Перейти к контенту

Simon

Доверительная
  • Число публикаций

    191
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Simon

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения 01.01.1975

Информация

  • Город
    Самара
  1. AJ, но ты-то чего ввязался? Все, засрали тему окончательно. Кто захочет писать что-то про Midland - создавайте новую тему.
  2. А какая тема была хорошая...
  3. По любому дешевле, чем на Берни деньги переводить.
  4. Спор о том, правильно или неправильно выкинули Сильверстоун - бессмыслен. С точки зрения болельщиков - неправильно. С точки зрения Берни - очень даже правильно и прибыльно. Давайте тут будем перекидываться этими мнениями. До бесконечности. А аргументацию (в т.ч. дымовую завесу) всегда можно придумать.
  5. Забавно и печально, что больше всех кричат о замусоренности форума те, кто больше его поганит.
  6. Ты путаешь. Неудачники бывают везде. Другое дело - уровень неудач. Согласись, неудача спортсмена на олимпиаде (на олимпиаду надо еще попасть) и неудача на областных соревнованиях - разные вещи. То же и с Формулой 1.
  7. Simon

    Дэвид Ричардс

    Вообще разговоры в этой теме про "простой и эффективный" болид веселят. Простой - трактор МТЗ, и то весьма относительно. Другое дело, что машина бывает удачная и относительно "простая" в настройке под различные трассы, а бывают сложные - мучаешься, мучаешься, а она все равно не едет. Свежий пример - сложным был MP4-19
  8. Simon

    Дэвид Ричардс

    Глупости. Болид они упорно доводили в течение 2002 года, и в конце сезона Ирвайн был уже не такого хренового мнения о болиде, как в начале того же сезона. Так что Уэббер пришел, когда надежды вырасти были на пике. Вот я и говорю: "с нуля" - это лажа. А вообще мы тут плавно офф-топить начали
  9. Simon

    Дэвид Ричардс

    Лажа какая-то... Ты о чем?
  10. Simon

    Дэвид Ричардс

    Ну, раз модератор упорно игнорирует мои просьбы закрыть эту тему, скажу от себя. Я доброжелательно отношусь с Д.Р., насколько это вообще возможно по отношению к незнакомому человеку. В отличие от Б.Э., Э.Д., Ф.Б., Р.Д., Ф.В. и т.д. - за его словами не чувствуется двойного дна, корыстного подтекста, прикрываемого словоблудием. Он - честный и продуктивный менеджер. Кстати, о его моральном облике: почему-то верится, что так и будет, как сказал Дэвид. Все-таки интересы команды у него выше эмоций и банального желания показать, кто здесь хозяин и где здесь кузькина мать. Кто еще из боссов может этим похвастать? На ум приходит только Жан Тодт. Но и это не факт - т.к. Феррари давно не были в таких критических ситуациях.
  11. Simon

    Дэвид Ричардс

    Всем спасибо. Моя провокация в стиле социологического опроса закончена. Ясно, что не любят Ричардса действительно либо за морду лица, либо за Вильнева, либо просто не любят. От себя скажу - мне он кажется нормальным, хорошим менеджером, больше того - менеджером отличным (от других F1-собратьев).
  12. Согласен с Senn'ой, не накидывайтесь на Ларинина Тут стоит еще раз вспомнить анекдот:
  13. Simon

    Cезон 2004

    Понятно, Bat. По-английски я читать немного умею. Вопрос-то в другом - ХПМ дисквалифицирован на основании этого пункта. А значит, он являлся "персоналом". Т.е. расширили трактовку. Вот тут я и говорю о двойных стандартах: ХПМ слегка нарушил правила, и его наказали, МШ слегка нарушил правила - и нас дружно уверяют, что это нам показалось, нарушения не было. Странно, не правда ли? Я хоть и ругался на mak-s в соседней теме за путаное изложение мыслей, но по сути с ним согласен: МШ намеренно шел на риск нарушить правила, ХПМ сделал все от него зависящее, чтобы их не нарушить (He only got the call to jump out at 20 seconds before so it was a tough one). А наказали кого?
×
×
  • Создать...