Перейти к контенту
Senna_

Моторный вопрос

  

36 голосов

  1. 1. Увеличение ресурса мотора. За и против.

    • Отличная идея
      10
    • Мне все равно
      4
    • Я против
      19


Recommended Posts

Вообще-то если у таких команд как Джордан или Минарди, будут гореть моторы, потому что они не выдерживают полного уикенда, тогда они могут потерять и последних спонсоров, какая тогда это экономия для слабых команд? <_<

эти команды хоть и слабо, норазвиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот эту скуку и исправят, т.к. уже не будет таких сильных разностей в скоростях болидов,

Почему ???

Скорость у болидов все равно будет разная или точне поворачиваемость и эластичность двигателя. Т.е. разрыв между командами все равно будет существовать. Да не в первый год нового регламента, но скажем года через 2 появится разрыв.

да и состоит мотор из очень большого кол-ва деталей, там есть что апгрейдить и при этом это останется старым мотором.

Я боюсь что этого не разрешат, так как апгрейт одной даже незначительно детали может повлиять на ресурс двигателя. Поэтому это скоре всего будет запрещено. <_<<_<

да кстать эту скуку исправят тем, что за спиной у МШ буду другие пилоты и ему придётся рисковать, чтобы не стать вторым, да и другим пилотам тоже, тут не в сходах дело, а в том, что в результате падения скоостей борьба будет от старта да финиша и мастерство пилотов будет решать горазбо больше чем щас.

Полность не согласен. Пилоты будут ставить перед собой задачу доехать до финиша и желательно в очках, чтобы не зогнать случайно двигатель. Борьба возможно будет до первого пит-стопа, а дальше паровозик до финиша с очень редкими атаками одного пилота другого.

кстать сначало может и будут скорости не так сильно расти, но потом они будут повышаться уже благодаря надёжности

Согласись, что после того как команды добьються надежности, они начну увеличивать мощность двигателей. Т.е. в итоге начнутся новые разработки. По-этому новый регламинт если и даст удешевление формулы 1 то только лет через 6 - 8, никак не раньше. ;);)<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) изменения и расчитанны на несколько лет

2) про то, что задача будет только до финиша доехать, это у некоторых людей осталось от того времени, когда мотор можно "загнать" а при принятых изменениях ресурс будет выше и моторы смогут спокойно переживать минимум 1 гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... зато у МакЛарена в самый неподходящий момент моторы стали сгорать как спички.

Чёт не понял. :unsure: А у Макларена в этому году были "самые неподходящие моменты"? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот стало нравится что сходов по тех. причинам стало на много меньше. Вон БАР сколько в прошлом году ломался, а сейчас он в лидер и я считаю что надежность их двигателя это далеко не последняя причина этого успеха. И вообще больше болидов на финише это есть гуд.

Но пока ограничение на один уик-энд все вроде понятно, а несколько гонок возникают вопросы.

Например если мотор сгоре, то что гонщик будет все 5 гран-при стартовать с последнего места ? А ведь это же 1/3 всего чампа. Т.е. одна ошибка и чамп можно считать запоротым. Если бы это случилось сейчас, то Маки бы до конца сезона статовали бы с последнего места, им вообще на квалу не пришлось бы выходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже не будет таких сильных разностей в скоростях болидов

Ты с коня упал? При любой серьезной перетряске регламента (а предлагаемое более чем серьезно) все начинают с о-о-о-чень разного уровня. Разрывы, наоборот, увеличатся.

один движок не викенд, это правило никак не связано с попыткой сделать гонку зрелещнее, это попытка сделать гонку дешевле для команд, и кстати в конечном итоге это приведёт к удешевлению

Аргументы в студию. Я вот считаю, что разработка движка чуть ли не "с нуля" его никак не удешевит. Не стоит забывать, что многие вопросы упрутся в материалы - нынешние придется похерить из-за недостаточности характеристик, а это, на минуточку, многомиллионные программы.

И еще, никогда не задавался вопросом, а будет ли это дешевле для команд, ради которых все и затевается? Имеющие своих мотористов на этот счет не парятся, в основном речь идет о клиентах. Попробуй убедить меня, что клиенты не станут полигоном для поставщиков моторов со всеми вытекающими типа нынешних пиротехнических эффектов масдая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... зато у МакЛарена в самый неподходящий момент моторы стали сгорать как спички.

