BorisG Опубликовано 24.05.2011 11:40 по идее нет. Не по идее, а именно так это и должно работать. Тогда на квале и практиках придется отключать регулятор этот.Так и отключают.И не только на практиках, еще на первых двух кругах гонки нельзя использовать крыло. Это ж все через ЕБУ делается, нет тут никаких проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
space Опубликовано 24.05.2011 11:40 по идее нет. по крайней мере не вижу причин чтобы не реализовать через унифицированный блок управления включение-выключение кнопки.Честно говоря я тоже так думаю. Так как DRS можно активизировать только если пилот отстает не больше одной секунды, то визуально сам пилот не в состоянии определить эту одну секунду, или же может ошибиться. Если разница меньше одной секунды, то кнопка работает, а если больше то нет. Так же автоматически они закрываются наверное в конце DRS зоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 24.05.2011 12:48 Честно говоря я тоже так думаю. Так как DRS можно активизировать только если пилот отстает не больше одной секунды, то визуально сам пилот не в состоянии определить эту одну секунду, или же может ошибиться. Если разница меньше одной секунды, то кнопка работает, а если больше то нет. Так же автоматически они закрываются наверное в конце DRS зоны.Вполне возможно, чтоб пилот не отвлекался от управления болидом и не смотрел постоянно на дисплей на руле перед нажатием на кнопку активации DRS, когда он отстает от соперника менее чем на 1 секунду, в его наушниках раздается сигнал, что активация DRS доступна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.05.2011 14:45 Честно говоря я тоже так думаю. Так как DRS можно активизировать только если пилот отстает не больше одной секунды, то визуально сам пилот не в состоянии определить эту одну секунду, или же может ошибиться. Если разница меньше одной секунды, то кнопка работает, а если больше то нет. Так же автоматически они закрываются наверное в конце DRS зоны.Ну, закрываются то они при первом нажатии на тормоз, как писали, так что здесь все просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 14:56 Ну, закрываются то они при первом нажатии на тормоз, как писали, так что здесь все просто. оно закрывается либо нажатием кнопки, либо при касании тормоза, онборды квалы посмотри там видно, как вручную закрывают крыло, а по нажатию на тормоз, сделали наверно для подстраховки, чтобы крашей не было, по забывтивости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 24.05.2011 17:27 Хочу спросить. DRS работает только в определенном участке. Если пилот случайно заденет кнопку DRS на другом участке, то она активизируется?Об этом можно спросить Фернандо.Если да, то какое наказание за это?И FIA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
space Опубликовано 25.05.2011 05:29 Об этом можно спросить Фернандо.И FIA.Вы уловили мою мысль ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 01.06.2011 08:55 Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80GМексиканский гонщик "Заубера" Серхио Перес, в квалификации Гран-при Монако попавший в серьёзную аварию, в момент удара испытал перегрузки в размере 80G. Именно такой показатель зафиксировала система сбора информации FIA, сообщает в своём блоге Адам Купер. Напомним, что Перес был доставлен в госпиталь после аварии. Мексиканец был вынужден пропустить гонку. У него выявлено сотрясение мозга, однако серьёзных травм гонщик не получил и сможет выступить в Монреале.http://www.championat.ru/auto/news-827490.htmlКосмонавты отдыхают. А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. 8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия. Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.Журналистская жесть, однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2011 08:58 Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80Ghttp://www.championat.ru/auto/news-827490.htmlКосмонавты отдыхают. А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. 8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия. Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.Журналистская жесть, однако...Не надо путать ударные (очень короткие) перегрузки, с длительно действующими.Зафиксированы случаи, когда и при ударной перегрузке под 200g человек живым оставался. Лично я в перегрузку в 80g вполне верю.Поэтому тут, скорее всего, облажались не журналисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.06.2011 11:17 Ну да. 8-10g это предел человеческого организма по длительной перегрузке.