Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

как ни странно, если Мак изобличат в чем-нибудь, выиграть может Хауг... купит акции по дешевке

О как!

Неожиданно появляется еще одно заинтересованное лицо в погреться у костра! Мерседес в лице Хауга. Точнее, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы болид не трясло на кочках можно было бы датчики поставить, а так никак не получится...

Можно еще обязать всех устанавливать ланжероны из рельсы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ни странно, если Мак изобличат в чем-нибудь, выиграть может Хауг... купит акции по дешевке

Это только если Рон согласится продать ему и подешёвке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только если Рон согласится продать ему и подешёвке. B)

куда он денется,кому охота будет связывать свой брэнд с командой в которой занимаются шпионажем...

и потом есть ведь другие варианты, например с командой Продрайв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще обязать всех устанавливать ланжероны из рельсы :lol:

Будет новая причина дисквала - рельс не сответствовал регламенту 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по логике вещей теперь Феррари должны представить в ФИА заведомо гнутую балку, крепящуюся на нос и попросить ФИА утвердить её, мотивируя это тем, что Маку это разрешили...

как ни странно, если Мак изобличат в чем-нибудь, выиграть может Хауг... купит акции по дешевке

:lol:

Намек? Ищи - кому выгодно?

Ждем конца августа - светит ли "подарок" Феррари и тифози перед Монцей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем берешь 2 момента гонки, возьми еще середину - в середине днище очевидно не соответствует регламенту.
Потому что как я уже говорил деформируется все, физика. Под действием сил, температур действующих на болид крылья, шины и т.д. гнутся, расширяются и т.д. Хоть на микрон, но деформируются. Так вот для того чтобы определить не отклоняются ли параметры свыше допустимого количества микронов и существуют тесты фиа, которое днище и прошло успешно. Когда нагрузку увеличили, вероятнее всего бы днище тест и не прошло, поэтому его переделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только если Рон согласится продать ему и подешёвке. B)

если Рона ошельмуют, его пакет акций будет стоить немногим дороже этикеток от пивных бутылок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Рона ошельмуют, его пакет акций будет стоить немногим дороже этикеток от пивных бутылок....

Реальный вариант, Хауг предложит "отмыть" команду, купить оставшиеся акции, поменять местами в названии Макларен и Мерседес(Макларен для приличия оставят на год другой) и все, заводская команда готова!в случае чего гордо заявлять, теперь мы Мерседес!

тот скандал с нами не имеет ничего общего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальный вариант, Хауг предложит "отмыть" команду, купить оставшиеся акции, поменять местами в названии Макларен и Мерседес(Макларен для приличия оставят на год другой) и все, заводская команда готова!в случае чего гордо заявлять, теперь мы Мерседес!

тот скандал с нами не имеет ничего общего!

Ну вот! Похоже все согласны, что Степни и Кофлен работали на Хауга и ребят из Штуттгарта. А Хонда была использована как легенда для прикрытия. :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Рона ошельмуют, его пакет акций будет стоить немногим дороже этикеток от пивных бутылок....

Пакет Рона будет стоить огромных денег в любом случае. А уж если McLaren выйграет чемпионат, то кто будет потом вспоминать про какой-то дурацкий скандал (кроме обиженых Ferrari-стов). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно кому? Есть обоснования, что на днище в середине прямой действует сила, соизмеримая с той, которую прикладвали к нему в статике? И не просто так, а в собранном виде (есть информация, что перед проверкой Скудерию заставили разобрать устройство)?

Если бы силы были одинаковые конструкция не имела бы смысла, очевидно, что в гонке была выше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Рона ошельмуют, его пакет акций будет стоить немногим дороже этикеток от пивных бутылок....

цена на акции компании в целом только может упасть, а не отдельно на пакет Рона

думаю, Мерсу это будет ой как невыгодно, учитывая то, что у них контрольник

говорю тебе это, как человек занимающися покупкой акционерных обществ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорю тебе это, как человек занимающися покупкой акционерных обществ ;)

Банкротишь и покупаешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Банкротишь и покупаешь? :lol:

не, райдерством не занимаюсь

это уголовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена на акции компании в целом только может упасть, а не отдельно на пакет Рона

думаю, Мерсу это будет ой как невыгодно, учитывая то, что у них контрольник

Мерсу невыгодно "ошельмование" Рона, потому что в названии используется их брэнд, соответственно и пятно ляжет на Мерседес...хотя если Кофлэн и Макларен это два разных субъекта, то и Мерседес с Маклареном "две большие разницы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, райдерством не занимаюсь

это уголовка

Ну если правильно все сделать, подкопаться будет не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсу невыгодно "ошельмование" Рона, потому что в названии используется их брэнд, соответственно и пятно ляжет на Мерседес...хотя если Кофлэн и Макларен это два разных субъекта, то и Мерседес с Маклареном "две большие разницы" :D

мерсу оно не выгодно, потому что если акции будут падать, то все, а значит у них будут убытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пункту 2. В моей компании действуют внутренние стандарты ведения бизнеса, которым я ОБЯЗАН подчиняться. Этому уделяется огромное внимание топ-менеджмента. Если я как сотрудник интернациональной компании получу информацию с грифом "секретно" и логотипом компании-конкурента, то я обязан доложить своему начальнику и отделу кадров, а также (возможно) службе безопасности (но в моем офисе такой нет).

Дальше - их дело, что со всем этим делать. Я не за что не отвечаю.

Теперь вернемся назад в Ф-1. Я встану на позицию личного интереса Кофлена...

Представь, соседский сын начинает тебе класть в почтовый ящик мамину получку в конверте с надписью "Дорогому другу от меня". Соседка подает на тебя в милицию и называет тебя вором.

Естественно ты будешь вором даже если не потратил эти бабки, НО... только в том случае если соседка убедит милицию в том, что ты заставил ее сына украсть эти деньги для тебя.

Если же он делал это по своим личным соображениям - то какой с тебя спрос?

+1

Ответьте мне на очень простой вопрос: ЧТО МЕШАЛО ДЕННИСУ ОТСТРАНИТЬ КОФЛЕНА В МАРТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ СЛИВА И ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ФЕРРАРИ, ЧТО СВОЙ ЗАПРОС ОНИ СДЕЛАЛИ НА ОСНОВЕ УТЕЧКИ ИЗ ИХ КОМАНДЫ?

Попробую ответить:

1. Коэфлен действовал согласно п.2 - Примерный сотрудник! ;)

2. Не проинформировал Феррари, т.к. а)Феррари не делало запроса в Мак о сливе б)с Феррари не было соглашения

Добавлю:

3. Как только стало известно, что Коэфлен нарушил п.2 - он сразу же был отстранен от работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если правильно все сделать, подкопаться будет не к чему.

сейчас недружественные поглащения не практикуются на том рынке, где я работаю

слишком он узкий, все на виду. плюс в компаниях с отчётностью перед европейскими аудиторами всякие "схемы" не одобряются западными акционерами B)

+1

Попробую ответить:

1. Коэфлен действовал согласно п.2 - Примерный сотрудник! ;)

2. Не проинформировал Феррари, т.к. а)Феррари не делало запроса в Мак о сливе б)с Феррари не было соглашения

Добавлю:

3. Как только стало известно, что Коэфлен нарушил п.2 - он сразу же был отстранен от работы

ППКС никто не заставлял тянуть с соглашением до середины июня, плюс они были уверены, что "общение" С и К прекратилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП:

сейчас недружественные поглащения не практикуются на том рынке, где я работаю

слишком он узкий, все на виду. плюс в компаниях с отчётностью перед европейскими аудиторами всякие "схемы" не одобряются западными акционерами B)

Да я так, к слову сказал. Понятно что это в любом случае не законно/не правильно/не красиво. (хотя и набирает обороты в последнее время) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал....

Как интересно устроено наше восприятие поступающей информации. Вот Рон Деннис написал ОДНО письмо. А у тех, кто его прочел сформировались практически две противоположные точки зрения:

1. Молодец, Рон! Сильно, четко, аргументировано отразил все нападки Феррари и иже с ними.

2. Рон рассказал так много нелецеприятного, что удивительно, как во всем этом не найти нарушений?

Вот как так получается? Парадокс! вроде читаем один и тот же текст. Но у одних взаимоотношение с Степни - это нормальное если не благородное дело, а у других нарушение норм и этики. У одних логичное четкое построение ответов, а у других противоречивость со всеми предыдущими пресс-релизами. У одних команда не виновата в поедении Кофлена. У других - почему команда не отмежевалась от Кофлена раньше?

Интересно.... Выходит ведь, что все зависит от заданного результата? Или просто те, кто "против" Макларен они судят Макларен в другой плоскости и не считают, что то, что по мнению Денниса есть хорошо, на самом деле хорошо.

Интересно, а сам Деннис как бы отнесся к подобному поведению со стороны Феррари (поменяем Кофлена и Степни местами - это же просто! Оба недовольны командами, оба могли инициировать слив и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте мне на очень простой вопрос: ЧТО МЕШАЛО ДЕННИСУ ОТСТРАНИТЬ КОФЛЕНА В МАРТЕ СРАЗУ ПОСЛЕ СЛИВА И ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ФЕРРАРИ, ЧТО СВОЙ ЗАПРОС ОНИ СДЕЛАЛИ НА ОСНОВЕ УТЕЧКИ ИЗ ИХ КОМАНДЫ?

Ничего не мешало, но с точки зрения Денниса и федерации ничего незаконного не произошло, поступила информация, просигналили куда следует, те приняли меры, зачем сдавать стукача?

А не подспудное ли желание иметь своего инсайдера в команде соперника?

А что если Степни им просто стал бесполезен и потому его сливы перестали интересовать Макларен? Как узнать истину?

Скорее всего это тоже присутствовало, хотя о конфликте Степни с руководством Феррари в Макларене наверняка знали, поэтому расчет на долгосрочное сотрудничество не был главным. Основной причиной несдачи Степни все таки является подача соответствующего сигнала другим, в том числе и потенциальным "сотрудникам", мы никого не сдаем.

А истину надо ждать только после окончания разбирательства уголовных дел Степни, Колфэна и может быть самого Макларена.

И последнее, почему Макалрен меняет свою оценку вовлеченности в дело от полного отрицания до практически признания всех данных о контактах?

Идет процесс внутреннего расследования. Фирма крупная, надо разобраться кто с кем, когда встречался, что говорили, что показывали. А насчет информации о днище (если верить Рону, что оно было именно так), то я еще раз повторюсь- в этом не было ничего незаконного, хотя игра конечно грязная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФТОП:

Да я так, к слову сказал. Понятно что это в любом случае не законно/не правильно/не красиво. (хотя и набирает обороты в последнее время) :)

ага это офф

обороты набирает среди госкомпаний ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а сам Деннис как бы отнесся к подобному поведению со стороны Феррари (поменяем Кофлена и степни местами - это же просто! Оба недовольны командами, оба могли инициировать слив и т.д.)?

Ронпоступал так же как и Тодт, конечно со своей спицификой. А Тодт так - как Рон. По другому нельзя - таковы правила игры (а на кону - миллионы евро :ph34r: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...