Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Я считаю что хорошим наказанием для Макларен было бы запретить развитие машины как минимум на один год :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что хорошим наказанием для Макларен было бы запретить развитие машины как минимум на один год :angry:

О, да! Такое соревнование будет несомненно честным и справедливым. :D

Лучше уж дисквалификация....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что хорошим наказанием для Макларен было бы запретить развитие машины как минимум на один год :angry:

Теперь понятно к чему это ты тут всё. Тогда у Спайкера точно появиться возможность выйти на 10 есто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, да! Такое соревнование будет несомненно честным и справедливым. :D

Лучше уж дисквалификация....

да ладно? зато шпионить не придется...отдохнут малость :) отпуск будет, а то кучу лет без отпуска и выходных пахали...гг

В связи с сегоднишней ситуацыей и решением совета конечно и такая мысли имеет место, но не забывайте что не Маки заслали своего агента 007 к Ферари, а имено Ферари в лице Степни слило инфу, так что и Ферари (поскольку Степни это часть Ферари) морали тоже надо поднабраться.

А ты знаешь, что означает именно 007? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ни сил, ни желания читать последние 200 стр., коих накопилось пока меня не было.

Надеюсь, что ничего интересного не пропустил :rolleyes:

По теме: в свете последних фактов, Макларен должен быть наказан(в теорию подставы я не верю).

Как всё-таки верно утверждение: "ЛЮДИ СЛАБЫ! ИСКУШАТЬ - ГРЕХ!"

Как я высказывался раньше, ТАКОЕ наказание ФИА считаю несправедливм и нелогичным, чисто политическое(замешанное на деньгах) решение. Особенно, "амнистии" пилотов, если подтвердиться что инфу о письмах пилотов передал Рон. Я еще больше убедился в "любви" ФИА к Рону и в правдивости слов Кулхарда о нём.

Я верю и поддерживаю Рона!

Доказательств исп-ния инфы "в машине" не было. Макларен преимущества от инфы, возможно получил, но надо судить за РЕАЛЬНОЕ полученное преимущество, а не за ВОЗМОЖНОЕ, орентируясь на кол-во смсок.

PS: В межсезонье будем кушать попкорн :ph34r:

PS: голосовал за меньшее наказание, которое и будет принято в аппеляц. суде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты знаешь, что означает именно 007? :)

Нет, а что :huh: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, а что :huh: ?

разрешение на убийство, если мне моя память не изменяет :)

Так что ты поаккуратнее с этими агентами 007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно к чему это ты тут всё. Тогда у Спайкера точно появиться возможность выйти на 10 есто

Не смеши, мои личные предпочтения тут ни при чем. Тогда ты сейчас такой крутой явно потому что Льюис вышел сухим из воды, да еще и поедет на читерской машине, хаха :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно к чему это ты тут всё. Тогда у Спайкера точно появиться возможность выйти на 10 есто :D Хотя судя по тому что сейчас мутит Ямомото в свободных заездах то и они призрачные :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно? зато шпионить не придется...отдохнут малость :) отпуск будет, а то кучу лет без отпуска и выходных пахали...гг

Ну я и говорю, что лучше дисквал, чем участие в чемпионате в заведомо неравных условиях (слабой машине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно к чему это ты тут всё. Тогда у Спайкера точно появиться возможность выйти на 10 есто Хотя судя по тому что сейчас мутит Ямомото в свободных заездах то и они призрачные

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрешение на убийство, если мне моя память не изменяет :)

Так что ты поаккуратнее с этими агентами 007 :)

А я и не знал :blink: спосибо друг буду окуратней :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вам новая новость "Шпионский скандал 2: Причины и следствия" ? Я ведь прочитал интервью еще тогда и подумал, что дело тут не чисто, раз Бриаторе выступил с опровержением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готовься к порции возмущенных высказываний :)

Пока тихо :lol: може пронесёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотябы попытались понять что я хоьел сказать?

В ваших постах такое чудовищное количество грамматических и орфографических ошибок, что очень трудно понять то, что вы пытаетесь донести...

Дело в том что Совет это без условно влиятельный орган, но это не орган судебной власти, а значит любое его ришение не являэться уголовно наказуемым это раз, ФИА и Совет всё-же больще политики нежеле следаки или експерты.

