Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Такой же нонсенс утверждать то, что изменение правил тестирования не имеет отношения к днищу феррари.
Оно имеет отношение к днищам всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, обход регламента и есть нелегальность, только в этом случае она осталась неподтвержденной. То есть Ферров не поймали за руку.
А Маков поймали. Так что, Маков не наказывать из-за того, что не наказали Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньютон - единица силы. 1 ньютон = сила, сообщающая телу массой 1 кг. ускорение 1 м/сек-в-кв. в направлении ее действия.
Ты плохо учился в школе. Наверно, не знаешь, что ускорение свободного падения равно 9.8 м/с2. Так что 500Н превращается ~ 55кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Маков поймали. Так что, Маков не наказывать из-за того, что не наказали Ферров?

А вопрос стоял у нас не в параллели этих двух фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут ты перегибаешь. То, что предоставлял в ФИА МакЛарен, вовсе не обязано было быть ТОЧНОЙ КОПИЕЙ того, что было у Феррари. Хотя бы потому, что габариты этих двух болидов разные.

Ну тогда может запрос вообще не связан был с Феррари, а просто Маки и сами пришли к этой идее? + получается что использования инфы Степни даже здесь не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда может запрос вообще не связан был с Феррари, а просто Маки и сами пришли к этой идее? + получается что использования инфы Степни даже здесь не было ;)

Блин, как еще говорить макофилам если уже свему идолу не верите: "В Ferrari отказались от использования систем "гибкого днища" только после того, как их несоответствие регламенту было подтверждено FIA. Если бы не письмо г.Степни и наше обращение к FIA, вероятно в Ferrari продолжили бы использовать незаконную машину." .... Что еще вы доказываете ???? Объясните мне тупому - черным по белому написано, что использовали информацию незаконно полученную от Феррари !!!!!!!!

{аккуратней с ассоциациями}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подразумевается, что жесткость должна обеспечиваться при тех нагрузках, которые есть в гонке. И если ФИА почему-то проверяло соблюдение правило о жесткости под меньшей нагрузкой, то это не означает, что командам разрешается нарушать это правило при реальных гоночных нагрузках, превышающих тестовые ФИАшные.

К тому же, нужно вспомнить, что в запросе Мака речь шла о существенно нелинейной характеристике пружины при превышении тестовой нагрузки. То есть, изгиб преднамеренно делался большим, как только нагрузка начинала превышать тестовый уровень. И я не сомневаюсь, что именно на основе днища Феррари и делался такой запрос.

самое страшное не в этом, т.к. каждая сильная команда ходит где-то по краю разрешенного - хуже, что Макларен воспользовались конфиденциальной информацией Феррари (типа из-за спортивных интересов), плюс Рон подписал пакт о доверии с Тодтом - а на деле все пытался скрыть ...

мы переливаем из пустого в порожнее - итак понятно, что Маков не накажут, это плохо ... НО с точки зрения развития Ф1 справедливо, т.к. задвинуть 2х кратного и супер новичка из-за лицимерия Рона того не стоит ...

НИКТО НИКОГДА НЕ ИГРАЕТ ПО ПРАВИЛАМ - ни Феррари, ни Макларен, есть куча факторов, которые просто приводят к решению вопроса, а "методы, каждый вибирает сам (С) Флавио"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, уже не намёк, а чертежи... Ладно, возьму ещё поп-корна, события становятся интереснее...

Ну это я просто так сказал, я не в курсе, что там Степни дал на днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, как еще говорить макофилам если уже свему идолу не верите: "В Ferrari отказались от использования систем "гибкого днища" только после того, как их несоответствие регламенту было подтверждено FIA. Если бы не письмо г.Степни и наше обращение к FIA, вероятно в Ferrari продолжили бы использовать незаконную машину." .... Что еще вы доказываете ???? Объясните мне тупому - черным по белому написано, что использовали информацию незаконно полученную от Феррари !!!!!!!! Вы как тот мужик

Вопрос был к тому, что отмазывая днище Феррофилы загоняют себя в логический тупик, заявляя что днище было легальным, а Мак с подачи Степни придумал на ровном месте в чем их обвинить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова подтверждают мою версию о том, что прежде чем отправлять запрос в ФИА, в Маке существенно подработали схему Феррари, сделав ее еще более нелегальной - для очевидности....

