Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Читать допрос Джонатана Нила вообще забавно.

Нил подтвердил, что был в курсе контактов Степни и Кофлена в начале года. Нил подтвердил, что Кофлен продолжил общаться со Степни после Австралии. Нил подтвердил, что установил фаервол, чтобы пресечь е-мейл общение К. и С. и отправил К. в Барселону - прекратить контакты.

При этом Нил не потребовал с К. отчета об успешности его миссии, а когда месяцом позднее Кофлен в частной беседе сказал - "я хочу показать вам нечто конфиденциальное", Нил сказал - "не хочу иметь ничего общего с тем, что у Вас в портфеле, уничтожьте это".

При этом Нил подтвердил, что

а) он считал, что в портфеле К. есть нечто "подозрительное"

б) он никоим образом не расследовал вопрос, и не стал расспрашивать К. ни о чем.

По моему мнению, это - близорукость, поистине фантастическая для топ-менеджера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы продолжаем читать документ

ДАльше допрашивают Брауна

Браун сообщает, что был в курсе сферы ответственности Кофлена в команде в общих чертах, так как Кофлен проходил собеседование с Брауном в конце 2005 по поводу трудоустройства в Феррари

В целом Браун подвергает сомнению показания Падди Лоу по поводу того, что кофлен занимал в Макларене незначительную должность и не мог привносить в машину новые оригинальные идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто-то сделает перевод всех ключевых моментов стенограммы, было бы просто чудесно...

интересно, какие теперь макофилы будут использовать аргументы? будут исходить из призумпции виновности Феррари в подобных же действиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После допроса Брауна Мосли устраивает Йану Миллу разгром. В документе, поданном Маклареном перед заседанием Совета, отдельным блоком идут заявления о том, что ФИА преследует Макларен, что идет охота на ведьм и имеет место быть дискриминация одной из сторон конфликта.

Мосли в жесткой форме потребовал от Милла или повторить это перед Советом и ответить за свои слова, либо забрать эту часть документа обратно. Милл извивался как мог, говоря, что охота на ведьм - это не то, в чем Мак обвиняет ФИА, а лишь внутреннее ощущение сотрудников команды.

Там идут длинные пререкания по теме, но в итоге Милл забирает это заявление обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там тааакие приколы!

Вот например:

"14 марта Степни написал Кофлэну письмо по этому поводу.

”Майк, помимо заднего антикрыла - это еще не все. Как только днище спереди сжимается, когда оно почти достигает поверхности (трассы), а это примерно на скорости 200 км/ч, аэродинамическое сопротивление значительно снижается, из-за уменьшения потока воздуха под днищем. Одновременно, боковые дефлекторы также изгибаются. Днище спереди обладает длинной примерно в 100 см, так что это очень эффективный элемент. Также, как я отмечал в моих предыдущих письмах, оно работает как демпфер масс, поскольку позволяет контролировать переднюю часть автомобиля, и держать (неизменным) пятно контакта передних шин. Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже. Удачи, Найджел”.

Мне интересно - "помимо заднего антикрыла ", что там было не так по мнению Степни?

А "аэродинамическое сопротивление значительно снижается, из-за уменьшения потока воздуха под днищем" это перл переводчиков или "инженерные знания" главного механика (бывшего)?

И чего-то я не узрел (в переводе?) ни одного намека на нарушение регламента и рекомендации обратить на это внимание ФИА ;)

Ай да Степни! Ай да сукин сын! Маладца!

Ну вот и ответ зачем это было и почему Феррари были быстры в Австралии. Использование активной аэродинамики, запрещенной регламентом.

Чё, правда? Я неуспел скачать - сайт вырубили...

Похоже, "ту" инфу запретят публиковать. Так что - только в приват, только в приват! Воизбежание...

А потом будешь вместе со Степни куковать. Разве ты не придерживаешься высоких моральных принципов и используешь конфиденциальную инфу? Ай-яй, а еще Рона ругал ;)

Хочется плакать... Нужно было предложить чтобы Mr Hamilton положил руку на Библию... Не зря Люис сказал в Спа что ему пришлось тяжелее всех. Наверное от того, что врать заставили?..