Вы, все же, отделите мух от котлет. Какое отношение может иметь уголовный суд к ЧМ Ф1, который регламентируется ФИА? Даже если (что очень сомнительно) некий суд постановит, что Макларен виновен, то это решение не будет иметь никакой силы для ФИА. Суд никоим образом не сможет повлиять на ЧМ. Если вы позиционируете себя как юриста, то вы, несомненно, должны это знать. Так что я очень сомневаюсь в наличии у вас юридического образования. Честно говоря, судя по чудовищно безграмотным постам, у вас и среднего образования нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как вам новая новость "Шпионский скандал 2: Причины и следствия" ? Я ведь прочитал интервью еще тогда и подумал, что дело тут не чисто, раз Бриаторе выступил с опровержением!

Это он от зависти что не кнему попала та заветная одна страничка :lol:

Хотя как знать може и попала и они её до 2008 прихоронили. :D

А прикинте как пацан на ксероксе лохонулся, взял сдал жонушку кефлена, лутше в тихаря наксерачил и себе экземплярчик, до конца жизни он бы уже на ксероксе не работал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак в том то и дело что и Степни (за кражу) и Макларен (за шпионаж) можно привлечь к ответу в суде как конкретных физическое и юридическое лицо. Да по поводу очков и дисквала суд конечно-же ришения не вынисет но я про это и не говорил. А вот болие правильным и логичным былобы сначала обратиться в суд и уже после принятого им ришения идти в ФИА и Совет с конкретными, доказаными обэктивными и провереными оргументами и требовать дисквала лишение очков штрафа и.т.д. и такие заявления уже точно ни у кого никаких вопросов не вызывали бы.

Но понятно Ферари это не выгодно ведь на это надо много времени, а сизон надо "пробивать" сегодня.

А в случии дальнейшего судебного признания не виновности Макларен у Ферари могут появиться тоже очень серьйозные фин. проблемы с возмищением морального ущерба нанесённого деловой репутации Макларен и думаю что притензии будут исчесляться даже не сотнями милионов $.

Феррари обратилась в обычный суд тоже - в Италии и Англии идет следствие. Но, например, в случае с Тойотой вынесение окончательного - обвинительного - приговора заняло 4 года. К тому моменту требовать каких-то дисквалификаций от ФИА будет уже смешно и глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прикинте как пацан на ксероксе лохонулся, взял сдал жонушку кефлена, лутше в тихаря наксерачил и себе экземплярчик, до конца жизни он бы уже на ксероксе не работал :lol:

Что с них взять, с клерков? Это не лечится. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не согласен, что ферры настучали на маков? Да, ладно, перестань, обычное дело. Сам КК не пахнет, а где его добыли в суде или на трассе через несколько лет уже не будут помнить.

Этот КК будутпомнить, а запах от него останется на долгие годы. А вот с ЛЗ будет все ок. То что Мак шпионил, все забудут, ну скандал, их было много, а вот через суд выиграть КК - это потеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительная улика поступила в Мировой Совет в четверг от Кими Райкконена.

Пилот Феррари письменно указал, что в период его пребывания в команде с 2002 по 2006 год, команда систематизированно прослушивала радиопереговоры Феррари, которые были зашифрованы.

Это было предъявлено Рону Деннису в четверг на заседании, и перед ответом на это последовала долгая пауза

Speed tv

Кими умеет писать !??! :blink::D

Не, он тока крючок-подпись поставил по просьбе команды, которая это и напесала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну со специальной ремарки для Ронофобов, Феррарифилов и Макофилов.

Во избежании различных упреков хочу заранее пояснить, что данный текст основывается только на мотивировочной части решения Всемирного совета по автоспорту ФИА, так как в силу понятных причин ни у меня, ни у других людей с форума нет всех доказательств по данному делу. Поэтому, если в дальнейшем такие доказательства появятся, то разумеется всё или в части изложенное здесь будет неактуально…

За сим приступим к анализу судьбоносного для МакЛарен решения.