Чёт не понял. :unsure: А у Макларена в этому году были "самые неподходящие моменты"? :blink::D

"Самый неподходящий момент" это 2004 сезон, поскольку ввели это долбаное правило одного мотра на весь уикенд. Будь старые правила в силе, то МакЛарен не был бы на том месте, на котором он сейчас. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за снижение ресурса мотора.

Надо менять мотор при каждом заезде на пит стоп. Если моё (запатентованное, кстати) предложение пройдет, то:

1. Некоторые научатся (наконец-то) обгонять на трассе. Потому что в боксы (понятное дело) лишний раз не заедешь.

2. Пит-стопы – это буде нечто грандиозное.

3. Гонки станут чуть длиннее (за те же деньги), а то час двадцать – даже трех литров пива не успеешь принять (если у вас нет заправочной супер помпы, как в Ф1 – 12 л/с)

4. У пилотов появится время дать небольшую пресс-конференцию прямо в гонке («Ваши дальнейшие планы?» «Вы собираетесь выбить Ральфа с трассы» и проч. очень интересные вопросы).

5. Механики станут получать нормальные деньги (а то некоторые пилоты уже ведут себя нескромно в смысле з/платы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за снижение ресурса мотора.

Надо менять мотор при каждом заезде на пит стоп. Если моё (запатентованное, кстати) предложение пройдет, то:

1. Некоторые научатся (наконец-то) обгонять на трассе. Потому что в боксы (понятное дело) лишний раз не заедешь.

2. Пит-стопы – это буде нечто грандиозное.

3. Гонки станут чуть длиннее (за те же деньги), а то час двадцать – даже трех литров пива не успеешь принять (если у вас нет заправочной супер помпы, как в Ф1 – 12 л/с)

4. У пилотов появится время дать небольшую пресс-конференцию прямо в гонке («Ваши дальнейшие планы?» «Вы собираетесь выбить Ральфа с трассы» и проч. очень интересные вопросы).

5. Механики станут получать нормальные деньги (а то некоторые пилоты уже ведут себя нескромно в смысле з/платы).

Предложение просто супер :):):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удешевления произоёдёт, это точно, и материалы новые разработать будет не так дорого как постоянно заменять сгоревший мотор, ну и вобще-то произойдёт это естественно не за 1 год, а кокраз к тем срокам, которые указала ФИА (затягивать не имеет смысла, а быстрее никак). Клиенты не станут полигоном, это они скорее щас полигоны. Похерить, ... ничего н епропадёт, просто в существующих программах сделается акцент на надёжность, а потом это будет 45% программы. И с нуля ничего разрабатываться не будет, т.к. можно доработать то, что уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Маузер! За отличное чувство юмора представляем Вас к награде - именному браунингу! Награду получать у модератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Маузер! За отличное чувство юмора представляем Вас к награде - именному браунингу! Награду получать у модератора.

«- Да! - шептал Остап. - Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я

дам вам парабеллум.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме скажу следующее:

ФИА ввела правила одного мотора на уик-энд из добрых побуждений удешевить непомерно огромные расходы всех команд на моторы. Теперь каждая команда Формулы-1, которая сама производит свой движок или каждая компания, производящая двигатель, должны заново пересмотреть "принципы хозяйствования". Теперь упор в развитии надо ставить не на мощность, а на надёжность. Я считаю, что это экономически верный ход Мосли и Ко. Но с точки зрения зрелищности, простому болельщику абсолютно всё равно, сколько служил мотор на машине его кумира. Так что если посмотреть на это нововведение со спортивных позиций, то становится ясно, что это не нужно простым болелам.

Но всё-таки давайте вспомним те золотые времена, когда команд было намного больше, чем сейчас, тогда были гонки, борьба за все позиции. У меня есть предположение, что Volkswagen хочет прийти в Формулу-1. Мешает экономическая проблема - они не такие крутые, как Toyota. Да и многие другие автоконцерны, будьте уверены, клюнут, если Формула-1 станет для них дешевле.

Но помимо этой акции удешевения, естественно, надо удешевлять и другие области, в которых команды тратят кучу денег, в первую очередь тесты. Что, надеюсь, в будущем произойдёт.

Короче, я за ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл про Товарищ Маузер.