Как ни абсурдно это выглядит, но то что Хема взяли чтобы разжалобить было шуткой 13-го. 20-го это уже правда. "Вы читали? - Да, читал. - Ваша подпись? - Ага, моя. - Спасибо, ммистер Хемильтон, ваше мнение очень важно для нас, всего доброго.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max MOSLEY

Let me simply set the scene, so that there is no doubt. Were we to exclude McLaren from this

year’s championship, the FIA’s precedent in 1984 is such that, for all practical purposes, it would

be as though the team had never entered.

It follows from that the drivers’ points would disappear as well. McLaren’s drivers, however, have

received indemnity, and were told they would not be the subject of proceedings. Were we to

exclude McLaren from the 2007 Championship, the drivers would lose the points so far

accumulated, but would be free to race for whomever they pleased and their superlicense would not

be affected. This would apply as well in 2008, were McLaren to also be excluded there.

Only once in our entire history did we separate the drivers’ points from the manufacturers’ points.

It was in Brazil, in a matter related to fuel. The fuel used in the car was not in conformity with the

sample submitted. Therefore, there was an offence. It was subsequently tested and it turned out

that, had the fuel in the tanks been tested, it would have passed. Thus, the drivers were deemed to

have no conceivable benefit from that and their points were not taken away. I felt this was just, but

the decision was largely criticised by the teams and I was told we must never do this again. In this

case, if McLaren had an advantage, so did the drivers. If they were excluded, there could be no

question of the drivers’ keeping their points.

Мосли (перед оглашением вердикта)

Позвольте мне для начала определить наше правовое поле, чтобы не возникало сомнений. Если мы решим исключить Макларен из чемпионата, у нас для этого есть необхоимый прецедент 1984 года. С практической точки зрения это будет выглядеть как если бы команда не участвовала в чемпионате вовсе.

Это также означает, что очки гонщиков также будут аннулированы. Однако гонщики Макларена получили амнистию, и им было обещано, что их преследовать не будут. Еслил мы решим исключить Макларен из чемпионата, то гонщики потеряют уже набранные очки, но их суперлицензии не будут аннулированы, и они смогут продолжить участвовать в чемпионате за любую другую команду, если пожелают. То же справедливо и для 2008 года, на который команда Макларен также будет исключена. Лишь единожды в нашей истории мы разделяли очки гонщиков и очки команды - это было в Бразилии (1995 - при мое) из-за топлива (здесь Макс забыл про 2000 год и пломбу на машине Мики). Топливо тогда не соответствовало взятым перед гонкой образцам. Однако потом новое топливо проверили, и оно соответствовало регламенту. Поэтому было выявлено, что гонщики не получили преимущества и их очки не были аннулированы. Я считал, что это честно, но решение потом было активно раскритиковано в паддоке и меня попросили больше никогда этого не делать. В нашем случае Макларен получил преимущество и гонщики тоже. Если мы решим исключить Макларен, вопрос о том, чтобы сохранить очки пилотам, вообще стоять не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, ФИА сознательно нарушила свое табу на закрытость процесса и опубликовало ЭТО, что бы все видели, в каком маразме пограз Макларен и в частности РД.

Может быть это было чрезмерно жостко и жестоко со стороны Мосли?

Это был ответ ФИА Макам за то что они развязали в прессе перед советом. Если бы маки не стали кричать в каждой газете что их травят, ведьмами считают, то стенограмма не была бы опубликована. А так... за что боролись на то и напоролись. ФИА зачет! Хоть теперь не будет столько воплей о симбиозе кого либо с кем либо среди болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и ответ зачем это было и почему Феррари были быстры в Австралии. Использование активной аэродинамики, запрещенной регламентом.

Ты сделал этот однозначный вывод со слов Степни, который даже не имеет инженерного образования? :blink: И которого нифига не понимал Кофлен, "прося" более точные данные? Неудивительно: если неинженер попытается "на пальцАх" объяснить прнцип действия чего-либо инженеру... Диалог мог быть примерно таким:

Степни - "Ну, та фиговина с той мoржовиной зафигачена в пиндюрку воооот с такой двойной балдой" (рассказ сопровождаент покaзом на пальцах и активной жестикуляцией - сказывается многолетняя привычка в общении с итальянцами)

Кофлен - "Прости, я не понял, что ты имеешь ввиду. Завтра лучше оригиналы мне принеси"

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать допрос Джонатана Нила вообще забавно.

