ГОГА

Старожилы
  • Content count

    2028
  • Joined

  • Last visited

About ГОГА

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 06/25/82

Контакты

  • ICQ
    323787908

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ханты-Мансийск
  • Интересы
    банки, спорт, компьютер

Дополнительно

  • Болеет за
    Шумахер
  1. его скорее всего не будет, с самого начала все хотели его посмотреть, кроме тех кто защищал Ярно
  2. вообще конечно первым был Вебер -)) который выдавил Кими, который потерял спойлер и замедлился, чем заставил замедлиться Сутила, что заставило Трулли обгонять Сутила по травке, что в последствии оказалось проблемами всех: Кими, Ярно, Адриана и Фернандо ... всех, кроме Марка =) забавно
  3. PS я болел всегда за Трулли и Тойоту (после Ферров еснно) просто у самого была Тойота
  4. у меня такое ощущение, что все смотрят видео разными глазами те, кто за Трулли: 1. Почему Сутил должен был уйти с траектории? 2. Почему Ярно не сбросил скорость? 3. Где видео с камеры Ярно?? мои ответы: 1. Он не должен был уходить с траектории, даже еслиб знал, что на таран идет итальянский камикадзе 2. Потому что он итальянец, возможно 80% пилотов также поступило бы 3. Я не видел, думаю оно бы все определило и что самое интересное виноват в этом Вебер =)))
  5. Трули поплатился за сомнительный обгон интересный факт - что мог видеть Алонсо?? с камеры его (которая выше пилота) вообще ничего не видно !!! А Сутил притягивает просто к себе аварии ))
  6. FIA

    суть можно изучить согласен, но как можно по звуку от двигателя получить параметры искривления крыла??? я правла не понимаю
  7. FIA

    на сколько мне известно по звуку двигателя - определяют его мощность, как здесь крыло та участвует??? а здесь надо ссылки на документы, при чем не с форума еще разок повторюсь, здесь не будем обсуждать как плохи Феррари, а обсудим суть письма и правильность наказания
  8. FIA

    давай будем анализировать все, а не выдержки распределение веса: информация распространялась и использовалась Маками или будем считать Куглана экстросенсом? по этому пункту сложно, что-то добавить ... НО получается Маки лукавили, когда говорили, что информацция не расползлась и не использовалась. Вывод 1ый: Макларен знали распределение веса Феррари и использовали данную информацию Гибкие крылья опять Степни, Куглан и Де ля Роза, такое ощущение, что Де ля Роза как буфер обмена информацией, все четко знали, имели , использовали. Ладно, если бы не было переписки - действительно, могли скопировать, НО лишь форму, а гибкость скорее больше будет зависет от того - из чего это крыло сделано, соответственно также информация от Степни, и на что указывают сообщения пилота Маков далее (без цитат) Газ для покрышек. Сложно предположить, что техники Маков и (опять же Де ля Роза) на запах определяют газ, которым накачивают покрышки в Феррари. При это Де ля Роза врет, напрямую - "Ура!!! Мы узнали какой газ Феррари использует, но мы его не будем пользовать, он плохо пахнет". Причем сам пилот говорит, что испытать его действительно легко )))). Тормозная система. Никто и не говорит, что Маки копировали тормозную систему. Доказывается факт владения данной информацией и ее использованием. В доказательство этому переписка Де ля Розы и Куглана. И будет не этично утверждать, что на вопрос "дай тормозную схему Феррари", Куглан ответил "На тормозную схему" - а теперь Де ля Роза говорит, что была схема не Феррари. При том, что схемы были достаточно схожи, просто одна (у Маков) была менее полная. (Прим. - Не надо выдергивать из контекста, надо читать документ полностью) Стратегия. Здесь все тоже понятно. Знали в Австралии (только не надо говорить, что это не помогло), знали в Бахрейне. Это плохо и не честно. Основной вывод (цитата) - "никаких усилий не было предпринято чтобы раскрыть или прекратить этот поток информации" это лишь мое мнение, как болельщика Феррари. я предлагаю рассматривать документ и доказательства вцелом, а не выдергивая слова и говорить, что Мак не виновен
  9. только единственное осталось понять, как именно он обойден? крутится вместе с колесом, в чем проблема?
  10. а точнее ?? я вот думаю, а Массу та жалко ... не SC, был бы на подиуме
  11. Опрос забыл добавить, но надеюсь Николай добавит. Всем сорри
  12. Гонка в Монреале показала, что все и так понимали - SC это лотерея Соответственно вопрос: Надо ли менять регламент по ходу сезона? (пункт, запрещающий заезд на дозаправку до тех пор, пока все машины не выстроятся за машиной безопасности) На мой взгляд - нет! (Становится инетерснее, т.к. вероятность попадания слабых болидов вверх высока, а это приведет к борьбе и обгонам.)
  13. На мой взгляд кардинально менять систему не надо, да и не будут. Я за +1 очко за первое место к нынешней системе: 11, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Цена победы должна быть больше, чем разница между 2 и 3 местом
  14. FIA

    Будет лучше, чем сейчас. я бы дописал - интереснее, у меня вот сильные сомнения, что это все делается для развития А/м, как и с запретами типа Евро-4 и т.п. Это лишь маркетинговые ходы для поддержания интереса, просто очень сложные и в которых завязаны правительства стран. Кто читал статью статью в "За рулем" "Европодстава для России" тот поймет - смысл в том, что все нормы и нововведения лишь для поддержания производства а/м. Так и здесь - аж до 20ХХ года все это будут обсуждать, посмотрим - НО я буду искренне рад, если хоть что то скажется положительно на экологии
  15. ага, а запралять будут прям с коров к примеру радиообмен, Механник: "Льюис быстрей на пит-стоп, корова хочет в туалет" Льюис: "По большому?" Механник: "А какая разница ... " Льюис: