.jpeg

В 1985 году Герман Тильке спроектировал для «Нюрбургринга» несколько подъездных дорожек, и получил за свою работу 600 дойч марок. Четверть века спустя в календаре Формулы-1 осталась всего половина трасс, к созданию или модернизации которых бы не приложил руку немецкий архитектор. Мы встретились с Тильке на Гран-при Венгрии и расспросили его о том, как создавалась его компания, когда он познакомился с Берни Экклстоуном и сколько гонок он выиграл на собственных автодромах...

...

«Когда меня спрашивают, какая из трасс для меня любимая, я отвечаю – «Нюрбургринг». Я провел на ней очень много гонок»...

...

«Для нас важно каждое мнение, – отвечая на вопрос о критике Герман скрещивает пальцы на руках. – Мы внимательно следим за всем, что говорят люди и естественно, что иногда их оценки не слишком лестны для нас. Но это нормально. Многие просто не могут знать тех рамок, в которых мы работаем. Это и бюджет, и ландшафт, и характер почвы. Часто мы просто не можем воплотить все наши идеи. Единственное, на что я не обращаю внимание – это, когда говорят, что все мои трассы одинаковы. Потому что это не критика. Это просто неправда».

...

Следующий вопрос ставит Германа в тупик: Тильке-гонщик вообще когда-нибудь выигрывал на трассах Тильке-архитектора? «У меня такое ощущение, что нет, – Герман замолкает на несколько секунд. – Слушай, ты первый, кто мне об этом сказал. Я бы обязательно запомнил, если бы такое случилось. И правда, наверное, я никогда не выигрывал на своих трассах. Не могу ничего вспомнить».

...

Тем не менее, куда больше Тильке пока интересует другой российский проект – автодрома Moscow Raceway в Волоколамске. «Я очень люблю эту трассу, – за полчаса разговора Тильке так не нахвалилвал ни одного из своих «детей». – Мы в апреле получим омологацию – трек будет фантастический! Там будут спуски, подъемы, всевозможные повороты – я сам жду не дождусь, когда смогу проехать по ней. Вы были там? Когда? В феврале? Нет, это очень давно – с тех пор многое изменилось. Мы недавно выложили на сайте новые фотографии – обязательно посмотрите», – советует Герман. Когда архитектор из Аахена говорит про Волоколамск, с его лица не сходит улыбка. Почему бы Тильке-гонщику не одержать свою первую победу на трассах Тильке-архитектора в Подмосковье? «Да, я бы очень этого хотел, – соглашается он. – Это очень подходящее место!»

Олег Карпов

Полностью

Edited by Telef

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного не так.

никто не хочет платить за то, что не на 100% будет... то есть обещания.

а если трасса будет построена деньги от спонсоров будут.

Дело в том что между инвестициями и темпами строительства трассы есть прямая зависимость. Не будет инвестиций, не будет строительства. И обещания инвесторам можно давать только тогда, когда от них поступили деньги. Местные власти заплатили совсем немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у нас никаких новостей (фоток в частности) нет о строительстве трассы в Индии. в каком состоянии-то она?

Живописненько... и страшненько...

Мне стало интересно, как будет выглядеть галерея "Корея. Год спустя"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса в Имоле получила омологацию Формулы-1

Итальянская трасса имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, принимавшая в прошлом Гран-при Сан-Марино Формулы-1, вновь получила омологацию для проведения этапов Формулы-1.

После недавней реконструкции трасса была серьёзно обновлена и по итогам проверки техническим делегатом FIA Чарли Уайтингом автодром в Имоле получил лицензицю первой категории на три года — этот документ позволяет трассе принимать автомобильные гонки любого уровня, включая Формулу-1.

"Мы довольны, что смогли сделать это. Новая омологация позволяет нам проводить гонки Формулы-1 и в целом мы готовы попробовать вернуть этот чемпионат на нашу трассу", — цитирует директора трассы в Имоле Вальтера Шиакка ItaliaRacing.net.

Берни, отличный вариант для проведения ГП Европы :)

Можно даже публичный сбор средств для Берни организовать, я бы не отказался внести посильную лепту :)

Edited by axxis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса в Имоле получила омологацию Формулы-1

Берни, отличный вариант для проведения ГП Европы :)

Можно даже публичный сбор средств для Берни организовать, я бы не отказался внести посильную лепту :)

Да и ГП Сан-Марино вместо Венгрии можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса в Имоле получила омологацию Формулы-1

Берни, отличный вариант для проведения ГП Европы :)

Можно даже публичный сбор средств для Берни организовать, я бы не отказался внести посильную лепту :)

Обычно второй гран-при в одной стране появляется в случае успеха пилота или команды из того государства.

Феррари сейчас не блещет, я уже молчу о итальянских пилотах.

Я скорее в возвращение Поль Рикара или Маньи Кура поверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...