-
Число публикаций
125 350 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Merry Christmas

-
Звание
Алиса
- День рождения 25.12.1975
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Пермь
-
Интересы
Автоспорт, Компьютеры
Дополнительно
-
Болеет за
Хюлька, Дуэна
Недавние посетители профиля
63 827 просмотров профиля
-
рекордный титул в Феррари чтоб оформил
-
Разве они от него отказались? Росси сам сбежал в Ямаху, промучавшись с Дукати.
-
что может сделать руководитель, когда команда в разобраном состоянии, вся его работа ведется с прицелом на 2026, ньюи пришел в РБ в 2007 и что то тоже не полетели тут же немедленно и АМ не едет тодт сколько запрягал в Феррари и то чуть не выгнали
-
Пишут что Хорнер отказался от части выплат, взамен сокращения отпуска, в итоге может приступить к работе уже 6 апреля 2026. Куда интересно направится?
-
т.е. в 2014 все дело было в движке? а чего тогда Мак и ФИ на таком же движке были ниже? конечно не прожила бы по тому как шла, но если бы она делала все грамотно то не попала бы в такую яму к 2020 Она же тут не так давно интервью давала где горевала что продала так дешево а теперь команды такие дорогие, знала бы прикуп, поступила бы как Мак, заложив базу
-
если будут примерно равны, то заменят Боттаса, Боттасу чтоб остаться надо выносить Переса
-
посмотрев на мучения Бани и тяжелый вкат ди джей наотрез отказался от 25
-
Хэм начинает хитрить в борьбе за 8 место? Это плохо кончится
-
ему толком не дали полномочий, строить команду не мог, т.к. оказались какие то сотрудники не подлежащие увольнению ибо давно с командой и семья (а все итальянцев за это ругают) Стролл стал терять терпение и предложил все что можно покупать у Мерса, Клэр была против, Стролл психанул и ушел Клэр надо было заниматься коммерцией, как Браун в Маке, а управление командой отдать компететным людям и не мешать и тогда все было бы хорошо Даже если в итоге и продавать команду, то надо было не в 2020, когда цена была минимальна, сейчас бы она продала в разы больше.
-
в квале надо проехать круг близкий к 100%, это сложно да когда стены близко, но в гонке, когда надо ехать сохраняя резину и топливо и стараясь уложиться в 1 пит, то становится намного проще. в гонках онибок практически не стало, СК стало меньше и все из-за тактики пилотов, а если обгонять вообще невозможно, то будет как в монако ситуация В свое время решили ввести дозаправки, поди снова надо это сделать На бумаге 100% тактика с 2 питами была бы быстрее, но из-за того что сложно обгонять все тошнят с 1 питом
-
2017 новый регламент, на второй сезон всегда сильно прибавляют, а Виллам было уже не до этого
-
Сказать что прибавил сложно, ибо баку достаточно простая трасса для пилотирования, тут и перес блистал и стролл Вот Синг да покажет что к чему
-
В чем другое? Такой же был разброд и шатание, национальная идея, потом пригласили Иодта, шуми и Ко, дали полномочия и не лезли и пришли результата, потом всех разогнали и снова началось разброд и шатание, пока не захотят результатов, результата не будет, ибо без полномочий и длинного контракта ничего не смогут сделать, к руководителю без контракта люди не будут идти
-
Так же делаю
-
Тодт видимо был идиотом, а также Шумахер, Браун и Бирн? Им дали полномочия, а Тодта отстояли и дела пошли Дадут Хорнеру длинный контракт и полномочия он придет. Когда стало понятно, что Сайнс уходит все думали, что возьмут хорошего пилота и будут работать на Шарля без интриг, а тут бац и взяли Хэма.