Reticent

Старожилы
  • Content count

    1621
  • Joined

  • Last visited

About Reticent

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Дополнительно

  • Болеет за
    дождь

Recent Profile Visitors

504 profile views
  1. Оранжевые болельщики снова радуют своей энергией и колоритом. Очень хочется, чтобы Зандворт состоялся в следующем году. Макс молодчина! Ощущение как от Шуми в начале 90-ых.
  2. И пока это лучший сезон в исполнении Макса. Единственного, кто смог навязать борьбу самовозам.
  3. После первого смены шин на слик стало боязно за сохранность болида, плюс разворот и потеря времени. А потом как пошло, как пошло! И на фоне фэйлов соперников команда отработала на пятерку с питами по 2 секунды. Заслуженная и очень красивая победа! Болелы на трассе, уверен, вне себя от счастья были.
  4. Наконец-то, на 4-ый сезон в нормальный оттенок покрасили. Так не хватало зеленого болида среди скучных красно-сине-белых
  5. Гонял в ф1-2012 на Остине. Общее впечатление очень положительное. Первый сектор образцовый, включая очень сложный первый поворот. Рельефные связки далее еще длиннее Сузуковского оригинала и в них можно потерять очень многое. Аналог турецкого 8 поворота пока непонятный, в игре он кажется профилированным и проходится в пол.
  6. Зажрался халявщик...
  7. Кстати, а есть в Испании хоть один нормальный автодром с точки зрения конфигурации? Харама, Каталунья, обе Валенсии, Херес - унылая унылость. Для тестов это хорошие арены, но и только.
  8. Но все-таки пилотажный сектор, когда пилоты проезжают на максимуме, очень впечатляет.
  9. Хорошая трасса по конфигурации. Йонам и Буддх с интересными пилотажными секторами, а не унылыми средними поворотами Сахира. Жаль только, что по окружению походит на гибрид Сахира, Шанхая, Отодрома. Дерьмо какое-то унылое.
  10. Ну так в след. году клон этого поворота еще и в Остине будет.
  11. Да, все-таки на максимальной скорости трасса выглядит очень быстрой за исключением той связки, где срезал Феттель. Еще бы те горы поближе к автодрому, что на заднем плане. А вообще это тот случай, когда планов с вертолета лучше бы и не было.
  12. Погонял в F1 2011 на индийской трассе. Вполне интересные и сложные из-за рельефа повороты, опять же рельефная главная прямая. Но особо восторга нет, нет чего-то выделяющегося как первый поворот в Китае, восьмой в Турции или связки Сепанга.
  13. совсем патлач расслабился скоро и на квалы с гонками, чтобы еще лучше чувствовать "нерв войны"
  14. Вот сейчас практику тоже по России 2 транслируют, а где этот Попов Нахрен он туда вообще поехал, если не комменит.
  15. Неплохой тилькедром вырисовывается. Особенно понравился первый сектор с рельефным первым поворотом и отличной быстрой связкой затем.