Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Все компоненты болида разрабатываются с учетом регламента ФИА. Если в регламенте ФИА сказано, что днище должно выдерживать нагрузку 500н, то не вижу смысла делать его таким, чтобы оно выдерживало 2500н. А если тест ФИА отстал от жизни и на реальных скоростях нагрузка выше 500н, то это ФИА облажалась с тестом. Это не повод закладывать в конструкцию неоправданный запас жесткости.

Повторюсь, на скорости в 300 км/ч гнутся днища у всех команд

Конечно гнется, но в регаменте наверное другое указано - что в гонке изгиб не должен превышать ХХ мм и не важно на какой скорости вы поедите.... хоть сверхзвук! 500Н это эквивалентная нагрузка на статических испытаниях, вот ее и изменили, а требование по ХХ мм никто не отменял. Вроде с технической точки зрения вопрос ясен - феррари тщательно просчитали нагрузки, ввели соответсвующий конструктив под 500Н , сознавая что в реальной гонке их днище прогнется больше ХХ мм и они от этого получат выгоду... Это и есть незаконное преимущество над другими командами из-за нарушения регламента, а не тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно гнется, но в регаменте наверное другое указано - что в гонке изгиб не должен превышать ХХ мм и не важно на какой скорости вы поедите.... хоть сверхзвук! 500Н это эквивалентная нагрузка на статических испытаниях, вот ее и изменили, а требование по ХХ мм никто не отменял. Вроде с технической точки зрения вопрос ясен - феррари тщательно просчитали нагрузки, ввели соответсвующий конструктив под 500Н , сознавая что в реальной гонке их днище прогнется больше ХХ мм и они от этого получат выгоду... Это и есть незаконное преимущество над другими командами из-за нарушения регламента, а не тестов!
Чушь - нету такого требования в регламенте - есть требование что элемент должен гнуться не больше 50 мм под определеннной нагрузкой. Назрузку увеличели - элемент заменили - все законо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно гнется, но в регаменте наверное другое указано - что в гонке изгиб не должен превышать ХХ мм и не важно на какой скорости вы поедите....

А вот и не правда. Про хх миллиметров сказано только в привязке к тесту

Очевидно, что в гонке сила на этот элемент действует бОльшая, а потому даже те команды, которые уложились в этот тест на стенде, наверняка не соответствуют этому в гонке.

Ведь если в гонке нагрузка, скажем, 1000н, а на стенде прогиб составил 4мм, то, очевидно, что даже у добропорядочной команды изгиб в гонке будет больше 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно гнется, но в регаменте наверное другое указано - что в гонке изгиб не должен превышать ХХ мм и не важно на какой скорости вы поедите.... хоть сверхзвук! 500Н это эквивалентная нагрузка на статических испытаниях, вот ее и изменили, а требование по ХХ мм никто не отменял. Вроде с технической точки зрения вопрос ясен - феррари тщательно просчитали нагрузки, ввели соответсвующий конструктив под 500Н , сознавая что в реальной гонке их днище прогнется больше ХХ мм и они от этого получат выгоду... Это и есть незаконное преимущество над другими командами из-за нарушения регламента, а не тестов!

Опять же, где нарушение? Другим командам регламент мешал использовать его вполную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обеих сторон :D

На самом деле с шинами ситуация немного другая была

Эх. жаль - тогад форум не был такой людный - 200 страниц нафлудили бы

Тогда макофилы были облечителями - некоторрые до сих пор думают что Феррари тогда выиграла только изза шинного скандала - некоторые изза трактористов (в свете недавнего таскания Хэма - тоже занятная причина :lol: ) Но жизнь интересная штука - всегда может подвернуться ситуация в которой то за что ты так радел - вдруг оказывается пустым звуком и надо доказывать прямо противоположное B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда макофилы были облечителями - некоторрые до сих пор думают что Феррари тогда выиграла только изза шинного скандала - некоторые изза трактористов (в свете недавнего таскания Хэма - тоже занятная причина :lol: )

Да, Шум тогда благодаря трактористам выиграл. Что касается Хэма, то тут я тебя не понял. Очков-то он не набрал. Если б набрал - наверняка не меньший скандал был бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не правда. Про хх миллиметров сказано только в привязке к тесту

Очевидно, что в гонке сила на этот элемент действует бОльшая, а потому даже те команды, которые уложились в этот тест на стенде, наверняка не соответствуют этому в гонке.