Напротив, это скорее подтверждает версию о явном и преднамеренном нарушении. Конструкция гнулась сильнее не потому что инженеры не расчитали ее характеристики при нагрузках, превышающих тестовые, а потому что они эти характеристики специально сделали нелинейными, чтобы извлечь из изгиба максимум пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос был к тому, что отмазывая днище Феррофилы загоняют себя в логический тупик, заявляя что днище было легальным, а Мак с подачи Степни придумал на ровном месте в чем их обвинить ;)
Еще раз: ВЛАДЕНИЕ КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОМАНДЫ-КОНКУРЕНТА УСТАНОВЛЕНО, НЕ ДОКАЗАНО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ !!!!!!!! РОН В СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ ПОДТВЕРДИЛ ФАКТ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - пусть даже и якобы из честных мотивов .... Что еще надо ??????????

{Уважаемый, отпускайте Shift, когда пишите сообщения}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон тоже лгал что Феррари победила на нелегальной машине в Австралии . Но при чем тут это? и при чем тут ложь Макалузо(со слов Рона :lol: ) Пиши письма Мосли - изобличай лжецов , добивайся отмены решения об апеляции - что можно добиться перепиской с Макалуззо?

Вот еще мнение одного непрофессионала!

Вопрос (Сэл Занка - Associated Press): Вопрос всем четверым. Вы согласились или нет с утверждением Рона Денниса о том, что в начале сезона у Ferrari было незаконное преимущество?

Агури Сузуки: Мы не знаем, это не наше решение - без комментариев...

Колин Коллес: У нас нет 700-страничного документа, знаете ли.

Флавио Бриаторе: Думаю, после гонки днище изменилось. Выглядело так, что оно не на своем месте..

Так почему Степни обратился к Рону, а не в ФИА напрямую?

Думаю это позволяло ему остаться ИНКОГНИТО.... Ведь ФИА раскрыло бы источник информации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: ВЛАДЕНИЕ КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КОМАНДЫ-КОНКУРЕНТА УСТАНОВЛЕНО, НЕ ДОКАЗАНО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ !!!!!!!! РОН В СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ ПОДТВЕРДИЛ ФАКТ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - пусть даже и якобы из честных мотивов .... Что еще надо ??????????

Ничего не надо ;) Ни судов, ни апелляций и т.п

ФИА вынесла свою оценку подобному использованию, а то, что само использование было в данном случае, думаю, все согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не надо ;) Ни судов, ни апелляций и т.п

ФИА вынесла свою оценку подобному использованию, а то, что само использование было в данном случае, думаю, все согласны.

это нас и обижает, почему не наказывают, объясняя, что не использовали, хотя сам Рон говорит, что использовали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нас и обижает, почему не наказывают, объясняя, что не использовали, хотя сам Рон говорит, что использовали :rolleyes:

Вот и Тод в своем импульсивном обращении говорит, что днище феррари не соответствовало регламенту, а его пока не неакзали за это.

Это меня не обижает, это меня прикалывает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Тод в своем имульсивном обращении говорит, что днище феррари не соответствовало регламенту, а его пока не неакзали за это.

Это меня не обижает, это меня прикалывает! :)

если честно не разу не читал, кинь ссылку щтоль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сужу по словам Рона.

В этом твоя ошибка. Рон сейчас в положении единожды солгавшего.

:huh:

Коль, ты вот не веришь Рону, а ФИА поверило и Ферры действительно изменили конструкцию. Видать настолько Рон был убедителен.

Возможно ФИА было выгодно поверить Рону? Или этот фактор отметаем потому, что этого не может быть никогда?

Речь о том, что если днище было гибким, но проходило по методике измерения, то оно нарушало регламент, даже если методика этого не фиксировала.

Ничуть не бывало. Если в истории присутствуют любые допуски, то совершенно неподвижным оно быть не может. Что вы тут, вместе с Yuginом, и пытаетесь сказать. Если обратиться к, так милой сердцу maximа, теме ПДД-ГИБДД, то существует знак auto_fb_img_loader_53.jpeg - движение запрещено. То есть совсем запрещено без каких-либо исключений, то есть гнуться не должно совсем. Именно это вы пытались в начале дискуссии тут преподнести. Но это не так. Существует еще ряд знаков запрещающих движение, но с определенными допусками. Возьму самый, на мой взгляд, подходящий. 47254186ed9.jpg - Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось больше указанной на знаке. То есть движение не запрещено, но ограничено. То есть днище не совершенно неподвижно, а может изменять свою форму до определенных пределов. Пределы определяет ФИА. Феррари сделали машину в точном соответствии с нормами ФИА. То что ФИА, возможно и я это допускаю, предложило в регламенте допуски которые можно обойти, это не проблема Феррари, это проблема ФИА. ФИА понимая это оставило и себе лазейку в регламенте оставляя за собой право изменить условия измерения подразумевая возможные ходы, со стороны команд, в поисках своих лазеек в обход регламента. Никакого читерства. Феррари играло по правилам предложенным ФИА.