Вы случайно не Петросян? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удешевления произоёдёт, это точно, и материалы новые разработать будет не так дорого как постоянно заменять сгоревший мотор, ну и вобще-то произойдёт это естественно не за 1 год, а кокраз к тем срокам, которые указала ФИА (затягивать не имеет смысла, а быстрее никак). Клиенты не станут полигоном, это они скорее щас полигоны. Похерить, ... ничего н епропадёт, просто в существующих программах сделается акцент на надёжность, а потом это будет 45% программы. И с нуля ничего разрабатываться не будет, т.к. можно доработать то, что уже есть.

сразу видно большого специалиста в материаловедении и теории надежности.

ну подумаешь ресурс увеличится в три раза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме скажу следующее:

ФИА ввела правила одного мотора на уик-энд из добрых побуждений удешевить непомерно огромные расходы всех команд на моторы. Теперь каждая команда Формулы-1, которая сама производит свой движок или каждая компания, производящая двигатель, должны заново пересмотреть "принципы хозяйствования". Теперь упор в развитии надо ставить не на мощность, а на надёжность. Я считаю, что это экономически верный ход Мосли и Ко. Но с точки зрения зрелищности, простому болельщику абсолютно всё равно, сколько служил мотор на машине его кумира. Так что если посмотреть на это нововведение со спортивных позиций, то становится ясно, что это не нужно простым болелам.

Но всё-таки давайте вспомним те золотые времена, когда команд было намного больше, чем сейчас, тогда были гонки, борьба за все позиции. У меня есть предположение, что Volkswagen хочет прийти в Формулу-1. Мешает экономическая проблема - они не такие крутые, как Toyota. Да и многие другие автоконцерны, будьте уверены, клюнут, если Формула-1 станет для них дешевле.

Но помимо этой акции удешевения, естественно, надо удешевлять и другие области, в которых команды тратят кучу денег, в первую очередь тесты. Что, надеюсь, в будущем произойдёт.

Короче, я за ;)

Ты серезно веришь что стоимость двигаталя в сколько-нибудь серьезной части определяется теми материалами которые пошли в этот конкретный двигатель а не затратами на разработку (в том числе и материалов) тестирование подгонку, попытки применить другие материалы или другие конструкторские решения еще раз тестирование еще раз проверка всех систем и так далее и так далее ?

с точки зрения производителя двигателей надо будет оправдать новые затраты (при этом продав меньшее количество двигателей) - если бы двигатели продовались "поштучно" то это как раз привело бы к увеличению цены. в случае "контрактной" поставки IMHO будут оговаривать количество моторов или еще что-то. Но существеннного снижения расходов команд "на моторы" новый регламент не принесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но помимо этой акции удешевения, естественно, надо удешевлять и другие области, в которых команды тратят кучу денег, в первую очередь тесты. Что, надеюсь, в будущем произойдёт.

У меня возник вопрос.

А не кажется ли тебе что уменьшение количества тестов приведет к еще более сильно не равноправию. ?? Ведь у некоторых команд есть свои автодромы или аэродинамические трубы, а у некоторых этого нет. Как следствие бедные команды все равно остануться в пролете...

Не прощели обязать богатые кманды помогать проводить тесты ( точнее оплачивать проведение тестов бедных команд ) ?? Скажем за каждые 10 проеханых км команда Н, должа помочь комадне Д проехать 1 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но помимо этой акции удешевения, естественно, надо удешевлять и другие области, в которых команды тратят кучу денег, в первую очередь тесты. Что, надеюсь, в будущем произойдёт.

У меня возник вопрос.

А не кажется ли тебе что уменьшение количества тестов приведет к еще более сильно не равноправию. ?? Ведь у некоторых команд есть свои автодромы или аэродинамические трубы, а у некоторых этого нет. Как следствие бедные команды все равно остануться в пролете...

Не прощели обязать богатые кманды помогать проводить тесты ( точнее оплачивать проведение тестов бедных команд ) ?? Скажем за каждые 10 проеханых км команда Н, должа помочь комадне Д проехать 1 км.

Тесты ограничивать нужно тоже с умом...

Почему ты считаешь что уменьшение количества тестов приведет к еще более сильному неравноправию? Как раз наоборот. Сейчас Феры накатывают за месяц тот же объем тестов, что Минарди за сезон. Так почему бы не заставить Красных ездить на тестах за сезон тот же километраж , что и Минарди? И не только красных, а и всех остальных. Рено, в прошлом году, вообще ограничилось 10-ю днями тестовой работы (не считая пятниц) за весь год! Съэкономили кучу бабок!

Проблему с личными автодромами тоже можно решить...