А кратковременные могут улетать и за сотню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.06.2011 11:56 Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80GЖурналистская жесть, однако...Никакая не жесть, прежде чем критиковать почитай хотя бы здесь : http://www.autoreview.ru/arcap/cars/renault_logan/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.06.2011 15:24 Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80Ghttp://www.championat.ru/auto/news-827490.htmlКосмонавты отдыхают. А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. 8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия. Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.Журналистская жесть, однако...Зафиксированный рекорд по перегрузке, после которой человек остался в живых, поставил пилот Ф1 Дэвид Пэрли - 179,8 g. Эти перегрузки кратковременные,доли секунды, потому человек их и выдерживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.06.2011 20:07 Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80Ghttp://www.championa...ews-827490.htmlКосмонавты отдыхают. А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. 8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия. Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.Журналистская жесть, однако...краткосрочные перегрузки и по 120G бывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.06.2011 07:15 Режим отключения цилиндров уже применяется на дорожных машинах для экономии топлива. Возможно и здесь подобная технология - половина цилиндров вхолостую молотит.Этот режим известен довольно давно. Подобным занимались американцы еще в начале 80-х. http://auto.howstuffworks.com/1980-1989-cadillac2.htm но это не даст нам потока газов, ведь ты ничего не поджигаешь в цилиндре, значит ничего не горит, значит нет расширения, значит нет ускорения потоков газа, которого (газа) тоже нет. Если интересно, могу загрузить на "народ" pdf документ, называется "Displacement-On-Demand", там есть и про этот (Cadillac L62) двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.06.2011 07:37 Нью формирует инженерам тех.задание и направление ... он технический директор, по сути генератор идей ... инженеры - исполняют ... Фазовращатели на основе пружинного привода (а для моторов Ф-1 не думаю, что нужен широкий диапазон угла регулировки) - не имеют большой массы, и пожалуй на много легче чем камера, которую крепят гораздо выше центра тяжести болида, и которая соот. имеет большее влияние ...Низкие обороты на Ф-1 это, как правило не менее 5 000 об/мин ... К тому же в процессе гонки, мотор по определению не может заглохнуть пока он находится в сцеплении с трансмиссией, а колеса с полотном трассы ...5.7 Variable geometry systems : 5.7.1 Variable geometry inlet systems are not permitted. 5.7.2 Variable geometry exhaust systems are not permitted. 5.7.3 Variable valve timing and variable valve lift systems are not permitted. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 02.06.2011 07:43 5.7 Variable geometry systems : 5.7.1 Variable geometry inlet systems are not permitted. 5.7.2 Variable geometry exhaust systems are not permitted. 5.7.3 Variable valve timing and variable valve lift systems are not permitted.Вот добрые люди подсказали пункт регламента ... Фазовращатели запрещены ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mx13hm Опубликовано 02.06.2011 07:47 Ну да. 8-10g это предел человеческого организма по длительной перегрузке.А кратковременные могут улетать и за сотню.Если выдержат кости.. А 8-10g - это если мощная грудная решетка и ты сможешь хотя бы вздохнуть. Бо и на 4g дышать оч-ч-ень сложно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 02.06.2011 08:25 Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80Ghttp://www.championat.ru/auto/news-827490.htmlКосмонавты отдыхают. А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. 8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия. Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.Журналистская жесть, однако...у Ральфа Шумахера в 2005 в Инди при ударе по касательной было в районе 21G.Тут же удар "плашмя". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.06.2011 10:10 "Шмяк" о сминаемый барьер со скорости 64 км/ч:на девяностой миллисекунде водитель получает по голове с такой силой, что в пике суммарное замедление подскакивает до рекордной цифры в 228g! Всякое у нас бывало — фиксировали мы и 120g, и даже 160g. Но когда по лбу стучат с силой под две тонны (помножьте массу головы на 228g)... Это летальный исход. Без вариантов. И второй пик в 120g где-то в районе 115-й миллисекунды — это уже «контрольный выстрел в голову». «Смертельными» для водителя оказались все три критерия — и величина пикового замедления в 228g, и «трехмиллисекундная» доза перегрузки в 170g (при допустимых 88g)...http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.06.2011 11:41 Этот режим известен довольно давно. Подобным занимались американцы еще в начале 80-х. http://auto.howstuffworks.com/1980-1989-cadillac2.htm но это не даст нам потока газов, ведь ты ничего не поджигаешь в цилиндре, значит ничего не горит, значит нет расширения, значит нет ускорения потоков газа, которого (газа) тоже нет. Если интересно, могу загрузить на "народ" pdf документ, называется "Displacement-On-Demand", там есть и про этот (Cadillac L62) двигатель. Я как-раз и веду речь об этих моторах. С другой стороны двигатель потеряет половину мощности и крутящего момента и можно будет держать высокие обороты, а отключенные цилиндры будут работать как компрессор.Ну не верю я, что можно отключить зажигание и подачу топлива во все цилиндры и использовать движок как компрессор на торможении. Инерции не хватит и никакая коробка не выдержит таких извевательств - на выходе из поворота будет запуск с толкача? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.06.2011 11:57 Я как-раз и веду речь об этих моторах. С другой стороны двигатель потеряет половину мощности и крутящего момента и можно будет держать высокие обороты, а отключенные цилиндры будут работать как компрессор."Нам" компрессор не нужен, это лишние потери. "Нам" нужно что бы двигатель продолжал сжигать топливо.Ну не верю я, что можно отключить зажигание и подачу топлива во все цилиндры и использовать движок как компрессор на торможении. Никто ничего и не отключает. Топливо-воздушную смесь пытаются поджечь так поздно, насколько это возможно (и нужно). Это нужно для создания необходимого объема выхлопых газов. Если не сдвигать момент зажигания, то двигатель будет "тянуть", что "нам" не нужно - уедем мимо поворота. А позднее зажигание позволяет решить эту проблему. Вообще это все чем то напоминает систему ангилаг, для турбомоторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 02.06.2011 12:05 "Нам" компрессор не нужен, это лишние потери. "Нам" нужно что бы двигатель продолжал сжигать топливо.Кстати. Косвенно это (выделенное) подтверждается тем, что расход топлива при использовании подобного режима возрастает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.06.2011 12:36 Кстати. Косвенно это (выделенное) подтверждается тем, что расход топлива при использовании подобного режима возрастает.Если ты имеешь ввиду, что возрастает по сравнению в нормальной работой (без всяких там хитрых карт), то это, по-моему, естественно. Не из космических же лучей он выхлопные газы генерит для диффузора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.06.2011 14:49 Если выдержат кости.. А 8-10g - это если мощная грудная решетка и ты сможешь хотя бы вздохнуть. Бо и на 4g дышать оч-ч-ень сложно...Это совсем короткие интервалы времени, на порядки меньше вздоха.К примеру лётчики не могут выдержать перегрузки по линии голова-таз( вертикальная, вдоль позвоночника) более 5g(с противоперегрузочным костюмом можно выдержать 9, но не в этом суть). Дальше потеря сознания. Кстати, именно поэтому космонавты во время старта находятся в "лежачем", по отношению к земле, положении, так как перегрузки по линии грудь-спина переносятся гораздо легче.Так вот, при катапультировании перегрузки по линии голова-таз на очень короткий промежуток времени подходят к тридцатке, но лётчик даже сознания не теряет, ибо перегрузка кратковременна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.06.2011 17:47 Вот добрые люди подсказали пункт регламента ... Фазовращатели запрещены ...Тем более такие как ты говоришь, так называемые "пружинные". Вобще пружины не очень хорошо выполняют свои функции когда обороты заваливают за 8000 об/мин, ну да ладно, распредвал вращаеться в два раза медленней коленчатого вала. Но мне особо интересно как "пружинный фазовращатель" будет регулироваться электроникой, как его будут отключать перед гонкой? А вобще подобные устройства приводяться в действие гидравликой, прзнайся, "пружинные фазовращатели" это ты сам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах