Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

в этом вся суть: Феррари не поймали так сказать, а Макларен поймали, но не наказали ... или как на трассе 500 рублей и свободен, ограничевшись устным предупреждением? :rolleyes:;)

Поймали Кофлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте сказано, что не должно гнуться (и мнуться :) ), а также оговорена методика тестирования. Феррари намеренно обходила регламент, но соответствовала методике.

Про неоправданный запас жесткости рассказывать не надо. Готов поспорить, что вес и жесткость конструкции остались прежними - просто изменились элементы крепления.

Ответь - если у некоторых других команд на скорости в 300кмч днище прогибается под действием законов физики на 1мм - соответствуют ли эти болиды регламенту?

Нарушаешь ли ты при этом ПДД?
Возможно, но кто ж это установит? К моей совести апеллировать - не слишком удачное дело в этом случае. Ведь если за то, чтобы проехать 120, мне заплатят, скажем, миллион, меня вопрос соответствия ПДД будет волновать мало, если я знаю, что проверить это некому
Не зафиксировано - нет наказания. А было или не было - уходит в разряд теорий.

Мне моя нравится больше :)

А мне - моя :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете или знаете? :)

Пока мы знаем наверняка только о 780 страницах.

С интересом бы узнал что-нить новенькое :)

как 99% постов этого форума лишь предположения или суждения :rolleyes:

если говорится прямо, что письма Кофлену от Степни валились так сильно (пусть даже одно в день), что пришлось устанавливать защиту, значит кроме днища еще информации было слито много, а вот использовалась она или нет далеко не факт, хотя по мне - кончено использовалась, но по другим эпизодам не доказано - значит не вор ... могут быть только предположения и оправдания худшей скорости Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, конечно. Из доступных документов, в частности из публичных заявлений Рона Денниса.

это лишь ваша интерпретация

Ничего подобного я ни по-сути, ни по-форме не утверждал. :) Я лишь связываю две части одного целого. Рону же, в оправдание собственной лжи, и Вам, в аргументации, выгодно разделить эти две части единого целого на мух и котлеты. И я это понимаю :)

Есть ли у вас факты, подтверждающие связь этих частей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймали Кофлена.

угу Главного конструктора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как 99% постов этого форума лишь предположения или суждения :rolleyes:

в таких беседах понимаешь, с кем стоит дискутировать, а с кем - нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лишь ваша интерпретация

То есть в Вашей интерпретации Рон Деннис любое собственное знание о полученной информации не отрицал? :blink:

Есть ли у вас факты, подтверждающие связь этих частей?

:D Есть ли у Вас факты по конструкции днища Феррари?

Тем не менее их отсутствие не мешает Вам биться об заклад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зафиксировано - нет наказания. А было или не было - уходит в разряд теорий.

Мне моя нравится больше :)

Не зафиксировано - значит формально не было, следовательно и наказания нет.

Нам всем свои теории нравятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз не зафиксировано - то нарушения нет, не так ли ;)

Не пойман - не вор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть в Вашей интерпретации Рон Деннис любое собственное знание о полученной информации не отрицал? :blink:

в моей интерпретации, фактов, связывающих мартовские и апрельские события у меня нет, поэтому валить все в одну кучу преждевременно, хотя и не запрещено. Но вот подавать свои интерпретации, как факты - не следует.

:D Есть ли у Вас факты по конструкции днища Феррари?

Тем не менее их отсутствие не мешает Вам биться об заклад. :)

у меня есть факты, что весь прикол с днищем в хитрых элементах крепления. Которые были заменены.

upd: про факты я наврал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, Рон - красавец, коммандор Британской империи :lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сужу по заявлениям Макларена

В заявлениях МакЛарена не сказано, что они извратили схему конструкции таким образом, что она стала существенно отличной от той, что использовала Феррари.

Ааа, Рон - красавец, коммандор Британской империи :lol::lol::lol::lol:

Дык, если Ферров в этом скандале победит, то и рыцарем сделают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно читаю эту тему, но собственно не буду по ней высказываться, потому что все сказано до меня пару десятков раз :D

2Шумофил: в школе есть такой опыт, когда на ньютонометре измеряют силы, для этого к пружинке подвешивают грузик массой 102 грама, его вес - ровно 1 Ньютон, что оч легко подтверждается расчетами:

F = ma

1 Н = 1 кг * 9,8 м/с2

1 кг = 1 Н / 9,8 м/с2 = 0,102 Н*м/с2

9.8 - потому что в поле тяжести Земли, грузик подвешивается аккуратно, не бросая его при этом (если бросить - то показания резко увеличиваются, т.к. потенциальная энергия переходит в кинетическую, а кинетическая - в энергию сжатия/растяжения пружины) => 1 кг != 1Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойман - не вор? ;)

А ты против? ;)

Вина не доказана - значит чист! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты против? ;)

Вина не доказана - значит чист! :)

Юридически - да. Реально - возможны варианты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты против? ;)

Вина не доказана - значит чист! :)

Для таких ад придумали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в моей интерпретации, фактов, связывающих мартовские и апрельские события у меня нет,

Вы уходите от ответа на вопрос и это, само по себе подтверждает мои слова о том, что Ваша аргументация с изъяном. :)

Но вот подавать свои интерпретации, как факты - не следует.

То что в Вашей интерпретации я подаю свои слова как факты, так же подтверждает предыдущее мое утверждение. А еще очень хорошо укладывается в мою интерпретацию обмена письмами Макалузо и Рона. Не нужно даже пытаться заткнуть мне рот. :) Я буду продолжать рассуждать вне зависимости от того удобны Вам мои рассуждения или нет. У Вас есть единственная возможность - административная. Воспользуйтесь ею :)

у меня есть факты, что весь прикол с днищем в хитрых элементах крепления. Которые были заменены.

upd: про факты я наврал :)

Я знаю. :D

Но принципиально с Вами согласен в том, что касается элементов крепления. По моим агентурным данным такая система нужна была Феррари дабы избежать проблемы вибрации. Далее снова рассуждения :D . У МакЛарен такой проблемы не было, поэтому они и не использовали эту систему для своей машины, но не могли не использовать стуканув в ФИА. В любом случае полученную информацию МакЛарен использовал. Не мытьем так катанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юридически - да. Реально - возможны варианты. :)

Я про юридически. Реально все свободны в выборе :)

Для таких ад придумали :)

Это про каких?

З.Ы. Флуд пошел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы уходите от ответа на вопрос и это, само по себе подтверждает мои слова о том, что Ваша аргументация с изъяном. :)

Вы делаете выводы основываясь на отсутствии фактов. И строите на них свои утрверждения.

Так же вы делаете утверждения по поводу моей аргументации, основываясь на собственных суждениях.

То что в Вашей интерпретации я подаю свои слова как факты, так же подтверждает предыдущее мое утверждение. А еще очень хорошо укладывается в мою интерпретацию обмена письмами Макалузо и Рона. Не нужно даже пытаться заткнуть мне рот. :) Я буду продолжать рассуждать вне зависимости от того удобны Вам мои рассуждения или нет. У Вас есть единственная возможность - административная. Воспользуйтесь ею :)

Я вам рот не затыкаю и не надо мне советовать, что делать. Особенно запасаясь позицией слабого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы делаете выводы основываясь на отсутствии фактов. И строите на них свои утрверждения.

Так же вы делаете утверждения по поводу моей аргументации, основываясь на собственных суждениях.

А Вы поступаете иначе?

Я вам рот не затыкаю и не надо мне советовать, что делать. .

Я иногда поражаюсь таким людям как Вы:

Но вот подавать свои интерпретации, как факты - не следует.

Советы дают направо и налево, но в ответ (даже не на совет) отгровенно грубят.

Ну что ж, в таком случае не давайте мне советов и Вы. Я и без Ваших советов с успехом разберусь, что мне делать и как мне ехать. Далеко не мальчик.

p.s. И еще, Максим, на ответную грубость спровоцировали меня Вы. И тут двух мнений быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если гаишник с новым радаром остановит водителя за 120км/ч по населенному пункту, то тот не виноват, потому что его не предупредили, что радары изменились?

60 км/ч есть 60 км/ч, можно лишь спорить о методике измерений.

Пример неуместен. В нашем случае проблема была не в замере. ФИА выступила с требование чтобы гибкий элемент не исгибался больше 50мм под определенной нагрузкой. Все . Никаких доп условий больше не было . Сказки про то что элемент не должен вообще гнуть - это чушь которую не знаю кто и когда вбил макофилам в голову . Аасолютно все на свете гнется - вопрос на сколько -понятно что полено толщиной в 100 мм и длиной 1м не согнешь на 50мм. Но Ф1 это вопрос пределов - Задача сделать максимально легкую деталь укладывающуюся в тесты. Соответственно деталь и делается на грани с определенным допуском. В данном случае говорить что ФИА заложила что в регламент, что Феррари обошло с помощью какого то читерства не приходится. А вот в случае с Хондой пару лет назад да. Тогда и последовало наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще интересная темка была. Её интересность повышается в связи с переводом стрелок макофилов в сторону «незаконного днища» Феррари. Смотрим тему и видим:

Макофилы: Какая подлая команда Феррари, только начали проигрывать, сразу пошли мерзкие жалобы, попытки изменить правила в угоду себе. А как же "честная борьба", "красивые гонки"?

Феррофилы: А что плохого в жалобе? Если кто-то нарушает правила это нужно пресечь.

Макофилы: Ни кто правила не нарушал, шины легальные, т.к. прошли проверку ФИА. Это все подлые происки Феррари, как только…

Феррофилы: Ну тогда какие проблемы?

И т.д.

Теперь вернемся в наши дни.

Макофилы: Какая честная команда Маклерен, как только узнали о подлом мошенничестве Феррари, сразу же во имя "честной борьбы" и "красивых гонок" проинформировали об этом ФИА.

Феррофилы: Во первых - что это меняет? Во вторых никаких нарушений не было, днище проходило все проверки.

Продолжение следует…

Интересные метаморфозы, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А

Интересные метаморфозы, не правда ли?

С обеих сторон :D

На самом деле с шинами ситуация немного другая была

Эх. жаль - тогад форум не был такой людный - 200 страниц нафлудили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные метаморфозы, не правда ли?

Это интересно, конечно, но не забывай, что в своем большинстве тогда другие люди эту проблему обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обеих сторон :D

На самом деле с шинами ситуация немного другая была

Эх. жаль - тогад форум не был такой людный - 200 страниц нафлудили бы

Не без этого.

Но в данном случае хотел бы обратить внимание на диаметрально противоположные моральные оценки происходящего, со стороны макофилов, на аналогичные поступки разных команд.

Это интересно, конечно, но не забывай, что в своем большинстве тогда другие люди эту проблему обсуждали.

Ну так я ники не писал, ни кому конкретно упреков в двуличии не выдвигал. А в общем, картина именно такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...