Например, устраивать тесты по сторогому расписанию. Такое-то число-- такае-то трасса, со скольки-то до скольки-то. Другого не дано. Не хочешь тренироваться на одной трассе со всеми--не тренируйся вообще! Таким образом, больше не будет пряток а-ля Феррари в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем забыл про Товарищ Маузер.

Вы случайно не Петросян? :D

Я случайно не Петросян

Может быть Петросян - это я, но об этом надо спросить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты ограничивать нужно тоже с умом...

Почему ты считаешь что уменьшение количества тестов приведет к еще более сильному неравноправию? Как раз наоборот. Сейчас Феры накатывают за месяц тот же объем тестов, что Минарди за сезон. Так почему бы не заставить Красных ездить на тестах за сезон тот же километраж , что и Минарди? И не только красных, а и всех остальных. Рено, в прошлом году, вообще ограничилось 10-ю днями тестовой работы (не считая пятниц) за весь год! Съэкономили кучу бабок!

Проблему с личными автодромами тоже можно решить...

Например, устраивать тесты по сторогому расписанию. Такое-то число-- такае-то трасса, со скольки-то до скольки-то. Другого не дано. Не хочешь тренироваться на одной трассе со всеми--не тренируйся вообще! Таким образом, больше не будет пряток а-ля Феррари в этом году.

Достаточно интересная и умая идея.

Только есть один вопрос: по какой команде будет определятся количество тестовых км ???

А то если судить по тому количеству км на тестах, которые накатывает Минарди. То боюсь мы останемся без тестов вообще... :(:(

И еще остается вопрос: что делать с аэродинамическими трубами ??

Ведь они есть не у всех, а они сильно влияют на настроики и разработки команды.

Изменено пользователем avaria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, идея вполне здравая - расходы надо снижать и повышение надёжности мотора - один из путей. Вот только развитие этой темы даже до "один мотор на 2 Гран При" опасно. А ограничивать надо не тестовые километры, а бюджеты команд, как в ДТМ, только сложно это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, идея вполне здравая - расходы надо снижать и повышение надёжности мотора - один из путей. Вот только развитие этой темы даже до "один мотор на 2 Гран При" опасно. А ограничивать надо не тестовые километры, а бюджеты команд, как в ДТМ, только сложно это...

По-моему, это просто невозможно. Всегда можно обходные пути найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно интересная и умая идея.

Только есть один вопрос: по какой команде будет определятся количество тестовых км ???

А то если судить по тому количеству км на тестах, которые накатывает Минарди. То боюсь мы останемся без тестов вообще... :(:(

И еще остается вопрос: что делать с аэродинамическими трубами ??

Ведь они есть не у всех, а они сильно влияют на настроики и разработки команды.

А с чего ты взял, что они есть не у всех команд?

Своей трубы может у Минарди и нет, но доступ к чужой (по контракту) должен быть определенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно интересная и умая идея.

Только есть один вопрос: по какой команде будет определятся количество тестовых км ???

А то если судить по тому количеству км на тестах, которые накатывает Минарди. То боюсь мы останемся без тестов вообще... :(  :(

И еще остается вопрос: что делать с аэродинамическими трубами ??

Ведь они есть не у всех, а они сильно влияют на настроики и разработки команды.

А с чего ты взял, что они есть не у всех команд?

Своей трубы может у Минарди и нет, но доступ к чужой (по контракту) должен быть определенно!

Да ???

Я думал что такого контракта у Минарди нет.

Да и у Джордана помоему трубы нет.

А еще кто этим чудом обделен ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно интересная и умая идея.

Только есть один вопрос: по какой команде будет определятся количество тестовых км ???

А то если судить по тому количеству км на тестах, которые накатывает Минарди. То боюсь мы останемся без тестов вообще... :(  :(

И еще остается вопрос: что делать с аэродинамическими трубами ??

Ведь они есть не у всех, а они сильно влияют на настроики и разработки команды.

А с чего ты взял, что они есть не у всех команд?

Своей трубы может у Минарди и нет, но доступ к чужой (по контракту) должен быть определенно!

Да ???

Я думал что такого контракта у Минарди нет.

Да и у Джордана помоему трубы нет.

А еще кто этим чудом обделен ???

На счет Джордана -- не знаю. А у всех остальных точно есть.

Но я уверен, что и у Джордана есть труба. Без нее они бы не сделали в 1999-м такие классные тачаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...