Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

35 минут назад, Warwick сказал:

Вот именно... (

Всегда привожу в пример Австралию-2018. Боттас накосячил - и на необгонной трассе поплатился за ошибку, финишировав 8-м.

А тут что? Гонщики топ-команд могут косячить сколько угодно - всё равно дрс выведет их куда надо.

потому и подиумы в последнее время часто однообразные ибо пилоты топ команд после косяков все равно могут приехать на подиум, ДРС не только помогает быстро обогнать но и в какой то мере тем самым бережет резину, без ДРС пока бы они возились одним другим резина бы кончилась

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

потому и подиумы в последнее время часто однообразные ибо пилоты топ команд после косяков все равно могут приехать на подиум, ДРС не только помогает быстро обогнать но и в какой то мере тем самым бережет резину, без ДРС пока бы они возились одним другим резина бы кончилась

А я вот считаю, что последние лет 10 подиумы однообразные только потому, что машины стали неубиваемые. Раньше бывало такое, что до финиша не доезжали до 90 процентов фаворитов. И получали шанс на подиум условные АР или Хаас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ALSO сказал:

Раньше бывало такое, что до финиша не доезжали до 90 процентов фаворитов. И получали шанс на подиум условные АР или Хаас. 

Вот по мне, такое - фигня какая-то.

 

Ты смотришь гонку, следишь за гонщиками, стратегиями, а в итоге большинство сходит и очки получают тупо те, кто доехали. И по итогу чувствуешь, что зря потратил время. Особенно при просмотре старых гонок в Монце такое ощущение часто бывало. Толку от того, что на подиум попадает условный Хаас, если условный АР ехал в этой гонке намного лучше? Но просто не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

по всей видимости таки турция заменит Канаду

Ура... Хотя жаль Канаду.

 

Лучше уж бы Монако заменили. Или Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

по всей видимости таки турция заменит Канаду

И сегодня в Турции объявляют полный локдаун на 3 недели. Лучше бы они не мудрили и проводили на Нюрбургринге. Турцию можно на конец года оставить. Там явно и ситуация получше будет, и отвалится кто-нибудь из календаря.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

И сегодня в Турции объявляют полный локдаун на 3 недели. Лучше бы они не мудрили и проводили на Нюрбургринге. Турцию можно на конец года оставить. Там явно и ситуация получше будет, и отвалится кто-нибудь из календаря.

и в итоге скользить будут. Как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

по всей видимости таки турция заменит Канаду

Тогда там будет серьезный перепад температур шин( наверное привезут 3 самых жестких спека)

1 час назад, Marlboro_Man сказал:

и в итоге скользить будут. Как в прошлом году

Есть вариант  и большого количества пит стопов( но при этом перегрева С3 не избежать все равно... особенно С4 и С5)

Изменено пользователем reTr0w(h:lent)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2021 в 20:22, ALSO сказал:

Раньше бывало такое, что до финиша не доезжали до 90 процентов фаворитов

Это когда? в 90 или 80

11 часов назад, Serg919 сказал:

Лучше бы они не мудрили и проводили на Нюрбургринге. Турцию можно на конец года оставить.

Это верно, но все остальное :t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, reTr0w(h:lent) сказал:

Это когда? в 90 или 80

 

В 80-е и в 90-е такое часто происходило. Посмотри в энциклопедии. Вот примеры из моего любимого 1995 года:Канада, Италия, ну и конечно Австралия. Плюс эпичная Германия 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ALSO сказал:

В 80-е и в 90-е такое часто происходило. Посмотри в энциклопедии. Вот примеры из моего любимого 1995 года:Канада, Италия, ну и конечно Австралия. Плюс эпичная Германия 1994.