Ведь если в гонке нагрузка, скажем, 1000н, а на стенде прогиб составил 4мм, то, очевидно, что даже у добропорядочной команды изгиб в гонке будет больше 5.

Ну если в регламенте ХХ привязано только к 500Н и причин такой связи не указано, то наши инженеры и конструкторы получается не хуже забугорных... Тоже Технические требования в чертежах пишут от фонаря, не понимая смысла и назначения ТТ.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще интересная темка была.

...

Не совсем так. Элемент должен проходить тест в любой момент. Днище Феррари проходило тест и до гонки и после, и если бы гонку остановили и проверили днище, оно все равно бы прошло тест. А вот о шинах такого сказать нельзя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Шум тогда благодаря трактористам выиграл. Что касается Хэма, то тут я тебя не понял. Очков-то он не набрал. Если б набрал - наверняка не меньший скандал был бы. :)
Причем тут набрал или не набрал - его точно такчже вытащили на трассу - даже более того еще более откровенно - и он не получил черного флага - значит все было законно. Точно также и 2003 году ни одна из команд не подала протест значит тоже все законно. Что касается того что эти очки ему помогли на финише - то факт в том что история не знает сослагательного наклонения. В японии МШ вышел на 8-е место , которое гарантировало ему чемп и прекратил борьбу - если бы ему надо было б еще 2 очка - он бы их добыл - не те там были соперники чтобы он их не обогнал - Прошлая Бразилия или Монца -04 доказала что когда надо МШ на трассе обгонит столько соперников сколько нужно.

Что до вытаскивания - то это просто фишка Нюрбургринга - больше ни на одной трассе не вытаскивают. Точно такая как только во Франции наказывают за белую линию и только в Канаде не выпускают из пита красным сигналом светофора и потом вывешивают черные флаги.

Не совсем так. Элемент должен проходить тест в любой момент. Днище Феррари проходило тест и до гонки и после, и если бы гонку остановили и проверили днище, оно все равно бы прошло тест. А вот о шинах такого сказать нельзя ;)
Да тогда замеры не меняли как в этом году , тогда просто предупредили что их будут измерять и после гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Элемент должен проходить тест в любой момент. Днище Феррари проходило тест и до гонки и после, и если бы гонку остановили и проверили днище, оно все равно бы прошло тест. А вот о шинах такого сказать нельзя ;)

Как видишь это не мешает фанатам Макларена иметь свою "точку зрения". Причем изменяющуюся как им выгодно вне зависимости от реалий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь это не мешает фанатам Макларена иметь свою "точку зрения". Причем изменяющуюся как им выгодно вне зависимости от реалий.
Ты что не мешай им - у них же самый интресный чемпионат со слов Рона :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь это не мешает фанатам Макларена иметь свою "точку зрения". Причем изменяющуюся как им выгодно вне зависимости от реалий.

а фанаты Феррари значит вообще своей точки зрения не имеют, и трактуют законы как дышло?

Ты что не мешай им - у них же самый интресный чемпионат со слов Рона :lol:

ты удивишься, но это мнение абсолютного большинства болельщиков, кторые болеют за тех кто есть а не за "того кто ушёл". Ктож теперь виноват, что тебе без него хоть ядерный взрыв устрой на гонке, всё равно неинтересно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что не мешай им - у них же самый интресный чемпионат со слов Рона :lol:

Больше не буду :unsure: . Разве что иногда, развлечения ради. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, как минимум - еще и к днищу БМВ

ФИА пришла к выводу, что, возможно, существующие методы проверки не позволяют отследить легальность болидов в достаточной степени.

Вместе с тем, нелегальность болидов Феррари не была установлена, верно?

Коль там ещё всё сложней .

После кляузы Мака , так как протестом называю то что они сами , на основании увиденого пишут .

А если пишут на лосновании ворованой инфы от Степни - то кляуза .

Так вот после кляузы Мака в Австралии , ФИА при проверке дала указание , снимать эти пружины и усилили нагрузку при проверке днища .

Итог тот же . Всё легально .

После Малазии , ещё усилили нагрузку , опять всё нормально .

А вот после Бахрейна , не просто усилили нагрузку , а в ТРИ раза , от уже повышеной

хотя могу и ошибаться , может это уже после Испании было . Так как в Испании у Ферров со скоростью ничего и не изменилось .

Но на всех ГП всё было у Ферров легально и согласно Регламента и это не оспоримо . Только больные фантазии Рона и его адептов , типа - "белочку поймали" , закусывать надо :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Между тем вчера начали в открытую формироваться коалиции команд:

Renault будет присутствовать на заседании Апелляционного суда

Флавио Бриаторе заявил корреспонденту Reuters, что его команда намерена присутствовать на заседании Апелляционного суда в качестве наблюдателя.

"Рано или поздно, все будут участвовать в этой истории, - заявил Бриаторе. - Я хочу из первых рук узнать, что происходит, поскольку считаю, что это часть нашей работы.Если вы читали газеты, то за последние два месяца они не говорят о парне, которые выигрывает или проигрывает гонку. Шпионская история доминирует везде. Мне кажется, что эта история вредит всем, в том числе и мне. Подобные вещи плохо влияют на отношения со спонсорами".

(вопрос) В паддоке очень много разговоров о шпионском скандале между McLaren и Ferrari. Какой позиции придерживаетесь вы?

Конечно, мы следим за ситуацией, а наши юристы присутствовали на собрании Всемирного совета. Я считаю это нормальным: мы находимся в Формуле- 1 и должны быть в курсе всех событий. Но хочу, чтобы люди обратили внимание на то, что действительно важно, а именно на борьбу на трассе. Я хочу, чтобы все перестали обсуждать скандал и сконцентрировались на спортивной составляющей.

Бриаторе солидарен с Ferrari, выдвигает серьезные предположения

Флавио Бриаторе накануне дал сенсационное интервью изданию La Stampa, которое принадлежит FIAT. В нем руководитель Renault предположил, что McLaren могла извлечь значительную пользу из конфиденциальной информации Ferrari.

"В межсезонье мы были в кризисной ситуации из-за ухода Michelin. В Ferrari, тем временем, во время сотрудничества с Bridgestone годами собирали данные.Одна маленькая страничка из известного досье, которая показывала бы, как распределять весовой балласт - и все наши проблемы (с шинами) решились бы", - заявил Бриаторе, намекая на то, что команда McLaren подозрительно быстро приспособилась к новым покрышкам Bridgestone.

Флавио Бриаторе подверг критике решение Всемирного автоспортивного совета, фактически сформировав неожиданный альянс с Тодтом. Причина такой предвзятости понятна - Флавио Бриаторе считает, что именно Рон Деннис указал в прошлом году Федерации на систему переднего демпфера масс Renault. Из-за запрета этой конструкции команда Бриаторе потеряла несколько месяцев. "Рон Деннис не такой святой, каким хочет предстать в своих письмах", - заявил Бриаторе La Stampa.