Нил подтвердил, что был в курсе контактов Степни и Кофлена в начале года. Нил подтвердил, что Кофлен продолжил общаться со Степни после Австралии. Нил подтвердил, что установил фаервол, чтобы пресечь е-мейл общение К. и С. и отправил К. в Барселону - прекратить контакты.

При этом Нил не потребовал с К. отчета об успешности его миссии, а когда месяцом позднее Кофлен в частной беседе сказал - "я хочу показать вам нечто конфиденциальное", Нил сказал - "не хочу иметь ничего общего с тем, что у Вас в портфеле, уничтожьте это".

При этом Нил подтвердил, что

а) он считал, что в портфеле К. есть нечто "подозрительное"

б) он никоим образом не расследовал вопрос, и не стал расспрашивать К. ни о чем.

По моему мнению, это - близорукость, поистине фантастическая для топ-менеджера....

Притом что их разговор длился полтора часа, Нил якобы не удосужился спросить как собственно прошел разговор. Он живо интересуется присуствием в том же ресторане Гаскойна, но совсем не интересуется деталями встречи, которая была одобрена и оплачена МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сделал этот однозначный вывод со слов Степни, который даже не имеет инженерного образования? :blink:

Ну ты хохмач :) По твоему мнению образования Степни хватило чтобы слизать у Феррари конструкцию, но не хватило чтобы отличить активную аэродинамику от неактивной.

А при чем тут то, что Степни где-то когда-то чего-то не смог объяснить Майку, если тут он совершенно однозначно и четко описывает работу активной аэродинамики конструкции? Из слов Степни следует именно такой однозначный вывод. Если конечно ты не предпочитаешь тупость и забывчивость Степни применять исключительно к данным, уличающим Феррари, а не к тем что мог использовать Мак в своей конструкции. Надо меньше избирательности, дружище. Честная Феррари знала что активная аэродинамика запрещена, но проверить это можно только тестом, который не проводился. Ее поймал Мак, за что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее поймал Мак, за что и поплатился.

А можно поподробнее, когда поймали, какое решение по факту нарушения регламента было вынесено?

Больше фактов, меньше словоблудия, амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и ответ зачем это было и почему Феррари были быстры в Австралии. Использование активной аэродинамики, запрещенной регламентом.

Ты читал стенограммы? Я тебе очень советую, надеюсь после этого подобные глупые предположения перестанут появляться на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты хохмач :)

Не более чем ты ;)

По твоему мнению образования Степни хватило чтобы слизать у Феррари конструкцию

Что бы что-то спереть высшего образования не требуется.

А при чем тут то, что Степни где-то когда-то чего-то не смог объяснить Майку, если тут он совершенно однозначно и четко описывает работу активной аэродинамики конструкции?

Степни не разрабатывал эти узлы и не согласовывал их с ФИА. Он "всего навсего" пытался передать инженеру конкурирующей команды принцип действия некоторых узлов Ф2007.

Из слов Степни следует именно такой однозначный вывод.

Из слов Степни следует только то, что он нарушал Закон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Еще один решпект!

Кто еще на новенького? Макофилы, присоединяйтесь к движению "Признание Решения ФИА Адекватным Ситуации"!!!

Присоединяюсь. Сэр Густав сказал красиво, добавить нечего .

PS Алонсо --в Феррари !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее, когда поймали, какое решение по факту нарушения регламента было вынесено?

Больше фактов, меньше словоблудия, амиго.

Да нет! У некоторы Макофилов ИМХА по прежнему рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Алонсо --в Феррари !

------------------------------------------------------------

Mod: придумай что-нибудь более конструктивное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее, когда поймали, какое решение по факту нарушения регламента было вынесено?

Больше фактов, меньше словоблудия, амиго.

Ок, амиго, специально для тебя: Мак подал прошение в ФИА на применение такой конструкции, потому что знал об ее использовании в Феррари. Чтобы такая ботва не прошла, ФИА приняла шенение изменить тест, и Феррам пришлось отказываться от своей цацки. Таким образом Мак поймал Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты читал стенограммы? Я тебе очень советую, надеюсь после этого подобные глупые предположения перестанут появляться на форуме.

Что-то я не понял, разве заквотированная цитата Макфлая не из стенограммы, он от себя надумал?

Не более чем ты ;)

Сенк'ю, сенк'ю :)

Что бы что-то спереть высшего образования не требуется.

Да и чтобы отличить активную аэродинамику от неактивной тоже, особливо если ты работаешь стока лет механиком в такой конторе.

Степни не разрабатывал эти узлы и не согласовывал их с ФИА. Он "всего навсего" пытался передать инженеру конкурирующей команды принцип действия некоторых узлов Ф2007.

Прекрасно, но это не значит что он в них не разбирался. А описание принципа действия днища показывает то в этом-то он разбирался. Или ты хочешь сказать что днище работало сосвем не так, как описал Найдж? ;)

Из слов Степни следует только то, что он нарушал Закон.

Не только, дружище, не только, из них следует что Феррари использовала активную аэродинамику, используя несовершенство теста. Но ты можешь не верить в это ;)

Да нет! У некоторы Макофилов ИМХА по прежнему рулит.

Это ваще-то не имха, а слова Найджела Степни. Ты, как технарь, должен понимать что такое активная аэродинамика на всякий случай подскажу - это конструкция, которая меняет свои аэроднамические характеристики в зависимости от характера набегающего потока. А как знаток Ф1 должен знать что активная аэродинамика в формуле запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом что их разговор длился полтора часа, Нил якобы не удосужился спросить как собственно прошел разговор. Он живо интересуется присуствием в том же ресторане Гаскойна, но совсем не интересуется деталями встречи, которая была одобрена и оплачена МакЛарен.

Ничего удивительного в словах Нила, по-моему, нету. Если уж был поход Труди в копицентр, то уж остальное могло быть и подавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, амиго, специально для тебя: Мак подал прошение в ФИА на применение такой конструкции, потому что знал об ее использовании в Феррари. Чтобы такая ботва не прошла, ФИА приняла шенение изменить тест, и Феррам пришлось отказываться от своей цацки. Таким образом Мак поймал Ферров.

Ты видимо не понял вопрос, амиго. Повторю:

Когда поймали, какое решение по факту нарушения регламента было вынесено ?

Больше фактов, меньше разглагольства, амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, амиго, специально для тебя: Мак подал прошение в ФИА на применение такой конструкции, потому что знал об ее использовании в Феррари.

Если ты читал PDFы, то должен знать, что днище в Маках то же гнулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не понял вопрос, амиго. Повторю:

Больше фактов, меньше разглагольства, амиго.

Тебе не идет косить под дурачка, ты видимо, прежде чем задавать вопрос, не понял того что написал я: Ее (Феррари) поймал Мак (а не ФИА). Поймал на юзании дыры в регламенте.

Может быть активная аэродинамика уже разрешена, нет? Мож конструкция днища Феррари это не активная аэродинамика?

Разглагольство закончится когда ты перестанешь писать не в кассу.

Если ты читал PDFы, то должен знать, что днище в Маках то же гнулось.

Я не читал протокол, я читал то что написал ты. Этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты читал PDFы, то должен знать, что днище в Маках то же гнулось.

Да, вот еще. Само по себе гнущееся днище, подвижный демпфер или пружины подвески не являются активным аэродинамическим элементом, они таким становятся если назначением этих элементов является влияние на аэродинамические характеристики болида в зависимости от условий потока. Естественно, в сторону улучшения.

ЗЫ Вообще покзательна развернутость твоего ответа ;) По всему, сказать тебе нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не читал протокол, я читал то что написал ты. Этого достаточно.

В твком случае можно с тем же пофосом произнести: Феррари поймала Мак с их читерским днищем. :D

Результат тот же - не более, чем сотрясание воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не идет косить под дурачка, ты видимо, прежде чем задавать вопрос, не понял того что написал я: Ее (Феррари) поймал Мак (а не ФИА). Поймал на юзании дыры в регламенте.

Может быть активная аэродинамика уже разрешена, нет? Мож конструкция днища Феррари это не активная аэродинамика?

Разглагольство закончится когда ты перестанешь писать не в кассу.

Амиго, ты видимо не понимаешь значение слова "поймали". Я не знаю, косишь ты под дурачка или нет, но продолжать утверждать, что Феррари, кто-то, кроме ФИА "поймал" на использовании "активной аэродинамики" это врать. Причем нагло врать. Может ты не понимаешь о чем пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...