Пропуская общие фразы и историю вопроса, считаю необходимым остановится на анализе новых фактов, которые появились у ФИА, начиная с переписки гонщиков.

В своём решении ФИА приводит несколько писем, которые, по мнению членов ВСАС, доказывают получение МакЛареном незаконного преимущества перед Феррари. При этом адресатами и получателями всех писем являются сотрудники МакЛарен – Кофлен, де ла Роса, Алонсо.

1) Развесовка Феррари

Итак, де ла Роса отправляет Кофлену письмо (п.3.5.) в котором спрашивает его про распределение веса «красных машин», как отмечает ФИА текста ответа Кофлена нет, но есть заявление де ла Росы, что интересующая его информация была получена (п.3.6.). Более того, де ла Роса поделился этой информацией с точностью «до двух знаков после запятой» с Алонсо 25 марта.

Обратите внимание, что к тому времени с момента проведения ГП Австралии прошла неделя. Следовательно, данная информация не могла быть использована для получения преимущества на этом этапе. Более того, она не могла быть использована и на других этапах, поскольку распределение веса зависит от конкретных особенностей трассы.

Вместе с тем, следует отметить, что в последовавшей за этим переписке Алонсо с де ла Росой, отмечался и источник получения информации – Найджел Степни. Соответственно, оба пилота понимали, что получили, по сути, незаконные данные.

И опять таки, для объективности – ФИА в своём решении не дает оценки точности имеющихся у пилотов МакЛарена данных. Я имею в виду, а действительно ли на ГП Австралии у пилотов Феррари было именно такое распределение веса. Не была ли имеющаяся у Алонсо и де ла Росы информация ложной. Хотя это имеет принципиальное значение для дела.

Далее, к вопросу об использовании полученной информации для получения незаконного преимущества. (п.п.3.10. и 3.11.). ФИА отмечает, что информация не была использована, но не в силу «нежелания получения потенциального преимущества», а в силу технической невозможности. Т.е. ФИА сама признает, что использование этой информации могло дать лишь потенциальное преимущество, но никак не стопроцентный результат в 0,5 брауновских секунды. Далее, ФИА отмечает со ссылкой на Лоу, что решение о том, какие настройки использовать на симуляторе принимает коллектив инженеров, а не один тест-пилот. При этом ФИА не потрудилось провести опрос этих самых инженеров на предмет наличия у них информации Феррари или на предмет обращения к ним де ла Росы с просьбой протестировать новые настройки.

Тем самым, ФИА не доказало использование развесовки Феррари на ГП Австралии в МакЛарен. Более того, ФИА не смогло привести фактов, что кто-то в команде, помимо Кофлена, Алонсо и де ла Росы владел этой информацией и использовал её для получения потенциального преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры слушали :) Ну норм :)

---

Меня мучает вопрос: Где Mr. Степни? Что с ним? Поделитесь информацией, если она есть!

ничего, следствие не закончено пока.

Маки натырили инфы и сумели построить машину лучше красных. Молодцы. Ферры не смогли натырить инфы и построить лучшую машину. Лузеры! :) Маковские пилоты, хоть и -------- и стукачки, но ездят лучше. Молодцы. Ферровские белые и пушистые, но в личном зачете отстают. Лузеры. :lol: Плюс ябеды.

вот и детский сад подоспел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Использование гибкого антикрыла Феррари

Любопытно, что в том же богатом на переписку 25 марте де ла Роса обсуждает с Алонсо и гибкое крыло Феррари( п.3.1.2). При этом ФИА полагает, что данная информация была получена Кофленом именно от Степни, а не путем анализа видео и фото болида Феррари, что не запрещено.

Данная позиция ФИА основывается на том, что в этой переписке де ла Роса отзывается о гибком антикрыле Феррари, как о «вполне надежной» информации, полученной от Степни.

И вот тут получается опять таки неувязочка, ведь чуть раньше де ла Роса отмечает, что были проведены тесты с «антикрылом – копией системы, которую, как мы думаем, использует Феррари». С одной стороны, "вполне надежные", а с другой "как мы думаем" . Более того, ФИА снова не приводит исходных писем Степни и Кофлена, в которых присутствовали эти конфиденциальные данные. Не правда ли странно? Может быть этих писем и не было?