По материалам http://www.###########.com

Ну вот, уже 4 команды участвуют в конфликте (соотношение 1-1-2). Кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты удивишься, но это мнение абсолютного большинства болельщиков, кторые болеют за тех кто есть а не за "того кто ушёл". Ктож теперь виноват, что тебе без него хоть ядерный взрыв устрой на гонке, всё равно неинтересно будет?
ты удивишься но я видел чемпионаты где не только в турнирной таблице интересно, но и на трассе и по этому показыателю из последних 10 - этот чемпионат будет во второй пятерке - ближе к хвосту. Скучней было только в 2002 - разве только - даже в 2004 м гонки смотрелись интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой коалиции речь? Кроме Бриаторе кто-то выступает? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так я не против изменений, но должен же быть реальный срок, когда еще можно поправить ситуацию. Месяца три хотя бы. А не неделя -две между гран-при. Болид, заточенный под это за такое время не переделывается, притом тесты ограничили.

Опять исправляли кривую линейку Джо Бауэра :D:D:D

Ну , тут не соглашусь .

Регламент не меняли , а имено на его изменения нужно время .

А тут изменили усилие при поверке , это нормально .

Притом я обстрагируюсь от днища Ферров , и пишу про общее положение .

Тут Феррам не повезло , но если делаешь , что то на пределе Регламента в "серой" зоне ( если это было в ней, естествено) , должен подготовить заранее , более консервативную версию .

Тут разговор , в контексте того , что Мак использовал ворованую инфу и не только по днищё , а еще хренову гору её .

Я понимаю , если б Степни , желая насолить Феррам , слил бы это в ФИА , томуже Уайтингу и тот стал бы усиливать проверки . Да не красиво со стороны Степни, но вполне легально .

А Тут слитие прямому сопернику , да и Мак хотя бы указав , что им поступмла инфа из Феррари и просим типо разъяснить ( в этом случае Мак был бы прикрыт) .

Но Мак то ещё от него инфу получал и скрывает это и это имено то и подло , так пытаются отмазаться , хотя хотя от них уже смердит во всю , а они всё в "белые" тоги правидников пытаются рядится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой коалиции речь? Кроме Бриаторе кто-то выступает? :rolleyes:

У Бриаторе одно на уме: вернуть Алонсо, по-моему, это очевидно. Странно, не видно гневных постов Дракона о лицемерности Флава :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато 100% были изменения в конструкции днища Феррари.

Были изменения абсолютно у всех команд , так как усилия увеличивали 3 раза и 3й раз в ТРИ раза от уже увеличеного 2 раза , а все расчёты делают на те проверки , которые заявлены .

Так что , НИ КАКИХ притензий к днищу Ферров не было и в помине и они были легальны , на протяжении всех ГП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Мак то ещё от него инфу получал и скрывает это и это имено то и подло , так пытаются отмазаться , хотя хотя от них уже смердит во всю , а они всё в "белые" тоги правидников пытаются рядится .
ПОсле последнего выступления Бриаторе , где он обоснованно считает что Макларен получил преимущество не только в отношении с Феррари , но и со всеми командами Мишлена это будет достаточно трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, если честно, то не понял, с чем ты не согласен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бриаторе одно на уме: вернуть Алонсо, по-моему, это очевидно. Странно, не видно гневных постов Дракона о лицемерности Флава :lol:
Раньше я тоже так думал , но неожиданно для себя уяснил , что Бриаторе может иметь претензии не только изза гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше я тоже так думал , но неожиданно для себя уяснил , что Бриаторе может иметь претензии не только изза гонщика

Угу, а ещё он хочет торжества справедливости и шоб другим неповадно было. Сомневаюсь, что из-за одного этого он бы стал такие интервью давать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бриаторе одно на уме: вернуть Алонсо, по-моему, это очевидно. Странно, не видно гневных постов Дракона о лицемерности Флава :lol:

Вообще-то это офтоп, но не думаю, что Флав так уж хочет вернуть Ала, он на нем зарабатывал, зарабатывает, и зарабатывать будет. :D

P.S. если будет ответ - то в соответствующей теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...