Перейти к контенту

Товарищ Маузер

Доверительная
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Товарищ Маузер

  • Звание
    Картингист
  1. Я бы не сказал, даже за "пожалуйсто". Даже под пытками.
  2. Боюсь, данные у тебя непроверенные. 103 - М.Шумахер - это Мик Шумахер, сын шестикратного. А рейтинг ему присвоили авансом - на вырост. Это ты точно заметил! Как я мог забыть, что суперлицензию ему (сыну) выдали еще девять лет назад. Там небольшая ерунда получилась с фотографией – не знали, что наклевывать. На всякий случай приклеили фотку Вилли Вебера. На крайняк усы и бороду можно будет подрисовать.
  3. Кстати, согласно черновикам, сто третьим пилотом в рейтинге F 1 Racing указан – угадайте кто? М. Шумахер! Да-да, просто произошла досадная опечатка и случайно откинули цифру 1 и получилось «03». Очень потом эксперты удивлялись, а сделать ничего было нельзя. Такие дела.
  4. Я случайно не Петросян Может быть Петросян - это я, но об этом надо спросить его
  5. «- Да! - шептал Остап. - Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум.»
  6. Вспомним поименно. Давайте пройдемся по комраду Ирвайну. Он в этой гонке тоже (Феррари, разумеется) принял самое деятельное участие. Старт-вылет, потом вылет, еще вылет (напоминает пинг-понг). Неплох был и Физикелла. Интересно, что ни его, ни Накано никто не поминает недобрым словом, хотя так эффектно летели разделительные фишки! Ральф, кстати, надо отдать ему должное, довольно ловко увернулся от обломков в стартовом завале. Второй старт тоже запомнился Шумахером-Хаккиненом (Феррари, разумеется). Отметились, короче все. Даже Хилл вторым стартом и первым финишем. Но только вот до сих пор не пойму – чем занимался всю гонку товарищ Алези? Понятное дело, он влез на подиум, но почему он, приличия ради, ни разу не вылетил, ни в кого не врезался, и не избивал в боксах, к примеру, механиков?
  7. Сто процентов согласен. Ибо! Товарищ Хилл показал выдающиеся качества езды в этой фантастической гонке. Он является истинным героем современной цивилизации и прилежащей Ойкумены.
  8. Я за снижение ресурса мотора. Надо менять мотор при каждом заезде на пит стоп. Если моё (запатентованное, кстати) предложение пройдет, то: 1. Некоторые научатся (наконец-то) обгонять на трассе. Потому что в боксы (понятное дело) лишний раз не заедешь. 2. Пит-стопы – это буде нечто грандиозное. 3. Гонки станут чуть длиннее (за те же деньги), а то час двадцать – даже трех литров пива не успеешь принять (если у вас нет заправочной супер помпы, как в Ф1 – 12 л/с) 4. У пилотов появится время дать небольшую пресс-конференцию прямо в гонке («Ваши дальнейшие планы?» «Вы собираетесь выбить Ральфа с трассы» и проч. очень интересные вопросы). 5. Механики станут получать нормальные деньги (а то некоторые пилоты уже ведут себя нескромно в смысле з/платы).
  9. Спа 98. Очень-очень хорошая гонка. И сразу стало ясно, кто есть кто. Был бы поэтом, добавил бы – дождь смыл маски. Но я не поэт, поэтому скажу с прямотой римского легионера: каждый получил по заслугам, кроме Хаккинена.
×
×
  • Создать...