Но у этого факта может быть и логичное объяснение – конструкция гибкого антикрыла могла быть частью легендарного 780-страничного документа.

Таким образом, получается еще одно крайне сомнительное обстоятельство.

3) Газ для покрышек

И снова, всё то же 25 марта… День великой переписки, раскрывающей самые главные тайны Феррари. Не слишком ли их много для одного дня?

Теперь два испанца обсуждают таинственный газ, которые использует Феррари в своих покрышках (п.п.3.13-3.15.), и приходят к логичному выводу, что его надо попробовать.

И вновь, обратите внимание, вновь, ФИА не потрудилось исследовать доказательства, а использовался ли этот газ в Феррари вообще, и был ли использован в МакЛарен. Хотя последнее проверить проще простого – достаточно опросить сотрудников Бриджстоун. Но этого сделано не было. Похоже, что ФИА вообще не интересуют факты и их исследование, они, как библиофилы, сконцентрировались на письмах… Странно, не правда ли?

И опять таки вновь, ФИА отмечает, что информация не была использована, но не в силу «нежелания получения потенциального преимущества», а в силу технической невозможности. Т.е. по сути дела признает, что преимущества от владения этой информацией получено не было. И опять таки, не дает оценки правдивости имеющейся у пилотов МакЛарен «конфиденциальной» информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и закончилось)...

Тему можно закрывать. в общем-то нафдлудили 1000 страниц...

Аппеляции не будет...все срежессировано давно и это почти финал...

(см. www.fia.com)

имхо, правда, наказали Маков строговато, со штрафом перебор: и так они остаются без призовых,

как 11я команда чемпионата по итогам, что само по себе чувствительный удар по бюджету.

Забавно на пару лецемерят Рон и Хэм...особенно второй...типа вот Алонсо с Педро и шеф-дизайнером "мутили грязные делишки", а я "белый" :unsure: и "пушистый" знать ничего не знаю...

Хотя те тоже хороши - Павлики Морозовы...ну мотивы Алонсо понятны, а Педро это зачем?...))

Феррари победила в КК, с чем можно поздравить болельщиков этой команды)).

Очевидно, победителем в ЛЗ Чемпионата станет гонщик МакЛарена. С чем болелов Маков тоже можно поздравить)).

Вот только кто из них? Учитывая последние события, все должно быть мегаинтересно!))

УЖЕ интерес к гонкам мегабольшой. На что собссно и рассчитывал Берни, придумывая всю эту забавную шпионскую канитель, попутно разводя ВСЕХ и нас в том числе....на бабки...))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, все же, отделите мух от котлет. Какое отношение может иметь уголовный суд к ЧМ Ф1, который регламентируется ФИА? Даже если (что очень сомнительно) некий суд постановит, что Макларен виновен, то это решение не будет иметь никакой силы для ФИА. Суд никоим образом не сможет повлиять на ЧМ. Если вы позиционируете себя как юриста, то вы, несомненно, должны это знать.

Для тех кто выходил повторяю.

Дак в том то и дело что и Степни (за кражу) и Макларен (за шпионаж) можно привлечь к ответу в суде как конкретных физическое и юридическое лицо. Да по поводу очков и дисквала суд конечно-же ришения не вынисет но я про это и не говорил. А вот болие правильным и логичным былобы сначала обратиться в суд и уже после принятого им ришения идти в ФИА и Совет с конкретными, доказаными обэктивными и провереными оргументами и требовать дисквала лишение очков штрафа и.т.д. и такие заявления уже точно ни у кого никаких вопросов не вызывали бы.

Но понятно Ферари это не выгодно ведь на это надо много времени, а сизон надо "пробивать" сегодня.

"Честно говоря, судя по чудовищно безграмотным постам, у вас и среднего образования нет..."

Можемо спілкуватися на Українській мові тоді помилок буде менше (а скільки Ви робите помилок коли пишете наприклад на Англійській чи Ненецькій ). Але це значно ускладнить моє спілкування з людьми на цьому форумі оскільки наскільки я помітив він інтернаціональний.

Прошу прощения у тех кого мои ошибки сильно раздражают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...