Та я, в общем-то, не возражаю :) Мне это днище вообще по барабану :) Я по-прежнему считаю, что оно в шпионской истории фигурирует исключительно стараниями Феррари :)

Зачем же тогда Рон, в своем письме, притягивает за уши эту историю к истории со 780 страницами? Идет на поводу у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О себе : Я не являюсь ни фанатом Феррари, ни Макларена, ни Вильямса - никого .... Просто мне нравиться Ф-1 ... Это могут подтвердить многие люди, в том числе и участники сего форума (на остальных я известен как NOLAN)...

Насчет моего права судить кого-то я не спорю, я выражаю свое личное мнение ... Просто, ну давайте здраво на вещи смотреть, без личных пристрастей и т.д. Давайте признавать очевидные, для любого думающего человек, факты ... Маки попались на промышленном шпионаже и теперь лепят глупые отмазки, ФИА хочет сохранить интригу чемпионата, Феррари пусть доказывают свою правату на трассе, им будет только честь и хвала если смогут ... Давайте признаем, что Маки поступили не совсем честно и закроем эту тему ...

maxim: Будете еще писать капсом, воспользуюсь админресурсом в полной мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, это скорее подтверждает версию о явном и преднамеренном нарушении. Конструкция гнулась сильнее не потому что инженеры не расчитали ее характеристики при нагрузках, превышающих тестовые, а потому что они эти характеристики специально сделали нелинейными, чтобы извлечь из изгиба максимум пользы.

А где нарушение-то? :blink:

Днище проходило все испытания по методике ФИА. А раз нарушений найдено не было - Феррари не виноваты, что на пределе правил проектировали. За рамки дозволенного не выходили. Как только конструкция перестала удовлетворять требованиям регламента - тут же все изменили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо учился в школе. Наверно, не знаешь, что ускорение свободного падения равно 9.8 м/с2. Так что 500Н превращается ~ 55кг.
Да, если уронить гирю весом 55 кило на доску - действительно, это будет 500Н, однако в условиях, когда груз прикладывается к точке, это эквивалентно 500 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же тогда Рон, в своем письме, притягивает за уши эту историю к истории со 780 страницами? Идет на поводу у Феррари?

"Позвольте мне прояснить: в McLaren действительно знали о заявлении, сделанном в марте 2007-го и сообщили о полученной информации в FIA. Однако это не имеет никакого отношения к тому, что произошло до и после 28 апреля."

Как мне кажется, напротив, Деннис поясняет, что мухи отдельно, котлеты - отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен уточнили, можно ли им поступить, как Феррари. В результате лавочку прикрыли. Феррари изменила конструкцию - вуаля.

И вообще. Рон говорит, что не надо путать теплое с мягким, т.е. историю с днищем и историю с 780 страницами. Мухи отдельно, котлеты - отдельно. А Феррари старательно все замешивает в одну кучу. Вот такое у меня впечатление.

вот правильное мнение!

именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, если уронить гирю весом 55 кило на доску - действительно, это будет 500Н, однако в условиях, когда груз прикладывается к точке, это эквивалентно 500 кг

Коля, хорош курить :) 55 кило - это 500 нюьтонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно не разу не читал, кинь ссылку щтоль ;)

Я раньше уже приводил выдержку из его заявления, как только оно появилось. :)

Вот часть его речи -

В время вчерашней встречи, руководство McLaren - все, без исключения - признало, что главный конструктор получил до Гран-при Австралии документы от Найджела Степни. Определенная часть этих данных использовалась для того, чтобы составить уточняющее письмо, отосланное McLaren в FIA и направленное против нас. Во время уик-энда в Мельбурне глава команды и его ближайшие коллеги не единожды намекали на то, что “другие машины” созданы с нарушением регламента. Поэтому, данная информация была использована для того, чтобы получить преимущество над нами: не благодаря улучшению эффективности их собственного автомобиля, а благодаря ограничению нашего. Важно подчеркнуть, что информация, использованная для нанесения ущерба Ferrari является частью данных, полученных McLaren

Я выделил ту часть, где он признается в нарушении регламента.... :)

Полная версия тут на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напротив, это скорее подтверждает версию о явном и преднамеренном нарушении. Конструкция гнулась сильнее не потому что инженеры не расчитали ее характеристики при нагрузках, превышающих тестовые, а потому что они эти характеристики специально сделали нелинейными, чтобы извлечь из изгиба максимум пользы.

Инженеры Мака просто утрировали конструкцию днища Феррари, чтобы сделать его явно нелегальным и потреовать запрета аналогичных конструкций, даже если те гнулись куда как меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...