Там и чаше было, если не вдаваться в точность цифр формулировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Marlboro_Man сказал:

и в итоге скользить будут. Как в прошлом году

Дело было не в погоде, а в структуре асфальта. Хотя погода тоже была самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, reTr0w(h:lent) сказал:

Там и чаше было, если не вдаваться в точность цифр формулировки

Так я утрируя сказал про процент. Просто когда три команды реально борятся за подиум, а это 6 пилотов. При сходе 4 на подиуме освобождалось место для тех, кто в нынешних условиях никогда бы там не оказался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA сократили зону DRS на стартовой прямой в Портимао, но при этом добавили еще одну. Реквестирую мнение поклонников настоящих гонок на этот счет. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

FIA сократили зону DRS на стартовой прямой в Портимао, но при этом добавили еще одну. Реквестирую мнение поклонников настоящих гонок на этот счет. :connie_twiddle:

Петушиные гонки. Я вот вчера Австралию-98 пересмотрел, вот это зрелище было: Физикелла наседал на Вильнёва, атаковал, но не получил шанса, в итоге отправился на ранний пит-стоп переходить на тактику 2 пит-стопов, и она почти сыграла. Сам ошибся в итоге, так мог создать достаточный задел, чтобы остаться на 3 месте.

 

В сегодняшней Ф1 Вильнёва и Френтцена просто бы объехали всей толпой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dominic Greene сказал:

Петушиные гонки. Я вот вчера Австралию-98 пересмотрел, вот это зрелище было: Физикелла наседал на Вильнёва, атаковал, но не получил шанса, в итоге отправился на ранний пит-стоп переходить на тактику 2 пит-стопов, и она почти сыграла. Сам ошибся в итоге, так мог создать достаточный задел, чтобы остаться на 3 месте.

 

В сегодняшней Ф1 Вильнёва и Френтцена просто бы объехали всей толпой.

А как же последняя гонка без ДРС, из-за которой эту дрс и внедрили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А как же последняя гонка без ДРС, из-за которой эту дрс и внедрили. ;)

До неё я ещё не дошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

FIA сократили зону DRS на стартовой прямой в Портимао, но при этом добавили еще одну. Реквестирую мнение поклонников настоящих гонок на этот счет. :connie_twiddle:

Я просто в шоке. Они укоротили зону DRS! Вот уж неожиданно, так неожиданно. Я думал, они умеют только удлинять.

 

Но чтобы всё-таки напомнить о своём маразме, они в этот раз поставили вторую зону... Ну что ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dominic Greene сказал:

Петушиные гонки. Я вот вчера Австралию-98 пересмотрел, вот это зрелище было: Физикелла наседал на Вильнёва, атаковал, но не получил шанса, в итоге отправился на ранний пит-стоп переходить на тактику 2 пит-стопов, и она почти сыграла. Сам ошибся в итоге, так мог создать достаточный задел, чтобы остаться на 3 месте.

 

В сегодняшней Ф1 Вильнёва и Френтцена просто бы объехали всей толпой.

Вот именно)

В современной DRS-Ф1:

а) Тактика меньшего числа пит-стопов практически потеряла всякий смысл

б) Мастерство обороны ничего не значит

 

Особенно печалит последнее. Вчера смотрел одну гонку Формулы-4, там один гонщик атаковал другого. Он был намного быстрее, казалось, что удачный исход атаки очевиден. Но второй каким-то невероятным образом отбил атаку, грамотно расположив машину уже в повороте. Обгона в этой паре не было ещё несколько кругов, но это было красиво!

Разумеется, в Формуле-1 такое невозможно. А на удлинивших зону drs в Имоле я до сих пор зол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе должны подтвердить отмену Канады. Но так как Канады не было в 2020 и не будет в 2021, действующий контракт с трассой до 2029, планируется продлить до 2031.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять мимо( Канадский этап мой самый любимый в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, опять без Монреаля (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, что без Монреаля. С другой стороны, здорово, что с Турцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Warwick сказал:

а) Тактика меньшего числа пит-стопов практически потеряла всякий смысл

 

 

 

Большего же? Сейчас почти все едут с одним пит-стопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада вроде унылая в последние годы была,так что много не потеряли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...